Путь успеха

Путь успеха

В настоящее время в мире происходит развитие нового направления в сфере инвестиций — народное финансирование, имеющее высокий потенциал для ускорения технологического прогресса. Для изобретателей появилась новая возможность внедрения своих инновационных решений с помощью привлечения средств населения (множество мелких инвесторов), при котором изобретатели освобождаются от хождения по кабинетам чиновников и финансовых учреждений с просьбами выделения средств на реализацию своих идей. При этом население, вкладывая небольшие денежные средства в развитие инновационных технологий, имеет возможность получения существенных доходов.

Одним из первых и перспективных российских проектов, развивающихся на основе народного финансирования, является проект Дуюнова Д.А.

Проект заключается в создании инжиниринговой компании, занимающейся разработкой и производством асинхронных двигателей с совмещенными обмотками по схеме «Славянка». Эти двигатели соответствуют самым высоким требованиям по энергоэффективности и имеют низкую себестоимость производства (стоимость производства двигателей Дуюнова примерно на 30% меньше аналогов). Для производства самых совершенных на сегодняшний день двигателей на постоянных магнитах требуются редкоземельные металлы. В двигателях же Дуюнова они не нужны.

95-97% производства редкоземельных металлов сосредоточено в Китае, который не позволяет экспортировать редкоземельные элементы в чистом виде, а только в готовой продукции, произведённой в Китае. В мире сложился дефицит стратегического сырья редкоземельных металлов. В ближайшее время ожидается гигантский скачок в потребности западной экономики в редких и редкоземельных металлах. В складывающихся обстоятельствах потребность в двигателях Дуюнова будет постоянно возрастать.

К преимуществам проекта можно отнести:

— огромный спрос на электродвигатели (в мире в год производится более 7 млрд. новых электродвигателей и порядка 7 млрд. проходят капитальный ремонт. Общий мировой парк электродвигателей составляет порядка 82,5 млрд. двигателей, при этом износ парка порядка 80%);

— производство двигателей Дуюнова не требует редкоземельных металлов;

— разработанная технология позволяет получать электродвигатели с максимально высоким классом энергоэффективности, при этом дешевле аналогов. В настоящее время Дуюновым разработано более 200 схем для различных габаритов электродвигателей;

— своевременность выхода проекта, поскольку в развитых странах принимаются законы, повышающие требования к классу энергоэффективности электродвигателей (с 1 января 2017 года все европейские производители электродвигателей должны производить двигатели класса энергоэффективности не ниже IE 3);

— наличие продукта (асинхронное мотор колесо), востребованного рынком и превосходящего аналоги;

— имеется команда единомышленников, профессионалов для реализации и продвижения проекта;

— рациональный подход руководителя проекта к расходованию имеющихся финансовых ресурсов, стремление Дуюнова Д.А., чтобы стоимость обеспечения проекта превосходила собранные средства за счёт приобретаемых материальных активов и патентов на изобретения.

Сейчас более 10000 человек зарегистрировались в проекте, срок реализации которого составляет 3 года. Финансирование проекта разбито на 20 этапов. Для полного финансирования проекта требуется 40 млн. долларов США. На первом этапе было собрано более 50 млн. рублей.

23 сентября 2017 года произведён переход на второй этап развития компании, на котором при покупке доли в компании требуется от 480 до 800 раз меньше денежных средств, чем при покупке этой же доли по завершению проекта, т.е. при успешном создании инжиниринговой компании. Ожидаемая руководителями проекта цена одной акции создаваемого предприятия составит 1 доллар США. Формируется заявка для вступления в особую экономическую зону Зеленоград на площадке Алабушево. Одновременно ведётся проектирование основного здания на предложенных администрацией Алабушево земельных участках. Здание будет состоять из двух частей: административно – бытовой и экспериментально – производственной. Предварительное проектирование административно – бытовой части здания завершено. Формируются нематериальные активы интеллектуальной собственности. Закуплено часть требуемого технологического оборудования.

Более подробно ознакомиться с проектом можно в личном кабинете после регистрации.

В настоящее время в международном холдинге Skyway разрабатываются наиболее перспективные наземные транспортные системы, реализация которых повысит скорость и снизит себестоимость перевозок, что приведёт к многократному увеличению объёма перевозок и значительному увеличению объёма мировой экономики. В тоже время транспортные системы Skyway обеспечивают повышение безопасности перевозок, решают транспортные проблемы в мегаполисах и при этом являются дружественными по отношению к природе. Ska W ay станет инфраструктурной основой городов будущего.

Международный холдинг Sky W ay состоит из следующих компаний:

— ЗАО «Струнные технологии», разрабатывающее и реализующее высокоскоростные наземные транспортные системы;

— инвестиционная компания Sky W ay Capital;

— обучающий инвестиционный проект SkyWay Invest Group.

Основные конкурентные преимущества транспортных систем SkyWay

1. Наивысшая степень безопасности. Обеспечена высокая транспортная, экологическая и антитеррористическая безопасность, так как исключены перекрёстки, пешеходные переходы и встречные полосы движения, на которых возможны лобовые и боковые столкновения подвижного состава. При этом высотная рельсо-струнная путевая структура обладает десятикратными запасами прочности и недоступна для вандалов, а подвижной состав имеет противосходную систему. Транспортный комплекс SkyWay более устойчив, чем любая другая транспортная система, к стихийным бедствиям: землетрясениям, оползням, проливным дождям, наводнениям, паводкам (ввиду отсутствия подверженных разрушению насыпей и вынесению транспорта на второй уровень).

2. Отсутствие вредных воздействий на человека и природную среду. Вредные воздействия (выхлопные газы, шум, вибрация, электромагнитные и иные излучения) снижены:

– в 15–20 раз по сравнению с автомобильным транспортом;

– в 2–3 раза по сравнению с железной (трамвайной) и монорельсовой дорогами.

3. Высокие скоростные показатели. Штатные скоростные режимы:

– городской транспорт SkyWay – до 120–150 км/ч;

– грузовой транспорт SkyWay – до 120–150 км/ч;

– высокоскоростной междугородный транспорт SkyWay – до 450–500 км/ч.

4. Быстрый срок окупаемости. Транспортно-инфраструктурный комплекс SkyWay имеет срок окупаемости – от 3 до 5 лет с момента ввода в эксплуатацию.

5. Низкая себестоимость строительства и транспортной услуги. Строительство транспортного комплекса SkyWay дешевле:

– в 2–3 раза – железнодорожного (трамвайного) комплекса;

– в 3–5 раз – автомобильного комплекса.

6. Минимальный землеотвод. Изъятие земли под транспортно-инфраструктурный комплекс ниже примерно в 100 раз по сравнению с автомобильным и железнодорожным (трамвайным) комплексами.

7. Низкое энергопотребление. Благодаря высокой аэродинамичности юнибусов и улучшенному опиранию стальных колёс на идеально ровные рельсы, энергопотребление SkyWay ниже:

– в 3–5 раз, чем в существующих транспортных системах, использующих стальные колёса или магнитную подушку;

– в 15–20 раз по сравнению с транспортом на пневматических шинах (автомобильный транспорт) или использующим воздушную подушку (авиация, экранопланы, вертолёты).

8. Минимальные эксплуатационные расходы. Эксплуатационные расходы снижены в 5 – 7 раз по сравнению с автомобильным (троллейбусным) и в 2–3 раза – железнодорожным (трамвайным) транспортом.

9. Полная автоматизация. Автоматизация транспортного комплекса и оптимальная транспортная логистика обеспечивается за счёт автоматизированной системы управления, безопасности, энергообеспечения и связи.

В 2014 году Аарон Джеймс Харгрейвс под руководством доктора Упали Вандебона провел независимую экспертизу использования систем струнного транспорта для пассажирской железной дороги в Новом Южном Уэльсе. Согласно сделанному исследованию применение струнной транспортной системы (Skyway) при расчётной нагрузке и стоимости эксплуатации обеспечит экономию 75% по сравнению со своими аналогами.

Согласно заключению сертифицированного оценщика интеллектуальной собственности Hold Invest Audit Consul ting Company No 0-905/2 от 20.05.2013 г., рыночная стоимость исключительных прав на интеллектуальную собственность и ноу-хау «Рельсо-струнная транспортная система инженера Юницкого» составляет 400 867 433 000 (Четыреста миллиардов восемьсот шестьдесят семь миллионов четыреста тридцать три тысячи) долларов.

Компания финансируется с помощью коллективных инвестиций (краудинвестинга), в основе которых лежит концепция сетевого маркетинга. Финансирование проекта (в плане 2016 года) составляет 240 миллионов долларов. В настоящее время (август 2017 года) ожидается переход к 10 этапу финансирования. Завершится финансирование всех этапов в 2018 году.

В сентябре 2016 года на выставке Innotrans 2016 были представлены промышленные образцы пассажирского подвижного состава SkyWay — юнибус (вместимость салона 14 человек, максимальная скорость 150 км/ч) и юнибайк (2-х местный прогулочный). В марте 2017 года в собственность группы компаний SkyWay перешли производственные площади, ранее принадлежавшие проекту «Ё-мобиль». В июле 2017 года в Белоруссии в г. Марьина Горка на территории демонстрационно — сертификационного центра SkyWay впервые были показаны двухвагонный 48-местный бирельсовый юнибус и грузовой юнитрак. На участке легкого струнного комплекса с эстакадой протяжённостью 800 м достигнута скорость более 100 км/ч. На сегодняшний день производственный комплекс SkyWay готов к мелкосерийному производству подвижного состава, закуплено и установлено новое современное оборудование.

К концу 2018 года планируется представить промышленный образец высокоскоростного пассажирского подвижного состава Skyway (юнилёт), который достигнет скорости 500 км/ч. Протяжённость высокоскоростной трассы составит 22 км.

Венчурными инвестициями являются высокодоходные и высоко рисковые инвестиции в новые предприятия, обладающие интеллектуальной собственностью (аналогов которым нет), ценность которой еще не проверена, а также предприятия, выходящие на новые рынки.

Деньги вкладываются в венчурные компании без залогового обеспечения. В случае потери средств компания не объявляется банкротом и освобождается от долговых обязательств. По мере развития венчурного проекта и сокращения инвестиционных рисков фонды, занимающиеся прямыми инвестициями, могут войти в проект. Вложив деньги в венчурную компанию, вернуть их можно только в случае удачного развития проекта, как правило, через 3-7 лет.

Только инвестиции в инновационные венчурные проекты в случае успеха могут кардинально изменить ваше финансовое состояние. Майк Маркула вложил в Apple 250000 $, а продал свою долю в компании за 154 млн.$ (в 616 раз больше, чем вложил), Томас Альберт инвестировал 100000 $ в онлайн магазин Amazon, прибыль составила 26 млн. $ (в 260 раз больше, чем инвестировал).

Венчурные инвестиции обладают высоким порогом входа от 10 тыс. долларов и выше. Инвестировать в стартапы, найти инвестиции и кредиты для своего бизнеса возможно на площадках inproex . ru , startup . ua и др.

Для тех, кто имеет немного средств, возможность венчурного инвестирования представляют фонды (площадки коллективных инвестиций), которые накапливают средства мелких инвесторов и вкладывают их в перспективный проект. При этом все участники фонда не имеют возможности самостоятельно принимать решения, и лишь компетентность управляющего является залогом успеха. К таким фондам относят :

Softline Venture Partners,

фонд посевных инвестиций PBK (дочерний фонд PBK -государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации) и др.

Данные фонды выступают гарантом и регулируют отношения между инвесторами и стартапом, некоторые фонды проводят экспертизу проектов.

Вложения денежных средств на депозит в банке позволяет вам лишь сохранить деньги от инфляции, но не приумножить их. При накоплении денег возникает проблема, заключающаяся в том, что упускаются возможности значительно большего увеличения денег и жизнь проходит мимо вас. Чем больше изменяется мир и технологии, тем больше возможностей у вас. Только от вас зависит, воспользуетесь ли вы этими возможностями и сколько финансовых решений вы сможете найти в этой ситуации.

Свой бизнес позволяет получать доход не только от своего труда, но и от труда людей работающих на вас. Однако, ведение бизнеса связано со многими рисками и не все достигнут успеха. Для большинства населения доступным способом увеличения своего благосостояния является инвестирование. Целью инвестирования является получение дополнительного пассивного дохода, т.е. не требующего вашего присутствия. Специалисты советуют инвестировать порядка 10 процентов получаемых вами доходов. В зависимости от имеющихся у вас возможностей доля вкладываемых средств может увеличиваться. Когда ваш пассивный доход (очищенный от инфляции) будет превышать расходы, вы получаете независимость от денег и они начинают работать на вас.

В какой инструмент инвестировать это является вашим выбором, а насколько он окажется удачным это зависит от вашей финансовой грамотности. Рассмотрим некоторые аспекты инвестирования.

Важно сколько у вас сохранится денег. Для уменьшения уровня риска применяют диверсификацию, которая в упрощенном виде заключается в том, чтобы «не класть все яйца в одну корзину». Можно выделить консервативный, умеренный и агрессивный инвестиционные портфели активов. Инвестиционные портфели отличаются соотношением долей активов с высоким уровнем риска и низким уровнем риска. В консервативном портфеле соотношение 20% на 80%, в умеренном портфеле 50% на 50%, в агрессивном портфеле 80% на 20%. Также желательно, чтобы между активами отсутствовала корреляция, т.е. показатели изменения стоимости не должны повторять друг друга.

К активам относятся: недвижимость, приносящая доход; бизнес, не требующий вашего присутствия; гонорары за интеллектуальную собственность; акции; облигации; паи в инвестиционных фондах и др.

Финансовый успех зависит от того насколько вы быстро можете адаптироваться к изменяющемуся миру, т.е. насколько вы финансово грамотны в каждый момент времени. Для того чтобы сохранить и приумножить свой капитал необходимо постоянно обучаться и быть в курсе происходящих изменений.

Учебная програма по тхэквондо — Путь к успеху

Уникальная учебная программа «Путь к успеху» завоевала Россию!

Наши занятия проходят по новой программе разработанной президентом Российской Федерации Тхэквондо МФТ, 7 дан, основателем Бойцовского центра и клуба «Князь Долгорукий», Цилфидисом Л.К., и одобренной международной и европейской федерации Таеквон-До ИТФ (ITF и AETF)

  • Уникальная программа, не имеющая аналогов в мире
  • гарантия успешного пути к вершинам знаний, умений и навыкам Таеквон-До
  • это кратчайший путь к успеху
  • все, что ученику нужно знать, в одном учебнике
  • стократно повышает мотивацию
  • позволяет учиться всегда и везде
  • резко сократился отсев
  • родители стали нам доверять ещё больше
  • надежный помощник тренера и спортсмена
  • красочно, ярко, интересно
  • приятно просто посмотреть на картинки и мотиваторы
  • благодаря книге, становится ясно, что это учение, образ и смысл жизни, а не просто набор ударов руками и ногами
  • учебники есть по всем предметам, которые требуют углублённого изучения, теперь такой учебник появился и в Таеквон-До

«Раньше когда меня спрашивали, чем мы отличаемся от других видов, мне приходилось долго отвечать. Сейчас я показываю учебник и говорю: «у нас есть программа, спросите у остальных, пусть покажут, чем они занимаются?»»

Цилфидис Л.К. — Автор книги, Президент Российской Федерации Тхэквондо, 7й дан

  • с её помощью вы никогда не забудете терминологию Таеквон-До
  • изложенные аттестационные нормативы позволяют успешно подготовиться к сдаче экзамена
  • из неё узнаёшь пошагово нашу историю, наш этикет, наши приемы, наши сорев
  • новательные дисциплины, нашу философию и моральные принципы
  • мы получили ответы на самые сложные вопросы
  • ученики стали заниматься осознанно
  • добиться успеха стало просто, как никогда
  • написана специалистом: Президентом Всероссийской федерации Таеквон-До, мастером 7-го дана, самого высокого дана в России, кандидатом педагогических наук, тренером сильней ших спортсменов России,

основателем крупнейшего клуба «Князь Долгорукий», членом совета директоров Всеевропейской федерации Таеквон-До, членом Высшего Совета Российского союза боевых искусств. И этим все сказано.

  • не тратишь долгие годы на приобретение опыта, просто перенимаешь
  • здесь собрана вся техника Таеквон-До в одной книге — более 1000 красочных рисунков и фотографий — здесь наша философия — наш стиль жизни
  • дети таскают книгу с собой, не расстаются с ней даже в школе и показывают своим одноклассникам

    теперь родители могут знать, что изучает их ребенок

    от ПРОСТОГО к СЛОЖНОМУ

    первые 5000 экземпляров разошлись за 15 минут.

    Источники:
    Путь успеха
    Бизнес-портал "Пути успеха". Всё для карьеры и бизнеса. Правовые, экономические, технологические аспекты.
    http://puti-uspeha.ru/
    Учебная програма по тхэквондо — Путь к успеху
    Уникальная учебная программа Российской Федерации Тхэквондо МФТ «Путь к успеху» завоевала Россию!
    http://www.tkdrus.ru/index.php/federationrustkd/programma-qput-k-uspekhuq

    CATEGORIES