Психология отношений

Долгое время удел мужчин у прилавка косметического магазина ограничивался выбором бритвы, пены для бритья и дезодоранта (если он не получал все вышеперечисленное 23 февраля). Рынок решил положить конец подобной несправедливости и создал мужчину, который стал главным конкурентом на твое место в шкафу и на полочках в ванной. Знакомься – мужчина метросексуал…

Конечно, подобные представители сильного пола существовали и раньше, однако, о них особо не говорили. Не понятно было, как называть. И в 1994 году журналист Марк Симпсон ввел термин «метросексуал». Впрочем, тогда мало кто обратил на новое словечко внимание, и только в 2002 году Марку удалось ввести «метросексуал» в широкий обиход. Не обошлось без влияния популярного сериала «Секс и город», в одной из серий которого Керри рассуждала о «новом типе мужчины», появившемся на улицах мегаполисов. Статья вызвала широкий интерес, а слово «метросексуал» поселилось в арсенале модников, дизайнеров, актеров и маркетинговых исследователей. Да и в ряду прибыло, потому что слыть метросексуалом мужчинам не так страшно. Давай узнаем, почему.

В первую очередь стоит отметить, что это не определение для сексуальной ориентации. Метросексуал – мужчина, который разбирается в модных тенденциях, любит ухаживать за собой и не стесняется демонстрировать свою чувственность. При этом метросексуал обычно предпочитает женщин. Конечно, под стать себе.

  • в магазинах вам будет не скучно вместе. Метросексуал в курсе последних новинок, он умеет отличать бренды, знаком с тенденциями и сможет дать дельный совет при выборе из двух и более вариантов;
  • у тебя всегда будет стимул заниматься собой. Метросексуал тщательно следит за своим телом: как правило, он сторонник сбалансированного питания, не чурается диет, посещает тренажерный зал, бассейн и косметолога;
  • в доме не будет недостатка косметики. Если у тебя закончится крем для рук, патчи от темных кругов под глазами или потеряется пилочка для ногтей – не придется бежать в магазин, достаточно просто заглянуть на полочку метросексуала. Заодно познакомишься с последними новинками в мире косметологии.
  • на твоего парня будут заглядываться не только женщины. Очень часто метросексуала подозревают в привязанности к мужчинам;
  • скорее всего, для него ты будешь на втором месте. Ну, или где-то в первой десятке. Первое место у метросексуала обычно занято божеством, под названием «я». Такая вот расплата за ухоженную копию манекена с витрины дорогого магазина;
  • он тоже будет не прочь покопаться в твоей косметичке. Вряд ли косметика станет общей (в этом плане мужчины метросексуалы щепетильны), однако, в случае необходимости, твой парень не побрезгует позаимствовать немного корректора или бальзама для кутикулы;
  • большая часть семейного бюджета будет уходить в его внешность.

Если ваш мужчина всерьез задумывается о том, как присоединиться к все возрастающему клану метросексуалов, то ему стоит обратить внимание на:

  1. Внешний вид. Придется апгрейдиться до мелочей: начиная с гардероба, своего тела (найти хорошего инструктора в тренажерном зале, косметолога, парикмахера, мастера по маникюру и педикюру), и заканчивая подбором дорогого парфюма.
  2. Свои познания в мире моды. Мужчина метросексуал хорошо знаком с культовыми явлениями в мире моды и, кроме того, отлично ориентируется в последних тенденциях.
  3. Женственность. Тут важно не переборщить. В каждом человеке существует свой баланс инь и ян, но многие мужчины бояться даже намека на женскую составляющую их сущности. Метросексуал умеет подчеркнуть свою женственность так, чтобы она еще больше оттеняла мужественную часть его натуры.

Источник: [link]womanadvice.ru[/link]

Запах женщины воспринимается как угроза — если женщина готова к зачатию

21-летняя участница эксперимента прошла тщательную выучку — ей было предписано не флиртовать ни с кем из гостей лаборатории, повествует The New York Times. «Она старалась не встречаться с ними взглядом, сводила разговоры к минимуму, не пользовалась духами и косметикой, волосы собирала в хвост, ходила только в джинсах и футболке», — сообщает журналист Джон Тирни.

Ее партнеры по эксперименту — молодые мужчины, студенты Флоридского университета — считали, что она такая же студентка. Участников просили на пару с этой женщиной собирать головоломку из «Лего». «Но на деле эксперимент состоял в том, что после работы над головоломкой мужчин просили оценить привлекательность напарницы», — поясняет издание.

Ранее научные исследования показали: в тот период менструального цикла, когда женщина способна зачать, она кажется более привлекательной. «При данном эксперименте наблюдался тот же эффект, но только в случаях, когда привлекательность оценивал мужчина, не состоящий в романтических отношениях с другой женщиной», — пишет издание. Любопытно, что несвободные мужчины выставляли женщине в период овуляции намного более низкие оценки, чем в другие периоды. «Вероятно, они каким-то образом чувствовали, что она несет наибольшую угрозу их серьезным отношениям с возлюбленными. Чтобы избежать соблазна, они явно убеждали себя, что не такая уж она и сексапильная», — говорится в статье.

Этот эксперимент — проявление новой тенденции в эволюционной психологии: исследования механизмов «сохранения отношений». Ранее ученые интересовались в первую очередь тем, как эволюционные механизмы диктуют выбор партнера: по признакам вроде симметрии лица, телосложения, социального и имущественного статуса.

Но к выбору дело не сводилось: «естественный отбор благоволил тем парам, которые жили вместе достаточно долго, чтобы вырастить детей, — мужчинам и женщинам, умевшим сохранить отношения». Вероятно, им шла на пользу верность или хотя бы умение создать ее видимость.

Возможно, некоторые участники флоридского эксперимента просто пытались изобразить добродетельность, занижая привлекательность напарницы: так делают мужья в разговоре со своими женами («Эта модель из Victoria?s Secret? Фу! Скелет с силиконовыми вставками!»). Но один из авторов исследования во Флоридском университете психолог Джон Мейнер считает, что мужчины давали оценки искренне — они заполняли опросник в отдельном помещении и полагали, что с ответами ознакомятся только экспериментаторы. «Похоже, мужчины действительно пытались подавить искушение, в которое ввергала их женщина в период овуляции. Пытались убедить себя в ее непривлекательности», — заметил Мейнер. Он провел эксперимент вместе с коллегой Солом Миллером.

Возможно, трудно поверить, что мужчина может почувствовать, что у женщины овуляция, просто посидев рядом с ней несколько минут. Но недавно ученые обнаружили, что поведение и определенные признаки в этой фазе менструального цикла сильно меняются: стриптизершам (если они не принимают противозачаточные таблетки) дают намного больше чаевых, женские голоса становятся более высокими, мужчины считают запах их тел более привлекательным.

«В фазе максимальной фертильности женщин больше влекут вечеринки и дискотеки, одеваются они более призывно (по оценкам и мужчин, и женщин)», — пишет газета. Согласно одному из исследований, женщина, состоящая в серьезных отношениях с мужчиной, который не очень сексапилен, в фазе овуляции внезапно начинает замечать других мужчин и флиртовать, а к постоянному партнеру относится более критично.

«Это подтверждает теорию, которая объясняет адюльтеры эволюционными механизмами: мимолетная связь с красавцем — возможность зачать ребенка с более качественными генами, у которого возрастут шансы на передачу потомству генов матери. Но такие измены рискованны, если постоянный партнер дознается и бросит женщину одну с ребенком. Поэтому ей стоит уменьшить риск, изменяя лишь в фазе повышенной фертильности», — повествует издание. Соответственно, партнеру стоит больше ревновать женщину, когда у нее овуляция, и исследование это подтвердило.

Ранее Мейнер и его коллеги в ходе другого эксперимента обнаружили: мужчины и женщины ради сохранения отношений отказываются даже смотреть на соблазнительные лица. Когда одиноким мужчинам и женщинам показывали серии фотографий, на красивые лица представителей противоположного пола они смотрели дольше. Но те, у кого уже был постоянный партнер, поспешно отводили взгляд от красавцев и красавиц.

Это хорошая новость для тех, кто ценит верность. Но когда экспериментаторы сделали так, что разглядывать красивые лица стало труднее, все участники и участницы эксперимента стали прилагать усилия, чтобы разглядеть запретный плод.

Источник: [link]www.iwoman.ru[/link]

CATEGORIES