как стать элитой в классе

Как стать элитой в школе

хахаах елита А зачем? Зачем? Для этого надо хорошо учиться. Хорошо шутить) Если ты задаёшь такой вопрос, то тебе точно элитой не стать. Ты дура и это уже начинает проявляться.”Как стать элитой” является бесценной коллекцией крайне увлекательных и информативных лекций д-ра Биасиотто, которые он читал по всему миру с 1985 по 1995 гг. Победители пользуются особыми льготами в школах, в политике, в СМИ, в бизнесе, в суде — на самом деле, я даже не могу вспомнить ни единой

как стать элитой в школе? Как стать элитой в школе? как стать элитой в школе? Как стать элитой в школе? а если тебя среди ночи против шерсти погладить, то что будет, что стоит ожидать в ответ? Как стать лучшим в классе? Заранее спасибо? “Как стать элитой” является бесценной коллекцией крайне увлекательных и информативных лекций д-ра Биасиотто, которые он читал по всему миру с 1985 по 1995 гг. Дошло до того, что в школу специально пригласили психолога, чтобы он измерил мой IQ (умственный коэффициент).

“Как стать элитой” является бесценной коллекцией крайне увлекательных и информативных лекций д-ра Биасиотто, которые он читал по всему миру с 1985 по 1995 гг. Победители пользуются особыми льготами в школах, в политике, в СМИ, в бизнесе, в суде — на самом деле, я даже не могу вспомнить ни единой

Новая элита: как стать своим

Дэвид Брукс, успешный американский журналист и социолог, публикует в 2000 году книгу «Бобо в раю: откуда берется новая элита» о новом течении в американском обществе, которое зарождается последние 20 лет. Русскоговорящее население увидело эту работу в 2013 году, но категорически ее не поняло и не приняло. Многие рецензии на эту книгу выходили с заголовками «Где у нас бобо?», «Хипстеры – богемные буржуа», «Креативный класс» и другие. Кажется, что только сейчас можно заявить, что этот класс разбивает палатки, устраивается удобно и начинает зазывать в свою общину все больше и больше людей во многих странах мира.

Так что такое бобо и как им стать?

Ломай стереотипы, рушь преграды, креативь, заставляй других удивляться.

«Нужно выйти за рамки – вот новое клише. Нужно быть на гребне волны. Нужно выйти за рамки и встать на гребень».

Это правило касается абсолютно всего в твоей жизни. Даже жизнедеятельность офиса должна быть нестандартной и выдающейся: Google выделяет работникам время для dolce far niente, вместо лестниц – горки, работники Wallmart работают лежа на траве, кто-то играет в дартс во время переговоров по телефону, кто-то получает гениальные решения во время того, как прыгает на батуте в офисе.

«Самое неприличное слово в корпоративном лексиконе – это «мейнстрим», такое впечатление, что все американские компании – это протестные предприятия, расшатывающие режим».

2. Деньги не главное

Мы все также работаем, также стремимся к успеху и верхушке карьерной лестницы, но все это скрывается под словами «Я просто хочу доказать что-то себе», «Мне важно реализоваться», «Мне важно видеть себя таким, чтобы знать, что я чего-то добился в жизни», но все это не ради денег. Деньги просто случилось заработать на пути к реализации творческой задачи.

«Это элита, воспитанная на противостоянии элите. Они состоятельны, но выступают против меркантилизма. Они всю жизнь могут заниматься продажами, при этом жутко боятся продаться сами. Бунтари по природе, шестым чувством они понимают, что сами стали новой элитой».

3. Все люди равны

«В начале этого века любой мог позволить себе быть расистом, антисемитом или гомофобом. Сегодня такие убеждения автоматически закроют вам путь в образованное общество. <…> В приличное общество не будут допущены те, кто нарочито меркантилен, открыто проповедует снобизм, а также антиинтеллектуализм».

Мы возвращаемся к истокам: нам уже не нужны кожаные диваны, идеально гладкие стены, мы во всем ищем шероховатость и нарочито преследуем ее.

«Они прятали перекрытия и балки, мы их открываем. Они штукатурили и красили свои камины, мы восхищаемся сложенными из крупных камней очагами. Они обожали наборный паркет, нам нравятся простые широкие доски. Они предпочитали мрамор, мы – сланцевые плиты. Они развешивали по дому репродукции высокого искусства, нам больше нравятся оригинальные предметы ручной работы. Их мебель была обита шелком, у нас на диван наброшен колумбийский коврик грубой работы из шерсти давно почившего ослика.

В общем, им нравился лоск и цивилизованность. Мы предпочитаем духовность и естественность».

И обязательно должны быть белые стены. Обязательно.

Она везде: людей мы предпочитаем предельно честных и открытых, нам нравятся носить вещи из природного материала, питаться правильно, лучше всего, чтобы продукты были с дачи или рынка и т.д. Все должно быть эко, вообще все.

«Представители сегодняшней элиты с подозрением относятся и к утонченности, и к благородным манерам. Они пренебрегают словами, которые в среде старой элиты считались удачным комплиментом: изысканный, изящный, уважаемый, красочный, пышный, роскошный, элегантный, величественный, превосходный, экстравагантный. Вместо этого они используют понятия, в которых отражается их настроение и дух: аутентичный, натуральный, теплый, деревенский, простой, честный, органический, удобный, ручной работы, уникальный, здравый, настоящий».

В эпоху потребления мы грамотно отказываемся от «даров» этого рынка. Мы перенасытились и готовы довольствоваться только лучшим.

«Типичный бобо отрицает накопительство и провозглашает окультуривание. В своем потребительском поведении он должен демонстрировать сознательность и хороший вкус».

Мы наслаждаемся каждым моментом, а особенно в почете у нас еда. Кухня становится центром всех главных событий, она непременно должна быть большой и просторной. Еда должна готовиться просто, должно быть вкусно и обязательно красиво.

Мы полюбили несовершенство и крайне кичимся этим.

«Нарезанный толстыми кусками зерновой хлеб бобо куда больше похож на крестьянский, нежели тонкие пшеничные ломтики пригородной буржуазии. На удивление грубыми будут даже наши специи и приправы – колотые куски нерафинированного сахара многие считают верхом рафинированности».

«Потертые джинсы можно продать дороже, чем новые».

Важно найти себя, тогда остальные тебя зауважают. Делай то, что будет отличать тебя от остальных. Если ты будешь лепить чашки из глины, то интерес к тебе будут проявлять гораздо больший, нежели ты будешь работать в престижной компании.

«Писатель, зарабатывающий миллион долларов в год, куда престижнее банкира, получающего пятьдесят. Ресторатор с одним популярным заведением получит куда больше приглашений на коктейли и вечеринки, нежели владелец полудюжины крупных торговых центров».

Мало быть профессионалом своего дело, нужно еще быть человеком широкого профиля: ты должен поддержать любую тему, поспорить или согласиться, приведя при этом свои мысли и доводы, естественно. В тебе должна поместиться маленькая энциклопедия, чтобы элементарно поддержать разговор в светском обществе – это тоже тест на соответствие.

«Мы являемся веселыми беззаботными людьми широких взглядов».

Своими достижениями хвастаться не стоит, это все чистая случайность. Все надо делать тихо и мирно, только по окончанию проекта (будь то похудение или поступление в университет другой страны) можно разыграть маленький спектакль о том, чего ты добился, пока все остальные думали, что ты ничего не делаешь.

«Однажды в Вашингтоне я спросил одного переселившегося туда англичанина, где он учился, на что тот ответил: «В небольшой школе возле Слау». Слау – это скромная деревенька к западу от Лондона. Следующая станция называется Итон».

Как бы в жизни ни было все рационально и планомерно, нужно быть немного сумасшедшим. Капля абсурда всегда добавит остроты и привлечет внимание других к твоей персоне. Но тут важно не переборщить.

Новая элита имеет массу пробелов в своей системе. Как бы компании ни пытались сгладить любую иерархию, все равно всем будет известно, кто принимает главное решение – это парадокс бобо, ведь они так бежали от клише иерархий старых корпораций!

Мы прячемся каждый в свой кокон и часто закрываемся от других людей, от чужих проблем и национальных трагедий.

«Бобо – это молодая элита, пока еще смутно осознающая свое место в истории и не до конца уверенная в своих возможностях. Это люди, выросшие с биркой «высокий потенциал», и их потенциал во многих отношениях по-прежнему выше их достижений».

Мы – это новый слой общества, которому стоит учиться и учиться правильно жить.

Теория элит

Общество развивается неравномерно, помимо выделения разных стран, также проявляют себя отдельные личности или сообщества. Более богатые, более властные, более образованные, как правило, такие общности называют элитой.

Поскольку элита имеет возможности и средства, она создаёт для себя благоприятные условия и помимо прочего, направляет остальное общество в его развитии.

Теория элит предполагает, что государством управляет элита .

Неравенство — краеугольный камень теории.

Мнение: не важен государственный строй: монархия, республика — во главе народа стоят элитарные кланы. Даже при демократии кандидаты выдвигаются и продвигаются с их одобрения, поскольку у элит и деньги и СМИ, собственно они элита в том числе потому, что у них власть и деньги.

Источники формирования элиты в разных государствах примерно одинаковы, исключение лишь — доминирующий аспект: происхождение, богатство, должность, религиозные аспекты и т.д.

Разумеется важную роль играют и личные качества + использование возможностей. Так в патриархальном, иерархическом обществе царской Руси не редко в элиты выбивались выходцы из народа.

Массы не всегда могут решать глобальные вопросы (хотя бы в силу своей массовости и неспособности оперативно собрать и подсчитать мнения), многие из функций управления обществом они готовы делегировать. Эту функцию готов взять на себя волевой класс. То есть статус элиты не только из-за денег или силы, это в том числе и объективная потребность общества, а также человеческая природа.

Что такое элита? Это превосходство одних над другими, как правило, меньшинства над большинством.

Бытует мнение, что неравенство людей обусловлено природными качествами. Так Платон пенял на качество души:

разумной части души, добродетель которой заключается в мудрости, соответствует сословие правителей-философов (это и есть элита); яростной части, добродетель которой проявляется в мужестве, — сословие воинов; низменной, вожделеющей части души, погрязшей в утехах и наслаждениях, соответствует сословие ремесленников и земледельцев..».

Конфуций делил общество на благородных и низких людей на основании их отношения к морали. Благородные требовательны к себе, уважают закон, радеют об обществе, даже в ущерб себе — это даёт им право им управлять обществом. Низкие озабочены личной выгодой.

Макиавелли предполагал, что историю определяют не элиты, а объективные исторические законы. Элиты же — просто проводники действительного хода вещей. Сама же элита является таковой в следствие организации.

Власть в обществе не могут осуществлять ни один человек, ни все люди сразу. Как следствие, появляется организованное меньшинство и оно управляет, потому что оно организованно. Авторитет или власть лидера, коренится в поддержке сторонников.

Основные конфликты разворачиваются между элитами: меньшинством, удерживающим власть, и меньшинством, идущим к власти. Только ради защиты общих интересов народ выходит из своей пассивной роли. Большинство неспособно к быстрым решениям и ограничениям желаний — это привилегий организованного меньшинства — элиты.

Веблен в качестве элиты выводит праздный класс, практикующий демонстративное потребление.

Гаэтано Моска также называл организованность и согласование действий — источником власти, основной характеристикой элиты.

Серьёзное развитие теории элит дал приход в Европе к власти правых, националистических сил.

Парето (автор знаменитого закона 20/80) считал, что меньшинство всегда обманывает массы. От же много внимания уделил социальным лифтам.

Элиты имеют тенденцию к упадку, а неэлиты способны создать достойных преемников элитарным элементам. Дети элиты могут не обладать всеми выдающимися качествами родителей. Необходимость постоянной замены и циркуляции элит обуславливается тем, что прежние элиты теряют энергию, которая выделила их в обществе.

Сама элита по Парето делится на правящую и неправящую. Власть удерживается силой и способностью убедить массы в своей правоте.

Моска и Парето пришли к выводу, что выделение и главенство элит во главе с лидером непременное условие динамичного развития общества.

Согласно плюралистическим концепциям существует множество элит в различных сферах жизни общества. Конкуренция между элитами (+ система сдержек и противовесов, система наличия противоборствующих кланов при авторитарном лидере и т.п.) позволяет общественности в неком роде контролировать деятельность элит и не допускать того, чтобы один клан господствовал без ограничений.

Привилегированным сообществам свойственно желание закрепить статус-кво. Однако для здорового общества, для соблюдения (пусть и видимого) справедливости требуется ротация. Причём не только меж правящей и неправящей элитой, но и между большинством и элитой.

Лучшие социальные лифты создаёт демократия, худшая циркуляция — у кастового общества (здесь по сути вход в элиту закрыт для нижних каст).

Принято считать, что в США социальная мобильность как механизм обновления элиты, работает лучше, чем в других странах. Однако критики пеняют на то что власть на федеральном уровне и уровне штатов перераспределяется исключительно в рамках старых финансовых, промышленных и медийных кланов. Любой желающий пробиться в элиту вынужден искать поддержку у тех, кто даст ему медийный ресурс и средства на продвижение, кампанию. Соответственно, кто платит, тот и определяет политическую повестку.

Отсюда бытует мнение, что миром через формально демократические режимы управляет некое элитарное сообщество, по разным теориям — богатейшие кланы: Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы, по другим — неофициальные собрания, вроде Бильдербергского клуба, Трёхсторонней комиссии.

Ни для кого уже давно не является секретом тот факт, что миром правят кланы-семьи Ротшильдов-Рокфеллеров и иже с ними… И это надо осознавать, понимать, а, самое главное, принимать для того, чтобы не становиться марионеткой, которую» дергают за ниточки» сильные мира сего, а научиться быть самодостаточной, постоянно развивающейся личностью со своей собственной системой ценностей, не навязанных извне, и наделенной своим собственным самосознанием…И пусть эти три основных центра власти и денег (Ватикан, Ротшильды и Рокфеллеры) устанавливают свой «мировой порядок» сколько угодно, если Вы не позволите себя «зазомбировать», то многое можно изменить в своей жизни и жизни своих близких…

Я, как Конфуций, мне важны прежде всего принципы и совесть, но к элитам, о которых в статье речь, это имеет слабое отношение. Управляют миром деньги, а получают эти деньги в большом количестве чаще всего люди бессовестные. С остальным в статье полностью согласна. Элиты время от времени меняются, но кланы примерно одинаково управляют странами и экономиками: всё для собственной выгоды, а потом хоть трава ни расти.

Источники:
Как стать элитой в школе
хахаах елита А зачем? Зачем? Для этого надо хорошо учиться. Хорошо шутить) Если ты задаёшь такой вопрос, то тебе точно элитой не стать. Ты дура и это уже начинает проявляться. – Как стать школьной элитой в 6 классе?
http://kak-stat-elitoy-v-shkole.stranica.pp.ru/
Новая элита: как стать своим
Дэвид Брукс, успешный американский журналист и социолог, публикует в 2000 году книгу «Бобо в раю: откуда берется новая элита» о новом течении в америк
http://gorabbit.ru/article/novaya-elita-kak-stat-svoim
Теория элит
Общество развивается неравномерно, помимо выделения разных стран, также проявляют себя отдельные личности или сообщества. Более богатые, более властные, более образованные, …
http://kudavlozitdengi.adne.info/teoriya-elit/

CATEGORIES