как правильно общаться

Женские Секреты

Одним из секретов стремительной карьеры, с точки зрения такой науки, как социальная психология, является общение. Это основа хорошего продвижения по службе. Поэтому сегодня речь о том, как научиться правильно общаться.

Через общение, как уверяют психологи, можно решить практически все. И первый совет звучит таким образом: «Никогда не упускайте шанса промолчать». Вы, давно, наверное, заметили, что у человека имеется два уха, а язык всего лишь один.

Это сделано для того, чтобы больше слушать, а говорить — меньше. И поэтому в основе навыка грамотного общения лежит в умении промолчать и слушать.

Сейчас более подробно об умении молчать. Дело в том, что можно и молчать по-разному. Можно молчать и глупо смотреть на тополь, растущий за окном, молчать и ерзать на стуле или почесываться, а можно, не проронив ни малейшего слова, таким образом расположить к себе собеседника, что он станет готов для вас делать что угодно.

Для этого, сначала надо научиться поддерживать визуальный контакт. Если вам надо с кем-то поговорить, то необходимо смотреть на этого человека, а не «искоса или что-то там наклоняя». Глаза являются не только зеркалом души, но и предметом, который дает ясное представление о том, как вы другого человека воспринимаете.

Все психологи твердят в унисон: «Умение слушать своего собеседника является основой конструктивного общения!»

Эффективным приемом «конструктивного молчания» можно считать «присоединение» или его называют еще «зеркалирование». Он заключается в том, что необходимо поведение партнера отражать зеркально.

Это когда вы, совершенно сознательно, начинаете перенимать его основные положения рук и тела, жесты. А также применяете в своей речи важные ключевые слова, которые использует ваш собеседник.

Однако здесь самое главное – это научиться этим пользоваться тонко и ненавязчиво, чтобы у вашего собеседника не появилось впечатление, что вы дразнитесь и обезьянничаете.

Есть еще менее опасная, другая форма этого приема. Она заключается в копирование ритма речи оппонента и ее скорости. Когда вы присоединяетесь с помощью голоса – это не так заметно, как в зеркальном отражении поведения. Такой способ общения очень эффективен для налаживания взаимопонимания.

  • Как сделать карьеру женщине

Ох, уж этот избитый вопрос, как сделать карьеру женщине. Уже давно прошло время жесткой дискриминации, но на работу, которую может выполнить как мужчина, так и женщина, работодатель охотнее возьмет пе.

От того, как отношения с коллегами на работе будут налажены, настолько будет вам комфортно и просто находиться с ними рядом, и продуктивно работать. Бывает нередко и так, что каждое утро вы заставляет.

Если к вам начал приставать начальник, значит, он рассмотрел в вас красивую женщину. Ну а, вообще, усиленное внимание мужчины начальника может порой напрягать так, что любимая работа превратиться в не.

Как правильно общаться?

Потребность общаться является потребностью человека сродни потребности в воде. Благодаря умению правильно общаться удается решать самые неразрешимые проблемы.

  • Умение правильно общаться – это полезный навык, которому можно научиться. Умение правильно общаться – это своего рода искусство, для овладения которым нужны, помимо знаний и опыта, определенные природные задатки. Здесь недостаточно одного ума – нужно быть еще и мудрым.

    Искусство успешного общения — стиль взаимоотношений с людьми, способствующий созданию здорового микроклимата, который в конечном счете, составляет решающую предпосылку успешной деятельности.

    Человеку свойственная потребность в самоутверждении, благодаря чему он развивается, к чему-то стремиться, но ложное самоутверждение может заставить совершать неправильные поступки.

    Этот тест для руководителей не выдает результат, который бы включал в себя перечисление черт характера, но он заставляет задуматься о том, что может думать о вас коллектив.

    Проявление уважения имеет большую ценность, потому что определенно приводит к успеху. Уважайте старших, работу, окружающих, себя и вы обязательно увидите, что в вашу жизнь приходит покой и благополучие.

    Чтобы завоевать доверие человека, его нужно понять, вникнуть в его проблемы, изучить характер. Но еще более важно затем, с таким трудом завоеванное доверие, не потерять.

    Общаться правильно. Характеристика типов коммуникабельности.

    Какие качества включает в себя понятие коммуникабельности? Перечисленные типы коммуникабельности являются основой для определения ее уровня.

    Хорошо подготовленное деловое совещание действительно принесет пользу для компании и ее сотрудников. Узнайте, как подготовиться, вести и что делать после делового совещания.

    Классический деловой костюм должен соответствовать определенным требованиям. Например, мужской обычно включает в себя брюки и пиджак. А женский должен подчеркивать ум и элегантность женщины.

    Деятельность предпринимателя органически связана с проведением деловых переговоров. Очень важно в процессе деловых переговоров поддержывать доброжелательную обстановку и избежать конфликтов.

    Осознанное воспитание

    11 февраля 2016 . Раздел Психология

    Общение – это основа любых отношений. Будь это рабочие отношения или семейные. А найти точку соприкосновения в общении с собственным ребенком, для многих родителей это часто непосильная задача. Но даже ее можно решить.

    Существует несколько стилей общения: агрессивный, импульсивный, категорический, пассивный, активный, покорный или манипулирующий. Но совершенно не значит, что один из этих стилей общения плохой, а другой хороший. В каждом есть свои положительные и отрицательные стороны. Но важно знать, как их правильно использовать, чтобы наладить контакт с ребенком. Например, если в общении ваш ребенок часто использует агрессивный сарказм, то поняв это и научившись резко на него не реагировать, вы избежите множества конфликтов.

    Но не стоит забывать и о том, что в общении с ребенком существует правило: «как аукнется, так и откликнется». То есть ребенок отвечает вам в той же манере, в которой вы к нему обращаетесь.

    Конечно, открытые вопросы, требующие полного ответа, в общении самые приемлемые. Но дети не всегда готовы давать развернутые ответы на вопросы в стиле «Почему ты грустишь?» или «Что у тебя нового?». Иногда дети просто не знают, что на это ответить. Поэтому испробовав тактику открытых вопросов, переходите к закрытым, наводящим, требующим односложных ответов «да» или «нет». Даже такие вопросы смогут помочь вам узнать о том, что случилось у вашего ребенка. Но следует помнить, что слишком большой поток вопросов может вызвать обратный эффект и ваш ребенок просто замкнется в себе. Поэтому взвешивайте каждый вопрос и следите за реакцией ребенка.

    Эмоции понять сложно. Часто этого не могут сделать даже взрослые, что уж говорить о детях. Поэтому ваша задача научить ребенка распознавать эмоции. Например, если он на что-то злится, попросите его рассказать, что он в этот момент чувствует, и почему чувствует именно это.

    После того как ребенок распознает чувство злости, помогите ему справиться с этим чувством. Это же правило применимо и к остальным эмоциям (к страху, грусти или счастью).

    Так вы научите ребенка не только контролировать свои эмоции, но воспитаете в нем уверенность в себе.

    Дети свое поведение копируют с окружающего мира. А коммуникация начинает развиваться с домашнего общения. Если вы будете часто повышать голос, ребенка возьмет это за привычку и основой его общения станет именно повышенный тон. Если вы эмоции будете выражать словами, а не действиями, ваш ребенок будет вести себя так же. Помните, ребенок – это губка, впитывающая ваши жесты, действия и слова.

    Источники:
    Женские Секреты
    Одним из секретов стремительной карьеры, с точки зрения такой науки, как социальная психология, является общение. Это основа хорошего продвижения по службе. Поэтому сегодня речь о том, как научиться правильно общаться.
    http://madam-sekret.ru/kak-pravilno-obshhatsya
    Как правильно общаться?
    Потребность общаться является потребностью человека сродни потребности в воде. Благодаря умению правильно общаться удается решать самые неразрешимые проблемы.
    http://genskayformula.com/obsenie.html
    Осознанное воспитание
    Общение – это основа любых отношений. Будь это рабочие отношения или семейные. А найти точку соприкосновения в общении с собственным ребенком, для многих родителей это часто непосильная задача. Но даже ее можно решить.
    http://www.kraskizhizni.com/psy/5028-kak-pravilno-obshchatsya

  • CATEGORIES