уроки манипуляции людьми

Приемы влияния на людей, манипуляция людьми, как заставить человека

приемы влияния на людей, манипуляция людьми, как заставить человека,

Тема: приемы влияния на людей, манипуляция людьми, как заставить человека,

Приемы эффективного влияния на детей и взрослых. Как сделать так, чтобы всем все нравилось!

Дорогой Друг доброе время суток!

Надо, чтобы ребенок помыл посуду, а он не моет. Любимый за хлебом не заходит, а мог бы! А сотрудника уже даже штрафовали, а он все равно опаздывает!! Ну что за люди, а?! И что с ними делать, ума не приложу?

Как что?! Ребенку ремня, на любимого наехать, а сотрудника уволить. Не вечно же их уговаривать, да? Так что кто не спрятался, я не виноват. Сами виноваты, что дракона разбудили. Кого поджарить.

Но, если «жарить» никого не хочется, предлагаю твоему вниманию, Дорогой Друг, опробованные способы эффективного влияния на человека (способы достижения желаемого от других людей).

Основные способы эффективного влияния, это:

Применение силы. Принуждение, давление, напряжение, натиск, вызов, подкуп, волшебный пендель. Жесткий подход.

Влияние мягкое, по-доброму. Использование мягкое убеждение, побуждение. Мягкий подход.

Организация (создание или выстраивание) ситуации, в которой нужные действия происходят закономерно и естественно. Тактический подход.

Управление видением, чувствами и состоянием. Манипулятивный подход.

Про жесткий подход.

Используется при управлении людьми низкой психологической культуры. Люди высокой психологической культуры алгоритм давления в общении между собой не используют.

Тема: приемы влияния на людей, манипуляция людьми, как заставить человека,

Алгоритм Давления является основным алгоритмом воздействия Силовика. , , — его словарь. В основе лежит негативная мотивация и принуждение человека к выполнению каких-либо действий.

Схема алгоритма давления

Создание анти-ресурса: лишение возможности сопротивляться. Удар, отнятие ресурсов, создание растерянности: Создание болевых точек в душе (чувство вины и пр.) Постановка перед фактом невозможности (Телевизор уже выключил. Побеседуем?).

Категоричные распоряжения немедленно прекратить, запрет на нежелательные действия,

Штрафные санкции или другие наказания в случае нарушения запрета. Если не помогает — эскалация конфликта. В качестве положительного подкрепления — отсутствие наказания.

Про мягкий подход.

Принцип — вызвать желание, мягко заинтересовать непосредственно или через некоторый маневр.

Лошадь пришпорили, поводом указали направление, а после погладили. И даже дали сахарку.

Сотруднику подняли самооценку, заинтересовали нужным проектом, восхитились результатом. Вначале первым, потом промежуточным, а потом выписали премию.

Человека подкормили и подбодрили, ему есть чем жить и действовать — дали направление действия: подсказали, попросили, подтолкнули. А как сделал — снова подкормили, погладили, дали положительное подкрепление. То есть снова добавили ресурс.

Тема: приемы влияния на людей, манипуляция людьми, как заставить человека,

На этом, собственно, и стоит любая дрессировка: положительное подкрепление непосредственно сопровождает выполнение нужных действий. Сделал — получи свой сахар. И все довольны.

Про тактический подход.

Организовать ситуацию напрямую. Или через какую-то ситуацию еще:

В основе алгоритма захвата лежат точечные прицельные воздействия (как позитивное, так и негативное) на ключевые фигуры.

Схема алгоритма захвата

Общая схема: Захват — прием — фиксация

1. Вошли в близкий контакт, осуществили первичный захват

Привлечение внимания: обращения по имени, телесный контакт, контакт глазами; первичный контакт и подстройка; создание нужной атмосферы

2. Осуществили прием

Ваш взгляд на ситуацию, собственно просьба или распоряжение, мотивация (выгоды сторон)

Уточнение понимания, точка результата (о чем точно договорились), позитивное завершение и отмашка к действию.

Когда нужен алгоритм захвата

Алгоритм захвата — универсальное начало отношений, может так же служить началом и базой для осуществления любого другого Алгоритма (мотивации, давления).

Про манипулятивный подход.

Манипуляции естественным образом применяются в самых разных сферах человеческой жизни:

-Манипуляции в дискуссии — маленькие хитрости против интересов собеседника, превращающие дискуссию в полемику и бодалку.

-Бытовые манипуляции — достаточно прозрачные воздействия, которые обе стороны, как правило, видят и в которые, как правило, играют.

-При знакомстве, флирте и соблазнении — сексуальные манипуляции, соблазнительные уловки

Подход «на опережение»

Дорогой Друг, лучше всего действовать так, чтобы потребности во влиянии не возникало. Чтобы, в общем и целом, создавалось ощущение, что все идет своим чередом, как надо и все всем довольны.

Тема: приемы влияния на людей, манипуляция людьми, как заставить человека,

К примеру, ты что-то продаешь. Ведь все мы, так или иначе, что-то продаем и в первую очередь самого себя — свои навыки, знания, время, силы.

Продажи эти, как правило, осуществляются «в лоб» — вот я такой весь замечательный, купите меня и будет вам счастье! Но потенциальный покупатель смотрит, вежливо улыбается, а денег не дает. Вот гад, да? В таких случаях типичное поведение продавца — надавить. Используя весь арсенал приемов влияния, приведенный выше. Но, думаю вы это ощущали на себе, чем настойчивее давишь, тем вероятнее отказ. И что же делать?

ПОДГОТОВИТЬ ВСЕ ЗАРАНЕЕ.

Если ты знаешь, с кем и по какому вопросу тебе предстоит общаться, нужно «провентилировать» ситуацию и выяснить причины, по которым этот человек тебе может отказать. А потом, ЗАРАНЕЕ, подготовиться, то есть, так выстроить свое предложение, чтобы причины возможных отказов или обойти или заранее нейтрализовать. А можно еще и само предлагаемое изменить, чтобы возражений не вызывало:-).

Как бы то ни было, первым делом необходимо выяснить причины отказа. А для этого нужно задать «потенциальному клиенту» (или человеку на него похожему) просто-таки волшебный вопрос: «Почему вы это НЕ купите?».

Частица «НЕ» здесь ключевая, Дорогой Друг!

Давай посмотрим на примере. Представь, что ты автор видео-курса «Самоопределение по-новому». Опыт показывает, что если человек его пройдет, будет тебя благодарить долго и жарко. Но он ПОКА курс не оплатил. И что с ним делать, Дорогой Друг? Его же необходимо осчастливить. -)

А ведь у него есть какие-то причины, которые мешают ему принять положительное решение. И нам необходимо их выяснить, верно? И вот ты спрашиваешь своего любимого клиента: «Дорогой Друг, скажи пожалуйста, почему ты НЕ купишь видео-курс «Самоопределение по-новому»?. А он задумываешься так глубоко, с чувством. И отвечает: «Нет времени, нет денег» и «Мне это не надо».

Но мы то понимаем, что он просто еще не знает, как сильно ему это надо!:-) И наше дело его просветить. Но этому просвещению могут помешать его предубеждения. Просто не дадут ничего услышать и все. Так что нужно так предложить, чтобы его возражения обойти и не вызывать их. Зная какие возражения будут, это сделать легко. А узнать их и позволяет вопрос "Почему ты НЕ. "

Твой Автор — Геннадий Павленко!

Часть материала подготовлена по разработкам сайта www.psychologos.ru

Тема: приемы влияния на людей, манипуляция людьми, как заставить человека,

Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.

Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).

Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях — это создаст негативное впечатление о вас.

Уроки манипуляции людьми

Запугивания. Их действие в "церкви". Манипуляция людьми.

Мнения Божье водительство, доверие Богу, единство со Христом, назидание, обольщение, отношения с Богом, спасение, ученичество у Христа, церковь

1. Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.

(Первое послание Иоанна 2:20)

2. Это я написал вам об обольщающих вас. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.

(Первое послание Иоанна 2:27)

Но, происходит не так, как написано учителем-апостолом, а вот так. как на картинке. Нарисованное направление яркими краскаами лжеучений ведет в никуда. А точнее — оставляет на месте «горе-путников», в неспасённом состоянии.

На днях состоялся один разговор, а точнее — переписка. Но т.к. она не сохранилась, то постараюсь передать суть и поделится выводами. Речь завязалась об обольщающих нас, (предостережение в 1посл. Иоанна). Мы говорили о разном, так же и о том, что осуетиться очень легко, а остановится, порой, слишком сложно, о покое Божьем. как в него войти, как избежать хаоса в душе? О том, как можно заблудиться не ища понимания у Бога. Так (сказала я) и перекручивает это понимание — адвентистское лжеучение.

На что увидела ответ: » у каждого свое откровение и свое понимание «. Я подумала: «что значит у каждого свое откровение и свое понимание. апостолы разве, каждый «своим» делился. И если откровение не говорит как Писание, то это откровение можно взять, разве что, в кавычки» — в нём НЕТ света. После чего стало очевидно — человек совершенно открыт и не предостережен о заблуждениях последнего времени. Стараясь опираться на сказанное в Евангелии, я активно цитировала и напоминала о том, что же говорится об учителях и наставниках. И как нужно испытывать дух и всякое духовное откровение. Но после цитат, а особенно «впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас«, женщина спросила меня:

«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2Тим. 4:3, 4).

Но от собеседницы почему-то пошла пропаганда сплоченности , единения, что в них есть сила, а овцы должны быть в стаде. Но, КОГО и с КЕМ. Хоть я и слова не говорила о том, что ей показалось. Ни против стада, ни против единства, которое действительно в Боге и в Его истине (cразу вспомнилось нелепое предупреждение церковных лидеров, которое с первых дней, мне как страшилка, преподнеслось: » вместе нас сломать трудно, а порознь мы хорошая добыча для лукавого. потому, нужно держатся вместе, что есть сил «).

Спрашивается, откуда такие выводы и почему процитированное Слово Божье вызывает столь странные вопросы, как будь-то — я автор этих слов и говорю что-то свое, а не ссылаюсь на апостольское предупреждение? И как вы думаете, зачем человек спрашивает «это откуда» если он прочитал и понял, куда ведет сказанное? Я, сталкиваясь уже с подобным раньше, понимаю, что объясняется это легко — человек читая слово Божье вступает в конфликт понимания, т.к. понимание у него уже есть, только вопреки Божьему.

В данном случае, церковное «учение» убедило женщину, что все вокруг христиане и все друг другу братья, но все видят в Писании разное и это не мешает нам быть вместе. А Писание говорит обратное, что есть только одно учение — Учение Христа и всякое другое учение это лжеучение и яд. Как же тогда ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ УЧЕНИЕ, можно понимать во множественных версиях. Вот и конфликтует человек, не распознавая в Писании единственный авторитет, т.к. ему подложили ложный и со вторым он в согласии.

То, что черным по белому, — стало вызывать недоумение, а очевидное — стало невидимым, надуманным и неверным. То, что заняло место истины стало заменителем правды и правда, на фоне лжи, выглядит ложью и нелепостью, человек не знает что с ней делать и бежит от нее. А лжеучение тут как тут — готовы запугать и удержать человека на месте, чтоб он и не рыпнулся узнать правду. Так сложно наблюдать за людьми в ловушке, которых ложь не выпускает за пределы ей дозволенного. Так и действуя запугиванием, манипуляцией, внушением. Ведь говорилось «не всех слушать», а человек понимал «слушать вообще нельзя!». Говорилось «единство в Боге», а женщиной понималось «одиночество и отчуждение».

Не всех слушать — это значит: 1. испытав дух — ложный не слушать, 2. не слушать и не идти за теми, кто не направляет учиться у живого Христа лично и идти за Христом лично, а ведет за собой, и учит сам — вместо Бога. 3. не слушать тех, кто искажает (отнимает и добавляет, повреждает и преступает, ) учение Христа и апостолов.

Да, не оставлять собрания, но СОБРАНИЯ ХРИСТОВА, где Он собирает Своих, а не последователей лжеучений и разделений. И это — может быть двое-трое, но СО ИМЯ ЕГО, ХРИСТА, а не человека или конфессиональной принадлежности.

Да. иметь единство, но ВО ХРИСТЕ, а не в ложных, ведущих в погибель, человеческих организациях.

Единство в Боге — Бог знает Своих, и спрашивать нужно у Него — свой ли. Божий ли, человек. Так что, можно — спросить у Бога. Просто. И искать единства и общения с теми, кто ищет быть наученным Богом, водимым Богом, идти за Богом — КАК УЧИЛ ИИСУС. Разве так трудно это прочитать в Новом Завете и понимать?.

А как разобраться кто чей? — Неужели так трудно отличить? НЕТ. Иначе бы Иисус не сказал по плодам их узнаете их. И мы имеем способность видеть, ЕСЛИ ХОТИМ. Если не видим — значит слепы. Опять-таки — проси у Бога прозрения и наставления на истину.

А СВЕРИТЬ — «ТАК ЛИ ЭТО. » — МОГУТ СЕЙЧАС ВСЕ: ПИСАНИЕ НАПЕЧАТАНО И ДОСТУПНО.

К примеру, если человек, говоря о Боге, живет не жизнью полного отречения от себя, не распинает свою плоть, не приносит во свет свои ежедневные тайные, и не учит своим примером других, и всяко плоть ублажает, перекармливает, и т.п. — разве это не видно. А если сверить то что он говорит и оно противоречит сказанному апостолами и Господом — разве это не видно?. НУЖНО ЗАХОТЕТЬ УВИДЕТЬ и РАЗОБРАТЬСЯ, а не слепо следовать за слепыми поводырями в погибель.

Сколько еще искаженного понимания осталось незамеченным, сложно сказать, но очевидные лжеучения, которые пропагандируют единство абы с кем и любой ценой, с которыми я столкнулась еще раз, сильно удерживают людей от познания правды и убеждают их в несуществующем. В частности — что они спасены .

Источники:
Приемы влияния на людей, манипуляция людьми, как заставить человека
приемы влияния на людей, манипуляция людьми, как заставить человека,
http://www.gennadij.pavlenko.name/best-love/how-to-manage
Уроки манипуляции людьми
1 . Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все . (Первое послание Иоанна 2:20) 2. Это я написал вам об обольщающих вас. Впрочем, помазание, которое вы получили
http://otkrowenie.com/page/zapugivanija-ih-dejstvie-v-cerkvi-manipuljacija-ljudmi

CATEGORIES