как наладить отношения с коллегами

Как наладить отношения с коллегами

Постарайтесь держаться подальше от сплетен и интриг, не участвуйте в обсуждениях кого-то «за глаза». Соблюдайте нейтралитет и не давайте втянуть себя ни в какую группировку. Держитесь ровно, уважительно и дружелюбно с каждым из тех, с кем вы вместе работаете. Не раздражайтесь, если, как вам кажется, они ведут себя неправильно – ведь вы работаете вместе, и у вас нет возможности изолировать себя от общения с теми, кто вам не нравится. Значит, примите это обстоятельство и не выказывайте неприязни ни к кому.

Но не следует держаться особняком и отстраненно. Вам не составит большого труда спросить у коллеги, выздоровел ли ее ребенок или доделала ли она ремонт в квартире, но вашей сотруднице будет приятно, что вы проявили интерес, к тому, что волнует ее и, тем самым, поддержали.

Не лишним будет проявить участие, если у кого-то из ваших коллег случилось несчастье или, наоборот, радостное событие. Посочувствуйте или поздравьте коллегу, это ни к чему не обязывает, но может быть важно для него.

Старайтесь следить за своими словами, даже если возник производственный или житейский спор. Не ведите себя надменно, вызывающе и не хамите, не делайте замечаний, которые могут кого-то обидеть. Претензии, если они имеются, лучше высказать прямо в глаза и спокойно, не переходя на личности.

Никогда не наушничайте и не ябедничайте руководству, не заискивайте перед ним и не пытайтесь сделать свою карьеру нечестным путем – присваивая чужие заслуги и подсиживая кого-то. Выполняйте свою работу в срок и качественно, не подводите своих коллег.

Как видите, правила совсем просты и заключаются, по большей части, в том, чтобы не делать чего-то. Но, придерживаясь их, вы всегда сможете сохранить прекрасные отношения со своими коллегами и пользоваться авторитетом в коллективе.

Как наладить отношения с коллегами

Общеизвестная истина, но мы обычно не задумываемся о том, что наши поступки отзеркаливаются окружающими. Приятно входить в офис, когда знаете, что вам рады: «Привет!», «Как дела?», давай помогу!», — непроизвольно начинаешь отвечать коллегам взаимностью.

Наши мысли и эмоции нельзя потрогать. Но они так же материальны, как воздух и электричество. Когда вы думаете о хорошем и про себя желаете окружающим мира и любви, начинают происходить чудеса. Коллега, разрешающий трудную задачу, расслабляется и выход находится. Грустные становятся веселыми, злые – добрыми. Ситуация меняется, и намечавшаяся ссора улетучивается, как дым.

Старайтесь видеть и слышать.Делайте выводы не по поступкаи м словам, а то тому, что стоит за ними. Почему начальница с вами говорила сухо? Может, она плохо себя чувствует или у нее болен ребенок? Представьте себя – а как бы вы себя вели?

Это – ключик, открывающий сердца. Причем настолько удачный, что способен превратить отдел унылых работников в компанию оптимистов. Почему так происходит, никто объяснить не может. Но как только губы расплываются в улыбке, даже через силу, в мозг поступает импульс и происходит мощнейший выброс гормонов радости.

Психологи называеют этот прием поглаживанием. В детвстве мы не раз слышали «молодец!» по всякому пустяковому поводу. Однако чем старше становились, тем больше чувствовался дефицит этих самых поглаживаний – вплоть до эмоционального голода. Поэтому не бойтесь перекормить – хвалите! Всех и за все. Новый костюм и прическу. Отчет и доклад. Знания и умения. Возьмите на вооружение ключевые фразы «Вы лучше всех разбираетесь в. », «Как хорошо у вас получилось!», «И как вам удается замечательно. » Наверняка вы найдете немало теплых словечек, чтобы у ваших коллег расправились крылья за спиной. Ведь в скором времени такая тактика станет для вас совершенно естественным поведением. Какая вы молодец!

Источники:
Как наладить отношения с коллегами
★★★ Работу не зря называют вторым домом. Со своими коллегами вы проводите времени столько же, сколько и с семьей, а порою и больше. Поэтому и хочется, чтобы взаимоотношения в коллективе были если не
http://www.justlady.ru/articles-147251-kak-naladit-otnosheniya-s-kollegami
Как наладить отношения с коллегами
Относитесь к другим так, как хотели бы, чтобы относились в вам Общеизвестная истина, но мы обычно не задумываемся о том, что наши поступки отзеркаливаются окружающими. Приятно входить в офис, когда знаете, что вам рады: «Привет!», &la…
http://www.natali.ua/career/communication/27057/

CATEGORIES