Успех компании

Регистрация фирм в Москве

Успех компании во многом зависит от названия. Вспомните знаменитого Врунгеля, который напевал: “Как вы яхту назовете, так она и поплывет”. И это действительно так. От необыкновенного и уникального названия вашей фирмы действительно во многом зависит успех вашего бизнеса.

Итак, как назвать ООО? Этот вопрос довольно часто задают люди, открывая свой бизнес. Удачным название получается, если название фирмы напрямую говорит о вашей деятельности. Название фирмы должно вызывать положительные эмоции. Называя фирму, вы должны учитывать, что надо придумать, что то такое, чтоб клиент сразу по названию понимал, чем занимается фирма. Если название фирмы сможет человеку запомниться, следовательно, в случае, когда ему будут необходимы ваши услуги, он вспомнит о фирме.

В названии фирмы есть определенные ограничения. Вы не должны называть организацию такими именами, как Москва, Россия, Олимпиада. Для таких названий вам необходимо иметь специальное разрешение и заплатить государственную пошлину при регистрации. Если этого не выполнить, вы сможете получить отказ от налоговой инспекции.

Придумывая название, постарайтесь не переусердствовать, советуем поинтересоваться, что об этом думают ваши родные и близкие. Вы должны всегда помнить, что всегда самое гениальное – просто. Всегда старайтесь включать фантазию, экспериментируя. В названии организации всегда должен быть хоть малейший намек на род вашей деятельности. Это, поможет клиенту иметь хоть какое то представление о фирме.

Название фирмы непременно должно отражать характерные особенности вашей фирмы, тем самым привлекая к сотрудничеству многих клиентов. В названии фирмы не стоит забывать и о конкурентах. Оригинальность поможет выделиться из множества одинаковых по роду деятельности компаний. Решив создать свою фирму и думая как ее назвать, хорошо обдумайте каждый шаг в этом вопросе.

Итак, придумав название своей фирмы, вам стоит зарегистрировать вашу организацию. Для начала деятельности организации следует начать регистрацию ООО в Москве. Чтобы регистрация прошла успешно, следует обратиться за услугами в компанию, которая предоставляет данные услуги. Прежде всего, необходимо проконсультироваться со специалистами по вопросам выбора формы вашей деятельности, а также о налогообложении.

При необходимости следует предоставить гарантийное письмо на юридический адрес. Юридический адрес должен соответствовать реальному нахождению офиса вашей организации. Фактический адрес нахождения вашей организации следует указать в документах при регистрации организации.

В документах следует определить сумму уставного капитала. И конечно, необходимо определить соответственно долю каждого из учредителей организации. В большинстве случаев доли между учредителями распределяются одинаково. Если доли в уставном капитале вносят в виде имущества, тогда доля будет распределяться стоимостью данного имущества.

В случае, когда уставной капитал вносится в форме имущества необходимо предоставить акт оприходования на баланс организации. Если вы решили вносить деньгами, то следует заполнить приходный ордер.

Следующим этапом в регистрации ООО, является назначение директора организации. Директором может стать участник компании, либо принятый со стороны работник. При назначении генерального директора принимают приказ о его назначении, и составляется трудовой договор.

На первом собрании учредителей организации решают все необходимые вопросы по регистрации. На собрании составляют Протокол, в котором записано решение о создании Общества с ограниченной ответственностью, названии Общества, юридическом адресе, уставном капитале и составе учредителей организации.

В обязанности избранного директора входит привести в соответствии с законодательством все документы, которые нужны при регистрации юридических лиц. Одним из следующих этапов является принятие устава и Учредительного договора общества.

Учредители и директор должны оформить заявление по специальной форме, заверенное у нотариуса. На данном этапе следует оплатить государственную пошлину и, заверить копию приказа. Вы должны знать, что все необходимо выполнить правильно без оплошностей. Иначе вам грозит отказ в регистрации общества и потери внесенных денег.

Чтобы не совершать никаких ошибок в оформлении документов для регистрации, рекомендуем обратиться за услугами в надежную компанию по предоставлению данных услуг. После того, как получено Свидетельство о регистрации. Необходимо прости регистрацию в некоторых внебюджетных фондах. В органах статистики следует получить коды.

Также вы должны открыть счет в выбранном вами банке. Не имея счета, будет очень трудно нормально вести финансово-хозяйственную деятельность общества. Общество с ограниченной ответственностью должно вести бухгалтерский и налоговый учет. Для этого необходимо назначить главного бухгалтера. И вы можете продолжать предпринимательскую деятельность.

Приняв решение открыть Общество с ограниченной ответственностью, перед каждым предпринимателем стоит вопрос: какие документы необходимы для регистрации ООО? Прежде всего, необходимо определиться с составом учредителей общества.

Если учредителями компании являются физические лица, среди которых есть и юридические лица, вам необходимы следующие документы:

  1. Копии паспортов учредителей компании
  2. Копия паспорта директора
  3. Копия паспорта главного бухгалтера
  4. Протоколом собрания принимается решение о создании Общества.
  5. Следует составить устав Общества.
  6. В учредительном договоре необходимо указать распределения долей в Уставном капитале, порядок внесения долей.
  7. Договор аренды помещения, в котором вы решили расположить ваше предприятие.
  8. Свидетельство о праве собственности взятого в аренду помещения.
  9. Приказ о назначении директора и главного бухгалтера общества.
  10. Акты о передаче имущества Учредителем в Уставной капитал.
  11. Кассовый ордер о приеме денежных вложений в Уставной капитал вашего Общества.
  12. Заявление о государственной регистрации юридического лица. Данное заявление следует заполнять в присутствии нотариуса.

Если вы правильно и без оплошностей соберете все необходимые документы, тогда регистрация ООО пройдет без проблем и вполне успешно. Документы следует распределить в том порядке, в котором указанно в законодательстве РФ.

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ДИЛЕР УДАЧИ: ПРАВОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ, ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

Быстрое и грамотное осуществление юридически значимых процедур. Опытные юристы компании «Дилер Удачи» помогут оперативно разрешить самые сложные ситуации с гарантией положительного результата. Мы имеем продолжительный опыт в проведении государственной регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц, осуществляем бухгалтерское обслуживание.

Данная страница является визитной карточкой компании «Дилер Удачи». На ней размещена основная информация касательно предоставляемых нами услуг. Принципы работы — низкие цены, оперативность, грамотность и законность.

Основные направления деятельности юридической и бухгалтерской фирмы «Дилер Удачи»

Специалисты компании консультируют клиентов по вопросам осуществления государственного регистрирования хозяйствующих субъектов любых организационно-правовых форм. Регистрация акционерных обществ, некоммерческих организаций, их филиалов и представительств, индивидуальных предпринимателей включает:

составление проектов всех требуемых учредительных документов;

оплату госпошлин;

подачу документов и производство иных значимых действий в регистрирующих органах;

получение специальных разрешений и лицензий;

выполнение любых других процедур, необходимых для того, чтобы в кратчайшие сроки открыть бизнес.

Прекращение деятельности организации представляет собой трудоемкий и длительный процесс, требующий привлечения узкоспециализированных юристов-практиков. Работники фирмы:

проведут консультации по всем возникающим у заказчика вопросам по данной процедуре;

действуя с учетом индивидуальных интересов клиента, найдут наилучший способ для быстрой ликвидации;

составят документы для подачи в государственные органы и уведомления иных лиц и структур;

благодаря своевременной помощи помогут Вам свести к минимуму основные риски по обязательствам.

Устав и учредительный договор отражают базовые сведения о предприятии, ее руководстве и направлениях деятельности, участниках/собственниках/пайщиках, размере вкладов/долей/передаваемой собственности. Практически любая организация сталкивается со сменой юридического адреса, руководства или владельца, проходит этап реструктуризации, добавляет или меняет виды бизнеса. Такие перемены должны быть в обязательном порядке зарегистрированы в соответствующих органах. Правовая и бухгалтерская фирма поможет правильно и законно пройти все предусмотренные законодательством этапы регистрирования.

Реорганизовать компанию в современных условиях достаточно сложно, а сам процесс отнимает много времени. В отношении общества он может быть инициирован только учредителями или ответственным органом, в полномочия которого входит данная функция. Сотрудники нашей бухгалтерской фирмы проконсультируют представителей предприятия касательно всех тонкостей реорганизации. Кроме того, они соберут и правильно оформят все необходимые документы, а также проведут регистрационные действия без задержек и проволочек.

Наша компания предоставляет профессиональные услуги по абонентскому сопровождению постановки и ведения бухгалтерского учета и отчетности с применением любых систем налогообложения: будь то ЕНВД, УСНО или ОСНО.

Юридическим адресом считается место нахождения фирмы. Данный термин является устаревшим и на данный момент не применяется в законодательстве Российской Федерации. Тот адрес местонахождения, который закреплен в учредительных документах, должен совпадать с его фактическим расположением. При этом на многих предприятиях существуют трудности с ним, поскольку порой владелец обособленного помещения не разрешает производить регистрацию юридического лица. Мы реализуем юридические адреса от непосредственных собственников-партнеров в Москве и других регионах, с подтверждением для налоговых служб, банков, контрольно-ревизионных и таможенных структур. В комплект услуг входит почтово-секретарское обслуживание.

Коды статистики необходимы для заполнения форм статистической отчетности, для получения банковского счета и лицензий, при открытии обособленного подразделения, представительства или филиала и постановке соответствующего элемента структуры на налоговый учет, в иных ситуациях. Коды статистики предоставляются нашей бухгалтерской командой как в рамках набора документов при государственной регистрации фирмы (их не требуется дополнительно оплачивать), так и в качестве отдельной услуги.

Сведения о каждом хозяйствующем субъекте содержатся в едином государственном реестре. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП представляет собой специальный документ, где указывается вся заявленная при регистрации информация о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе соответственно, также в него заносятся данные касательно изменений учредительных документов. Она требуется для ознакомления с деятельностью партнера, при совершении нотариальных действий и сделок, а также в иных случаях. Специалисты бухгалтерской фирмы помогут получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП за 1 день.

Источники:
Регистрация фирм в Москве
Регистрация фирм в Москве
http://reg-ooo-ip.ru/article/statii/240-uspekh-kompanii-vo-mnogom-zavisit-ot-nazvaniya.html
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ДИЛЕР УДАЧИ: ПРАВОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ, ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
Быстрое и грамотное осуществление юридически значимых процедур. Опытные юристы компании «Дилер Удачи» помогут оперативно разрешить самые сложные ситуации с гарантией положительного результата. Мы имеем продолжительный опыт в проведении государственной регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц, осуществляем бухгалтерское обслуживание.
http://www.dilerudachi.ru/

CATEGORIES