Отношения с женатым мужчиной

Проблема отношений с женатым мужчиной такая же древняя, как институт брака. К сожалению, чувства невозможно заставить выбирать правильный объект для обожания, поэтому, отбросив ханжество и закрыв глаза на морально-этический аспект проблемы, давайте разберемся в психологических особенностях отношений с женатым мужчиной.

Барышни, у которых есть отношения с «окольцованным» избранником, часто успокаивают себя тем, что, дескать, ему неуютно в семье, жена стерва, и только со мной он получает то душевное тепло, которое заслуживает. Отчасти, такая точка зрения верна: действительно большинство мужчин не пойдут изменять своей второй половинке, если их все, или почти все (ведь не бывает идеальных отношений) устраивает в семейной жизни. Однако бывают и такие экземпляры, которые точно отвечают поговорке «сколько волка ни корми…». Другими словами, какой бы замечательной ни была его жена, и идеальными семейный климат, быт, постель, он все равно ну никак не может не «гулять на стороне». Существуют несколько типов таких патологических бабников:

Как понятно из классификации, отношения с патологическими бабниками, обычно лишены будущего. Поскольку «многоженец» вряд ли когда-нибудь уйдет из семьи, его вполне устраивает ситуация, в которой у него есть и жена, и любовница. А «коллекционер» и «экстремал» если и создадут новую семью, то на этом не остановятся. Кстати, такие женатые мужчины и есть то большинство, которое заводит отношения с женщиной на стороне.

Очень часто, единственным приемлемым выходом для женщины является разрыв отношений с женатым мужчиной. Во-первых, участвуя в любовном треугольнике, она просто теряет время, ведь шанс создать семью здесь минимален. Во-вторых, ревность тоже никто не отменял. Ведь каждый его взгляд на часы, каждая ложь жене по телефону, что он в командировке, на совещании, застрял в чудовищной пробке (нужное подчеркнуть), но обязательно скоро вернется домой, причиняет боль той, другой. Любая женщина хочет быть единственной и неповторимой, не прятать свою любовь, и не играть в шпиона на задании.

Поэтому, если все-таки решили порвать со своим женатым избранником, задайте себе вопрос «Что вам дают эти отношения?», не только хорошего, но и плохого. Будьте честны с собой. Если отрицательные последствия любовных отношений с женатым мужчиной, все же перевешивают плюсы, сократите, или вовсе сведите к нулю ваши встречи. Ищите того, кто по-настоящему оценит вас. Такой человек обязательно найдется.

Источник: [link]womanadvice.ru[/link]

Прелести девушек с комплексами

Один из странных предрассудков первой сексуальной революции — «комплексы — это плохо». От сексуальных комплексов, от стыдливости и морали якобы нужно избавляться, с ними нужно «бороться», их нужно «искоренять». Но почему же тогда Маркиз де Сад, как никто другой преуспевший в борьбе с комплексами и предрассудками, в решающий момент вдруг забывает весь свой просветительский пыл и выделяет девушек с комплексами — или, согласно тогдашней терминологии, «благовоспитанных девиц», — в отдельный, самый ценный класс сексуальных объектов?
Девушка с комплексами — существо гораздо более привлекательное и соблазнительное, чем «девушка без комплексов». Почему?

Потому что она относится к сексу серьезно, потому что секс для нее — это не просто гимнастика. Секс для нее — это преодоление, это событие. Секс на 90% — это психология, а не физиология, и значит, «девушка с комплексами» — это не диагноз, это сексуальная поза. Это интеллектуальная поза, особо ценная интеллектуальная поза, на которой построена эстетика огромного числа произведений искусства. Цена этой позы велика — потому что она должна быть натуральной, она должна присутствовать на уровне инстинктов, на уровне личности, — это не дается просто так, по желанию.

Сексуальные комплексы — это фундамент тех сексуальных поз, которые я называю «интеллектуальными». Почти каждая интеллектуальная поза опирается на явные или неявные сексуальные табу. Скажем, «секс с монашкой», или «секс с комсомолкой» имеет прелесть только тогда, когда эта монашка и эта комсомолка внутри чем-то отличаются от проститутки. Это хорошо знал маркиз де Сад и другие галантные господа XVIII века. А значит, комплексы и табу нужны, они необходимы как воздух. Их нужно придумывать, их нужно «нести в массы». Христианство не зря называют «религией любви», — как ни одна другая религия, оно заботилось о сексуальных табу, оно тщательно следило за качеством и сохранностью интеллектуальных поз.

Как это ни странно, получается, что сексуальная революция и традиционная мораль на самом деле нисколько не противоречат друг другу. Совпадение здесь не только внешнее, но и внутреннее, поскольку новая свобода секса превращает его в целиком духовный феномен. Первая сексуальная революция освободила в сексе тело, сняла с него оковы только затем, чтобы вышвырнуть наружу во время второй революции. Сегодня область сексуальных экспериментов из сферы тривиальных физиологических «извращений» переместилась в заоблачные высоты интеллектуального секса. На первый план выходит не борьба с сексуальной нормой, а борьба с собственным сознанием, слишком тупым, слишком плоским, слишком одномерным, чтобы вместить в себя безграничные горизонты новых возможностей.

Обе они — и сексуальная революция, и традиционная мораль — по-своему стремятся к возрождению духовности в сексе. Обе они хотят сделать секс разумным, чистым, высоким. Обе они смотрят на обычный, биологический секс только как на смутное, несовершенное, невнятное подобие того, что должно быть. И кстати, наиболее перспективна вторая сексуальная революция именно в тех странах, которых первая революция коснулась меньше всего. В этих странах еще сохранилось отношение к сексу как к духовному феномену. И наоборот, те страны, где применительно к сексу слишком укоренилась риторика «преодоления», «освобождения», «снятия барьеров», обречены на вечный круговорот в сфере тривиального.

За этой риторикой преодоления стоит смутная надежда на то, что снимая барьеры и нарушая табу, возвращая человека к наиболее примитивным пластам психики, мы, якобы, открывает что-то значительное и важное, ради чего эти барьеры нужно преодолевать. При этом забывают одну очевидную вещь: свобода, то есть разнообразие возможностей, приходит вместе с усложнением правил игры, а не с их упрощением. Правила игры придумываются не для того, чтобы мешать и стеснять, а для того, чтобы сделать игру разнообразней, — и наоборот, нарушение правил делает игру примитивной и скучной. Правила игры не сдерживают игру — они ее создают. Если отменить правила, любой спорт сведется к боксу или вольной борьбе, а от любой игры, если упростить ее до предела, останется всего лишь «китайская ничья».

Правила игры — это часть самой игры, именно они задают то разнообразие возможностей и комбинаций, с которым сталкиваются партнеры. Устанавливая границы нашим действиям на тривиальном уровне, они заставляют нас воспользоваться более сложными и интересными возможностями. Они позволяют природную энергию секса из плоскости тривиального перенаправить в третье измерение, позволить ей выстроить сложную вертикальную конструкцию. Классический пример такого процесса — рождение в южной Франции, во времена средневековья, ритуалов куртуазной любви, которые с тех пор так и остались эталоном. Средневековые провансальские рыцари ухитрились тривиальный адюльтер, супружескую измену, превратить в настоящий ритуал, со множеством правил, запретов и конвенций. Им удалось открыть целую дотоле не существовавшую сферу человеческих чувств и переживаний.

Источник: [link]www.iwoman.ru[/link]

CATEGORIES