Я и коллектив

Детская организация «Чулпан» МОУ «Кульбашинская основная общеобразовательная школа» Управленческое кредо директора школы : Я и мой коллектив – это команда. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемedu.mari.ru

Презентация по предмету «История» на тему: «Детская организация «Чулпан» МОУ «Кульбашинская основная общеобразовательная школа» Управленческое кредо директора школы : Я и мой коллектив – это команда.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

2 Адрес школы: Республика Марий Эл, Моркинский район, дер. Кульбаш, ул. Школьная-6. Урок во 2 классе. Учитель-хасанова М. Ш. Урок ИКН в 5-6 классах. Учитель Фахриев Р. М. Урок татарского языка. Учитель-Сагитова Р. Х. Занятие по внеурочной деятельности в 1-3 классах Учитель Халитова Г. Х. Участники семинара-директора школ Моркинского района Занятие в дошкольной группе. Воспитатель Биктина А. Л.

Детская организация «Чулпан» МОУ «Кульбашинская основная общеобразовательная школа» Мое жизненное кредо: За годом год всегда вперед За счастьем и мечтой!

Муниципальное образовательное учреждение Вараксинская начальная школа- детский сад Год основания — 1997.

Материал (1,2,3,4 класс) на тему: Благодарность родителям от классного руководителя

Профессиональная деятельность учителя физкультуры МОУ «Параньгинская ОСШ» Галиева Фаиля Газимьяновича РМЭ п. Параньга 2008г.

Профессиональная деятельность учителя ИЗО МОУ «Кадамская средняя общеобразовательная школа» Советского района Республики Марий ЭЛ Лебедевой Эльвиры Александровны.

Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 имени Н.А.Заболоцкого» Танеровой Алевтины.

Адюков Александр Алексеевич Дата рождения: 29 октября 1968 года Педагогический стаж: 20 лет Стаж работы в качестве классного руководителя: 2 года, 8 класс.

Заместитель директора по УВР и учитель физики муниципальной средней общеобразовательной школы 87 Дзержинского района муниципальной средней общеобразовательной.

НАГОРНЫЙ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ ДИРЕКТОР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ»

Портфолио Старшего воспитателя МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад 1»

Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область Дата рождения:

Учитель – логопед Детский дом 12 Учиться для того, чтобы жить И жить для того, чтобы учиться.

Мой детский дом. Я помню все, когда еще малышкой Меня встречала новая семья. Глаза девчонок наших и мальчишек Смотрели все с вопросом на меня. Припев:

МОИ САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 имени Ф.Г.

Уважаемые педагоги, работники детских садов и ветераны дошкольного образования! Поздравляем Вас с Днем дошкольного работника! Благополучное, радостное.

Галина Викторовна Николина, учитель математики МОУ Чукальская средняя общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.

Организационно- методические мероприятия на 2011-2012 учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.

Окунева Наталья Юрьевна — воспитатель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждение Куйбышевского района — детского сада «Тополек» общеразвивающего.

Учительская династия Поповых — Жуковых — Шутовых — Малковых — Андреевых Верховажский район Вологодская область.

Педагог-психолог Педагогический стаж – более 10 лет Мой девиз: Для того чтобы пройти сквозь стену, надо видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.

Еще похожие презентации в нашем архиве:

MyShared.ru — крупнейшая база готовых презентаций с возможностью предпросмотра. Загружай и скачивай презентации бесплатно!

Учительская династия Поповых — Жуковых — Шутовых — Малковых — Андреевых Верховажский район Вологодская область.

Тренинг для детей «Мой коллектив и я»

Цель: ознакомить с этапами развития коллектива; формировать дружеское отношение друг к другу; развивать творческое мышление;

воспитывать культуру общения между людьми.

Тип проведения: Коллективное творческое дело, тренинг

Оборудование: презентация, плакат острова, карточки, рисунок корабля, ленты, бижутерия.

Так уж повелось, что человек не может жить один. Люди общаются между собой, постоянно образуя группки, компании, коллективы.

— А что такое коллектив?

— Можем ли мы считать себя коллективом?

Тема нашего занятия "Мой коллектив и я". И мы сегодня попытаемся узнать достаточно ли мы дружны и крепки, и каков наш коллектив. Вместе с нами коллектив тоже растет и развивается.

Слайд 1 (или рисунок песчаной россыпи).

Давайте вспомним День Рождения нашего коллектива.

— Вы были как маленькие песчинки: вроде вместе, но в тоже время каждый сам по себе.

— Вспомните ваши чувства, когда вы впервые пришли в коллектив.

Слайд 2 (или рисунок глины).

Но вот вы познакомились, стали общаться, узнавать друг друга ближе – коллектив стал как мягкая глина, которая уже не рассыпается как песок, но все же еще не имеет определенной формы, не знает куда направиться и что делать.

Слайд 3 (или рисунок маяка).

А теперь мы подросли, стали как мерцающий маяк, который освещает дорогу заблудшему путнику. Ваша дружба окрепла. Вы можете помочь другу, заступиться за него, но, к сожалению, еще не всегда можете увидеть, когда другому нужна поддержка.

Слайд 4 (или рисунок корабля).

А давайте заглянем в будущее! Что будет с нашим коллективом?

— Мы с вами отправимся на большом и красивом корабле в путешествие под названием «Жизнь». Мы будем жить как одна команда – знающие и надежные товарищи, которые живут по принципу один за всех и все за одного!

Вы сможете организовать любое дело, не только в своем коллективе, но и в других.

4 Слайд (или рисунок горящего факела).

И наконец наш коллектив превратиться в горящий факел. Светить можно не только для себя. Настоящий коллектив это тот, где люди сами видят, когда другим плохо, и приходят на помощь, не замыкаясь только в своем коллективе, а общаясь и помогая другим группкам и коллективам.

Коллективное творческое дело «Жизнь на необитаемом острове»

А сейчас я приглашаю вас немного пофантазировать и представить, что мы оказались на необитаемом острове. На этом острове живут два племени: племя мальчиков и девочек.

1. Выбор название племени и вождя.

Необходимо придумать название племени и выбрать вождей.

Карта с изображением острова. Вожди племени, разместите флажок на карте там, где будет находиться ваше племя и напишите на доске его название.

Племенам предлагаются ленты, бижутерия для украшения жителей племени. Пофантазируйте и расскажите, как живет ваше племя, какие в нем правила и законы, какие жители тут живут, чем они занимаются. (рассказывают все участники по — очереди, 1-2 предложения).

Оба ваших племени живут на одной земле и рано или поздно вы обязательно встретитесь.

— А знаете ли вы, что приветствовать друг друга можно по–разному:

кивок головой, поклон, рукопожатие, поцелуй, воздушный

поцелуй, просто «добрый день» и здравствуй» и т.п.

Прошу обговорить, как будут здороваться жители вашего племени, а затем вожди первыми поприветствуют друг друга. Жители племени, последуйте примеру ваших вождей.

Как водится, разные племена общаются на разных языках. Однако понять друг друга нам поможет язык жестов.

— Один из команды получает слово, которое нужно показать соседнему племени так, чтобы они его отгадали. (река, обед, слон, пожар и т.д.)

Все жители племени связаны лентой. Нужно нарисовать крепость одним маркером, передавая его от участника к участнику, при этом рисуя только связанной рукой.

— Для чего нужна крепость?

— Можно ли построить крепость, когда между жителями нет согласия.

— Получилось ли у вас «построить» крепость?

— Были ли у вас разногласия? Как вы разрешили ситуацию?

Два племени стоят друг напротив друга. Каждый получает карточку.

Нужно продолжить выражение. Например:

Я обижаюсь, когда…

Если высказывание правдиво, то противоположное племя делает шаг навстречу.

Племенам раздаются пазлы, но целую картину они могут собрать, только объединившись вместе.

— Вот наш коллектив и объединился! Скажите, можно ли наш класс назвать крепостью? В чем сходство, если оно есть. Обоснуйте свое мнение.

Все становятся вкруг вместе с ведущим. Нужно обнять рядом стоящего человека, прощаясь, передавая прощание по кругу, пока оно не вернется человеку, который начинал прощание.

Наше занятие подходит к завершению, но жизнь продолжается, и наш коллектив продолжает расти и развиваться.

— И я вам предлагаю отправиться в путешествие навстречу новому этапу развития нашего коллектива на корабле с алыми парусами (рисунок корабля) под названием «Мечта». А какие качества возьмем мы с собой?

На столе лежат карточки с названиями качеств. Каждый выбирает одну из карточек и прикрепляет возле рисунка корабля.

Наш корабль отправляется в плаванье, а вы не забывайте, что отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон; лишь в сообществе с другими он может сделать многое…

© Автор: Lora_Way для LadyDiary.ru, фото perezhilton.com.

В разделе: фитнес и спорт
Тренинг по развитию женственности

Бизнес-тренинги — история возникновения, отличительные черты и как к ним относиться

В разделе: женское здоровье

Подсвечник из баночки матовый-замороженный — Светильник на Рождество или Новый Год

  • 8 способов складывания салфеток на Новый Год или Рождество

  • МИСО СУП с ракушками — простой рецепт японской кухни

  • Как сделать вкусный домашний молочный коктейль в блендере (или миксером) с конфетами M&M’s

  • Пицца из арбуза и фруктов. Арбузная пицца!

    Спасибо вам!) Эффект есть,все работает >>>

    1.Не любит, чтобы ему перечили. Как сказал, так и делай. Даже одежду покупаю под его надзором. Если ему не нравится, такие слова скажет, что настроение что-либо покупать пропадает. Пить кофе. >>>

    Какая нежная статья. Полностью рассеяла мои сомнения по поводу сна с ребенком. Спасибо автору. >>>

    Рецепт отличный! Сочетание ингредиентов кажется действительно подходящим. Я попробую приготовить, надеюсь у меня получится! Я обожаю шоколадные т кофейные торты, а тут ещё и вид такой обалденный! >>>

    Да не сложное это дело. И медицина прошлого тут не при чём. Лень это родителей, лень детей — при поддержке и пропаганде производителей одноразовых подгузников. Пункт 6 соблюдался с рождения (о. >>>

    Одно дело, когда ты не видишь себе отдыха без моря, а знакомая на море чахнет и вешается с тоски, зато обожает песни под гитару у костра, ловко управляется с байдаркой и ставит палатки решили. >>>

    Соглашусь, т.к терпеть нет сил, домой идти не хочу, придумал сильную загруженность на работе. Не смотрю на лево, люблю детей, жену уважаю как мать моих детей, но дома чувствую постоянную дрессуру. >>>

    А ничего, что в черством хлебе уже полно грибков, которые не менее вредны дя желудка и организма? >>>

    очень понравилась расшифровка марса и венеры в знаках.для меня это — очень важно. да и для всех — тоже. спасибо вам — большое. желаю — успехов..удачи.. всегда и во всем. >>>

    Тренинг на сплочение коллектива «Мы вместе»

    Ольга Сергеевна Арефьева

    Тренинг на сплочение коллектива «Мы вместе»

    Цель: формирование коллективного взаимодействия, развитие доверия, интереса, снятие напряжения.

    Старший воспитатель: Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мы с вами проводим практическую встречу, цель которой – сплочение нашего коллектива. Чтобы сделать встречу более эффективной, мы будем соблюдать следующие правила:

    • Закон «Ноль-ноль», предусматривающий своевременное начало встречи, его окончание и столь же своевременное возвращение в аудиторию после перерыва.

    • Обращение друг к другу на «ты».

    • Конфиденциальность информации, обсуждаемой в группе, ее закрытость для обсуждения за пределами тренинговой ситуации.

    «Здесь и сейчас». Наибольшую ценность имеют состояния, опыт переживаний и отношений, которые рождаются непосредственно в групповом взаимодействии. Прошлого не изменить, но можно глубоко и ярко прожить настоящее, взяв лучшее в будущее.

    Дополнительные правила работы.

    • Все высказывания должны идти от своего имени: «Я считаю», «Я думаю», а не «Все сейчас думают», «Большинство из нас.» и т. д.

    • Обращение к другому участнику или рассказ о нем «ты сказал», а не «Маша сейчас говорила».

    • Высказывания в отношении других членов группы не должны содержать в себе оценки. Допускается и поощряется обратная связь в виде описания поведения, выражения собственных чувств по поводу этого поведения, но не оценки личности.

    • Активное участие в работе: если есть желание сказать, это нужно сделать, даже если неловко, страшновато, не хочется затягивать обсуждение. Но у участников тренинга есть и право помолчать, не принимать участия в упражнении, если это продиктовано внутренним состоянием.

    • Право говорить и обязанность слушать есть у каждого члена группы. Не допускается монополизировать дискуссию, лишать других возможности принять участие в обсуждении. Любой участник может высказаться и должен дать возможность другим быть услышанными и понятыми.

    Старший воспитатель: Несмотря на то что мы уже с вами знакомы, мне хотелось бы что бы каждый из вас представился, назвал имя и личное качество, начинающееся на первую букву вашего имени, например, «Я – Лена и я – легкая».

    (Педагоги сидят на стульях в кругу, по очереди представляются и называют личное качество)

    3. Упражнение «Приветствия в разных странах».

    Участники образуют круг.

    Старший воспитатель: в разных странах обычаи приветствия очень отличаются друг от друга, сейчас мы с вами познакомимся с традиционными приветствиями, после каждого приветствия внутренний круг остается на месте, а внешний перемещается по часовой стрелке на ход, итак:

    Немцы – пожимают руки

    Полинезийцы – трутся носами

    Французы – целуют друг друга в щеки

    Северная Америка – прикладывают ладонь ко лбу, губам, груди

    Замбези – хлопают в ладоши

    4. Упражнение «Построимся»

    Цель: обучение умению распределять роли в команде, сравнивать себя с другим участником по схожим признакам.

    Ход упражнения: «Теперь мы посмотрим, насколько Ваши общие черты проявляются у каждого из вас в отдельности!». Задача участников – построиться в одну линию по росту. При этом нельзя разговаривать. Затем задание усложняется – им нужно построиться по дате и месяцу рождения, по длине волос, по отдаленности места проживания от техникума, по цветам радуги в их одежде.

    Психологический смысл упражнения: Участники лучше узнают друг друга, обучаются эффективному взаимодействию в команде.

    Обсуждение: Трудно ли Вам было выполнять это упражнение? Почему? Какую роль Вы избрали для себя? Какая стратегия выполнения была наиболее эффективна?

    5. Упражнение «Поиск сходства»

    Цель: Сплочение группы через нахождение сходств у ее участников.

    Ресурсы: карточки с изображением животных, листы бумаги.

    Ход упражнения: Каждая команда должна написать на листе черты сходства (первая команда) и черты различия (вторая команда) в своей группе.

    Выигрывает та команда, которая больше напишет сходств или различий за определенное время. Учитывается количество названных сходств и их качество.

    Психологический смысл упражнения: Упражнение эффективно работает на сплочение группы, так как участники начинают более внимательно присматриваться друг к другу и обнаруживают, что сходства между ними гораздо больше, чем они думали раньше.

    Обсуждение: Постараться подвести участников к мысли, что, хотя они все такие разные, сходства между ними гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

    Цель фазы: Формирование активного рабочего настроя, диагностика психологической атмосферы в группе.

    6. Упражнение «Вавилонская башня»

    Ресурсы: цветные маркеры, ватман, заготовленные заранее индивидуальные задания.

    Ход упражнения: Участники делятся на 3 команды. По 7 человек. Каждому члену команды дается индивидуальное задание. Индивидуальные задания: кратко прописаны на отдельных листах, каждый лист является строго конфиденциальным для одного участника. Например, «Башня должна иметь 10 этажей» – листок с такой надписью вручается одному участнику тренинга, он не имеет права никому его показывать, обязан сделать так, чтобы нарисованная совместно башня имела именно 10 этажей! Второе задание: «Вся башня имеет коричневый контур» – это задание для следующего участника. «Над башней развивается синий флаг», «В башне всего 6 окон» и т. д. Участникам запрещено разговаривать и вообще как-нибудь использовать голос.

    Необходимо совместно нарисовать Вавилонскую башню. Время выполнения ограничено (5-7 минут).

    Психологический смысл упражнения: В ходе упражнения участники учатся координировать свои действия, взаимодействовать в команде. Развиваются навыки невербального общения.

    Обсуждение: Трудно ли было выполнять задание? Что показалось наиболее трудным? Успешно ли было взаимодействие в группах? Почему?

    7. Упражнение «Кто быстрее?»

    Ход упражнения: Группа должна быстро, без слов, построить, используя всех игроков команды, следующие фигуры:

    Психологический смысл упражнения: координация совместных действий, распределение ролей в группе.

    Обсуждение: Трудно было выполнять задание? Что помогло при его выполнении?

    8. Упражнение «Подарок»

    Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия.

    Описание упражнения: Ведущий: «Давайте подумаем, что мы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие». Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. «Давайте наградим себя за успешное плавание аплодисментами!»

    Психологический смысл упражнения: Ритуал, позволяющий завершить тренинг красиво и на положительной эмоциональной ноте.

    Обсуждение: «Наш тренинг подошел к завершению. Хочу спросить у Вас, что нового вы сегодня узнали? Что полезного вынесли для себя, для группы?

    Ну вот, все подарки подарены, игры пройдены, слова сказаны. Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила! Спасибо всем за участие!»

    9. Диагностика психологической атмосферы в группе

    Участникам выдаются бланки для заполнения.

    Здесь приведены противоположные по смыслу 10 пар слов, с помощью которых Вам предлагается описать психологическую атмосферу в Вашей группе. Поставьте знак * (звездочка) ближе к тому признаку, который, по Вашему мнению, более выражен в Вашей группе.

    1. Дружелюбие – Враждебность

    2. Согласие – Несогласие

    3. Удовлетворенность – Неудовлетворенность

    4. Продуктивность – Непродуктивность

    5. Теплота – Холодность

    6. Сотрудничество – Несогласованность

    7. Взаимная поддержка – Недоброжелательность

    8. Увлеченность – Равнодушие

    9. Занимательность – Скука

    10. Успешность – Безуспешность

    Участники, сидя на стульях в кругу, делятся своими впечатлениями

    Конспект занятия для детей младшего школьного возраста «Сплочение коллектива» Конспект занятия Тема: «Сплочение коллектива» Цель тренингового занятия: Создание благоприятного психологического микроклимата в классе.

    Нестандартное родительское собрание «Сплочение родительского коллектива» в форме тренинга Наверное, многие воспитателя, педагоги замечают несплочённость, недружность родителей наших воспитанников. А в детском саду очень важна.

    Психологический тренинг на сплочение коллектива инвалидов старше 18 лет Тренинг на сплочение в коллектив инвалидов старше 18 лет. Цель: формировать навык сплочения и группового взаимодействия. Задачи: развитие.

    Тренинг для педагогов на сплочение «Мы вместе» Тренинг на сплочение коллектива «Мы вместе» Цель: формирование коллективного взаимодействия, знакомство педагогов друг с другом, развитие.

    Тренинг-игра «Сплочение педагогического коллектива в ДОУ» Тренинг — игра «Сплочение педагогического коллектива» Общая цель: достичь хороших межличностных отношений (специфики формальных и неформальных.

    Тренинг для сплочения коллектива ТРЕНИНГ на сплочение коллектива Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. Задачи: • Формирование и.

    Тренинг на сплочение коллектива «Мы одна команда» Тренинг на сплочение коллектива «Мы одна команда» Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. Задачи:.

    Тренинг «Сплочение педагогического коллектива» Тренинг «Сплочение педагогического коллектива ДОУ» Цель тренинга: Сплотить новообразованный педагогический коллектив детского сада. Предварительная.

    Упражнения для тренинга на сплочение педагогического коллектива Цель: выработка позитивного отношения к себе и коллегам, накопление эмоционально-положительного опыта, сплочение коллектива. Психолог: Здравствуйте.

    Занятие с элементами тренинга для педагогов (на сплочение коллектива) Занятие с элементами тренинга для педагогов «я + ты = мы» Цель занятия: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия.

    Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

    Макет «Лес. Дикие животные»

    Дерево «Времена года»

    Лэпбук по экологии

    РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

    Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

    «Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

    Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

    Учредитель, издатель, главный редактор: Фонов Д.В. Редактор, администратор: Вовченко Е.А.

    Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36.

    ISSN 2587-9545 зарегистрирован в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

    Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+

    Сайт Филиала СГТУ в г. Петровске

    Открытый в 2004 году на базе профессионального училища № 79 г. Петровска филиал СГТУ является примером практической реализации концепции непрерывного профессионального образования — от начального к высшему.

    Я и коллектив

    27 мая в группе 2 ЗИО прошел классный час на тему: «Я и коллектив». Тема очень интересная и вызвала дискуссию.

    Все мы неповторимы и уникальны, у нас разное воспитание, окружение, образование. В конце концов, даже физическое сложение у нас разное, а это тоже влияет на восприятие нами окружающего мира. Благодаря этой уникальности и существует такое многообразие отношений к одним и тем же объектам и ситуациям. У каждого из нас свой взгляд на вещи и своё восприятие происходящего.

    Какими бы мы разными не были, но нас объединяет то, что мы – группа, мы – коллектив и у нас одна общая цель получить специальность!

    Добавлено: 28-05-2014 Студенты группы 2ЗИО

    Наш филиал еще очень молод, но как много сделано! Оглядываясь на прошедшие годы, мы понимаем, что филиал СГТУ в г. Петровске действительно стал престижным учебным заведением.

    Все успехи и достижения филиала – заслуга его дружного коллектива: опытных сотрудников, выдающихся выпускников, и, конечно, студентов – будущего филиала СГТУ в г. Петровске! Нас всех объединяет не только стремление к знаниям и научным достижениям. Филиал СГТУ в г.Петровске – это наш общий дом, который мы искренне любим, заботимся о его развитии и процветании, свято чтим историю и традиции.

    Подробную информацию о нашем филиале, образовательных программах, научно-исследовательской деятельности, проектах можно получить на этом сайте.

    Филиал СГТУ в г. Петровске © 2014

    Источники:
    Детская организация «Чулпан» МОУ «Кульбашинская основная общеобразовательная школа» Управленческое кредо директора школы : Я и мой коллектив – это команда. — презентация
    Детская организация «Чулпан» МОУ «Кульбашинская основная общеобразовательная школа» Управленческое кредо директора школы : Я и мой коллектив – это команда. — презентация Презентация была
    http://www.myshared.ru/slide/320709/
    Тренинг для детей «Мой коллектив и я»
    Час общения построен на основе методики КТД (коллективного творческого дела). Тренинги, которые ненавязчиво поможгут детям разобраться в отношениях между собой.
    http://ladydiary.ru/detki/trening-dlya-detey-moy-kollektiv-i-ya.html
    Тренинг на сплочение коллектива «Мы вместе»
    Тренинг на сплочение коллектива «Мы вместе»
    http://www.maam.ru/detskijsad/trening-na-splochenie-kolektiva-my-vmeste.html
    Сайт Филиала СГТУ в г. Петровске
    Я и коллектив
    http://fsstu.ru/index.html?id=250

  • CATEGORIES