Женская дружба

О женской дружбе издавна ходят легенды, сочиняются анекдоты, и даже пишутся научные статьи. Ее существование множество раз доказывали и опровергали. Существует ли женская дружба – сказать однозначно очень трудно, но мы попытаемся приблизиться к истине, взвесив все «за» и «против».

То, что каждая девочка с детства стремится найти именно подругу, можно легко объяснить. Так сложилось исторически, по независящим от нас причинам. Из поколения в поколение от матери к дочери передается информация о том, что женщины во многом похожи между собой, и что им проще найти общий язык. Вспомните, с кем вы играли в детстве в куклы, в дочки-матери? с кем сидели на соседних горшках в детском саду? с кем делились первыми романтическими переживаниями? Ну, конечно же, с подругами! Кто, как ни подруга, выслушает ваши рыдания в телефонную трубку, даст совет и пожалеет. Что там говорить, женщина женщину понимает с полуслова, чего нельзя сказать о мужчинах. Им очень сложно понять то, что в шутку называют «женской логикой». Причина в том, что женщин и мужчин с раннего возраста разделяли. Как говорится, «мальчики — направо, девочки — налево». Вот так и повелось.

Конечно же, существование женской дружбы – это не истина в последней инстанции. Те, кто настойчиво утверждают, что женской дружбы не бывает, тоже имеют свои доказательства. И эти доказательства даже очень убедительны. Говорят, что женская дружба существует до тех пор, пока на ее пути не появится мужчина. Да, девочки-подружки вырастают, откладывают куклы в стороны и… влюбляются. Это естественно (даже неизбежно) и дружбе, кажется, не вредит. Но если объектом обожания двух девушек становится один и тот же мужчина, приходится делать выбор. И тогда дружба девушек ставится под сомнение. Каждая хочет быть во всем первой и всегда единственной, а уступить первенство – значит проиграть, чего мы — девочки очень не любим.

То, что женской дружбы не существует, доказывает жажда соперничества, очень развитая у слабого пола. Дружба между женщинами может строиться не только на симпатии, но и на личной выгоде, которая очень часто выступает на первый план в отношениях. Вы можете даже не догадываться, что лучшая подруга вас использует. Например, пока вы помогаете ей в карьерном росте, служите верной жилеткой для слез и жалоб, дружбе ничего не угрожает. Но как только цель вашей горе — подруги оказывается достигнутой, вы становитесь ей неинтересны. Не стоит забывать о том, что женщина во многом похожа на кошку – она предпочитает ходить сама по себе.

С другой стороны то, что женская дружба – не миф, подтверждает ее противопоставление мужской дружбе. Просто женщины и мужчины говорят на разных языках. Первые – эмоциональны, а вторые – рациональны, прагматичны. Это им часто мешает найти общий язык. И, как говорилось выше, женщина женщину поймет без слов.

Существуют примеры настоящей женской дружбы, когда подругам ничего друг от друга не надо, кроме теплого общения, понимания и сочувствия. Но если в вашем случае произошло совсем наоборот, то не стоит отчаиваться и категорически отрицать существование дружбы вообще. Прежде всего, нужно проанализировать сложившуюся ситуацию и хорошенько подумать, как сохранить дружбу с подругой, пока еще не все потеряно. Может быть, вы заблуждаетесь в ее неверности.

Давайте разберемся, что же чаще всего становится причиной ссор подруг, и какие существуют пути примирения?

Очень часто причиной ссоры между подругами становится какой-нибудь пустяк, вообще не стоящий внимания. Главное – не допустить, чтобы разногласия возрастали. Не бойтесь сделать первый шаг навстречу примирению, а то вдруг вы пройдете мимо настоящей дружбы, не распознав ее за стереотипами и чужими мнениями.

Источник: womanadvice.ru

Любят ли мужчины глазами?

А знаете ли вы о том, что мужчины делятся на 3 категории: визуалы, аудиалы, кинестетики. Каждому типу свойственно особое восприятие мира, в целом, и женщин, в частности. Как и на что реагирует мужчина в зависимости от того, к какому именно типу он принадлежит? На что он обращает внимание прежде всего, а к чему абсолютно равнодушен? Как «зацепить» его, не допустив при этом грубых ошибок?
Вы будете очень удивлены, но таких мужчин не более 45%! Из оставшихся 55% — 45 любят «руками», 10 – ушами, впрочем… давайте разберемся по порядку.

В 70-ые годы 20 века родилось новое течение в психологии: нейро-лингвистическое программирование, сокращенно NLP. В нескольких словах, NLP – это одна из наиболее мощных психотехник, которая помогает изменить себя и окружающих самым эффективным и изящным способом. Сегодня методы NLP вовсю применяются в политике, бизнесе (особенно рекламном).

Мастера NLP утверждают, что для восприятия окружающего мира у всех людей существуют 3 канала: визуальный (глаза), аудиальный (уши) и кинестетический (органы осязания и обоняния). То есть мы получаем информацию «на глаз», на слух и на комплекс чувств (запахи, вкус, телесные ощущения).

Однако у каждого человека какой-то один канал выражен сильнее, а остальные слабее. Например, визуал ориентируется больше на то, что он видит, нежели на то, что он слышит. Именно мужчина – визуал любит глазами. Для него главное – как женщина выглядит, насколько красиво ее лицо и пропорциональна фигура. Красавицы достаются преимущественно визуалам, потому что они готовы в лепешку расшибиться за право обладать такой женщиной. Не удивительно, что их соперники кинестетики и аудиалы проигрывают бой, не успев ввязаться в него.

Мужчина с ведущим визуальным каналом будет подолгу и с удовольствием рассматривать понравившуюся ему женщину, расточать комплименты по поводу ее красоты. Он непременно запомнит, во что она была одета при первой встрече. Неотъемлемым спутником отношений с ним будет фотоаппарат или камера: визуал обожает фотографировать, чтобы после рассматривать снимки. Потерю его интереса легко определить – он просто перестает на вас смотреть. Его взгляд больше не изучает каждую черточку вашего лица, а блуждает по сторонам в поисках более привлекательной картинки. Мужчина-визуал смирится с резким запахом дешевых духов, кое-как выдержит ваш противный сварливый голос, но потерю красоты он вам не простит никогда.

Мужчины-кинестетики любят женщин «на ощупь». Для них важны те ощущения, которые они получают, дотрагиваясь до предмета своего обожания. Если визуалам достаточно посмотреть, чтобы влюбиться, кинестетикам нужно потрогать и понюхать. Им не так уж важен цвет ваших волос и глаз. Со вкусом ли вы одеты или нет, их тоже мало волнует. Зато, если им не понравился аромат ваших духов, до постели дело может вообще не дойти.

Ваша одежда волнует кинестетика не с эстетической точки зрения, а тоже «на ощупь»: мягкая она или колючая, теплая или холодная и т.д.. Многим женщинам покажется обидным, что мужчины с ведущим кинестетическим каналом не в состоянии оценить их старания выглядеть на все 100. Ведь столько сил бывает потрачено, чтобы подобрать к «этой юбочке именно эту кофточку», столько всего приходится пережить, чтобы наконец найти подходящую помаду и лак в тон к ней!

Мой совет подругам кинестетиков: юбочки и кофточки должны быть такими, чтобы вас в них приятно было гладить, а помада не должна быть горькой и слишком жирной, когда он вас будет целовать. Следите за тем, чтобы ваша кожа была гладкой и упругой, а волосы шелковистыми, старайтесь подобрать такие духи, которые устроят и вашего избранника тоже. Мужчины-кинестетики хоть и не способны оценить ваши старания по самоукрашательству, зато они постоянно будут вас обнимать, целовать, гладить, с удовольствием сделают массаж. Когда кинестетик теряет интерес к женщине, он перестает до нее дотрагиваться, отдаляясь на заметную дистанцию.

Аудиалы, пожалуй, самая сложная для женского понимания категория мужчин. Они любят ушами. В одном из женских журналов была напечатана статья, посвященная отношению мужчин к браку. Нескольким представителям сильного пола задали различные вопросы на тему семьи. Среди них был такой: «Какой должна быть ваша избранница?» Один из опрашиваемых ответил так: «Во-первых, у нее должен быть красивый голос». Я ни минуты не сомневаюсь в том, что это был аудиал!

Женщина с некрасивым грубым голосом никогда не понравится такому мужчине. Для него в первую очередь важно как вы звучите, а уж потом все остальное. Аудиалы обожают говорить, они таким образом самовыражаются. Вывод прост: если хотите привлечь внимание такого мужчины, нужно голосом райской птицы щебетать ему о его бесчисленных достоинствах, мурлыкать что-нибудь на ухо, заманчиво шелестеть шелками (для него одежда не выглядит, а звучит), не греметь кастрюлями и половниками на кухне, не кричать на него, не топать по квартире подобно слону.

Он будет постоянно слушать музыку (у него наверняка в доме 33 колонки к новейшей аудиоаппаратуре), возможно, играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, петь, болтать. Зато со своим внешним видом вы можете расслабиться — он вряд ли заметит отсутствие маникюра и отросшие темные корни волос. Но если во время ссоры лицо вашего аудиала исказится в ужасной, страдальческой гримасе, и он крикнет: «Я не могу тебя больше слышать!», лучше сразу замолкайте, иначе он может исчезнуть навсегда.

Как уже было сказано в начале статьи, у человека присутствуют все три канала восприятия. Один из них является основным, остальные – второстепенными. Но это все же не значит, что второстепенными стоит пренебрегать. Предположим, у кого-то визуальный канал развит на 50%, кинестетический на 40%, а аудиальный на 10%. Это говорит о том, что картинка почти так же важна, как и тактильные (телесные) ощущения. И это необходимо учитывать!

Возникает вопрос: «Как же определить, какой канал ведущий, а какие второстепенные?»

Для этого существует небольшой тест: cпросите cвоего партнера: «Каков дом твоей мечты?» и приготовьтесь внимательно слушать.

Визуал начнет «рисовать картинку», т.е. указывать цвет дома, его приглядность и т.д. При этом он будет использовать слова, характерные только для визуалов: выглядит, красиво, перспектива, ясно, ярко, радужный, искристый, четкий, цветной, смотреть и т.п. Например: «Это большой красивый дом из красного кирпича. Перед фасадом – клумба с цветами. На окнах – прозрачные занавески».

Аудиал долго будет мучиться, потом укажет на звуки, шумы. Словами-атрибутами будут: громко, тихо, ритмично, слушать, разговор, беседовать, хрипло, шепотом, визжать, стон. Например: «Этот дом находится далеко от города. Там тихо. Только птички поют, и деревья шелестят кронами».

Кинестетик примется описывать атмосферу (ведь он живет чувствами, ощущениями), употребляя следующие слова: чувствовать, двигаться, тепло, мокро, боль, ныть, прохладно, напряжение, дрожать. Например: «Это уютный, теплый дом. В углу комнаты зажженный камин, на полу лежат ковры, в углу стоит мягкий удобный диван. Атмосфера покоя». Протестировать можно и задав вопрос о семье. Важно, чтобы вопрос-тест звучал именно так «Какая у тебя семья?» или «Каков дом?»

После того, как вы выяснили, к какому «лагерю» принадлежит ваш мужчина, вам будет значительно легче выстраивать свои отношения с ним. Существует целый ряд приемов, которые позволяют привлечь и удержать внимание человека, в зависимости от его ведущего канала восприятия.

Источник: www.iwoman.ru

(Visited 3 times, 1 visits today)

COMMENTS