Лев мужчина характеристика

Лев Дракон – мужчина и женщина, гороскоп и характеристика года

Лев Дракон — мужчина и женщина, гороскоп и характеристика года

  • Годы 1916, 1928, 1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000, 2012

    Лев Дракон — характеристика совместимости знака и года

    О, между Львом-Котом и Львом-Драконом дистанция огромного размера! Если первый перекачивает в магическом цикле данную ему свыше энергию, превращая реальное в нереальное, то второй действует прямиком, воплощая импульсы, данные ему свыше, в абсолютно реальные воздушные замки. Магически Лев-Дракон — «сам-друг» самому себе. Энергии и эмоции переполняют эту натуру, но его любовь к себе самому и жажда творения органичны и естественны.

    Однако, если чувственные потоки Льва-Дракона сильны, неоспоримы и движут его творческими порывами, вовсе не значит, что эти люди занимают в материальном мире устойчивое положение. «Львиного» прагматизма у них тоже достаточно, но нереальный «драконий» мир требует сил и внимания больше, чем следует. Хорошо еще, что Лев-Дракон успевает на два фронта. Однако Лев-Дракон частенько более обеспокоен тем, как в полной мере ощутить происходящее на себе или отразить материальное в фантазийном мире, нежели тем, как физически поучаствовать в событиях.

    Мир высоких помыслов, выстроенный в умах Драконов, делает их жизнь и творчество яркими и богатыми, полными новаторства, новизны и парадоксов. Высокий творческий потенциал Льва, следующего обычно проторенным путем, в этом сочетании реализуется в полной мере. Лев-Дракон — одно из самых результативных сочетаний Льва. Много людей из этой астрологической категории являются если не символами, то сильными личностями.

    Денис Давыдов не без труда, из-за малого роста, поступил в кавалерийский полк. Успешная служба сопровождалась безденежьем и вкушением радостей беззаботной гусарской жизни. В 1806 году величайшего гуляку и отчаянного забулдыгу перевели в Петербург, где он добился отправки в прусский поход. В Отечественной войне 1812 года Давыдов стал инициатором партизанского движения. Он командовал партизанским отрядом в тылу французов и принял участие в заграничных походах, дослужившись до генерала. В 1818 году Давыдов обратился к лирическому творчеству, вышел в отставку и жил в Москве. К 50 годам бравый вояка поселился в имении, где коротал время, занимаясь сельским хозяйством, охотой, воспитанием детей (6 сыновей и 3 дочерей) и написанием мемуаров.

    Давыдов был, что называется, военной косточкой. Он так напишет о своем характере: «Мир и спокойствие — и о Давыдове нет слуха, его как бы и нет на свете; но повеет войною, и он уже тут, торчит среди битв, как казачья пика». За свободомыслие, вольнодумные басни, стихи и гусарские песни его лишали должностей и обходили в чинах. Давыдов дружил с декабристами, но отказался участвовать в заговоре. Когда было решено перезахоронить прах Багратиона, отставного генерала назначили командовать торжественным эскортом. Давыдов, узнав об этом из письма и сочиняя эпитафию на могилу героя, так разволновался, что умер. Последняя запись поэта в личном дневнике гласит: «Прохожий, скажи нашей родине, что мы умерли, сражаясь за нее». Таковы Львы. Таковы Львы-Драконы!

    Кинорежиссера, новатора кино Стэнли Кубрика («Спартак», «2001 год: космическая Одиссея», «Заводной апельсин», «Широко закрытыми глазами») называют и гением, и тираном, актеры стремились сыграть в его фильмах, но делать это повторно ни у кого желания не возникало. Кто-то говорит о его претенциозности, самолюбовании, холодном блеске его картин, кто-то — что он боролся против дегуманизации общества. Стэнли Кубрик отличается стремлением к профессиональной тщательности, потому и фильмы снимал по три-четыре года и делал иногда по 60 дублей на эпизод. Кубрик ни разу не повторился. Его фильмы не похожи один на другой, весьма отличаясь по стилю и сюжету. Великий киношник вел жизнь затворника, старательно оберегая свой внутренний мир от посторонних.

    Энди Уорхол — художник, продюсер и самая противоречивая фигура нашего века. Он основал новое направление в искусстве — поп-арт и был первым коммерческим художником Нью-Йорка. В эру поп-искусства его эксцентричность была известна всем и каждому. Гомосексуальные наклонности и необычная внешность одновременно привлекали и отталкивали. Он нарушал привычную иерархию жанров, поставив на одну доску и моду, и рекламу, и комиксы, и графику, и живопись, и карикатуру, и оформление интерьеров. Прославился Уорхол с 1962 года как дизайнер упаковок продукции фирм «Кэмпбелл» и «Кока-Кола». В 70—80-х годах XX века он писал преимущественно портреты, работал в журнале «Интервью» и появлялся в телешоу на кабельном телевидении.

    В его ранних работах часто встречаются автокатастрофы, самоубийства, изображения Мэрилин Монро, Элвиса Пресли и цветы. Совместно с рок-группой «Velvet Unerground» он создал первое в своем роде музыкальное шоу. Его фильмы «Девушки из Челси» и «Мусор» основаны на импровизации. Среди его книг известны «Философия Энди Уорхола» и «Попизм». Уорхол, будучи блестящим мастером саморекламы, не пропускал ни одной сколь-нибудь стоящей вечеринки. Он превратился в поистине культовую фигуру для последующего поколения художников и человека-загадку для поклонников. Как следствие Уорхол был тяжело ранен феминисткой Валери Соланас. Энди панически боялся бедности и целью жизни избрал достижение славь! и богатства. Жизнь он превратил в искусство и товар, приносящий большие прибыли.

    Уорхол страшно боялся больниц и, попав на операцию, умер от сердечного приступа. Слава к этому времени покинула его, богатство не дало счастья, и жить ему больше не хотелось.

    Бернард Шоу — драматург, критик, прозаик, нобелевский лауреат, блестящий оратор, юморист, неукротимый защитник справедливости и учредитель Фабианского общества, члены которого выступали за постепенное преобразование капитализма в социализм. Его пьесы сочетали комедию с политическими, философскими аспектами, давая импульс и уму, и сердцу. Родился Шоу в Дублине в семье служащего, в 1876 году переехал в Лондон, где стал великолепным полемистом, фабианцем и театральным критиком. Сначала он написал 5 малоизвестных романов, а затем свою первую пьесу — критику тогдашних нравов «Дома вдовцов». Его первой видной постановкой стала пьеса «Оружие и человек», о циничности войны. «Профессия миссис Уоррен» подняла тему проституции.

    В работе «Человек и сверхчеловек» Шоу изложил свои идеи об эволюции. «Антиромантическая» комедия «Пигмалион» после смерти Шоу превратилась в мюзикл «Моя прекрасная леди». Шоу написал свыше 50 пьес и стал символом остроумия. Его взгляды были потом изложены в предисловиях к пьесам и в таких книгах, как «Руководство по социализму и капитализму для интеллигентной женщины». Шоу был также сторонником неудавшейся орфографической реформы. Женщины его интересовали слабо, более — творчество и общественная деятельность. Невинности он лишился в 29 лет, как говорил, из любопытства.

    Шоу шутил, что обожает любовь по переписке. «Лишь почта может обеспечить идеальное любовное приключение. Моя переписка с Элен Тэрри была вполне удавшимся романом… Ей успели надоесть пять мужей, а со мной она не соскучилась… Отношения с миссис Патрик Кэмпбелл у меня были самые невинные… Она свела в могилу двух мужей, но ее последнее письмо ко мне, написанное перед смертью, начиналось словами: «Милый, милый Джой!» Но нет таких крепостей, которые не могут завоевать женщины. Когда Шоу стукнуло 42, Шарлотта Пейн-Тауншенд женила его на себе. «Опасность всегда существует для тех, кто ее боится», «Свобода требует ответственности, вот почему так много людей ее боятся», «Вообще-то говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть»,

    «Разумный человек приспосабливается к миру, а неразумный приспосабливает мир к себе. Поэтому весь прогресс зависит только от людей неразумных». Как видите, Шоу — мастер афоризма и парадокса, но парадокс — это второе название Дракона! Также и его фабианство — не что иное, как утопия, которой «занимаются» все Драконы без исключения.

    Даже самые ярые практики становятся в группе Лев-Дракон идеалистами и пророками. Или их жизнь являет собой пророческое начертание. Больной гемофилией наследник русского престола принц Алексей. Политик-реформатор Дэн Сяопин — автор китайского экономического чуда. Карл-Хайнц Штокхаузен («Контакт», «Сириус») — композитор-авангардист, его идеи были восприняты и развиты немецким рок-авангардом: группами «Kraftwerk», «Can», «Amon Duul» и «Faust». Писатель-фантаст Клиффорд Саймак («Заповедник гоблинов») — как и подобает Драконам, написал собственную утопию, вернее, антиутопию, полную фантазии, чудес и юмора.

    Художник-передвижник Илья Репин («Бурлаки на Волге», «Крестный ход в Курской губернии», «Арест пропагандиста», «Запорожцы пишут письмо турецкому султану») — это совсем не «Прачки» Архипова или «Кочегар» Ярошенко. Репин изображал своих героев с такой достоверностью, что они носят уже некий символический смысл, как, впрочем, и картины режиссера Стэнли Кубрика. Он — отнюдь не практик и реалист, а в первую очередь мечтатель и фантазер. Еще это люди и смелые, и романтичные, и жадные до жизни, как, например, актер и танцор Патрик Суэйзи («Грязные танцы», «Призрак»). Он познал славу на Бродвее и в кино, богатство, прошел через пристрастие к алкоголю, пережил семейный кризис. Патрик — парень рисковый, в кино снимается без дублеров и верен себе во всем.

    В политике Львы-Драконы не очень преуспевают. Не о Владимире же Довгане говорить! Зато в изобретательстве они мастера: Джеймс Несмит создал паровой молот; Павел Черенков — счетчик заряженных частиц; Клайв Синклер — карманный калькулятор, наручный телевизор и персональное средство передвижения С5 (маленький трехмоторный мотоцикл с мотором от стиральной машины — полностью гиблый проект и посмешище). Ученых Львов-Драконов нужно искать там, где есть высокие энергии: Луи де Бройль — физик, создатель квантовой механики. Но наука их мало интересует. Музыка — намного больше. И пример тому — знаменитый джазовый музыкант Каунт Бейси.

    Львы-Драконы любят спорт. Среди них много знаменитых спортсменов. Например, футболисты Патрик Виера, Юрген Клинсманн, Бернар Лякомб; хоккеисты Хелмут Балдерис, Бретт Халл; баскетболисты Роберт Кузи, Валерий Тихоненко. И так далее и тому подобное.

    Мир иллюзий, коим является кино, Львами-Драконами обустроен основательно. Кроме Кубрика, это режиссеры Василий Журавлев («Пятнадцатилетний капитан»), Лина Вертмюллер («Мими-металлист»), Брюс Бирсфорд («Шофер миссис Дейзи»); продюсер кино и основатель студии «Уорнер бразерз» Джек Уорнер; актеры Мартин Шин («Апокалипсис сегодня», «Американский президент») и Вениамин Смехов («Три мушкетера»).

    Среди Львов-Драконов парфюмер, основатель косметической компании Макс Фактор и политик и государственный деятель Владимир Рушайло.

    Среди Львов-Драконов много ярких женщин. По своим астрологическим качествам они полностью соответствуют очерченному мной образу. Им присущи артистизм и отношение к жизни как к акту творчества. Еще нужно выделить их непременную энергию и уверенность в себе.

    Певицы: Лариса Черникова, Алиса Мои и Наталья Ветлицкая; актрисы: Нина Меньшикова («Визит к Минотавру»), Инна Макарова, жена Сергея Бондарчука («Дело Румянцева», «Девчата»).

    Писательница Авдотья Панаева родилась 12 августа 1820 года в Петербурге в семье актеров Александрийского театра. Она получила домашнее образование и одно время хотела стать балериной. Авдотья была женщиной видной и привлекала взгляды всех окружающих ее мужчин. В 1839 году в 18 лет она вышла замуж за писателя и редактора Ивана Панаева, а в 1845-м в дополнение к первому браку стала гражданской женой поэта Некрасова. Оба были редакторами журнала «Современник».

    В «Современнике» она держала корректуру и ведала отделом мод. Так наша красавица Авдотья оказалась в центре литературной жизни России. Дальше — больше. В приложении к журналу молодая писательница опубликовала «Семейство Тальниковых» — авто-биографическую повесть о домашнем воспитании и семейном деспотизме. Вскоре повесть запретили по причине «безнравственности и подрыва родительской власти».

    Совместно с Некрасовым Панаева сочинила «Три страны света» — смесь любовной романтики, авантюры и социальной критики. Но на этом литературное сотрудничество с «народным заступником» не прекратилось. В 1851 году появился роман о жизни актеров «Мертвое озеро». После этого критики отнесли Панаеву к «натуральной школе» наподобие Флобера или Мопассана. В «Современнике» публиковались и другие вещи весьма плодовитой на ниве литературы Авдотьи, затрагивающие те сферы, что касались ее непосредственно: положения женщин, воспитания, семьи и брака.

    жертвы социальной несправедливости, предрассудков и воспитания с переменным успехом боролись со своими «бедами». При этом Панаева противопоставляла образованных людей простым деревенским обитателям, которые жили в трудах и естественности. Панаеву вообще интересовали люди из народа. Она отдавала предпочтение мужчинам брутального склада, революционных взглядов и презирала интеллигенцию и аристократию. Так, Авдотья очень не любила Тургенева и Анненского, зато обожала разночинцев: Чернышевского и Добролюбова.

    Своим мужьям Авдотья попортила много крови, но и они перед ней в долгу не остались: Панаев так и не смог расстаться со своими холостяцкими привычками, а Некрасов тоже был человеком весьма увлекающимся. В 1850 году в «Рассказах о житейских глупостях» Панаева начала борьбу «с жестокостью помещиков, равнодушием чиновников и бедностью народной».

    В 1862 году вышел автобиографический роман «Женская доля» — дамский вариант «Что делать?», где она в который раз поведала о своем неудачном воспитании, неудачном замужестве, неудачном гражданском браке и о рождении свободных и разумных людей. По мнению критиков, для ее прозы характерны «утрированность сюжетов и характеров» и «надуманная драматичность». Все это сочеталось с непременными авторскими нравоучениями.

    После смерти Панаева и разрыва с Некрасовым из-за скандала о невыплате долгов она вышла замуж за публициста Головачева — секретаря редакции «Современник», но через 12 лет тот умер от туберкулеза. Лишившись своих знаменитых мужей, писательница осталась не у дел, лишь изредка публикуясь в «Ниве». Литературоведы говорят, что из всего богатого ее литнаследия интерес представляют лишь «Воспоминания». Там много неточностей и тенденциозности, но другой женщины, которая знавала близко почти всех знаменитых современников, просто не найти. Кажется, что и не было ее трех браков, а был один длинный-длинный роман с журналом «Современник». Умерла Панаева в Петербурге в 1893 году, к счастью не увидев, как реализовались на практике идеи любимых ее революционеров.

    Актриса, писательница, певица Мэй Уэст («Я не ангел», «Жар плоти не остановить») — секс-символ Америки, под стать разве что Мэрилин Монро. В возрасте 7 лет она начала исполнять чечетку, в 8 присоединилась к театральной труппе и в 14 стала актрисой водевилей. Ее дебют на Бродвее состоялся в 1911 году в качестве танцовщицы варьете, а. в начале 1920-х Мэй начала писать пьесы эротического содержания и сама стала в них играть. Это была дама со спорными вкусами и без комплексов. Уэст появилась в Голливуде в 1932 году, исполнила главные роли в нескольких картинах и стала кумиром той части общества, которая предпочитала что-то погрубее и попроще.

    Затем она ушла из кино и работала в ночных барах со своим ансамблем. Мэй — женщина-символ. Она оставила после себя дом с привидениями, мемуары о своей беспутной и полной скандалов жизни, коктейль имени себя, диван Сальвадора Дали в форме своих губ, а во время войны моряки назвали «Мэй Уэст» надувной спасательный пояс, помятуя «безразмерный» бюст актрисы. Своим привычкам и убеждениям жить на полную катушку и ни в чем себе не отказывать Мэй не изменяла до конца жизни.

    Мария Андреева родилась в дворянской семье, родители ее были людьми театральными, так что и Маша со своим ярким темпераментом стала актрисой. Она хотела «везде быть первой и только первой». Замуж вышла в 18 лет за крупного чиновника старше ее вдвое и родила двоих детей. Псевдоним Андреева ей очень пригодился, когда пришлось играть на сцене Тифлиса, куда перевели ее мужа. Потом семья переехала в Москву. Поклонники, обожатели, роли, успех… Заодно Мария окончила консерваторию, создала вместе со Станиславским и Немировичем-Данченко Художественный театр. Критик тогда отмечал: «Андреева — чудная златокудрая фея, то злая, как пойманный в клетку зверек, то поэтичная и воздушная, как сказочная греза».

    Андрееву мог ждать только еще больший успех. Но она вдруг увлеклась «Капиталом» и тайно вступила в ряды РСДРП. Потом, в 1900 году, у нее появился Горький. «Наша дружба с ним все больше крепла, нас связывала общность во взглядах, убеждениях, интересах. Мало-помалу я входила во все его начинания, знала многих, стоявших к нему более или менее близко… Я страшно гордилась его дружбой, восхищалась им бесконечно…»

    В 1902 году Андреева разругалась со Станиславским и распрощалась с театром. Он побаивался этой хваткой и сильной женщины, которая играла на сцене ведущие роли да еще вела все финансовые дела. Предлог — она все хуже и хуже играла, а Книппер-Чехова — гораздо лучше ее. После этого Маша хотела создать свой театр, но ее темперамент и организаторский талант требовали более масштабного применения, например передачу листовок и хранение патронов. Так Андреева, бросив мужа и детей, стала революционеркой.

    В 1903 году Горький расстался с первой Пешковой, и Андреева заняла место гражданской жены «буревестника революции». Сплетен было много, но молодожены уехали в Америку, там Андреева стала секретарем писателя, делала для него переводы и вела переписку, попутно выполняя задания партии. Пара была странной. Горький носил ужасного покроя вещи и часто плакал; темпераментная Андреева демонстрировала хладнокровие.

    Потом были итальянский Капри, где Мария организовала «пункт» по приему бедных русских писателей. «Она все еще была красива, гордо носила свою рыжую голову, играла кольцами, качала узкой туфелькой… Я никогда не видела в ее лице, никогда не слышала в ее голосе никакой прелести. Вероятно, и без прелести она в свое время была прекрасна», — написала о ней Берберова.

    Потом Андреева вернулась в Россию и стала финансовым агентом партии. Ленин очень ценил ее за деловую хватку и умение все доставать. После революции Мария стала комиссаром театров и зрелищ и начала командовать новым советским искусством. А в 1920 году в жизни Горького и Андреевой произошли значительные перемены: пока Андреева занималась революцией, место любовницы, секретаря и друга писателя заняла «железная женщина» Мария Будберг.

    В 1931 года гордая и красивая Андреева получила свое последнее назначение директора Дома ученых. Прожила Андреева 85 лет.

    Смотрите также характеристики знак-год:

    Источник:
    Лев Дракон – мужчина и женщина, гороскоп и характеристика года
    Лев-Дракон частенько более обеспокоен тем, как в полной мере ощутить происходящее на себе или отразить материальное в фантазийном мире, нежели тем, как
    http://www.dragkam.ru/goroskop/lev-drakon.html

    Мужчина Лев

    Львы мужского пола отличаются смелостью, силой, амбициозностью, харизмой. Они стремятся защищать близких, умеют поощрять, склонны к стадности, бывают крикливыми и комичными.

    Мужчина, рожденный под созвездием Льва, сильно влияет на людей, с которыми общается. Не зря символ этого знака зодиака соответствует животному, которого считают королем джунглей. Вы сразу, при первой встрече с ним, заметите его царственную манеру поведения. Мужчина-Лев горд, смел и великолепен. Кажется, что он властвует в своем королевстве (в комнате, полной людей, или в огромной аудитории, где ему нужно произнести речь или выступить). Мужчина по-отечески советует окружающим, как поступить в той или иной ситуации. Это обусловлено его способность воздействовать на людей. Он помогает им развить их потенциальные таланты, поскольку видит людей практически «насквозь».

    Хотя многие и считают мужчину-Льва законченным эгоцентристом, на самом деле он является очень мягким и милым человеком. Да, возможно, что он преувеличивает значение собственной персоны.

    Но когда мужчина из породы Львов остается наедине, в спокойной обстановке, он ощущает необходимость в ком-то, кто будет его ценить, помогать и ему творчески развиваться. Если Вы пожелаете стать для мужчины таким человеком, то будете щедро вознаграждены за это. Его благодарность будет бесконечной.

    Разумеется, мужчины Львы тоже не идеальны. Их потенциальными недостатками астрологи считают прямоту, самолюбие, жажду власти, эгоизм. Они бывают невнимательными, своекорыстными, упрямыми.

    Источник:
    Мужчина Лев
    Характеристика мужчины знака зодиака Лев. Знак зодиака лев мужчина.
    http://wotda.ru/goroskopy/28-znaki-zodiaka/1716-muzjchina-lev.html

  • CATEGORIES