как себя вести в обществе

Как себя вести в обществе, если случайно сделали что-то неприличное?

Как себя вести в обществе, если случайно сделали что-то неприличное?

Разбили чашку, тарелку, рыгнули, пукнули, подавились, упали, что-то ляпнули, разлили что-то на рядом сидящего соседа и тп.?

Пошлите рядом находящегося человека куда подальше, да сделайте это погромче. Все забудут о том что вы сделали до этого :"Разбили чашку, тарелку, рыгнули, пукнули, подавились, упали, что-то ляпнули, разлили что-то на рядом сидящего соседа и тп." И будут думать за что вы его послали и куда. 🙂 Шучу. Извинитесь и видите себя естественно, уберите если разлили, толкнули просто извинитесь, произошел выход газов из прямой кишки . нусь придумайте, что у вас проблемы с кишечником и извинитесь. Видите себя по людски что бы не сделали.

Если общество в котором с Вами произошел некий казус хорошо воспитано, то никто из общества "не обратит" внимание на данное происшествие, т.е. не будет заострять и привлекать внимание остальных к Вашему промаху. Если же всё-таки всеобщее внимание привлёк Ваш промах громко извинитесь перед всеми, а не только перед рядом находящимися. Не теряйте самообладания и хладнокровия, помните: ничего страшного не произошло, такое может произойти с каждым. При Вашем правильном поведении Вы не только не уроните себя в глазах окружающих, но и приподнимитесь. Станете примером для окружающих как себя вести в подобных "неприятных"ситуация­ х.

Как себя вести в обществе

Человек — существо социальное. И значительная часть его социальности конкретизируется в социальных ролях. Процесс социализации по преимуществу состо ит из изучения ролей. Неизолированный субъект учит ся, как нужно себя вести в обществе. В этом процессе обучения субъект действует как носитель роли и учит ся осваивать новые роли, которые требуются ему само му или должны способствовать развитию его знаний.

Анализ ролей особенно важен для социологии права, так как он раскрывает связь между социальными и пра вовыми нормами, объективированными в обществе, и способами, посредством которых эти нормы интериори зуются в поведении индивидов. Так что теперь оказыва ется возможным проанализировать, к примеру, соци альную обусловленность правовых норм определенных общностей (классов, этнических групп, интеллектуальных кругов), а также способ, каким эти нормы проявляются в правосознании и правовом поведении индивидов.

Не только социологи, но и педагоги, социальные пси хологи, психотерапевты и не в последнюю очередь тео логи занимаются изучением групп — прежде всего малых, обозримых групп с их структурой, динамикой и значением для индивида.

Человек — не просто социальное существо. Его свое образие заключается в том, что в силу своей природы он стремится к отношениям в маленьких, обозримых группах. Он не только вырастает в семье, но и пытает ся искать связи с малыми группами в течение всей дальнейшей жизни. Если последнее ему не удается, это наносит серьезный ущерб его личности. Ощущение при надлежности к большой массе людей или включение в крупную организацию не компенсируют ему этого не достатка. Когда стремительные социальные изменения или возросшая социальная мобильность вырывают людей из связей в малых группах, это приводит к дез- интеграционным явлениям, к отчуждению, аномалиям, увеличению числа психических заболеваний и т.д.

Не все социальные структуры обладают характером групп. В разговорной речи и в специальной литературе по социологии слово «группа» выступает в самых раз ных значениях. Только за одним из этих значений мож но закрепить понятие «социальная группа». Например, с точки зрения статистики, члены профессиональной группы не образуют социальной группы. О социальной группе можно говорить в том случае, если работники образуют профсоюз и общность профессионального положения дает основание для формирования группы.

Прежде всего нужно упомянуть две категории групп, которые не считаются «социальными группами». Это:

а) статистические группы (например, группа с оди наковым доходом, возрастная группа, профессиональная группа). Она создается тогда, когда исследователь подводит под единое понятие носителей определенных общих качеств. Объединение носителей общих свойств в одном понятии как таковое еще не означает, что дан ному понятию соответствует какая-то конкретная со циальная реальность.

Статистически можно осуществить группирование населения по возрастному признаку, например, рас пределить всех по году рождения или по фазам жизни, которым соответствует определенный социальный или экономический статус: дети школьного возраста, дети, выросшие в семье с трудоспособными родителями, пен сионеры и т.д. Несмотря на это, «статистическая груп па» или «статистическая категория» являются лишь обращенными извне на действительность понятиями, а не частью реальности; они не являются социальной структурой — последняя возникает, когда люди сами «группируются» посредством интегрирующего поведе ция. Именно об этом идет речь, когда мы говорим о «социальных группах»;

б) референтные группы. Мы оцениваем себя и зада ем направление своему поведению в соответствии со стандартами, заложенными в групповом контексте. Но поскольку все люди принадлежат к множеству различных групп, каждая из которых в определенном смысле представляет собой уникальную субкультуру или кон тркультуру, стандарты, которыми мы пользуемся для оценки и организации нашего поведения, также разли чаются. Референтные группы — это социальные еди ницы, на которые индивид ориентируется в оценке и формировании своих взглядов, чувств и действий. В процессе формирования своих установок и убежде ний и по ходу действий люди сравнивают или иденти фицируют себя с другими людьми или группами лю дей, чьи установки, убеждения и действия воспринима ются ими как достойные подражания.

Референтная группа может быть или не быть груп пой, к которой принадлежим мы сами. Мы можем рас сматривать референтную группу как источник психо логической идентификации. Наличие референтных групп помогает объяснить кажущиеся противоречия в пове дении, возникающие, когда индивиды берут за образец людей, относящихся к чужой социальной группе.

В большинстве групп функционируют всеобщие нор мы, которые признаны также во всем обществе, по скольку они имеют значение для жизни внутри группы. Группа придает значение также соблюдению иных норм, следование которым не играет непосредственной роли в жизни группы. Особенно в группах, члены которых тесно общаются друг с другом и зависят друг от друга, все стремятся иметь дело с людьми солидными, надеж ными и обладающими чистой репутацией, такими, ко торые «не опозорят» группу.

Но существуют и нормы, которые относятся специ ально к жизни в группе. Большинство из них неориги нальны. Общество наследует по традиции ряд норм, ка сающихся жизни групп вообще или определенного рода групп, например, семьи. Некоторые из этих норм, дей ствующих для групп определенного рода, фиксируются юридически (семейное право, совокупность правовых норм, регулирующих деятельность объединений, союзов и корпораций) и установлены для отдельных групп.

Некоторые нормы группы устанавливают для себя сами. Речь прежде всего идет о нормах солидарности, которые во всех группах приблизительно похожи. Но соблюдение их касается лишь членов соответствующей группы. Остальное общество мало интересует, распа дется ли шахматный клуб из-за того что несколько его членов упрямы. Конечно, государственная юстиция следит за тем, чтобы при закрытии клуба не было совершено незаконных действий в отношении имущества союза.

Некоторые группы имеют нормы, отличающиеся по со держанию от тех, которые обычно существуют в обществе. Например, представления о чести в относительно неболь ших группах офицерского состава полка принципиально ориентируются на представления о чести всего общества. Но они жестче и точнее: здесь очень четко знают, когда нарушена честь и что поэтому должно произойти.

Но существуют также специфические групповые нор мы, которые полностью отклоняются от нормативной структуры общества или даже противоречат ей. Тогда «локальная культура» группы может закрепиться в форме «субкультуры».

Если существующие в обществе и имеющие отноше ние к жизни групп нормы недостаточно гарантированы господствующим во всем обществе порядком — в осо бенности это касается содержательно расходящихся норм — группа обращается к санкциям. Она хочет сама решать, когда и какие санкции уместны, что должно наказываться строго, а что можно расценивать как «про стительный грех».

Как себя вести в общественном месте?

Как себя вести в общественном месте?

В категории Общество Спросил Morahelm

1 Ответ 2122 Просмотров 1 месяц назад

  • Рассказать друзьям
  • Добавить в избранное
  • Поделиться

Для добавления вопроса на сайт, блог или форум просто скопируйте и вставьте в html код:

Главным образом себя вести в общественном месте нужно адекватно, чтобы к вам не было вопросов от правоохранительных органов. В общественных местах лучше воздержаться от громких криков, воплей, резких движений.

В общественном месте не стоит проявлять агрессию против толпы, ведь реакция ее составляющих зачастую непредсказуема. Вы можете оказаться в общественном месте, где находится убийца, вор или еще какой-нибудь преступный элемент, которой легко может нанести вам вред или даже убить вас.

Общественное место диктует свои правила. Не стоит сорить и харкать на пол, так как это является правилом дурного тона. Это очень некрасиво смотрится со стороны и будет вызывать только отвращения других людей, находящихся вместе с вами в одном месте. Также не стоит громко говорить матерные слова, ведь их могут услышать дети.

Источники:
Как себя вести в обществе, если случайно сделали что-то неприличное?
Пошлите рядом находящегося человека куда подальше, да сделайте это погромче. Все забудут о том что вы сделали до этого :"Разбили чашку, тарелку, рыгнули, пукнули, подавились, упали, что-то ляпнули, р
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/79786-kak-sebja-vesti-v-obschestve-esli-sluchajno-sdelali-chto-to-neprilichnoe.html
Как себя вести в обществе
Человек — существо социальное. И значительная часть его социальности конкретизируется в социальных ролях. Процесс социализации по преимуществу состо ит из изучения ролей. Неизолированный
http://www.textfighter.org/raznoe/Pravo/kas/kak_sebya_vesti_v_obschestve_gruppah_obschestva.php
Как себя вести в общественном месте?
Как себя вести в общественном месте? В категории Общество Спросил Morahelm 1 Ответ 2122 Просмотров 1 месяц назад Рассказать друзьям Добавить в избранное Поделиться Для
http://qalib.ru/a/kak-sebya-vesti-v-obshchestvennom-meste

CATEGORIES