как вести себя на работе с коллегами

Как вести себя на работе

1. Старайтесь обрастать полезными связями и людьми. Во-первых, фирма увидит, что вы умеете привлекать новых клиентов. А во-вторых, таким образом вы сможете найти себе новую, более выгодную работу, если по каким-то причинам прежняя перестанет вас удовлетворять.

2. Спокойно относитесь к тому, что, возможно, работа окажется не такой привлекательной, как вам представлялось вначале, или работать придется не в той области, где бы хотелось. Не ворчите и не жалуйтесь. Помните, что не место красит человека, а человек – место.

Галя 3., окончившая филологический факультет МГУ и мечтавшая заниматься сравнительным исследованием русско-французских литературных связей начала XX века, вынуждена была устроиться секретарем в фирму, занимавшуюся поставками бытовой техники из Европы. Почти за год она освоила все тонкости бизнеса; ее сделали агентом по продажам, теперь Галя часто ездит в интересные зарубежные командировки и довольна своей зарплатой. Хотя, как признается сама Галя, она, воспитанная на поэзии Серебряного века, еще лет пять назад не могла себя представить в роли бизнес-леди. Но девушка повела себя мудро: не сетуя на превратности судьбы, добросовестно трудилась там, куда ее забросила жизнь.

3. Как вести себя на работе. Будьте точны и ответственны. Не забывайте отвечать на деловые звонки и факсы. Такого работника всегда заметят и оценят. Часто взрослые женщины, казалось бы имеющие опыт работы и взаимоотношений с людьми, часами болтают по телефону на посторонние темы и отвлекают сотрудников своими разговорами. А потом удивляются, что им вежливо указывают на дверь.

4. С коллегами соблюдайте вежливую дистанцию. Будьте общительны и дружелюбны, но не идите на близкие контакты – это ни к чему. Вряд ли вам будет приятно, если подробности вашей семейной жизни, поверенные коллеге в откровенном разговоре, станут достоянием многих. А если вы станете близкой подругой своей подчиненной, то вам будет трудно строго требовать от нее выполнения служебных обязанностей. Или вам придется взять часть ее работы на себя. Вам это нужно?

Но есть один человек, с которым вам будет очень трудно выстроить правильную линию поведения, потому что он наверняка захочет вести себя с вами так, как нужно и удобно ему. Этот человек – ваш ШЕФ.

Как вести себя на работе с коллегами

Безусловно, любая работа, даже самая любимая, может стать невыносимой, если отношения с коллегами не сложатся. Поэтому о том, как вести себя с коллегами, стоит задуматься каждому, кто хочет избежать ненужных проблем. Сайт zhivi-rabotay.ru постарается вам в этом помочь.

В каждой компании есть свои сложившиеся традиции: формы общения, дресс-код, различные условности. И в том случае, если вы первое время на новой работе, не стоит переделывать все на свой лад, даже если вам многое не нравиться. Наоборот, постарайтесь поначалу даже копировать манеры общения, сложившиеся в данном коллективе, а со временем вы сможете внести некоторые коррективы или новшества.

Также постарайтесь не выделяться среди коллег своим внешним видом. Если в офисе принято появляться в строгом деловом костюме или в другой форме одежды, не нужно выбиваться за счет своих нарядов из окружающих — это может вызвать негодование в вашу сторону.

Болтать со всеми подряд и сплетничать о наболевшем — также не самый удачный вариант. Правильно вести себя с коллегами – значит быть сдержанным в высказываниях, не пытаться «влезть в душу» каждому, а также стараться не переносить свое плохое настроение на окружающих. Возможно, со временем у вас появится единомышленник в стенах офиса, которому можно будет доверять и говорить с ним о проблемах насущных.

Если вы в чем-то более компетентны или разговор с начальником дал понять, что ваши успехи отметило руководство, вести себя с коллегами следует, не кичась этим и не смотря на других свысока. Оставайтесь добропорядочным человеком и старайтесь помочь советами другим членам команды, если они в этом будут нуждаться. Так вы заслужите их почтение и хорошие отзывы о вас.

Помните, любовь и уважение к окружающим, ваша коммуникабельность — это путь к успеху и хорошим отношениям в любом рабочем коллективе.

Как вести себя с коллегами

Умение общаться в коллективе – это не пустой звук. Учитывая то, что каждый из нас проводит большую часть своей жизни на работе, появляется объективная необходимость прислушиваться к интересам других, быть сдержанным в большинстве случаев, чтобы своим поведением не мешать окружающим.

Что ни говори, а от умения вести себя в коллективе зависит общая атмосфера на работе. От поведения человека с другими сотрудниками не редко зависит и повышение по служебной лестнице. Этикет поведения с коллегами тоже имеет свои общепринятые правила, соблюдение которых обеспечит, как минимум, теплые отношения в коллективе. Обсудим некоторые из этих правил. Для начала поговорим о внешнем виде, ведь «по одежке встречают». Настоятельно советуем, если у Вас на предприятии нет четко установленного дресс-кода, соблюдать скромность и сдержанность в одежде. Придерживаться, пусть не строгого делового стиля, но приближенного к нему варианта одежды.

Даже, если Вы неординарная личность (следуете убеждениям панк, рок, эммо направлениям и т.д.), все-таки, свою яркую индивидуальность в рабочем коллективе, демонстрировать не стоит.

Приветствие, точнее его порядок, в служебном этикете слегка отличается от правил приветствия в повседневной жизни. В офисе всегда первым говорит слова приветствия подчиненный, и это вне зависимости от возраста и пола. Если обсудить момент рукопожатия, то в общении с коллегами Вы можете не пожимать рук. Однако, если уж захотели этим воспользоваться по отношению к определенному человеку, а в офисе находятся еще люди, Вы должны проделать этот ритуал со всеми коллегами.

Служебный этикет уравнивает мужчин и женщин. Особенно это видно по тому, что в офисе на мужчину не накладываются обязанность пропускать даму вперед или открывать ей дверь. Женщина сама себе открывает дверь. Вообще, на службе, открывает дверь и проходит первым тот, кто ближе всего к ней оказался.

Обращаем Ваше внимание на то, что, чтобы войти в кабинет без стука, Вы должны точно знать, что в этом кабинете находится не менее трех человек. Войдя в кабинет, Вы можете присесть без разрешения только в том случае, когда присел сам хозяин офиса.

Думаем не будет большой новостью тот момент, что элементарные понятия вежливости призывают отключать звук телефона в общественном месте, это касается и собраний. Недопустимы также разговоры и «воркование» с родственниками, знакомыми. Такие частые разговоры не желательны и просто на рабочем месте. В те моменты, когда Вы выходите из кабинета, берите телефон с собой или выключайте звуковой сигнал, чтобы его звон не отвлекал присутствующих.

В ситуации, когда Вы принимаете у себя в кабинете коллегу по работе, а Вам звонит телефон, советуем поднять трубку, сообщить, что Вы заняты и договориться о переносе разговора. Может так случится, что звонок окажется срочным, тогда извинитесь перед коллегой и закончите начатый телефонный разговор.

Следующий совет относится к женщинам. Не стоит устраивать из офиса салон красоты, раскладывая всю косметику на столе. Офис это не то место, где можно хвастаться содержанием разноцветных тюбиков и распылять ароматы многочисленных духов. Как минимум, для этого есть дамская комната.

И несколько пожеланий хотели бы дать руководящим работникам – не делайте никогда замечаний подчиненному при других сотрудниках, это формирует глубокую обиду и ненависть со стороны униженного работника. А такой работник не лучший служащий для достижения общей цели и процветания фирмы. Чем больше на фирме таких униженных людей, тем ниже дух коллектива, в нем главенствует апатия и недовольство.

Научитесь регулярно поощрять служащих – это хорошо мотивирует, поднимает боевой дух, вызывает желание работать лучше. Умейте признавать свои ошибки – это вызывает уважение. Наказывайте подчиненных правильно – редко, но метко, в то же время, будьте доброжелательны, имейте чувство такта.

Источники:
Как вести себя на работе
1. Старайтесь обрастать полезными связями и людьми. Во-первых, фирма увидит, что вы умеете привлекать новых клиентов. А во-вторых, таким образом вы сможете найти себе новую, более выгодную работу,
http://www.astromeridian.ru/psy/pravila_povedenija_na_rabote.html
Как вести себя на работе с коллегами
Безусловно, любая работа, даже самая любимая, может стать невыносимой, если отношения с коллегами не сложатся. Поэтому о том, как вести себя с коллегами , стоит задуматься каждому, кто хочет
http://zhivi-rabotay.ru/sovety-rabota/kak-vesti-sebya-s-kollegami
Как вести себя с коллегами
Умение общаться в коллективе – это не пустой звук. Учитывая то, что каждый из нас проводит большую часть своей жизни на работе, появляется объективная необходимость прислушиваться к интересам других, быть сдержанным в большинстве случаев, чтобы своим пове
http://www.experto24.ru/kommunikazia/kak-vesti-sebja-s-kollegami.html

CATEGORIES