Ребенок 2 года кидает игрушки

Помогите, ребёнок всё бросает на пол (еду, игрушки, свою бутылку

Помогите, ребёнок всё бросает на пол (еду, игрушки, свою бутылку . )

Здравствуйте. у нас такая же ситуация! 🙂 всё сбрасываем и говорим «бух!», и глаза закрываем))) видимо, возраст. терпение, труд всё перетрут)) а ещё магне Б6)))

Нам 1 год и 5 месяцев.Та же самая история.Кидаем все подряд.Вещи которые могут сломаться или тяжелые стараюсь заранее убирать.А что полегче и «летать» может оставляю сынуле для развлечения.У него такая фаза сейчас,надо ее пережить.И всегда на шаг вперед думать.Еду начинает раскидывать,когда наесться или ему еда не нравится,но сейчас потихоньку привык давать мне в руку,то что ему не нравится.Если начинает не слушаться (это чаще происходит под конец трапезы) я просто забираю тарелку.Ктати,если забираешь тарелку и немного ждешь,то он успокаивается и начинает есть спокойнее.Удачи всем мамочкам и крепкого терпения!

И мы так же вс кидаем. Я и внимания не обращаю. Мою полы потом и все)))

как только ребенок начинает ходить то. увеличивается площадь, на которой можно раскидывать игрушки)))) так что тут наоборот, надо будет маме настраиваться на то, что «урон» от раскиданных игрушек, вытащенного из шкафа белья, кастрюль из ящиков только увеличится )

мне кажется она просто начинает показывать свой характер,хочет показать что она главная и что все внимание должно быть на нее!!А еще я просто уверена что это от того что она не может ходить и стоять!Все таки именно в этом возрасте ребенок очень подвижный прыгает бегает залезает на стулья ,диваны, кровати и т.д.Ей просто некуда энергию девать свою!Мне кажется вам во первых надо запостись терпением и больше уделять внимание тому что она не ходит!Может надо брать ее за две ручки и стараться ходить по комнате. и по чаще!Я уверена как только она пойдет у нее появится куча других дел и она перестанет раскидывать вещи!Удачи вам!

большое спасибо за такой подробный ответ!

за 2 ручки мы уже хорошо и увернно ходим, даже за одну ручку, но уже менее уверенно. толкает ходунки, машинку 🙂

Ну значит скоро пойдет!Главное сильно не заставляйте,тем более что для нее это психологический барьер,как я поняла.Старайтесь прям по чаще с ней ходить,чтобы она поняла что это не страшно,а даже очень клево,прям на кухню идете берете за ручку и идете,обратно опять так же,меньше носите на руках,идете купаться в ванную пусть сама за ручку с вами,зовете кушать опять за ручку,идете гулять пусть по ступеничкам сама идет и т.д., и я уверена что она скоро пойдет. вы сами поймете.когда можно будет отпустить руку и она пойдет сама!

большое спасибо! так и буду делать а вот по ступенькам она очень любит ходить. и в садике её часто за ручку водят

Удачи вам!Желаю вам побыстрее преодолеть это барьер,и вы даже не заметите как не сможете ее догнать

спасибо! да, слышала. все так говорят

меня тоже больше волнует что ребенком в 1 год и 8 не ходит.

а кидание игрушек это проверка мамы не реакцию (вы ведь так бурно реагируете), это изучение такого «странного» для понимания ребенка явления как падение игрушки.

предоставляйте альтернативу — кидать еду на пол нельзя, а вот в эту миску(тарелку,чашку, коробочку) можно.

нет, НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ КИДАТЬ!

почему нельзя. и мячки кидать нельзя? и игрушки в корзину?

а, ну, это другое

Отнеситесь к этому филосовски и с понимаем, через кидание ребенок познает мир 🙂 ему удивительно смотреть на то как предмет, который был в руках, потом лежит на полу, интересно звуки слушать. Это нормально :))

это я знаю, но мы этот этап уже прошли. она давно уже кидает. но сейчас просто ситуация обострилась.

ну то что бросает-ничего страшного в этом не вижу. А вот что не стоит и не ходит. мня бы гораздо больше волновало.Девочка не здорова?

ходим на физиотерапию. говорят что у неё панический страх новых ощущений. и говорят, что это займёт ещё не малое время пока она пойдёт. но уверяют, что пойдёт.

а то что кидает, то это жалко т.к пол грязный и хорошую еду жалко и вообще не приятно когда она такое делает 🙁

слушайте, но это же только цветочки.

а потом Вам не понравится, что она ходит туда, куде нельзя, лезет туда, кудаВам не хочется чтобы лезла, будет раскидывать вещи из шкафов, кастрюли из полок, книги со стола, рисовать неумело и разливать краски, и вообще дети народ такой, что они многое делают, что НАМ ВЗРОСЛЫМ кажется ужасно некультурным!

но это же РЕБЕНОК. нельзя же вгонять сразу ребенку в рамки — это нельзя (потому что маме неприятно мыть полы, подбирать с пола складывать вещи), а это можно, потому что маме так приятнее.

а когда ребенку УЧИТСЯ И НАБИРАТЬСЯ ОПЫТУ И ВПЕЧАТЛЕНИЙ.

не, не. не в культуре дело!

дело в том чтобы она не приняла этот способ как меня позлить специально и чтобы это не вошло в привычку — делать таким образом протест если ей что-то не понравится

так вымойте полы. я ей часть еды кладу в пластиковую тарелочку, а остальную держу в руках и кормлю. А из своей тарелки она ест сама, макароны,например, картошку,овощи, что не жалко выкинуть. Не из того вы раздуваете проблему.

вот это нервишки, моя тоже как наестся- все на пол скидывает, но не то чтобы все подряд,а только когда злится. Я тоже не знаю как с ней бороться

сколько вашему ребенку 8 мес или год и 8

год и 8. я же так и написала 😉

ребенок не здоров что ходить и стоять не может или я что то не так поняла. А по теме, почти все так играются

ходим на физиотерапию. говорят что у неё панический страх новых ощущений. и говорят, что это займёт ещё не малое время пока она пойдёт. но уверяют, что пойдёт.

Понятно, тогда сил вам и терпения!! Все получится!

Честно говоря, не знаю, что получится из этой задумки. Да и, наверное, рано писать такой пост, тк моей крошке всего месяц и две недели, я понимаю, был бы уже год, и я была бы умудренной.

Получился прямой декупаж бутылки в виде вазы. Это моя третья бутылка за эти 2 недели, первая была сделана, осталась только сфоткать, и вдруг милый котик уронил со стола и все полетело вдребезги. Вторая промежуточный вариант.

Второй ребёнокРешила написать о своём опыте мамы двоих маленьких детей. Вообще-то выводы делать рано, потому что вот уже скоро 7 недель, как мой муж дома, отпускной, и соответственно много помогает со страшим ребёнком. Как одна.

Мяч – удобная, динамичная игрушка, занимающая особое место в развитии действий руки. Первые игры с мячом бесценны по своей значимости для здоровья, эмоциональной достаточности, физического и интеллектуального развития маленького ребенка. На протяжении всего дошкольного детства.

Друзья мои, распечатайте и положите в карман/права/паспорт и т.д. Ты пошел в магазин, например, за вискарем. И пробираясь между стеллажами, снес стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Ты с расстройства, заплатил.

ЗАНЯТИЕ -7Тема: Прямой декупаж бутылки, вазы, банки, т.е. любой круглой поверхности.Цель: Работа с округлой поверхностью. Научиться наносить мотивы (салфетку, распечатку, декупажную карту) на округлую поверхность. Материалы: Круглый предмет (ваза, банка, бутылка), салфетка (распечатка, декупажная карта), грунтовка, акриловые краски.

Привожу ниже наш хит-парад игрушек от рождения до года с комментариями. Мне в выборе очень помогали подобные посты. Надеюсь, и мой кому-нибудь будет полезен. Сразу оговорюсь, игрушек у нас не так много. Выбираю я игрушки.

Не умеет играть в игрушки!( Подскажите. Дочке почти 1,2 год. И она совершенно не играет в игрушки! Сначала я думала, что игрух мало; и я мало времени уделяю. Накупил, вечерами сидим и «играем», вернее, играю.

Наличие переменчиво — уточняйте. Наборы для творчества http://www.babyblog.ru/community/post/krojka/3139967 Пазлы в подарочных упаковках http://www.babyblog.ru/community/post/krojka/3143689 Пазл-пара «Прятки» DJECO арт 08156 — 740 руб Размер: 18 х 12 х 6 см (упаковка) Пазл дуо Прятки — восхитительная развивающая.

Покупка игрушек для меня- дело очень серьезное. Пожалуй, не менее серьезное, чем выбор лекарств, сада и школы для ребенка. Во всех этих мягких пушистиках, куклах, пестрых пазлах и обычных кубиках скрыта мощная созидательная или разрушительная.

Источник:
Помогите, ребёнок всё бросает на пол (еду, игрушки, свою бутылку
Запись пользователя yulik (yulik123) в сообществе Воспитание, психология — от года до трех в категории Агрессивность у детей от 2012-09-01 23:59:00 на Babyblog.ru
http://www.babyblog.ru/community/post/education/1698807

Почему ребенок все бросает на пол: зачем он это делает?

Почему ребенок все бросает на пол: зачем он это делает?

Здравствуйте, дорогие читатели!

В сегодняшней статье хочу с вами обсудить насущную тему, почему ребенок все бросает на пол? И ведь все без исключения дети так делают, я решила в этом разобраться, ведь для чего-то они это делают.

На своем примере я пережила такой период. Не помню точно во сколько он начался, но длился очень и очень долго.

Летело на пол все: и одежда с дивана, и посуда со стола, и все что можно кинуть или бросить.

Это если повезет — все оказывалось на полу, а если повезет меньше — прилетит в тебя.

У кого-то этот период наступает раньше, у кого-то позже, но наступает точно. Но не все родители относятся к этому одинаково.

Ну ладно, обо всем по порядку:

В годовалом возрасте, или около того, у каждого по-разному, дети переходят на следующий этап своего развития.

Маленький человек изучает, как бросить, как сжать пальчики, которые еще его плохо слушаются. Как совершить сам бросок, когда их разжать — идет сложнейшая работа, и бросок отрабатывается вновь и вновь.

Они познают мир посредством бросания предметов, таким образом они изучают их свойства.

Вы, возможно, замечали что бросая с детского столика, ребенок, как правило, (но не всегда), внимательно наблюдает за падением.

Как же будет вести себя брошенная игрушка: покатится или остановится сразу?, или будет прыгать?, какой звук произносится при падении?, как потечет разлитая жидкость?

И реакция мамы почему-то всегда разная, вот мама сразу подала игрушку, потом не сразу и что-то говорит.

А в следующий раз вообще не хочет отдавать, только опять говорит и говорит. Ребенок наблюдает и за вами, и за вашим поведением.

Он испытывает море эмоций по этому поводу. А как упадет это, а как упадет то?

И так до бесконечности, пока ваш малыш не повзрослеет. Все происходит на подсознательном уровне, ребенок еще не отдает себе отчет в проделанных действиях.

И тем более он начинает нервничать, если его исследования вдруг прекращает папа.

Только конечно же, все это доставляет бесчисленные хлопоты мамам и папам.

Не ругайте юного исследователя, не забывайте объяснять, почему не нужно так делать, потому что теперь мама будет мыть пол, а могла бы с тобой играть.

Разговаривайте, объясняйте, что кашу кидать нельзя — ее место в тарелке, можно бросать мяч и бросать не за столом, а в детской или на улице.

В общем можно бросать, но только определенные для этого предметы, и в определенном для этого месте. Ребенок гораздо лучше вас поймет, что это нельзя бросать, но зато можно бросать другое.

Когда ребенок немного постарше — можно объяснить и показать, что можно кидать предметы с толком.

Например — грязные носки в корзину с бельем; подушку на диван или кресло; мячики в кольцо; использованный тетрапак в мусорное ведро.

Учите ребенка убираться, чем раньше вы начнете его к этому приучать, тем раньше он научится делать это самостоятельно.

За столом при приеме пищи ставьте меньше посуды перед ребенком, чтобы у него было меньше шансов что-либо бросить.

Когда у меня около года сынок еще самостоятельно не ходил, а только держась за диван, то неминуемо все игрушки с дивана летели на пол. Тогда я учила его одной ручкой держаться за диван, а другой наклоняться и поднимать брошенную игрушку.

Конечно сначала он был удивлен, что за действие предложила мама, но спустя денек — другой ему это даже понравилось и он стал сам так делать. Иногда это превращалось в целую гимнастику: он поднимет и тут же опять бросит, и так мог делать несколько раз и довольный был очень.

Как вариант можете фиксировать игрушки. Например в авто кресле или на обеденном столике, в коляске.

Не забывайте хвалить, если ребенок не стал бросать. Будьте терпеливы и готовы говорить и говорить одно и тоже по 100 и 200 раз.

Только тогда ребенок наконец привыкнет и ни в коем случае не отступайте от запрета, иначе все придется начинать сначала. Подробнее, о том как запрещать ребенку, можно почитать здесь.

Надеюсь статья оказалась вам полезной.

Заходите в соц. сети и пишите в комментариях, как ваш малыш все кидает или не кидает.

Источник:
Почему ребенок все бросает на пол: зачем он это делает?
Без исключения дети стараются скинуть на пол все что есть под рукой. Разберемся в реальной природе такого поведения малышей.
http://polonskaya-blog.ru/rebenok-vse-brosaet-na-pol-pochemu/

Ребенок 2 года кидает игрушки

  • Елена к записи Бесплодие супружеское – причины, лечение
  • Александр к записи Гипертрофия половых губ: причины больших и выступающих половых губ
  • Галина к записи Ребенка кусают в садике что делать, куда обращаться
  • Саня к записи Кошка и новорожденный в доме – новорожденные дети и домашние животные
  • Айсулу к записи Диатез у детей чем лечить какой мазью мазать

Ребенку 2 года капризничает и психует с чем связанно, как быть?

У меня проблема с моей дочкой. Ей 2 года и 2 месяца. Последнее время стала кричать, по поводу и без. Визжит как резаная, катается по полу и стучит ногами (соседи наверное думают я её избиваю) может начать просто от того что отказывается есть, а может потому что в её любимой игрушке сели батарейки. Посоветуйте, что делать и как на это реагировать. Спасибо

Анна Корвель

У моего сына точно такие же проблемы были. Ничего не делала-любила, целовала, спокойно разговаривала. Всё прошло само

Ольга Лисицына (Мейнцер)

Мы тоже через это прошли. Кошмар, пробовала разные методы. Помогло только — иди я тебя обниму, поцелую. Мой хороший, мой любимый. Кто обидел моего котика, шел на ручки, обнимал за шею и конец скандалу. Ни сразу, конечно, сработала такая тактика, раза с 4–5. Удачи и терпения!

Татьяна Адамович (Новикова)

Моя дочка не любила раздеваться. Приходила с улицы, подала на пол и ревела, соседи по батарее стучали, наверное, думали, что бью ребенка. На уговоры раздеть не реагировала, а начинала еще громче кричать. Я стала просто её обходить, переодеваться и заниматься своими делами. Через некоторое время уже порядком вспотевшая, а это было зимой, сама подходила ко мне и просила раздеть.

Психологи называют это период террориста.

Яна Бурбыга (Геращенко)

Как говорят, вспомните себя в детстве, улыбнитесь и идите спокойно пить свою валерьянку

Екатерина Мелькова (Видимкина)

Ну вот, делаем выводы! все в порядке! Это норма. Дети только жить начали, столько всему научились за такое короткое время! все им надо, все интересно. Конечно это бешеная нагрузка на мозг! И пока такими истериками, они срываются, но также вскоре, они и научаться сдерживать эмоции! мы все такими были. Даже когда наши родители говорят, что вы небыли такими, они просто забыли. Также как и было больно при родах.

Юлия Крупина (Сырцова)

У нас такая же песня. Нам 2г и 1 мес. Почитайте информацию о кризисе 3х лет. Он часто начинается у детей в более раннем возрасте. В статейках подробно описывают все возникающие проблемы и советы по их решению. Главное — наберитесь терпения и не впадайте в агрессию сами. Удачи вам

Юлия Курдюкова

Это признаки манипулировать вами, поддадитесь — будет продолжаться, не будите обращать внимание — само пройдет. Дети не глупые, они знают с кем пройдет номер, а с кем нет. В моем случае, ребенок падал на асфальт и начинал реветь, я не обращала внимание и издевательски говорила, что забыл ножками подрыгать — с пятого раза перестал (на тот момент ему было чуть больше года, я уже была вторым беременная, поэтому на руки не брала). Зато свекровь сразу поднимала, целовала — лет до 4-х он это с ней проделывал.

Любовь Шушвал

И мы через это прошли. Истерика могла начаться даже без повода. Просто проснулась и рыдает. Один раз такая истерика длилась 1час 40 минут. Сначала пыталась успокоить, потом уже ругалась, а в конце рыдала вместе с ней от своей беспомощности. Иногда, уже мои слезы на нее действовали, и она успокаивалась, иногда кот помогал, появлялся во время и дочка отвлекалась на него.

Марина Непрокина

Есть такой термин «ужасные двухлетки» это возраст, когда дети начинают проявлять характер. «Я сам» — это главный девиз этого возраста. Мой сын мог раскричаться из-за того, что сам хотел открыть пасту, но не успел это сказать. Не торопитесь, делайте все медленнее, проговаривайте, что делаете, а главное слушайте ребенка, она уже в том возрасте, когда она начинает осознавать свою роль в окружающем мире. Сейчас ей надо помочь научиться выражать свои мысли и желания так, чтобы ее понимали. Вторая не маловажная штука в этом возрасте, это режим. Скандал может быть, что вы припозднились с обедом или сном. Ребенок голоден и устал, но не понимает этого, т. к. не научился оценивать свое состояние. Придерживайтесь режима и ежедневного ритуала, это повысить уверенность ребенка и снизить тревожность

Марина

Кризис 2х лет, пройдет. Дышите глубже.

Наталья Николаевна

И у нас такая же «беда». Тоже 2’2, так он ещё во время истерики, простите за слово блевать, начинает, уже сил нет. Ни ласки, ни уговоры, ничего не понимает или не хочет понимать, нарыгается и успокаивается.

Анна Яблокова

Главное, наплюйте на соседей. Вам дело только до вас и вашего ребенка.

Ангелина Пожидаева

Нам 1 год и 5 месяцев, начинаются психи и слезы без повода.

Анна Куцевалова (Чернова)

Нам 1,9, падания на пол с истериками, независимо, где мы находимся, начались в 1,3, прочитала, что нужно игнорировать, так и делала – не помогает до сих пор. А сейчас тоже самое началось уже пару недель — оры, истерики по каждому поводу и без. Уже страшно становится, что же будет дальше. Любимое слово — не буду и сама, делает злое лицо, рычит, орет. Это кошмар. Завтра идем к неврологу, интернет интернетом, но мне бы хотелось послушать специалиста, как реагировать и устранять это поведение, может я что то не так делаю.

Наталья Николаевна ответила Анне

Я бы тоже с удовольствием в врачу сходила бы. Только мой сын их не переносит до состояния истерики, на днях у педиатра были, горло заболело, так он с врачом подрался и руками и ногами, еле успокоила, а если то же самое увидит невролог. Боюсь даже подумать, какой нам диагноз могут поставить.

Анна Куцевалова (Чернова) ответила Наталье

Осенью болели долго, назначили неприятные уколы. Орала перед кабинетом до трясучки. Теперь ор начинается у любого кабинета и боится, что дотронутся до нее. Раньше все хорошо было. Прочитали, что в этом возрасте у них боязнь боли (уколов, врачей) на первом месте по страхам, на втором разлука с мамой.

Ольга Бережная (Быкова)

У нас двойняшки (сын и дочка), двойной кризис двух лет, с сыном помогает: «Ох, ты мой хороший, что ты хочешь, кто тебя обидел и т. д.», а вот с дочкой только игнор (обхожу ее лежащую и иду свои дела делать), как бы это печально не было, но только это помогает

Наталья Николаевна ответила Анне

Мы, получается, где-то месяцев с семи так реагируем, и если раньше я могла его хотя бы удержать, то теперь уже я просто физически с ним не справляюсь.

Любовь Квитка-Ежова

У нас тоже в 2 года начался такой истеричный период, месяца 2-3 длился, истерики просто на ровном месте, особенно не любила одеваться на улицу, я тоже переживала, что соседи подумают). Потом переросла, правда после 3 лет начались новые «заморочки».

Карина Буленко

Нашему год и 9, как что не по его — бьется головой об стену! И орет. Но последнее время уже меньше этого стало, т. к стали игнорировать, и говорить «Продолжай, что ты остановился?» Теперь он предметы по комнате швыряет, но главное, голова в покое. Было дело, даже синяк на лбу сам себе набил. тоже думали врачу показать, потом почитали что через этот кошмар почти все проходят.

Раиса Белогорцева (Надедова)

Такая же песня у моего сына. Ему 2,3г. Мог захватить истерику где угодно — в магазине, в банке и т. д. просто не обращала внимания. А когда все заканчивалось, спрашивала: «всё, полежал, отдохнул?» Родился второй ребенок все началось по новой. Но все бы было проще, если бы вокруг каждый не вставлял «свои пять копеек», типа ой какой вредный мальчик; я тебя заберу. И тому подобное. А вот бабушки это отдельный разговор! Иногда и до скандала.

У нас такие же истерики бывают, дети 3 и 5 лет. Это сложно. Главное не потерять контроль, в первую очередь над собой. Я сначала успокаиваюсь, чтоб не сорваться на детей, например, выхожу на короткое время из комнаты. Потом обнимаю и спрашиваю в чем дело, разговариваю с ребенком, пытаюсь понять, что послужило такому всплеску эмоций, потом отвлекаю и предлагаю альтернативу сложившейся ситуации. Если ребенок все равно пытается построить меня, я настаиваю на своем (говорю в немного громком тоне), ребенок начинает слушаться. Главное не накричать просто так со злости. Иногда приходиться ставить в угол до 5 минут. Вообще к каждому ребенку индивидуальный подход.

Елена Чернова (Залогина)

Эх, и головой об пол проходили, и ор по поводу и без, и кидания на пол со слезами-соплями. Нам помогают только обнимания и строгое напоминание, что сейчас мультики значит выключу, раз опять психовать начал. Правильно — неправильно, у каждого свой способ. Действительно, главное самой не разозлиться и не сорваться. Собственный ор еще хуже, ребенок пугается и уже самой стыдно становится за себя.

Наталья Наумова (Злобина)

КУПИТЕ СЕБЕ АВЛЕРЬЯНКУ! Это КРИЗИС 3-х лет! У нас 1 в 1 так было! Наш ангелок нам с папой такого перцу давала, что к вечеру у нас уже нервный тик был! Это длилось у нас ПОЛ ГОДА! НО! Ребёнку ещё хуже, чем вам! Представьте подростковый кризис, только на 2-3-летке — по силе эти кризисы одинаковы! Это обязательная фаза развития! Ребёнок осознал, что он ЛИЧНОСТЬ, как и родители и должен иметь те же права, он ХОЧЕТ очень многое, но не УМЕЕТ! И от этого злится и видит кругом врагов! Ребёнок уже не ощущает себя пассивным малышом! Роль родителей в эти периоды ОЧЕНЬ важна! Не орите и не сердитесь! Научитесь АКТИВНОМУ СЛУШАНИЮ — это методика очень простая и нам отлично помогла! Вы вслух проговариваете ребёнку ЕГО чувства и переживания, и он видит, что его ПОНЯЛИ! После этого можно выходить из конфликта, договариваться! как-то так. УДАЧИ и ТЕРПЕНИЯ! Это временно!

Наталья Наумова (Злобина)

Радуйтесь хотя бы тому, что ваш ребёнок НОРМАЛЬНО развивается, т. к. если НЕ БЫЛО кризиса 3-х лет — это отклонение и ненормально!

Наталья Наумова (Злобина)

Если что, могу порекомендовать литературу, где по «активному слушанию». Это пригодится надолго! Мама должны постоянно учиться, т. к. детки постоянно нам подкидывают новые неразрешимые задачки!

Ирина Анисимкина (Сёмина)

Конечно у всех свои подходы и детки разные, моей дочке 5 лет, истерили — мама дорогая! способов разных перепробовала и скажу банальность, но только любовью все это проходит, безусловной чистой любовью, чаще обнимайте, целуйте, говорите что любите, хвалите и молитесь за душевное здоровье, материнская молитва самая сильная! И детки ответят Вам тем же.

Наталья Веснина

Сколько не читаю такие посты, удивляюсь как мама всего лишь двоих деток. А сами мамы не пробовали просто любить своих детей, слушать и слышать и, тогда истерик будет меньше. У нас тоже бывают проблемы — это нормально ребенок взрослеет, и всякое взросление ведет все к большему пониманию жизни. Нельзя получить ребенка в бантиках и вечно улыбающегося. Прикиньте, они писают и какают, а еще ДУМАЮТ и растут!

Кристина Самоцветы

Не вестись на эти провокации, я уходила в другую комнату (кухню). И занималась своими делами, как ни в чём ни бывало — таким образом, давала понять, что такое со мной «не прокатит». Потом, когда этот бзик заканчивался, обязательно подходила, обнимала и целовала. Всё прошло очень быстро.

Дарья Елагина (Кузнецова)

У нас сейчас такая же проблема, ребенок истерит и психует, т. к. говорить не может, все эмоции выплескивает таким образом. Я начинаю психовать сама, пытаюсь сдерживаться, но иногда не получается, ребенок получает по попе, т. к. начинает кусаться. Мне просто иногда хочется убежать куда-нибудь. Подскажите, как еще можно справляться с ребенком и его эмоциями? Или просто игнорировать все выходки (начинает кидать, швырять вещи, боюсь, что что-нибудь разобьет и порежется)?

Анна Куцевалова (Чернова)

Были сейчас у невролога. Выписали таблетки от тревожности и магний Б6, на месяц. Врач сказал не ругаться, в момент истерики отвлекать, сильно кричать не давать. Должно пройти. Посмотрим.

Ксения Жалнина

У нас такой же 2хлетний псих, дома стараюсь игнорить и уйти, чтоб самой не заводиться. Самый стрем – при людные припадки — в магазине может ни с того ни с сего на пол бухнуться и колотиться в истерике, просто что устал, надоело или мало внимания. Обычно, конечно, стараюсь не дать разораться, потому, что так входит в раж, что страшно становится, но если не удается пресечь истерику в самом начале — исчезаю из поля зрения, т. к. понимаю, что спектакль разыгрывается для меня.

Марина Марина

Нам 2,5 мес. Уже пару раз проходили через такие кризисы. Постоянное нытье и истерики. Когда первый раз началось, то я всю литературу перечитала и с врачами разными консультировалась. И таблеточки готова была давать (глицин и магний в6), длилось это месяца 1,5. Потом само прошло, через какой-то период опять началось, но я уже подготовлена была морально и решила жить в нормальном режиме и типа само пройдет, надо пережить и все. Так всё гораздо быстрее закончилось. Первый раз испугалась, готова была выть вместе с ней от своей беспомощности, а во второй раз приняла как должное. Надо помнить — это пройдет

Ирина Анисимкина (Сёмина)

Это стоит перечитывать хотя бы раз в год всем родителям

1 Детей учит то, что их окружает.

2 Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.

3 Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.

4 Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.

5 Если с ребенком честны — он учится справедливости.

6 Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.

7 Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.

8 Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.

9 Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.

10 Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.

11 Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.

12 Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.

13 Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.

14 Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.

15 Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.

16 Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.

17 Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.

18 Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.

19 В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

Натали зотова

Я знаю, что такие истерики, в таком возрасте, могут быть из-за ещё не развитого речевого аппарата. Ребёнок не может словами выразить свои эмоции и желания. Нужно проговаривать то, что ребёнок чувствует, обнимать, целовать, хотя есть дети, которым нужно побыть одним, ну и конечно запастись терпением

Ангелина Пожидаева

У старшей дочери было такое, когда бабушка была рядом.

Светлана Кузьмич ответила Анне

Вот поэтому я все уколы делала сама.

Светлана Кузьмич ответила Дарье

Я в таких случаях веду себя так, как будто ребенок не в истерике и все понимает. Бросила игрушку — спокойно поднимаю и говорю, что собачка больно побила лапку, ее нужно пожалеть и уложить спать. Главное — не то, ЧТО говорить, а то, КАК говорить. Тихо, спокойно, с улыбкой. У ребенка есть возможность остановиться и сделать вид, что никакой истерики и не было, просто собачка упала. Ребенку ведь самому стыдно и неприятно, но он не знает, как все это прекратить. Одеваемся, орет, отбивается. Опять же — тихо и спокойно говорю — осторожнее, маме больно, ты маму ножкой зацепила. Нужно маму пожалеть. Но не говорю, что ударила, дерется, капризничает. Просто зацепила, нечаянно. Нам помогает.

Маргарита Галыгина (Денисенко)

Это возрастное. Свое я учила отстаивать. Главное — не переломать ей характер, и в то же время не дать сесть на шею

Юлия Белова-Загурская

Набраться терпения и приготовиться к кризису трёх лет и четырёх и т. д.

Марина K ответила Юлии

Эти кризисы просто отдыхают в сравнении с 2х летками (для меня лично). Дальше будет проще, если научиться договариваться.

Раиса Белогорцева (Надедова)

У моей знакомой два сына с разницей в возрасте три года. Она рассказывала. «Один орет, второй тоже орет. Закрыла к ним дверь, стою, реву, полегчало. Пошла к ним — разбираться». Я теперь постоянно её слова вспоминаю, у моих сорванцов разница два года. Если один начинает истерику, то второй его поддерживает, видимо из солидарности.

Раиса Белогорцева (Надедова) ответила Наталье

А еще, они очень быстро понимают, как можно манипулировать окружающими.

Ирина Анисимкина(Сёмина)

1 Уменьшение чувства тревоги и неуверенности.

Шопен «Мазурка», «Прелюдии». Штраус «Вальсы». Рубинштейн «Мелодии».

2 Уменьшение раздражительности, разочарования, повышение чувства принадлежности к прекрасному миру природы.

Бах «Контата 2». Бетховен «Лунная соната», «Симфония ля-минор».

3 Для общего успокоения, удовлетворения.

Бетховен «Симфония 6», часть 2. Брамс «Колыбельная». Шуберт «Аве Мария». Шопен «Ноктюрн соль-минор». Дебюсси «Свет луны».

4 Снятие симптомов гипертонии и напряженности в отношениях с другими людьми.

Бах «Концерт ре-минор» для скрипки, «Кантата 21». Барток «Соната для фортепиано», «Квартет 5». Брукнер «Месса ля-минор».

5 Для уменьшения головной боли, связанной с эмоциональным напряжением.

Моцарт «Дон Жуан». Лист «Венгерская рапсодия» 1. Хачатурян «Сюита Маскарад».

6 Для поднятия общего жизненного тонуса, улучшение самочувствия, активности, настроения.

Чайковский «Шестая симфония», 3 часть. Бетховен «Увертюра Эдмонд». Шопен «Прелюдия 1, опус 28». Лист «Венгерская рапсодия» 2.

7 Для уменьшения злобности, зависти к успехам других людей.

Бах «Итальянский концерт». Гайдн «Симфония».

Марина K ответила Ирине

+ голоса природы. Особенно на дневной сон дома.

Ирина Анисимкина (Сёмина)

10 уловок при общении с детьми:

1 Вместо раздраженного: “Пошли скорее, сколько тебя ждать!”

Скомандовать: “На старт, внимание… марш! Побежали!”

2 Вместо угрожающего: “Ешь, иначе не получишь десерт”.

Обрадовать: “После того, как исчезнет эта крохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное”.

3 Вместо грубого: “Убери за собой”

Произнести мечтательным голосом: “Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…”

4 Вместо рассерженного: “Не мешай!”

Сказать: “Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник”.

5 Вместо недовольного: “Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть”.

Примирить с неприятностью: “Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?”

6 Вместо риторического: “Ляжешь ты, наконец, спать!”

Поинтересоваться: “Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?”

7 Вместо злого: “По попе захотел?”

Выпустить пар: “Интересно, кому это я сейчас уши оторву и шею намылю?”

8 Вместо бессильного: “Чтобы я ни каких “не хочу” не слышала!”

Неожиданно закричать: “Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!”

9 Вместо нудного: “Сколько раз повторять”

Сказать таинственным шепотом: “Раз-два-три, передаю секретную информацию. Повторите, как слышали”.

10 Вместо менторского: “Руки помыл?”

Предложить: “Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?”

Источник:
Ребенок 2 года кидает игрушки
  У меня проблема с моей дочкой. Ей 2 года и 2 месяца. Последнее время стала кричать, по поводу и без. Визжит как резаная, катается по полу и стучит
http://zdorovierebyonka.ru/rebenku-2-goda-kapriznichaet-i-psixuet-s-chem-svyazanno-kak-byt/

Ребенок от 1 до 3: почему он дерется и кидается игрушками

Ребенок от 1 до 3: почему он дерется и кидается игрушками

Как прекратить нежелательное поведение детей и установить границы

Ребенок от 1 до 3 лет делает много того, что нельзя назвать «хорошим поведением»: кусается, дерется, кидается игрушками. Родители часто недоумевают: он так исследует мир или уже начинает хулиганить? Продолжаем разбираться с типичным поведением в этом возрасте.

Драчливость начинается так же невинно, как и привычка кусаться, о чем говорит и письмо от Джуди о ее девятимесячном сыне Джейке. Я привожу его здесь, потому что мама поднимает вопрос о том, как создать для ребенка безопасные условия в доме.

«Мой сын Джейк вот уже три недели ползает и поднимается сам. Как мне приучить его не прикасаться к разным предметам на кофейном столике, не трогать растения и т.д., как научить его понимать слово „нельзя“? У него также вошло в привычку ударять других по лицу без всякого злого умысла, и мне все время приходится следить за ним, когда он играет с другими детьми.

Он очень радостный ребенок, и он не проявляет недоброжелательности. Он не понимает, что лучше погладить по щеке или приласкать, чем ударить. Я беру его за руку и ласкаю его, чтобы он понимал, что тоже так должен делать, но он снова ударяет меня по лицу. Может быть, он еще слишком мал?»

Джуди стоит на правильном пути. Джейк всего лишь проявляет интерес к окружающему миру. И хотя у него впереди еще несколько месяцев, прежде чем он начнет ходить, никогда не рано учиться тому, что хорошо и что плохо. Когда он приближается к другому ребенку или к домашнему питомцу, мама должна сказать ему «тихонько, тихонько» и направить его руку, показывая, как она это делает.

Как я уже говорила, первые проявления агрессивности у детей в таком возрасте бывают вызваны любопытством. Ребенок пробует понять, какой окажется реакция. Поэтому Джуди должна сказать ему: «Ты можешь сделать Энни больно. Спокойно». А если он все же дал оплеуху, то надо посадить его и объяснить, что этого делать нельзя.

Что касается обстановки в доме, то в девятимесячном возрасте пока невозможно требовать от ребенка самоконтроля. Я не считаю, что надо все оградить или заклеить — дети должны жить среди вещей и предметов и знать, к чему нельзя прикасаться. Уберите только те вещи, которые вы не хотите подвергать риску, или те, которые способны причинить вред ребенку. Ходите следом за ним повсюду. Объясняйте: «Это можно трогать, только когда мама находится рядом».

Давайте ему подержать различные вещи и поизучать их. Ребенку надо грохотать, колотить, создавать шум, крутить и двигать что-то — хорошо, если это не ваша стереосистема! Мальчики особенно любят что-нибудь чинить.

Часто это начинается с того, что ребенок выбрасывает игрушки из своей кроватки или швыряет еду, когда сидит на стуле для кормления. Вместо того чтобы просто сказать: «О, ты выбросил игрушку. Хочешь, чтобы она осталась на полу?» — мама и папа поднимают ее. Тогда ребенок понимает: «О, да это очень забавная игра!». Иногда все начинается с того, что дети — особенно мальчики — кидаются в кого-нибудь игрушками (обычно в маму, потому что она всегда рядом), как видно из следующего письма:

«Вот в чем у меня проблема. Мой сын Бо, которому восемнадцать месяцев, в последние шесть месяцев кидается всем: во время игр, во время еды — и, хуже того, кидается игрушками в других людей. Я вижу, что он это делает не для того, чтобы причинить боль. Но он — сильный мальчик, и получается больно. В любом случае этому следует положить конец.

Когда он кидается едой, я говорю ему, чтобы он этого не делал. Я могу даже предпринять какие-то действия: прервать кормление, вывести его и т.д. Но что касается швыряния игрушек, то здесь я ничего не могу поделать, разве что сказать: „Не бросайся в маму игрушками, ей больно“ и отобрать игрушку. Но он находит другую и снова бросается! Я не могу отобрать у него все игрушки. »

Это еще одна мама, которая выбрала правильный путь. Бо, вероятно, кидается потому, что он открыл у себя новую способность, а не потому, что хочет причинить вред другим. И его мама считает, что с этим следует покончить немедленно.

Проблема в том, что она не предлагает никакой альтернативы его поведению. Иначе говоря, она должна показать ему ситуации, в которых допускается что-то бросать, не причиняя вреда другим. В конечном счете она не может отучить его от этого совсем, да и не нужно — он же мальчик.

Потому маме нужно направить эту способность в другое русло: дать ему пять мячиков разного размера, которые можно пинать или швырять. Вывести его на улицу и объяснить: «Вот здесь разрешается кидать мячики». Если на улице зима, вместо мячиков можно взять снежки. Очень важно найти абсолютно непохожее место, чтобы он понял, что дома этого делать нельзя (разве что у вас достаточно просторно). Когда он бросит мячик, похвалите его.

Так как он продолжает кидаться уже в течение шести месяцев — треть всей жизни Бо, — то я подозреваю, что он уже научился превращать это в игру и неплохо умеет манипулировать своей мамой. Ей следует не только отбирать у него игрушку, которой он кидается. Даже если она находится с малышом дома, она может вывести его из комнаты, где много игрушек, в другую комнату, где ничего нет, кроме скуки (например, в гостиную), и посидеть с ним. Ему уже восемнадцать месяцев — он быстро поймет, что мама больше не будет терпеть такое поведение.

Если дети бьются головой, дергают за волосы, ковыряют пальцем в носу, обкусывают ногти.

Вас, наверное, удивит, что я объединила эти виды поведения с первыми. Но все они относятся к ритуализованному поведению и развиваются у детей от года до трех. Это способы самоуспокоения и даже ответная реакция на раздражение. Многие из этих видов поведения не столько опасны, сколько раздражают, и обычно они исчезают так же внезапно, как появляются, — когда родители не обращают на них внимания.

Проблема в том, что когда ребенок бьется головой, бьет себя по лицу, ковыряет в носу или грызет ногти, это чрезвычайно расстраивает родителей, что вполне естественно. А чем больше они обеспокоены или рассержены, тем яснее ребенку: вот он, самый лучший способ привлечь к себе внимание мамы и папы.

И с этого момента поведение, которое изначально возникло как средство самоуспокоения, становится одним из способов манипулировать родителями. Следовательно, лучше игнорировать эти привычки ребенка, но в то же время следить за тем, чтобы он не нанес себе вреда.

Такой случай имел место с восемнадцатимесячным Максом. Сначала он стал биться головой от отчаяния — ему недоставало слов для выражения своих желаний. Но вскоре это стало происходить по нарастающей, когда Макс понял, что нашел надежный способ заставить родителей бросить все и прибежать на помощь.

На тот момент, когда я с ним встретилась, Макс был настоящим властителем в доме. Он отказывался есть, очень плохо спал, и его поведение никуда не годилось — он визжал и дрался. Он знал, что ему все сойдет с рук, потому что все правила и ограничения отменялись, как только он начинал биться головой.

Ради безопасности мы принесли кресло-мешок, наполненное сушеными бобами, и каждый раз, когда Макс начинал очередной сеанс битья головой, мы поднимали его на это кресло. Теперь, когда были предприняты меры безопасности, родителям стало легче пережить эти приступы ярости, не воюя с ним и не вмешиваясь в его поведение. Сначала он сопротивлялся, лягался еще сильнее, когда его усаживали на кресло, но мы были последовательны и настойчивы. «Нет, Макс, ты не можешь сойти с кресла, пока не успокоишься».

Главное было ни в коем случае не останавливаться. Когда ребенок проявляет какие-то из этих пяти видов поведения ради самоуспокоения, а родители позволяют собой манипулировать, то ребенку сразу же становится ясно, что ему дозволено командовать в доме. Я видела, что надо исправлять последствия многомесячного доминирования Макса над домочадцами.

Во время моего визита я продемонстрировала им это, когда Макс, как обычно, отодвинул еду и продолжал выпрашивать печенье. Я посмотрела ему прямо в глаза и сказала: «Нет, Макс, ты не сможешь взять печенье, пока не съешь свой обед». Это был очень решительный мальчик. Привыкнув задавать тон, он оказался поражен — и ударился в слезы. Наконец, час спустя он сдался. Он съел свой обед и получил печенье.

Трудно поверить, но через четыре дня Макс стал совсем другим ребенком. Родители продолжали пользоваться бобовым креслом-мешком во время его вспышек раздражения, и они были очень последовательны в соблюдении режима сна и кормления.

В двухлетнем возрасте дети отлично понимают, что вы меняете правила, — а в этом случае их устанавливали впервые. И когда Макс чувствовал отчаяние, он сам шел к креслу-мешку. В течение последующего месяца случаи, когда он бился головой, стали редки, и вся семья почувствовала облегчение, потому что родители поняли, что теперь он не верховодит.

Источник:
Ребенок от 1 до 3: почему он дерется и кидается игрушками
Ребенок от 1 до 3: почему он дерется и кидается игрушками Как прекратить нежелательное поведение детей и установить границы Ребенок от 1 до 3 лет делает много того, что нельзя назвать «хорошим
http://www.ourbaby.ru/article/Rebenok-ot-1-do-3-pochemu-on-deretsya-i-kidaetsya-igrushkami/

CATEGORIES