Тону в работе — 5 букв

А*ра*: поиск слов по маске и определению

Всего найдено: 25, по маске 5 букв

город в Швейцарии, административный центр кантона Ааргау

швейцарский футбольный клуб

в анекдотах о евреях — муж Сарры

имя арапа Петра Великого

имя мужчины, в том числе и Бориса Березовского, говорящее о том, что он отец всех народов

мужское имя: (еврейское) великий отец народов

имя кинорежиссера по фамилии Роом

режиссер Роом по имени

имя российского военного и государственного деятеля по фамилии Ганнибал

персонаж оперы французского композитора Ш. Гуно «Ромео и Джульетта»

имя кинорежиссера Роома

еврейский герой русских анекдотов

персонаж произвединия У. Шекспира «Ромео и Джульетта»

анекдотичный муж Сары

муж Сары из анекдотов

муж Сары в анекдотах

Ибрагим на еврейский манер

имя арапа Ганнибала

имя Ганнибала при Петре I

ибрагим, принявший иудаизм

герой анекдотов про евреев

отец Владимира Этуша

обычное имя для еврейского мальчика

еврейский аналог мусульманского Ибрагима

имя для Рабиновича

герой анекдотов о евреях

настоящее имя Авраама Руссо

еврей из русских анекдотов

истинно еврейское мужское имя

анекдотич. муж Сары

самое нормальное еврейское мужское имя

обычное имя героя еврейских анекдотов

достойное имя для достойного еврея

имя режиссера Роома

анекдотический муж Сары

папа Владимира Этуша

абраша ставший взрослым

взрослый тезка Абраши

хорошее имя для еврейского юноши

еврейское мужское имя

известное мужское имя

обычное имя для еврейского юноши

имя Ганнибала при Петре 1

еврей в анекдотах

супруг Сары в анекдотах

еврей, герой анекдотов

подходящее имя для еврейского юноши

нормальное имя для еврейского юноши

супруг Сары из анекдотов

полная форма имени Антошка

какое имя можно получить, если перемешать буквы в слове «амбра»?

мешанина из букв слова амбар

анаграмма к слову «амбар»

полная форма имени Абраша

достойн. имя для достойного еврея

анаграмма к слову «амбра»

чем не имя для еврея?

еврейск. аналог мусульм. Ибрагима

хорошее имя для еврея

мешанина из букв слова амбра

достойн. имя для еврейск. мальчика

обыч. имя героя еврейских анекдотов

самое большое пресноводное озеро Краснодарского края

винный поселок Краснодара

(аврадин) жирная часть померанцевого масла, перегнанного из цветов

коллективное рвение после команды «свистать всех наверх»

общая спешная работа

перен. общая мобилизация для выполнения срочного задания, спешная работа

работа на корабле, выполняемая одновременно всем личным составом

работа на судне, в которой участвует вся команда

работа, которая делается срочно и поэтому часто плохо

скоростной режим работы

событие в застойные годы, завершающее месяц

спешная работа, выполняемая всем коллективом

общая спешная работа всей команды на судне

это начинается на корабле после команды «все наверх»

по-английски этот морской термин звучит как «over all» — «все наверх!», а как это слову звучит по-русски?

работа, как на пожаре

беготня по свистку боцмана

работа по разгребанию завалов на работе

какую работу начинают тогда, когда ее следовало бы заканчивать?

штурмовая работа «за просто так»

запарка на судне

когда много работы

матросы, работы много!

запарка у матросов

завал с отчетами

запарка на работе

много срочной работы

работы выше крыши

когда работы выше крыши

работа по тревоге

спешная работа на судне

все наверх, работы много!

экстренная работа всем скопом

свистать всех наверх!

напряг на корабле

горячка на корабле

генеральная судовая уборка

генеральная уборка на корабле

срочная корабельная работа

работа для экипажа судна

судовая уборочная штурмовщина

коллективный труд на судне

запарка в конце месяца

срочная работа матросов

срочная работа на корабле

коллективный труд в конце месяца

спешная работа для моряков

работа «со всех ног»

запарка на корабле

тревога во время шторма

штурмовщина в конце месяца

тревога на корабле

полундра со швабрами

общая работа на судне

быстрая работа на судне

режим работы при цейтноте

спешное разгребание завалов

работа повышенной скорости

мешанина из букв слова «лавра»

поменяйте буквы в слове «лавра»

новгородский средневековый скульптор

род травянистых растений семейства норичниковых, растущих преимущ. в болотистых местах; один из видов используется как лекарственное растение

ядовитое растение семейства норичниковых

лихорадочная трава, коневий трут

растение из норичниковых

ядовитая болотная трава

многолетняя ядовитая болотная трава

трава из норичниковых

род трав из норичниковых

в исламе: запретная часть тела, которая подлежит обязательному прикрытию одеждой

наименование города Загреб до 1918 г.

немецкое название города Загреб

название крыжовника в Австрии

замковый камень арки, а также его подчеркнутая имитация в архитектурном декоре

застежка, пряжка или брошь

платяное украшение для застежки в женском костюме отворота горловины, наиболее модное в средние века

ювелирное изделие, большая пряжка для мантий, поясов и пр.

нарядная пряжка или застежка

пряжка для скрепления отдельных частей одежды

заколка для мантии

вид застежки для платья

нарядная заколка для волос

нарядная застежка плаща

пряжа типа брошки

в италийской мифологии хтоническое божество сикулов

адрас

набивная хлопчатобумажная ткань с восточным рисунком

плетение шелка с хлопком

средне-азиатский вариант нашего кефира

кисломолочный напиток у народов Средней и Передней Азии, Сибири, Восточной Европы и Кавказа (этнографическое)

кисловатый, острый на вкус освежающий напиток, который получается из разбавленного водой «откидного» молока

молочный напиток, напоминающий кефир, употребляемый, как прохладительный в Казахстане, Средней Азии, на Кавказе, в Крыму и в Сибири

разболтанная на воде простокваша для питья

напиток, похожий на кефир

кефир кавказских пастухов

кефир у киргизов

кефир казахских пастухов

тюркский собрат нашего кефира

скисшее посреди пустыни молоко

кисломолочный продукт на Востоке

национальный турецкий напиток

йогурт для джигита

среднеазиатский вариант нашего кефира

кефир из Средней Азии

кефир у казахов

национальный казахский «йогурт»

простокваша из Азии

азиатский молочный продукт

азиатское название кефира

сред.-аз. вариант нашего кефира

кисломолочный продукт на Вост.

средневековый португальский поэт, испытавший влияние провансальской рыцарской прозы

крепкий алкогольный напиток в Юго-Восточной Азии

в средневековье Азербайджан

историческая область, междуречье Куры и Аракса

город во Франции, на реке Скарп, древняя столица исторической области Артуа

столица французского департамента Па-де-Кале

город во Франции

родной город обоих Робеспьеров

река во Франции

город на севере Франции

административный центр во Франции

французский город на реке Скарп

административный центр Франции

черепаха семейства пеломедузовых черепах. Другое название — тартаруга.

черепаха из пеломедуз

афрам

(«Аль-Ахрам») ежедн. егип. газета, с 1875, Каир

Тону в работе

ТОН и тоновые взаимоотношения в работе

Сегодня у нас такая простая и такая сложная тема-Тон. Сразу скажу, что данная статья является моим собственным анализом и в некоторых моментах субъективна, но я постаралась как можно понятнее на простых вещах обьяснить то,что не всегда бывает очевидным

Большинству, я уверена, точно известно, что тон-это та самая важная градация от светлого к тёмному.

Представьте, если мир стал черно-белым или мы смотрим черно-белое кино-это лучший пример взаимосвязи тона, когда цвет полностью отсутствует. Но как же учитывать их вместе и тон и цвет, особенно при рисовании?

Об этом мы сегодня и поговорим

В центре моего фото как раз лежит градация тонов от тёмного к светлому и под ней плавная градация уже фиолетовым цветом. Этот спектр темно-светлого, может быть как больше, так и меньше.

Как правило, в графических работах он шире, так как там тон является основным выразительным средством. В живописных же работах такая градация также не мала, но может условно сужаться и до трёх основных позиций —самый светлый, самый тёмный и средний тон(объект) ,потому что там вступает в игру красочный слой.

О выборе тона для объектов мы говорили в Теме 5 , если не помните, советую перечитать самый конец статьи. В акварели тон меняется в зависимости от прозрачности краски, то есть,если больше воды,краска прозрачнее-тон светлый, меньше -тон темнее. В других техниках эта зависимость иная. Я считаю тон и тоновые взаимосвязи объектов на картине-самым важным в работе(думаю те,кто меня читают постоянно это знают,в том числе и потому, что я уделяю одну из первостепенных ролей-рисунку).

В целом, если брать один объект, например, шар и нарисовать его объемным в карандаше, то

  • тень-будет самая темная по тону ,
  • общий обьем-средним
  • и свет,блики-самым светлым, (а также будут присутствовать рефлексы)

В итоге получается та самая светотень и тоновая градация в одном лице в отдельно взятом предмете.

Тут тон и свет тесно связаны, но это не всегда одно и то же 😉 нужно об этом помнить и примеры разберём в конце статьи

В следующий четверг мы поговорим про светотень и рефлексы,но сейчас я хочу остановится на другом. Почему?Именно потому, что обычно везде начинают рассказ со света и тени ОТДЕЛЬНОГО объекта. И потом происходит путаница, ведь картина-это не всегда что-то одно.

В итоге Вы рисуете каждый предмет своей работы верно, используете все правила светотени и рефлексов, а работа разваливается. не понятно что главное, глаз зрителя видит, что что-то не так,но не может понять что. Конечно, построение объёма и Светотени важно, но главное при использовании Тона в работе, не свет и тень каждого отдельного объекта, а именно тоновые взаимоотношения предметов друг с другом.

И если пока не понятно, то к концу статьи все встанет на свои места.

Я долго думала какой взять пример и решила оттолкнуться от самого очевидного-натюрморта, безусловно, такие взаимосвязи будут больше видны на пейзажных работах, но нужно разобраться с простым. Для начала разберём самый лёгкий способ " как понять тон предмета",если Вы не уверены(он нам понадобится для проверки 😉

Вы делаете фото, благо это сейчас не проблема, и переводите в черно-белый, так сразу понятно какой объект темнее, а какой светлее, что, кстати, бывает совсем не очевидно,когда Вы видите два цветных предмета.

Итак, пришло время взглянуть на груши-яблоки ))).

Начну с левого верхнего цветного изображения.

На нем я нарисовала два предмета, одинаковых по тону, даже тени в том же тоне. В итоге общая композиция у нас сливается в одно не выразительное нечто.

Нет-нет, вы не подумайте, у каждого фрукта по-отдельности все хорошо. ))))Если взглянуть на грушу, то у неё есть и блик и свет и средний тон и собственная тень и падающая тень и рефлекс от яблока и у красного друга соответственно тоже самое.

Но вот общее их тоновое взаимоотношение-никакое. Не понятно "кто главный", "о чем хочет сказать автор" и т.д

Сверху слева я специально разместила кружочки,где и в цвете и ч/б показала, что тон одинаков.

И другая ситуация с теми же действующими лицами справа : яблоко темнее по тону, а груша светлее. У каждого объекта также есть свет/тень/рефлекс, но за счёт их тонового взаимоотношения друг с другом, мы видим, что груша на первом плане, композиция выглядит как минимум, интересно и цельно. Для поддержания я также в углу нарисовала тоновые круги.

И вот смотрите, если Вы сомневаетесь в моих словах, вы можете провести эксперимент. Сделать фото или сохранить и перевести в ч/б вариант, тогда сомнения уйдут. Вы увидите, что пара слева практически в одинаковом сером цвете, а пара справа в разном тоне.

Чтобы учиться видеть такие взаимоотношения, как в академической живописи , так и при самостоятельном изучении, рисуют гризайль-слева внизу фиолетовенькая .

Также помогают тоновые эскизы в карандаше. Ведь когда вы начинаете работать с цветом, особенно, когда только учитесь, вы часто смотрите на предмет отдельно, а не целиком на всю картину, начинаете прорабатывать каждый объект, набираете тон(за счёт Свето-тени)и в итоге они у Вас могут просто слиться(как первые наши груши=яблоки) ,хотя в отдельности предметы будут нарисованы правильно.

Тут можно как перетемнить,так и наоборот,не набрать тон и все будет одинаково светлое. Поэтому, чтобы избежать "одинаково" помогает проработка рисунка перед началом. Ведь акварелью и цветом вы можете владеть шикарно,но работа не сложится,если забыть про тон.

Для ещё одного примера я нарисовала примитивный городской пейзаж

Его левая часть- как раз равные по тону объекты. И тут нужно уточнить: в пейзажах такие тоновые взаимосвязи очень сильно связаны с освещением(будет отдельная тема)

Поэтому, левая часть вполне бы могла быть городом в сумерках, без четкого света, когда небо по тону сливается с домами,правда асфальт был бы иного цвета.

Но я сохранила цвета для правой картинки и там уже есть тоновая разница:светлое небо, освещённое здание, тёмное здание и тень напросилась сама собой. По сути, понимание тоновых взаимоотношений ведёт к "рисованию из головы", вы учитесь менять погоду,правильно расставлять тени и свет, обращать внимание зрителя на тот объект, который Вам важен. (См.тема5)

И тут мы плавно перешли к ключевому моменту моего рассказа:как управлять тоном и тоновыми взаимоотношениями, если не на все 100%, то хотя бы для передачи своей задумки .

Бывает так, что нас вдохновляют солнечные пейзажи, на каждом углу красивые тени и тут практически не возникает вопросов про тон, потому что тут он точно связан со светом и тенью. !

Но в пасмурную погоду без контрастного света это не так. Часто небо и дома очень близки по тону и не понятно что же темнее и даже черно-белый фильтр на фото не помогает. Вот тогда весь пейзаж полностью подчиняется вам !)))

страшно? Нет-это очень интересно, и сейчас Вы поймёте.

Внизу на фото есть два варианта рисунка собора св.Петра в Ватикане. Я рисовала его в совершенно пасмурную и никакую, относительно красивых света и тени, погоду))

Небо и здание практически сливались, но здание было чуть темнее.

Он больше отражает действительность, самое тёмное-это толпы людей,объекты на заднем плане, тень у колонны и тени на соборе, сам собор более средний, светлее его колоннада,которая за счёт этого выдаётся вперёд, и самое светлое -площадь, будто бы залитая светом, ну и тени от людей сами напросились ))

Конечно, такой вариант имеет место быть, но о чем мой рассказ?

Может о людях впереди или о колонне. не знаю.

И для сравнения вариант справа.

За счёт уже тёмного по тону неба, я подчеркнула свет и величие собора, ощущение того,что людей много,но они маленькие и совсем не главные. Собор-моя история . При этом ни в левой ни в правой картине свет и тень отдельных объектов не нарушена, все сохраняется. Но,за счёт игры с тоновыми взаимосвязями мы получили два совершенно разных по настроению и наполнению рисунка.

Я вполне могла бы взять акварель и нарисовать эти варианты уже в цвете.

Но, смотрите, если бы я не проработала бы тон в рисунке, и нарисовала бы левый вариант в акварели, то она бы была нормальной,но не такой удачной,как правая.

Поэтому такие эскизы мало того, что развивают рисунок, понимание общей картины и тона, они часто избавляют от ошибок и разочарований по итогам. Я надеюсь, что мой опыт Вам поможет в Вашем творческом пути ! Обязательно ищите себя, свои подходы, пробуйте и рисуйте больше, только так можно научиться передавать то,что вы хотите. Ну а в следующий четверг мы поговорим о светотени и рефлексах на небольших предметах и перейдём на эти же взаимосвязи в пейзажах и разберём : как же точно определить какого цвета тень ?;)))

а в р а л

• коллективное рвение после команды «свистать всех наверх»

• общая спешная работа

• перен. общая мобилизация для выполнения срочного задания, спешная работа

• работа на корабле, выполняемая одновременно всем личным составом

• работа на судне, в которой участвует вся команда

• работа, которая делается срочно и поэтому часто плохо

• скоростной режим работы

• событие в застойные годы, завершающее месяц

• спешная работа, выполняемая всем коллективом

• общая спешная работа всей команды на судне

• это начинается на корабле после команды «все наверх»

• по-английски этот морской термин звучит как «over all» — «все наверх!», а как это слову звучит по-русски?

• работа, как на пожаре

• беготня по свистку боцмана

• работа по разгребанию завалов на работе

• какую работу начинают тогда, когда ее следовало бы заканчивать?

• штурмовая работа «за просто так»

• запарка на судне

• когда много работы

• матросы, работы много!

• запарка у матросов

• завал с отчетами

• запарка на работе

• много срочной работы

• работы выше крыши

• когда работы выше крыши

• работа по тревоге

• спешная работа на судне

• все наверх, работы много!

• экстренная работа всем скопом

• свистать всех наверх!

• напряг на корабле

• горячка на корабле

• генеральная судовая уборка

• генеральная уборка на корабле

• срочная корабельная работа

• работа для экипажа судна

• судовая уборочная штурмовщина

• коллективный труд на судне

• запарка в конце месяца

• срочная работа матросов

• срочная работа на корабле

• коллективный труд в конце месяца

• спешная работа для моряков

• работа «со всех ног»

• запарка на корабле

• тревога во время шторма

• штурмовщина в конце месяца

• тревога на корабле

• полундра со швабрами

• общая работа на судне

• быстрая работа на судне

• режим работы при цейтноте

• спешное разгребание завалов

• работа повышенной скорости

• Общая спешная работа на корабле

• Мобилизация работников для выполнения срочного задания

• Работа на корабле, выполняемая одновременно всем личным составом

• Выполняемая всем коллективом спешная работа

• Спешная (по специальному заданию или по тревоге) работа на судне всей командой

• все наверх, работы много

• какую работу начинают тогда, когда ее следовало бы заканчивать

• коллективное рвение после команды «свистать всех наверх»

• матросы, работы много

• оврал [не думаю вообще, чтобы мы обязаны были хранить чужое правописание в принятом слове; требование это несообразно.] морск. повелительное: пошел все наверх, на палубу; вызов всех должностных на работу, где это, по роду ее или при опасности, нужно: авральные работы: отдача якоря, съемка с якоря, уборка парусов в шквал и пр

• по-английски этот морской термин звучит как «over all» — «все наверх!», а как это слову звучит по-русски

• работа «со всех ног»

• свистать всех наверх

• штурмовая работа «за просто так»

• это начинается на корабле после команды «все наверх»

Тону в работе — 5 букв. Что за слово?

Тону в работе. Завален работой. Не продохнуть, не отдохнуть, очень много работы. Это состояние можно выразить одним словом: АВРАЛ. Посмотрела для интереса значение этого слова в викисловаре. Вот что оно означает во втором переносном значении, применяемом в разговорной речи, которое подходит именно сюда:

Таким образом, аврала можно избежать, если планировать свою работу. Особенно такое наблюдается в конце месяца или года в экономических отделах, бухгалтериях и т.п.

Желаю, чтобы у каждого из нас на работе было все умеренно спокойно, чтобы не было аврала.)

Когда очень много работы, говорят, что у нас аврал. Плохо, что мы не умеем планировать, чтобы этого явления избежать. Делаем все в последний момент. Пора меняться. Вспомним студенчество: от сессии до сессии живут студенты весело. Во время сессии точно бывает аврал.) Таким образом, ответом на данный вопрос является слово из 5 букв: аврал.

АВРАЛ. Изначально это термин морской и означает спешное призвание команды на верх на палубу, с такой же спешной и срочной работой на корабле. Говоря более четко, аврал — это спешная работа или очень спешное выполнение работы. При наплыве работы которую надо срочно сделать, принято говорить: "Аврал на работе".

Правильным ответом на ваш вопрос будет слово "аврал". Означает это слово большую загруженность работой. Когда люди не успевают что-либо сделать, а тут их еще что-то просят сделать или каким-либо образом отвлекают их внимание, они говорят: "извините, мне некогда, у меня тут аврал — работы невпроворот".

Аврал — ответ на этот вопрос.

Многим знакомо это слово — кто работал, а также тем, кто продолжает работать.

И это не зависит от того, на кого вы работаете — на себя или на "дядю", аврала вам не избежать.

Это конец месяца, квартала, года. Отчёты, подготовка к проверке. Некогда отдохнуть — сплошной аврал.

Такой будет правильный ответ. Между прочим слово вызывает только негативные эмоции, ибо в нем совсем нет ничего хорошего, а из воспоминаний сразу же всплывают не самые лучшие моменты с выполнением весьма нудной работы, которую следовало сделать в короткие сроки.

Ответом из пяти букв на поставленный вопрос в кроссворде будет, конечно же, слово "А В Р А Л". Ведь авралом считается, если появилось много срочных заданий на работе, которою нужно сделать быстро, а времени и "рук" не хватает.

Когда на работе надо много чего выполнить, а время поджимает, то такая ситуация называется авралом. Как правило, приходится всё выполнять в спешке и часто без четкого плана, некоторые тратят своё личное время от работы, а другие просто засыпают и просыпаются утром на своем рабочем месте.

Источники:
А*ра*: поиск слов по маске и определению
Поиск по маске а*ра*, поиск слов по определению, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста
http://loopy.ru/?word=%D0%B0*%D1%80%D0%B0*&def=%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%83+%D0%B2+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5
Тону в работе
Доброго четверга! Сегодня у нас такая простая и такая сложная тема-Тон. Сразу скажу, что данная статья является моим собственным анализом и в некоторых моментах субъективна, но я постаралась как можно понятнее на простых вещах обьяснить то,что не всегда бывает очевидным Итак, тон. Большинству, я уверена, точно известно, что тон-это та самая важная градация от светлого к тёмному. Представьте, если мир стал черно-белым или мы смотрим черно-белое кино-это лучший пример взаимосвязи тона, когда цвет полностью отсутствует. Но как же учитывать их вместе и тон и цвет, особенно при рисовании? Об этом мы сегодня и поговорим В центре моего фото как раз лежит градация тонов от тёмного к светлому и под ней плавная градация уже фиолетовым цветом. Этот спектр темно-светлого, может быть как больше, так и меньше. Как правило, в графических работах он шире, так как там тон является основным выразительным средством. В живописных же работах такая градация также не мала, но может условно сужаться и до трёх основных позиций -самый светлый, самый тёмный и средний тон(объект) ,потому что там вступает в игру красочный слой. О выборе тона для объектов мы говорили в Теме 5, если не помните, советую перечитать самый конец статьи. В акварели тон меняется в зависимости от прозрачности краски, то есть,если больше воды,краска прозрачнее-тон светлый, меньше -тон темнее. В других техниках эта зависимость иная. Я считаю тон и тоновые взаимосвязи объектов на картине-самым важным в работе(думаю те,кто меня читают постоянно это знают,в том числе и потому, что я уделяю одну из первостепенных ролей-рисунку).
http://www.art-kustova.ru/blog/ton-i-tonovye-vzaimootnoshenija-v-rabote
а в р а л
а в р а л • коллективное рвение после команды «свистать всех наверх» • общая спешная работа • перен. общая мобилизация для выполнения срочного задания, спешная работа
http://scanwordhelper.ru/word/6860/0/38080
Тону в работе — 5 букв. Что за слово?
Тону в работе. Завален работой. Не продохнуть, не отдохнуть, очень много работы. Это состояние можно выразить одним словом: АВРАЛ . Посмотрела для интереса значение этого слова в викисловаре. Вот чт
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1076528-tonu-v-rabote-5-bukv-chto-za-slovo.html

COMMENTS