правила поведения в коллективе

Правила поведения в новом коллективе

Некоторые работодатели сравнивают вживание новичка в коллектив с борьбой за выживание. Есть несколько советов, которые должны помочь новому сотруднику адаптироваться среди остальных сотрудников.

1. Выждать время.

Если вы выбрали это место работы для того, чтобы в дальнейшем расти карьерно и профессионально, то не стоит в резюме писать, что вы быстро меняете работу. Любого новичка будут встречать в коллективе настороженно, скорее всего, так его проверяют на прочность. От вас ожидают спокойной реакции на поведение сотрудников, даже если оно кажется вам вызывающим. Изучайте правила, которые приняты в компании. Если вам тяжело влиться в новый коллектив только потому, что он реагирует на вас настороженно, то подождите некоторое время, в течение которого вы привыкните и адаптируетесь.

2. Настроиться на позитивный лад.

Любое положение в коллективе можно улучшить. Даже если с коллегами практически невозможно найти общий язык, то вы все равно должны продемонстрировать им, что вы готовы пойти на контакт. К новичкам часто относятся предвзято, но со временем это отношение меняется, так как изначально было необъективным. Не стоит принимать резкие решения, а надо сразу присмотреться к коллективу.

3. Найти причину ваших проблем.

Вы выжидаете время, но это не значит, что надо совсем перестать действовать. Ищите варианты выхода из сложившейся ситуации. Важно понимать, в чем именно заключена проблема, ведь она может быть гораздо глубже, чем обычная настороженность в сторону нового коллеги. Если вы не будете знать все скрытые пружины компании, то можете ступить на все грабли, какие только возможны. Например, вы отозвались положительно о каком-то проекте, но вы не знали, что около него уже давно спорят две стороны, да еще и руководство против его реализации. Получается, что вы сами себе навредили.

4. Решить собственные коммуникативные или психологические или проблемы.

Если вы в очередной раз поменяли место работы, но и тут наткнулись на злобный террариум, то, возможно, проблема в вас. Может, проблема находится в коммуникативной плоскости. Не стоит спешить увольняться, надо просто разобраться в себе.

5. Поднять самооценку.

Возможно, у вас не получается построить отношения с коллегами из-за того, что вы необъективно себя оцениваете.

Творческий подход к обучению, воспитанию и общению с ребенком

С нетерпением ждем лета, совместных поездок с друзьями. Захотелось вспомнить о некоторых правилах, которые помогали поддерживать порядок в детском коллективе и мир и гармонию в нашем “поселении”.

Как правильно дразниться. Я против запретов, причем запретов бессмысленных. Поэтому сразу говорю детям, что дразниться можно. Но только по правилам. Сначала нужно спросить у того, кого собираешься обозвать: “Петя, можно я назову тебя мокрой курицей?”. Если Петя скажет: “Да” – значит можно называть. Если “Нет” – придется обзывать кого-то другого. Главное, что ребенок заготовленные слова произнесет и никому не будет обидно. Впрочем многие дети охотно разрешают их обзывать и всем от этого только весело.

Стоп-сигнал. Очень важно сразу со всеми детьми договориться о фразе, которой ребенок сможет остановить нежелательные действия со стороны других. У нас это фраза “Мне не нравится”. Так же полезно объяснить команду “Стоп-игра”, она отлично регулирует и игры, и просто всякое взаимодействие детей.

Как правильно драться. Современным детям не хватает тактильных контактов и запрет драться это только усугубляет. Так что драться можно и нужно. Главное выбрать себе соперника равного по силам и так же мечтающего подраться (на самом деле, конечно, побороться), найти подходящее место и не забывать про стоп-сигнал. Иногда дети толкаются, задирают друг друга и вместо того, чтобы просто их ругать, стоит предложить альтернативный способ тактильного взаимодействия.

На случай, если кто-то из детей хочет быть первым и это вызывает неудобство и недовольство других – у нас есть несколько способов решения проблемы.

А еще вот история с детской площадки. Я не знаю, как часто этот метод срабатывает, но после того успеха я еще несколько раз так урезонивала старших драчунов.

Нужно ли делиться? Никто не обязан делиться своими игрушками или сладостями и нечестно требовать это от детей. И все-таки те, кто делятся, всегда в выигрыше, это как раз можно объяснить. Раздайте каждому ребенку по горсти конфет своего вида и спросите, будут они есть все сами или обмениваться с друзьями. И обязательно спросите, нужно ли давать конфеты тому, у кого нет конфет на обмен? Нужно ли меняться, если дали твои любимые конфеты и других конфет не хочется? Интересно, что дети ответят.

Взрослым важно быть не надзирателями, а внимательными наблюдателями, только так можно понять детей. Нужно верить, что дети сами разберутся, договорятся, что обиженный попереживает и вернется, а спорщика и драчуна угомонят. Каждый раз, когда взрослый вторгается и наводит свои порядки, он одновременно ломает и рушит весь детский мир. Очень жаль, если это происходит из-за прихоти или пустякового повода.

Источники:
Правила поведения в новом коллективе
Некоторые работодатели сравнивают вживание новичка в коллектив с борьбой за выживание. Есть несколько советов, которые должны помочь новому сотруднику адаптироваться среди остальных сотрудников.
http://para.by/articles/text/pravila-povedenija-v-novom-kollektive
Творческий подход к обучению, воспитанию и общению с ребенком
С нетерпением ждем лета, совместных поездок с друзьями. Захотелось вспомнить о некоторых правилах, которые помогали поддерживать порядок в детском коллективе и мир и гармонию в нашем поселении.
http://orangefrog.ru/pravila-povedeniya-v-detskom-kollektive/

CATEGORIES