Самоменеджмент и самомотивация

Cамоменеджмент и самомотивация.

Дай каждому дню шанс стать лучшим днём твоей жизни.

Всем доброго времени суток! Я возвращаюсь! Я читала ваши отзывы и постараюсь всё исправить!

Пока я была без выхода в интернет, я время зря не теряла, у меня были накачены различные видео и книги по саморазвитию. Сегодня я хочу рассказать вам про курс « Самоменеджмент и Самомотивация» бизнес- тренера Радислава Гандапаса.

Из этого видеотренинга длиною в 1 час я узнала несколько интересных инструментов менеджмента, узнала как себя мотивировать и добиваться цели.

Из видео: «Принято считать, что менеджмент обязательно вызывает принуждение, принуждение — сопротивление, а сопротивление — нежелание действовать. Правильно подобранная мотивация позволяет человеку даже с преградами извне действовать радостно и результативно».

Все наши действия делятся на ПОЛЕЗНЫЕ и НЕПОЛЕЗНЫЕ, а также на ПРИЯТНЫЕ и НЕПРИЯТНЫЕ.

Например, конфликт — это действие и неприятное, и не полезное. Учёба — полезна, но всё же неприятна, для курящего человека — сигарета — это приятно, но вредно, а вот танцевать и полезно и в удовольствие.

Предлагается нарисовать свою матрицу действий.

Специально для вас я нарисовала матрицу, которую предлагали в видео.

Также я поделюсь с вами инструментами самоконтроля:

«Однажды в кафе мы отмечали день рождения. Все подняли бокалы с вином и произносили тосты, лишь один молодой человек поднял бокал с водой. На вопрос: «Почему ты не выпьешь вина? Ну, давай хотя бы один бокальчик» парень ответил — «Нет, нет, ребята, сегодня у меня день Ц и я не могу себе позволить такой роскоши!» Позже его спросили, что это за день Ц такой?

Мужчина ответил, что несколько дней назад он решил бросить пить, не то чтобы алкаш, но вот показалось, что он часто пьет.

И он просто взял чистый блокнот. Прошел 1 день, он не выпил ни одной капли алкоголя, он открыл свой блокнот и написал в нём всего одну букву — М. На следующий день он опять сдержал обещание, данное себе и написал в блокноте следующую букву — О. На третий день он записал в блокнот букву — Л. На 4 день он выпил с друзьями пиво, открыл блокнот и перечеркнул все буквы. И так продолжалось до тех пор, пока в его блокноте не появилось слово МОЛОДЕЦ.

Очень эффективный метод самоконтроля. В качестве цели можно выбрать что угодно — не курить, не есть сладкое, не материться, не кричать на детей…

Улучшает действие способ продержаться на 2 слова МОЛОДЕЦ, а лучше на 3, ведь 3 слова МОЛОДЕЦ — это 21 день, а как многие знают за 21 день наш организм приспосабливается к новым условиям и вполне принимает новую хорошую (либо плохую) привычку!

Что касается меня, то я успешно справилась с привычкой есть сладкое и вуаля! Я НЕ ЕМ СЛАДКОЕ ВООБЩЕ И МЕНЯ К НЕМУ НЕ ТЯНЕТ уже 1 месяц.

Советую попробовать и вам!

Важное замечание: лучше пробовать с одной привычкой, так как несколько запретов принимаются негативно нашим сознанием.

2. Слова — паразиты.

Есть одно действенное средство избавления от слов — паразитов. Надеть на руку обычную резинку для денег и как только произносите слова типа «короче, ну, как бы и прочие», просто оттягивать резиночку и бить себя по запястью. Сигнал подается в мозг, и вскоре вы избавитесь от этой вредной привычки.

Мне очень приятно с вами общаться, надеюсь на взаимность.

[link]www.babyblog.ru[/link]

Искусство мотивировать себя

Мотивация и самомотивация представляют собой два звена единой цепи. Мотивация – это внешний толчок к действию. Внешняя мотивация обладает достаточно большой силой. Например, золотая медаль для спортсмена – сильнейший внешний мотиватор к действию.

С внутренней мотивацией сложнее. Ведь она не зависит от внешних обстоятельств. Самомотивация – это прилив внутренней энергии. Однако мотивировать других на практике оказывается легче, чем самого себя.

Психология самомотивации

В современном мире нет человека, который бы не испытывал трудности. Только одних людей трудности закаляют. Других же, наоборот, демотивируют.

Успеху мешают наши оправдания. Поэтому обозначим причины мотивации человека к великим делам:

  • Денежное вознаграждение. Человек будет заинтересован в действии при условии личной материальной выгоды.
  • Профессиональный рост.
  • Потребность в обществе, социальных связях.

Но бывает так, что ничего не хочется делать. Все валится из рук. Психология самомотивации предлагает два варианта разрешения такой ситуации:

  1. Продолжай запланированное действие через лень. Заставь себя встать и идти вперед.
  2. Остановись. Позволь себе полениться и набраться новых сил. Но потом тебе придется ускориться, чтобы догнать упущенное.

Самомотивация и личностный рост

Самостоятельный человек не должен свою мотивацию связывать с внешними обстоятельствами и желаниями других людей. Так он может стать заложником обстоятельств.

Зрелый человек должен своей мотивацией управлять самостоятельно. В этом ему может помочь нацеленность на личностный рост и самодисциплина – понимание последствий своих действий.

Но для этого нужна сильная воля. Тренировать которую в современном комфортном мире очень сложно. Ведь в течение рабочего дня у любого менеджера могут быть противоречивые ситуации.

Поэтому важно заниматься саморазвитием. А саморазвитие для менеджера – это самоменеджмент.

Самомотивация обеспечивает определенную базу для самоменеджмента. Для этого советуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Составить план на день.
  • Записать план в одном месте.
  • Выделить из всего списка дел красным цветом одно главное.
  • Указать сроки исполнения всех задач.
  • Начать свой день именно с главного дела.

В самоменеджменте главное дело дня – это то, что приближает к стратегической цели. Очень важно вечером при составлении плана на следующий день выделять главное дело дня. Именно с него начинать день и верить в успех. Ведь самомотивация на позитивное начало дня – это залог успеха в любой деятельности.

Способы самомотивации

Самомотивация – искусство мотивировать себя. Она всегда строится на огромном желании человека действовать. В арсенале средств для активного действия выделяют такие способы самомотивации:

  1. Учитесь находить положительное в самом процессе.
  2. Определите цель самомотивации. Что вы хотите получить на выходе.
  3. Мысленно нарисуйте то, к чему вы стремитесь.
  4. Отмечайте каждый шаг своего движения. Заведите дневник. Описывайте в дневнике своим чувства. Научитесь слышать и понимать себя.
  5. Начните изучать биографию успешных людей.
  6. Создайте благоприятную обстановку для плодотворной работы. Приведите в порядок рабочее место. Избавьтесь от лишних вещей. Включите любимую музыку. Окружающая вас обстановка должна мотивировать к работе, а не мешать.
  7. Чередуйте разные виды деятельности. Помните, что отдых – это смена видов деятельности. Не допускайте усталости. Возьмите паузу. Переключитесь на другой проект. Глаз отдохнет и вы увидит новое решение, которое так долго искали.
  8. Не бойтесь неудач. Отрицательный опыт – это тоже опыт. Пересмотрите ваши действия. Разработайте новый план.
  9. Проанализируйте свой круг общения. Коммуникация с успешными людьми зарядит вас положительной энергией.
  10. Наведите порядок во внутреннем мире. Уберите телевизор. У вас появится свободное время для чтения книг и общения. Контролируйте свой контент.

Самомотивация и самореализация помогают человеку выстроить правильные взаимоотношения в рабочем коллективе. Руководителю для эффективной работы персонала стоит найти баланс личных интересов работника с интересами компании. Он должен грамотно мотивировать сотрудников.

А также мотивировать себя. Самомотивация и мотивация руководителя является одной из сложных задач. Обозначим способы мотивирования руководителя:

  • Расширение горизонтов деятельности – новый проект, встречи, переговоры.
  • Важность выполняемой работы. Руководитель должен понимать ценность работы для всей компании.
  • Положительные результаты в работе окрыляют и вселяют веру в успех.
  • Взаимодействие и сотрудничество.
  • Комфортная психологическая атмосфера в компании.

Руководитель – это лицо компании. Неуверенный и раздраженный руководитель будет сеять панику в рабочем коллективе. Рассудительный и спокойный руководитель вселяет надежду в сотрудников, настраивает на мобилизацию всех сил.

Перечисленные способы самомотивации не отражают всей сути проблемы. Никто не может вас заставить делать с желанием то, к чему у вас давно пропал интерес. Поэтому главное в вопросе самомотивации является внутренний комфорт и гармония с собой.

Помните, что бездействие обходится дороже. Избегание ошибок и неудач не делает человека счастливым. Потому принимайте решение. Идите вперед. Пора действовать.

[link]razvivaysebya.ru[/link]

Самоменеджмент (дисциплинированность, ответственность, самомотивация)
план-конспект на тему

Занятие с элементами тренинга для педагогов дополнительного образования

Скачать:

Предварительный просмотр:

Занятие с элементами тренинга для педагогов

Тема: Самоменеджмент (дисциплинированность, ответственность, самомотивация)

Цель : содействовать развитию у педагогов стремления к совершенствованию, активизация у педагогов осознанных усилий, направленных на развитие самодисциплинированности и ответственности.

Очень простая и веселая игра, помогающая участникам потренировать внимание и сообразительность. Все игроки встают в круг. Каждый участник группы (начиная с ведущего) по очереди называет числа натурального ряда: один, два, три. Запрещается называть числа, заканчивающиеся на цифру 6 и кратные 6 (например, 6, 12, 16 и т. д.). Если игроку досталось такое число, он должен молча подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Играть можно до трех оставшихся наиболее внимательных игроков.

«Ежедневно мы ставим себе цель. Мы двигаемся каждый день, каждый шаг ведет к их достижению. Выстраиваем планы. Уточняем условия».

1.Упр. «Моя цель». « Давайте попробуем назвать цели сегодняшнего дня». (озвучивают цели по желанию).

«Для достижения цели все равно надо что-то делать, а эффект скорее всего не будет моментальным. И вот, в какой-то момент мы готовы бросить все, мы теряем веру в себя. Нам не хватает побудительного мотива, чтобы дойти до нужного результата. Мы все реже и реже делаем нужные шаги и все чаще занимаемся другими делами. При этом мы все больше корим себя за отступление от цели и все меньше хотите достигать ее и дальше. А при том, мы понимаем, что цель важна для нас и актуальной останется до тех пор, пока мы ее не достигнем.

Мы сегодня будем говорить о том, что должно помогать нам в достижении наших целей, о самодисциплине, ответственности, самомотивации»

Вед. «Известно, что в основе деятельности человека лежат определенные способности к труду, которые раскрываются понятиями дееспособности и работоспособности.

Дееспособность (физиологическая) – способность человека к различным, качественно разнородным видам труда : от простейших его видов (землекоп, дровосек) до более сложных, например водитель, токарь, еще более сложных (геодезист, наладчик аппаратуры), и совсем сложных: конструктор, инженер, программист, экономист, менеджер. Дееспособность проявляется в развитии и освоении различных видов физической и умственной деятельности, в различном сочетании этих видов труда.

Работоспособность – способность человека выполнять точно специфическую работу в течение длительного времени без снижения ее качества и уровня производительности труда. Учитывая разные уровни физической и психической тренированности людей к профессиональной (специальной) деятельности, следует понимать и разный уровень работоспособности. Она зависит от возраста, пола, состояния здоровья, психологической настроенности, физической силы, чувства ответственности и сознательного отношения к делу, от взаимоотношений работника с окружающими его людьми. Таким образом, на работоспособность оказывают влияние следующие факторы:

  1. рефлекс цели – как заранее осмысленный результат его будущей работы;
  2. мотивы – повод, побудительные причины;
  3. эмоции – чувства, переживания.

Мы поговорим об одном из факторов – мотивации.

Мотивация сама по себе не обеспечивает успеха в любой деятельности, в том числе и педагогической. Но добиться чего-либо без собственной заинтересованности данной деятельностью невозможно. Прежде всего, нужно попытаться найти ответы на следующие вопросы:

· -какие условия необходимо создавать самим для мотивированного поведения;

— как, несмотря на психологические, умственные и физические перегрузки, быть постоянно в тонусе;

· — как вовремя заметить и решить проблемы с собственной мотивацией на работе;

· -как организовать трудовой процесс таким образом, чтобы собственный энтузиазм не угасал, несмотря на любые внешние факторы.

  1. Упр. «Копилка мотиваторов». Каждый на листе бумаги пишет самомотиватор (побудительную причину, повод), который помогает ему организовать свою деятельность так, чтобы достичь цели. Листы с мотивами складываются в коробочку, затем зачитываются.

Вывод: мотивация – вещь непостоянная и зависит от многих факторов, с разной силой влияющих на нее.

Результат процесса мотивации – это сумма различных факторов. К ним относятся:

· — собственное желание и стремление работать добросовестно, плодотворно и с полной внутренней отдачей (внутреннее побуждение, которое должно быть сильнее любых негативных внешних факторов);

· — самоэффективность (нужно выстроить жизнь по собственному велению внутреннего голоса, стараясь полагаться только на себя);

· — психологическая перспектива (она определяет, какие цели в жизни мы выбираем в зависимости от того или иного жизненного этапа);

· — наши эмоции (во время принятия жизненно важного решения они служат нашим «внутренним советчиком» ).

Главный гарант успеха – способность мотивировать самого, т.е. сосредоточиться на привлекательных и интересных целях и поддерживать в себе мотивацию, добиваясь их.

2. Упр. «Кнут или пряник?» (практикум по самомотивации)

В нескольких словах опишите вашу обычную работу или домашнюю обязанность, которую вы считаете неинтересной и обременительной, и постоянно откладываете ее выполнение. Заполните первый или второй пункт бланка. (1 минута)

Подумайте хорошо, что Вы испытываете при этом. Закройте глаза и представьте все чувства, которые в Вас есть при воспоминании о работе/обязанности. Почему Вы не можете свыкнуться с этим делом, почему эта работа или домашняя обязанность Вам неприятна? Заполните 3 пункт бланка.

Как сейчас Вы могли бы мотивировать себя на выполнения этой работы/обязанности? Что бы смогло Вас убедить выполнить это сейчас? Не торопитесь, посидите в полной тишине, наедине со своими мыслями по данному вопросу. Эту деятельность я постоянно откладываю в долгий ящик, несмотря на то, что мне необходимо ее выполнить. — Настройте себя на положительный итог: ярко представьте выгоды от того, если Вы прямо сейчас сделаете это дело. Что Вы получите? Наверняка вы решите для себя еще одну еще одну очень важную проблему, вы приобретете дальнейшую свободу и сможете спокойно заниматься любимыми делами, вы заработаете больше денег, вы повысите свою эффективность и т.д.

-Уменьшите негатив от работы/обязанности. В этом нет ничего очень сложного, только подумайте – этим занимаются миллионы людей ежедневно и это не так уж и сложно. Если вы сейчас сядете и сделаете это, вы приобретете кучу выгод…в конце концов вы будете просто горды собой. Только подумайте – вечером, лежа в кровати и вспоминая события прошедшего дня, вы с гордостью сможете обнаружить, что день прожит на продуктивной волне. А если бы вы не сделали это – обязанность переносится на следующий день и так далее…приятно ли Вам от таких мыслей? Заполните 4 пункт бланка.

— Теперь немедленно приступайте к Вашей неприятной работе/обязанности. Разбейте ваше дело на маленькие кусочки.

Заполните 5 пункт бланка

Выполняя первый пункт плана ваша главная цель – достичь второго пункта!

Следуйте далее по списку явно представляя, какое удовлетворение Вам принесет осознание того, что вы себя победили и выполнили свое неприятное дело. Это простое упражнение на повышение самомотивации поможет Вам преодолеть лень и синдром “откладывания на потом”» .

— Кто заполнял первый пункт бланка? Кто второй? (сравнили количество неприятной работы дома и в ДДТ)

— Кто готов поделиться секретами самомотивации?

«Естественно, мы сами и несем ответственность за то, чтобы контролировать выполнение цели, похвалить себя или подстегнуть. Значит, нам необходимы самодисциплина и способность похвалить себя.

Самодисциплина это способность заставить себя действовать независимо от вашего эмоционального состояния.

В развитии навыка самодисциплины важна поэтапность, то есть последовательное изменение нагрузки. Не нужно сразу взваливать на себя нереальную цель. Это также как, если Вы придете в спортзал и сразу возьмете на жим веса более 50 кг…это как минимум, будет выглядеть нелепо и ни к чему хорошему, кроме неудач и травм не приведет.

Например, если Вы встаете с постели только в 8 утра, сможете ли вы вставать в 5 утра? Наверное, нет. Но смогли бы вы приучить себя вставать в 7:45 утра? Очень вероятно. И как только вы это сделаете, не могли бы вы увеличить свой прогресс до 7:30 или 7:15? Конечно!

А сейчас потренируемся в умении похвалить себя . На листочек выпишите что-то хорошее о себе. Писать можно о личных качествах или о рабочих. Написать необходимо не менее 2 хороших качеств, пояснить почему.

Затем листочки передаются по кругу, каждый дописывает хорошие качества другого.

Прочтите все, что Вам написали. Настроение улучшилось? Захотелось творить?

Теперь Вы понимаете, как важно хвалить себя? Каждый день, каждое действие должны быть отмечены похвалой самому себе. Заведите себе такую привычку и Вы заметите, как сильно продвинутся и все ваши дела.

Также, одним из способов похвалы может выступать материальное стимулирование : деньги, дорогие шоколадные конфеты, стакан шотландского односолодового виски, значок для коллекции. За каждое действие, направленное на достижение поставленной перед Вами цели, награждайте себя. Выберите то, что Вам по душе и по карману. Главное, если будете награждать себя алкоголем – не увлекаться.

А теперь, чтобы совсем войти во вкус похвалы самого себя, давайте создадим ритуал. Берем в руки материальную награду и с выражением говорим:«Награждается Иван Иваныч за то, что уверенно идет к достижению своей цели и вообще, за то, что он молодец и смету составил быстро и без ошибок, и жене посуду помыть помог, и умеет держать себя в руках…» Говорите все, что хотите, лишь бы только хорошее. И после этих слов торжественно вручаем награду самому себе».

[link]nsportal.ru[/link]

Самоменеджмент. Золотые правила управления собой

Только усилие направленное в нужное русло и в правильное время даёт результат. Статья солянка, в ней совместим компиляцию личного опыта + устоявшихся дисциплин для самоменджмента. Раскроем основные принципы управления своим временем, вниманием, энергией.

Мы можем двигаться по следующей логике: каждый год важен -> каждый день года важен -> важно как ты начал день, как ты ведешь себя внутри дня, как ты завершаешь день .

Начинаешь неправильно – можешь потратить 30% времени на включение;

Неправильное поведение в середине дня – отвлекаешься от главного;

Неправильно завершаешь день – стресс + эмоциональное выгорание.

Что такое самоменджмент?

Способность эффективно управлять временем – это самоменеджмент. Самоменджмент входит в концепцию осознанной жизни.

Cамоменджмент позволяет решать задачи, потратив минимум усилий и часов. Повседневный ритм жизни заставляет человека сокращать время на выполнение заданий и личных дел.

Когда хочешь представить визуальный образ плохого самоменеджмента – представь иллюстрацию из известной басни Крылова “Лебедь, Щука и Рак”. Вместо животных – управление временем и борьбе с хронофагами, расстановка приоритетов, контроль энергии и эмоций.

5 действительно ключевых функций Самоменджмента

Если подвести самоорганизацию к 5 ключевым вещам, то получим:

  1. Установление задачи, цели (Как ставить цели правильно, технология SMART целей);
  2. Определение собственных целей;
  3. Планирование фронта работы;
  4. Принятие решений по предстоящим делам;
  5. Управление временем, его организация в течение дня, для достижения целей и задач;
  6. Подведение результатов.

Функция #1. Планирование

Самоменджмент – это эффективный способ для достижения целей. Но основную роль играют сами задачи.

Пример планирования “Intraday” в приложении Todoist, автор скриншота писатель и врач Anton Maslak (блог mactools на Medium).

Учитываются как глобальные задачи, так и краткосрочные стремления. Надо четко разделять срочные и важные задачи. Эффективный человек умеет делать важные дела, даже если его заваливают срочные.

Функция #2. Организация

Под организацией подразумевается всё то, что окружает человека. Его рабочее пространство, условия быта. От хорошей организации часто зависит профессиональный успех. Рукотворный хаос создает препоны при движении к решению задачи.

Функция #3. Мотивация

Управление своей силой воли, которая позволяет неотступно идти к цели – это действие мотивации.

Мотивация позволяет достигать поставленных задач и решать поступающие проблемы каждый день.

В 2020 году только сверхусилия дают результат. Можно процитировать сериал “Миллиарды”: “Не нужно плыть быстрее акулы, достаточно плыть быстрее парня рядом”. Задача делать больше на 1% чем твой конкурент каждый день.

Функция #4. Контроль

Роль руководителя в самоменеджменте принадлежит человеку, только он способен контролировать работу и дать ей «трезвую» оценку. Умение критично относиться к собственным достижениям, отличительная черта понятия самоорганизации. Саморефлексия, разбор ошибок – это важно.

Функция #5. Координация

Информация, полученная из ближайшего окружения, наиболее ценна. В ней отражена оценка проведенной работе. Координация помогает подстроиться, внести коррективы в планы. Доступ к информации есть у всех, просто мы должны её лучше обрабатывать.

Капитал доступного времени, сколько у тебя доступно времени

Эффективное время можно рассчитать. Время – это ресурс, некий капитал, который каждый стремится использовать по-своему.

В среднем человек работает около 40 лет. Здесь подразумевается возраст от 20 до 60 лет, трудоспособное период.

Рабочие дни рассчитываются исходя из среднегодовых, то есть 220 дней из 365. Люди проводят на работе около 10 часов в день.

🧠 40х220х10 = 88 000 часов (Это всё время для реализации амбиций, достижения целей.)

Расчёт периода отдыха произвести легко:

40х145х14 = 81 200 часов (В итоге распоряжении каждого человека не более 170 000 часов в трудоспособном возрасте)

Эффективный самоменедмент помогает правильно распределить время.

Принципы, которые можно применять для эффективного самоменеджмента

Эффективный метод предполагает наличие принципов:

    Принцип малого действия. Это умение двигаться к намеченной цели последовательно, даже путём малых шагов. Небольшие усилия могут также привести к победе, если будут каждодневными.

Принцип систематичности. Все принципы самоменеджмента можно посмотреть в круге. Выполнение одного, непременно помогает начать движение следующему.

Систематичность – это выполнение задач, даже небольших, которые ведут к достижению цели. Только выполняя определённые усилия ежедневно, можно достичь результата.

Принцип внутренней цели. Этот принцип можно рассмотреть на примере курильщика, стремящегося избавиться от вредной привычки. Для него важна конечная цель – выглядеть уверенным и привлекательными в глазах окружающих.

Основание, которое побуждает человека достижения цели, бывает только 2 видов: получение награды или избежания страданий.

  • Принципы инертного развития. При постановке цели учитывать границы своих возможностей. Начинать с малого: путешествие, изучение языков, занятие любимым делом. Для самоменеджмента важно развитие человека, его стремление повысить умения в чём-либо.
  • Пpaвилa нaчaлa paбoчeгo дня, Пpaвилa хoдa paбoчeгo дня, Пpaвилa зaвepшeния paбoчeгo дня

    Правила для начала дня:

    • Первое правило – находить приятные моменты повседневной жизни;
    • Позитивный настрой с утра позволит приниматься за дела с большим энтузиазмом;
    • Следовать режиму дня. Это значит завтракать, приступать к рабочим делам в одно и тоже время;
    • Проверка плана. Предварительно составленный план задач необходимо просмотреть с утра. Вначале решить важные дела, оставляя напоследок малозначительные.

    Правила для хода дня:

    • Сокращать время работы предварительной подготовкой;
    • Разграничить время на выполнение работы;
    • Избегать импульсивных действий;
    • Соблюдать промежуток между работой и отдыхом: один час на деятельность, 10 минут расслабления;
    • Если задача схожи, то лучше выполнить их друг за другом;
    • Максимально и рационально использовать время;
    • Выделить около 1 часа на личное время.

    Правила для завершения дня:

    • Закончить работу;
    • Подвести итог выполненным задачам за день;
    • Подготовить план на завтрашний день;
    • Отправиться домой с отличным настроением!

    Курс Гандапаса самоменеджмент и самомотивация

    Радислав Гандапас является экспертом в самоменеджменте. Это он доказывает личным примером.

    Он представил видеокурс продолжительностью 56 минут, помогает людям организовать время эффективным способом.

    Курс определяет организацию человека. Он поможет разобраться, что именно следует изменить. Курс рассчитан не на «новичков» в бизнесе. Успешные менеджеры хотят преуспеть в самоорганизации, повысить доходность предприятий и личный капитал.

    Сложно удивить публику, искушенную в бизнесе. Но как раз таки именно им требуется серьёзная помощь. В этом и состоит курс Гандапаса самоменеджмент и самомотивация.

    Тест из 10 вопросов на самоменеджмент

    Для выявления способности к самоорганизации, рекомендуется пройти тест на самоменеджмент с ответами.

    1. Я оставляю время для планирования текущего дня.
    2. Я разгружаю себя, отдавая задачи другим исполнителям.
    3. Я записываю собственные задачи и цели, указываю срок исполнения.
    4. Я внимательно изучаю важный документ, достаточно одного раза.
    5. Каждый день я составляю план действий и дел, связанных с ним. Я выделяю важные задачи, и выполняю их в первую очередь.
    6. Я стараюсь исключить из работы личные телефонные разговоры, посетителей.
    7. Дневную загруженность я стараюсь распределить согласно работоспособности.
    8. Я оставляю время для внеплановых дел.
    9. Я стараюсь концентрироваться на актуальных проблемах. Следую принципу 20 на 80 (20% усилий дают 80% результата)
    10. Я могу сказать нет, если меня ожидают более важные дела.

    Самооценка в баллах: 0 – почти никогда; 1 – иногда; 2 – часто; 3 – почти всегда.

    Если вы теперь просуммируете баллы, набранные вами в результате проверки вашего рабочего стиля, то получите следующие результаты:

    0 – 15 баллов – вы не планируете свое время и находитесь во власти внешних обстоятельств. Некоторых из целей вы добиваетесь, если составляете список приоритетов и придерживаетесь его;

    16 – 20 баллов – вы пытаетесь овладеть своим временем, но не всегда достаточно последовательны, чтобы иметь успех;

    21 – 25 баллов – у вас хороший самоменеджмент;

    26 – 30 баллов – вы можете служить образцом каждому, кто хочет научиться рационально использовать свое время.

    5 достойных книг по самоменеджменту

    Актуальность самоменеджмента огромна. Многие руководящие должности занимают специалисты, в чьих руках успех сотрудников и компании. Более того – их собственный.

    От правильной организации времени зависит эффективность кадров и рабочего дня в целом. Книги по самоменеджменту имеют небывалую популярность.

    Бекман А. Само-менеджмент. Искусство овладения повседневностью

    Адриан Бекман рассматривает самоорганизацию как метод для упрощения повседневных рутин. Он считает что овладение искусством непременно изменит жизнь человека, поможет ему стать эффективным и решать задачи на раз-два.

    Добротворский И.Л. Самоменеджмент: Эффективные технологии: Практическое руководство для решения повседневных проблем

    Автор рассказывает что мотивирует одних и совершенно безразлично вторым. Почему некоторые стремятся к успеху, в то время как другие довольствуются малым? Все дело в собственной организации, считает Добротворский И.Л., и предлагает методику для развития самоорганизации.

    Зайверт Л. Ваше время – в ваших руках

    Книга предназначена для руководителей. Зайверт предлагает методику для повышения трудоспособности, мотивации сотрудников и получения выгоды. Основная идея – это рациональное использование времени, целенаправленный подход к решению задач.

    Стивен Кови – Семь навыков высокоэффективных людей

    Учение Кови основано на воспитании в себе 7 полезных навыков. Первые 3 завязаны на умение владеть собой. Также Стивен включает в полезные навыки умение общаться с окружающими, и это ещё 3 пункта. Последний, 7 навык – это «затачивание», то есть постоянное развитие.

    Брайан Трейси – Съешьте лягушку! 21 способ научиться успевать

    Трейси предлагает читателю начинать день со сложных задач, перехода от большего к малому. Именно в этом скрыто название книги, лучше с утра съесть лягушку, и в течение дня заниматься другими делами.

    Брайан особое место уделяет нежеланию человека сразу приступать к действиям, откладывать «на потом». Он учит преодолевать себя, учиться организации.

    Вывод

    Самоменеджмент это отличное подспорье в любом виде деятельности. Он важен как для топового менеджера, так и для фрилансера. Для последнего это то, что доктор прописал!

    Следуя принципам и изучая пособие по самоменеджменту можно кардинально изменить жизнь. Достижение целей вызывает восторг и побуждает покорять новые вершины!

    Главный редактор журнала 1timer.ru. Отвечаю за качество контента. Дитя конца 80-х, опыт относительной профессиональной реализации. Перелопатила около 150 книг по психологии, личной эффективности, финансам, вопросам мотивации и немного классики. Подробнее на странице Об авторе.

    🗿 Авторов по статьям, пока не указываем точечно, есть определенные открытые вопросы. До II-III квартала 2020 под всеми статьями авторство за главредом. Принципы работы над контентом — на странице О проекте.

    Самоменеджмент и самомотивация
    [link]1timer.ru[/link]

    CATEGORIES