взаимоотношения на работе

Взаимоотношения на работе

Дата регистрации: 20.10.2010

что "всё"-то? что коллеги высказывают друг другу свои мысли относительно меня и фактов моей биографии? да на здоровье, плохого ничего в этом не вижу.

так же, как и раньше. в чем проблема?

Дата регистрации: 04.05.2008

Дата регистрации: 19.03.2012

У нас на работе дружный змеиный коллектив, так что ни с кем и ни о чем. Предпочитаю разделять общение на работе и вне

Дата регистрации: 20.10.2010

но у нас в отделе человеки очень хорошие, плохих мы не заводим.

Дата регистрации: 15.07.2008

Дата регистрации: 04.05.2008

У нас всегда в коллективах народ был разношерстный, всегда были такие — стремящиеся к захвату власти, хотя бы среди равных по должностям, были такие, которые выстраивали целые стратегии — ссорили кого-нить между собой, и смотрели за этими склоками попивая чаек и сочувствуя каждой из сторон потом по-очереди, да всякие. Тут никак не получится со всеми ровных отношений, если будешь с кем-то больше "дружить", а с кем-то меньше (а они ж еще каждый стараются новичка к себе перетянуть, а когда понимают что не получается — начинают усиленно его обсирать со всех сторон и т.п., отвлекаются только на какие-нить новые лица )))

Ну а следствие такого ровного поведения — всегда были перешептывания, обсуждения и т.п., но — за спиной, самое главное; а личное общение всегда ровное, нормальное — чего мне и надо, чтобы нормально работать — общаться с этими людьми.

И самое главное — нравлюсь я, не нравлюсь, но уважали всегда именно вот за такое, ровное ко всем, отношение, знали точно, что уж если юрист директору высказала позицию по какой-то спорной рабочей ситуации, то уж точно эта позиция не зависит от личных предпочтений и чьих-то нашептываний, а выработана исключительно в интересах предприятия (невзирая на лица, тксзть); поэтому до сих пор и сейчас, уже много лет когда сама на себя работаю — постоянно меня находят с прежних работ и обращаются кто по личным делам, а кто уже и свои бизнесы пооткрывали

Взаимоотношения на работе

Когда я пришла на фирму, то очень редко говорила нет. И вообще не выражала своего несогласия.

Сейчас, я доведенная, поэтому стала «отгавкиваться». Проблема в том, что я сама воспринимаю это как «отгавкивание» и вижу, как неприятно удивлены диры, что я начала говорить нет. И отказываться от поручений.

Не подуймайте плохого. Я не отказываюсь от своих прямых обязанностей.

Вот крайний раз довольно резко отказалась от сомнительного счастья, навесить на бухгалтерию необходимость следить за работоспособностью сайта. Читать далее. →

Как Вы их выбираете? Помните или записываете? Ко всем прогам разные?

ЗЫ. Я понимаю, что вопрос почти интимный)))

Образование: среднеспециальное, неоконченное высшее (не менее 2х курсов), или высшее; вечернее либо заочное.

Опыт работы: от 1.5 лет на любой должности.

Компьютерная грамотность: отличное знание ПК (word, excel, outlook, internet), оргтехники.

Требования: прописка — неважно, гражданство — РФ.

Должностные обязанности (мы всему научим):

[LIST=1][*]Организация работы офиса (закупка канцтоваров, воды и пр)

Но положа руку на сердце — иногда бывает подпись дира очччень нужна, а его нет. Не подписываетесь, за любимого и единственного?

Или поток мелочевки.

не знаю что еще может быть.

В общем — как у вас обстоит дело с подписью директора?

Поэтому, за отсутствием своего опыта, хочу поживиться чужим

Вопрос первый – как организуется момент делегирования полномочий?

Мои отрицательные примеры:

— директор реально запретил мне ездить за справками, выписками и всем прочим. Сказал организовывать на это дело нашего водителя.

а) поручаю завести в банк запрос на чековую книжку 12 февраля. 13 февраля он как раз должен был с утра туда ехать по другим делам. Читать далее. →

Как вы предпочитаете работать — вводить данные каждый день, собирать все за неделю/месяц и потом обрабатывать?

Сразу подшиваете по папочками или по окончанию месяца?

С одной стороны деньги они никогда лишними не бывают. С другой стороны я боюсь оказаться в положении, что «вот, мы тебе, а ты. «.

В общем насколько корректно брать подобные премии?

Нашу фирму с некислыми оборотами и штатом в 30 человек. обсчитывает бухгалтерия из 3 «девушек», включая главбуха. Причем кое-какие моменты (например, обороты по 41 и 79) делают еще 2-е менеджеров.

На днях приходит ко мне главбух и сообщает, что любимые учредители в целях экономии планируют перевести нас на бухгалтерское сопровождение, а бухгалтерию расформировать.

Я оставляю в стороне возникающие в связи с этим категорические неудобства в виде отсутствия оперативности во всем, начиная с выписок и заканчивая формированием себестоимости и работой с персоналом ( а текучка у нас среди грузчиков не слабая). Читать далее. →

Небольшой фирме требуется главбух. Вид деятельности — производство полуприцепов Вольво. Работа такая, что договоров мало, но они индивидуальны — в рамках каждого договора есть немного импорта, немного производства, немного торговли, немного услуг. В год — 15 договоров (примерно столько же отгрузок). Производство под заказ.

— В момент, когда с вашей последней встречи прошло 5 лет, а сегодня он позвонил, чтобы стать твоим клиентом.

Склоняюсь к мысли, что скоро начну писать в объявлениях: «только без московской прописки».

Ну вот, скажем, собеседование еще или уже в той стадии, когда просто неприлично развернуться и уйти (пусть даже и с очень вежливыми какими-то словами), а вы УЖЕ поняли, что работать тут не хотите ни за какие коврижки. А вам тут еще 2-3 тестика приготовили, а с вами еще «начальник транспортного цеха» жаждет пообщаться. И если вы сейчас тестики пройдёте — вас однозначно берут на работу. Читать далее. →

Это примерно 10 человек.

Когда-то нас было 3-е. Мы сидели в одном кабинете, все делали сообща. Можно было что-то подсказать кому-то или, наоборот, получить помощь. Т.е. реально не было ни подремности, ни возможности «подсижывания».

Сейчас мы разрослись, нас гораздо больше. Мы расползлись по отдельным кабинетам. Начались интриги какие-то, подставы.

Проблемы, которые раньше можно было решить на месте (обсудив или поругавшись воткрытую в конце концов), теперь как при мадрицком дворе приходиться «обыгрывать». Читать далее. →

Как это влияет на трудоустройство? как влияет положительный ответ? и вообще этично ли спрашивать об этом? имеет ли организация право задавать подобные вопросы и требовать на них ответ?

Успешные взаимоотношения на работе&nbsp&nbsp

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspБывают домовые, а я — ОФИСНЫЙ!

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОблегчаю трудовые будни!

Хотите получать новые материалы? Подписывайтесь!

На работе люди все больше конкурируют друг с другом, все меньше общаются.

Спросите у 10 знакомых, что их радует. И как минимум половина из них назовет добрые взаимотношения.

Маленькая радость становится большой, когда ее можно разделить с кем-то еще. Мы много времени проводим за компьютером, в наушниках. Обезличенность сообщений электронной почты, твиттов, постов в социальных сетях зачастую заменяет простое человеческое общение.

Общаясь лично, люди заряжают друг друга своими эмоциями.

Хорошие взаимоотношения на работе – это навык, которому можно научиться. К счастью, многие старые правила, ограничивающие неформальные отношения на работе, уходят в прошлое. Исследования показывают, что человек, у которого на работе есть хоть один друг, скорее полюбит свою работу и будет держаться за нее. Хорошие взаимоотношения на работе — это не проблема, это ценный актив.

Они способствуют более полной вовлеченности сотрудника в работу, достижению результатов, повышению удовлетворенности своей деятельностью. Те, у кого на работе есть двое и более друзей, говорят, что довольны не только работой, но и жизнью в целом. Они получают больше удовольствия от работы, деляться идеями, да и просто реже увольняются.

Итак, как же создать продуктивные взаимотношения на работе. Одно дело поддерживать хорошие взаимоотношения с друзьями, и совсем другое – уживаться с коллегами. Психологи сформулировали 3 группы навыков, необходимых для создания хороших взаимоотношений на работе:

1. Отвечайте на приглашение установить контакт

2. Слушайте других и рассказывайте о себе

3. Разрешайте конфликты и заглаживайте вину

Отвечайте на приглашение установить контакт

Не важно, как долго вы работаете в компании, процесс формирования поддерживающих взаимоотношений на работе, создания хороших команд начинается с попыток – ваших или коллег – установить контакт. Это может быть улыбка или просто взгляд, приветствие или вопрос. Если явная попытка установить контакт остается без ответа, то она практически никогда не повторяется. Поэтому чрезвычайно важно отвечать на чужие попытки установить контакт и предпринимать их самому.

Слушайте других и рассказывайте о себе

После того, как мы установили контакт, развить взаимоотношения на работе нам помогают 2 простых навыка — умение внимательно слушать и готовность при случае говорить о себе.

Разумеется, даже лучший слушатель бессилен, когда собеседник молчит. Работа не всегда подходящее место для рассказов о том, что мешает вам ночью заснуть. Нас не слишком интересуют подробности чужих семейных отношений. Но невозможно завести на работе близких друзей, если вы не готовы рискнуть, рассказав о себе чуть больше, чем написано в резюме. А это значит, что работа должна быть относительно безопасным местом для человеческих взаимоотношений.

Разрешайте конфликты и заглаживайте вину

Увы, наш мир несовершенен. Мы часто конфликтуем, остаивая свои права и точку зрения. Это может ранить кого-то, обидеть, заставить защищаться и реагировать не всегда корректно.

Многие не любят просить прощения, поскольку, извиняясь, чувствуют свою слабость и боятся показаться глупыми. Поэтому многие из нас не имеют опыта искренних прощений. А между тем искреннее извинение способно исправить самые неприятные ситуации. Например, имеющиеся данные показывают, что на врачей, принесших извинения даже за фатальные ошибки, реже подают в суд.

Источники:
Взаимоотношения на работе
Все мы понимаем, что мы не еврЫ и не долляры чтоб всем нравиться. Но вот если есть напряженка в коллективе, причем (как бы объяснить) в открытую ничего не говорится, а так за спиной чешут от А до Я. Ваши действия?
http://forum.garant.ru/?read,2,2174547
Взаимоотношения на работе
Сайт представляет четко структурированную, тематическую информацию для директоров и руководителей компаний, бухгалтеров, юристов, банкиров, программистов. Собственные новости и аналитика от службы новостей klerk.ru. Очень качественный по составу аудитории форум.
http://blogs.klerk.ru/community/490/
Успешные взаимоотношения на работе&nbsp&nbsp
ОФИСНЫЙ. Карьера. Успешные взаимоотношения на работе
http://www.offisny.ru/kariera12-vzaimootnoshenya-na-rabote.html

CATEGORIES