Школа успеха

Педагогический совет на тему: Школа успеха — проблемы и достижения

Педагогический совет на тему: "Школа успеха"проблемы и достижения

Изменение стандартов образования, которые начали ориентировать педагогов на общечеловеческие ценности, установление жестких критериев оценки общей и профессиональной компетентности — все это диктует педколлективу школы требование: осуществить переход к режиму постоянного инновационного развития. Следовательно, поиск организационных форм такого перехода на уровне среднего общеобразовательного учреждения является одной из актуальных задач системы образования.

Сегодня школа вся и во всем изменяется, обновляется и перестраивается.

И педсовет как орган коллективно-коллегиального управления призван теперь менять старые педагогические представления и ориентиры.

Само слово педсовет означает советоваться, держать совет . Но к такому педагогическому совету, где учителя действительно советуются, а не просто заседают, к совету, который приносит педагогическому коллективу радость и удовлетворение, уверенность и вдохновение, прийти нам удалось не сразу.

Решено было провести педсовет в форме инновационно-деятельностной игры, в которой принимал бы участие не только педколлектив школы, но и учащиеся, и родители. Мы попытались создать условия для переоценки педагогических ценностей; изменить мнения, взгляды, суждения и представления учителя о своем профессиональном предназначении; пробудить желание научиться учить и воспитывать по-новому в рамках реализации программы “Школы успеха”, по которой педагогический коллектив нашей школы работает несколько лет.

Для этого проведена была большая подготовительная работа:

  • в течение двух месяцев творческая группа подбирала материалы (теоретический материал, стихи для представления лидеров групп, стихи-связки, изюминки, сюрпризы и т.д.);
  • за месяц до начала педсовета учителям был предложен теоретический материал по теме педсовета (Приложение 1);
  • издан приказ о подготовке к проведению педсовета (Приложение 2);
  • за две недели до начала вручены приглашения, в которых сформулированы вопросы предстоящего обсуждения (Приложение 3).

Тема: “Школа успеха”

Цель: проанализировать деятельность школы успеха, побуждение учителей, учеников и родителей к участию в реализации проекта “Школы успеха”.

Школа моя — стань еще краше,

Школа моя — стань еще лучше,

Пусть твои дети станут умнее,

С учителями делят проблемы.

Время проведения: 15 февраля 2003 года, 10.00

Место проведения: актовый зал, Федоровская СОШ №1

Форма проведения: инновационно-деятельностная игра

Участники: сотрудники и учащиеся школы, родители, гости.

Обеспечение: выставка творческих работ, видеоролик о школе, музыкальное обеспечение.

Оформление: на передней стене эмблема, эпиграф, название педсовета.

Оборудование: видеодвойка, музыкальный центр, видеокамера, доска, чистые листы бумаги, фломастеры, ножницы, клей.

1 часть — 10.00 — 11.30

кофейная пауза — 11.30 — 12.00

2 часть — 12.00 — 13.00

I . Открывает педсовет директор школы Богдан И.Т.:

а) объявление темы: “Школа успеха”;

б) объявление цели педсовета;

в) регламент: основной доклад — 20 мин, доклад по итогам полугодия — 10 мин, работа в группах — 60 мин, выступление лидеров — 5 мин.

г) назначение ведущих: Берестина Т.И — зам. директора по НМР, Лазарева Е.И. — зам. директора по ВР;

д) назначение пресс-центра: Иванова Т.А, Карпухина Л.А, Дружина Е.А, Маховская В.;

е) назначение экспертной группы: Богдан И.Т, Берестина Т.И, Лазарева Е.И, Удрис О.Н, Власова О.Ю, Лагункова Т.В, Свинцова О., Назаренко В.В.

ж) представление гостей, родителей, учащихся.

II. Слово ведущим

1. Открываем 1 страничку нашего календаря “Вчерашний день моей школы”. “Не красна школа углами, а ее учителями и учениками”.

2. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Коллектив учителей и коллектив детей и родителей, это не два коллектива, а один коллектив, и, кроме того, коллектив педагогический.

1. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” — гласит народная мудрость.

Мы предлагаем вашему вниманию фильм о самых важных, самых незабываемых событиях в жизни школы.

Видеофильм о школе (5-7 мин)

2. Умение предвидеть — это прежде всего умение оглянуться на пройденный путь, обозреть его, увидеть в нем истоки сегодняшних успехов и недостатков. Осмысление того, что уже сделано, — это большое духовное богатство школы.

Слово предоставляется директору школы Богдан Ирине Тарасовне. (7 — 10 мин. Путь пройденный “Школой успеха” от идеи до реализации”).

1. Это был вчерашний день нашей школы. Все итоги были подведены, и мы перелистываем страничку нашего календаря. Следующая страничка нашего календаря “Сегодняшний день моей школы”. С итогами 1 полугодия вас познакомит зам. директора по учебной работе Гатаулина Клавдия Александровна. (Достижения и проблемы по итогам 1 полугодия 7-10 мин).

2. В период подготовки к педсовету среди учащихся школы был проведен опрос по проблеме педсовета методом неоконченного предложения. Опрос проводили психологи нашей школы. Слово предоставляется Удрис О.Н. (5 минут)

1. Стремление к достижению успеха — это устойчиво проявляемая потребность добиться успеха. Потребность в достижениях — это формируемая, то есть приобретаемая потребность. Условием ее развития является получение удовлетворения от достижений, то есть учащиеся должны быть уверены в возможности достичь успеха, в эффективности своих действий, независимо от вида деятельности.

2. Как создать ситуацию успеха? Как увидеть каждого ученика в этой ситуации?

Только тот, кто может увидеть проблему и найти пути ее решения, может прийти к успешному решению поставленной задачи. Это завтрашний день нашей школы.

Предлагаем вам попытаться решить эту проблему в форме инновационно-деятельностной игры.

Все присутствующие разделены на 6 групп. В каждой из них имеется лидер.

В первой группе народ собрался самый тертый:

В науках, педагогике у них одни пятерки.

Ты пальчик не клади им в рот —

в ней очень грамотный народ.

Первая группа поймет и поддержит

И путь педсовета определит,

Она нам опора и наша надежда,

А если и нужно, то руководит.

Лидер группы №1 — Богдан И.Т.

Дорогу положит ведущий,

Дорогу осилит идущий,

В связке надежной дорогу положим,

Другу в пути всем, чем сможем — поможем.

Ведь неразрывны связи эти:

Родитель, учитель, дети!

Лидер группы № 2 — Лагункова Татьяна Васильевна

Дни школьной жизни — радость удивленья,

Им нет цены, и опыт их велик.

Они исток, начало становленья.

Так крепок будь союз “Учитель — ученик”!

Лидер группы № 3 — Свинцова Оля

Педсовет не педсовет

Коль психолога в нем нет!

И в себя заставит верить.

Лидер группы № 4 Удрис О.Н.

Смотрите, дружненько сидит, — оно

Наше любимое начальное звено.

И не было б успеха никакого

Без обучения в начальной школе.

Лидер группы № 5.- Назаренко Валентина Викторовна

Вот наше среднее и старшее звено

К успеху в общем-то привыкшее давно

И подтверждают все олимпиады

Что продолжать вам в том же духе надо.

Лидер группы № 6- Власова Ольга Юрьевна

1. Давайте определим что значит для всех присутствующих “Школа успеха”. А для этого заглянем в словарь и найдем значение этого словосочетания ( 3 мин ). (Определения выписаны на доске из разных словарей. Успех — это:

  • удача в достижении чего-либо;
  • хорошие результаты в работе, учебе;
  • положительный результат, удачное завершение чего-либо;
  • общественное признание, одобрение чьих-либо достижнений.)

2. Итак, под “Школой успеха” мы все сегодня понимаем …

1. Каждой группе в течение 10 минут мы предлагаем поработать над одной из проблем.(Раздаем листки с вопросами. Прочитываем вопросы вслух.)

Вопрос 1. Нужна ли сегодня работа по совершенствованию модели “Школы успеха” или необходима разработка другой модели? Ответ аргументируйте.

Вопрос 2. Какие направления вы считаете приоритетными в “Школе успеха”?

Вопрос 3. Действующая реформа предусматривает введение профильного обучения в 10-11 классах и обязательного усвоения стандарта в 9 классах. Какие направления деятельности очень важны для учащихся 10-11 классах?

Вопрос 4. Что, на ваш взгляд, препятствует развитию “Школы успеха” ?

Вопрос 5. Какие мероприятия из перечисленных, должны стать традиционными? Ваши предложения для новых традиций?

Вопрос 6. Что я хочу от “Школы успеха”?

2. Каждый в группе высказывает мнение по данному вопросу, вырабатывается общее мнение группы, лидер его записывает.

1. Время работы над вопросом закончилось. Просим лидеров группы перевернуть листок.

Мы проверяли всех на славу,

И победители по праву

Похвал достойны. И награды

За чтение стихов вручить мы рады.

Вас приветствует победитель 1 тура “Школы творчества” выразительного чтения:

2. Лидеры остаются на своих местах, а группы перемещаются по часовой стрелке. И работают над следующим вопросом. (7 мин).

Просим лидеров групп перевернуть листок.

Сегодня и солнце особенно светит.

И в зале учитель, родитель и дети!

Это наша гордость, наша радость, наш цвет,

Примите все наш музыкальный привет.

(Участники районного конкурса “Утренняя звезда” группа “Звездный дождь”).

1. Лидеры остаются на своих местах, а группы перемещаются по часовой стрелке. И работают над следующим вопросом. (7 мин). Просим лидеров групп перевернуть листок.

К ним идут на физкультуру

Чтоб была у всех фигура

Как античная скульптура.

2. Физминутка для участников педагогического совета

1. Лидеры остаются на своих местах, а группы перемещаются по часовой стрелке. И работают над следующим вопросом. (7 мин). Просим лидеров групп перевернуть листок.

Мы хвалить себя не станем,

А как с конкурса вернемся,

Пусть посмотрит зритель сам,

И расскажем всем друзьям

И споем и стих расскажем

Как победу одержали,

И подарим радость вам Пусть завидуют все нам.

Вас приветствует победитель 1 тура “Школы творчества” выразительного чтения :

1. Лидеры остаются на своих местах, а группы перемещаются по часовой стрелке. И работают над следующим вопросом. (7 мин). Просим лидеров групп перевернуть листок.

Поклонники ярчайшего таланта,

Склоняем низко головы свои.

Вам — исполнителям и музыкантам

Слова признательности и любви!

Но школьный удивляется народ,

Осилить трудно эту нам науку:

Как из семи обыкновенных нот

Вы создаете океаны звуков?!

Уважаемые коллеги, вас приветствуют победители поселкового конкурса “Звезды 21 века”, учащиеся Иванов Женя и Пустарнаков Ярослав.

Ш. Кофейная пауза (30 мин)

IY. Мы продолжаем работу нашего педагогического совета. Все группы поработали плодотворно. Предоставляем слово лидерам групп (25 мин).

2. Предлагаем экспертной группе удалиться для выработки проекта решения педсовета.

1. Предоставляется слово пресс-центру. Рефлексия. Проводят “Буриме”.

Y. Оглашение решения педсовета.

1. Слово предоставляется директору школы для оглашения проекта решения педсовета.

2. Слово пресс-центру. (Представление газеты).

1. Зачитываем “Буриме”.

YI. Сюрприз ведущих. (Шарики с пожеланиями).

Мы верим в приметы, гаданья и судьбы —

Во все, что удачу несет без обмана.

Но то, что вы здесь обнаружите, будет

Вернее любого служить талисмана.

“Зачем это нам ? Мы не дети, как-будто,” —

Подумали вы возмущенно и дружно.

Но каждый пустяк, каждый день и минуту,

Как ценный подарок рассматривать нужно.

(Выходят дети с шарами).

2. На этом наш педсовет закончен. Благодарим всех за работу.

Школа успеха

Есть одна забавная вещь в жизни. Если ты выбираешь

только самое лучшее, то, скорее всего, ты получишь именно это

Когда ты попадаешь в беду, и кажется, что все ополчились против тебя, когда ты думаешь, что не выдержишь больше ни минуты,- не сдавайся, потому что именно в это время и в этом месте Удача поворачивается в другую сторону. Школа Успеха — это школа личностного роста. Мы будем приглашать успешных людей, рассказывать об успехах настоящих и прошлых знаменитых великих личностях.

Стремиться к Успеху, добиваться Успеха, жить красиво, светло и весело. Это ли не счастье?

Так будем же вместе идти вперед, к счастливой жизни!

Первое правило Успеха.

Ты должен трудиться каждый день так, словно жизнь твоя лежит на чаше весов.

Второе правило Успеха.

Ты должен запомнить, что своим терпением способен изменить свою судьбу.

Третье правило Успеха.

Ты обязан тщательно планировать пути своих достижений, иначе уже не будешь хозяином своей судьбы.

Четвертое правило Успеха.

Путешествуя при свете солнца, ты всегда должен быть готов к приходу тьмы.

Пятое правило Успеха.

Всегда улыбайся в лицо своим невзгодам, и они отступят.

Шестое правило Успеха.

Твердо запомни, что твои планы на всю жизнь могут оставаться всего лишь мечтами, если ты будешь бездействовать.

Седьмое правило Успеха.

Ты обязан постоянно очищать свой ум, иначе он превратится в затянутый паутиной чердак.

Восьмое правило Успеха.

Всегда помни о том, что ты можешь опоздать.

Составляющие истинного процветания:

  1. душевное спокойствие и умиротворение,
  2. любовь, нежные и ласковые отношения между членами семьи,
  3. здоровье и физическая активность,
  4. удовлетворение всех материальных потребностей,
  5. возможность путешествовать,
  6. наслаждение красотой живой природы,
  7. наличие прекрасных друзей,
  8. саморазвитие и образование,
  9. духовное совершенствование.

Не бойтесь поражения, тогда добьетесь успеха…. Я больше всего уважаю в людях смелость. Она не всегда связана с физическим риском. И важнее всего — отвага при поражении. Если вы готовы встретить провал лицом к лицу, то неудача не победит вас. Успех не замедлит явиться. Возможное поражение — это еще не причина избегать риска, который может привести к значительному успеху. Попробуйте свои силы, пока не наступит день победы.

Постарайтесь найти свое призвание…

Старайтесь понять, что именно вы можете делать по-настоящему хорошо, что приносит вам подлинное удовлетворение. Нет ничего прекраснее, чем заниматься тем, что вы любите. Когда поймете, что движет вами и вдохновляет вас, имейте смелость сбросить оковы и поверить в свои силы.

«Если хотите иметь то, что никогда не имели,

вам придется делать то, что никогда не делали»

Неуверенность в себе, одиночество. и, в конце-концов, депрессия. А это что? Только не у нас в Клубе «Миллион Друзей».

Каждую неделю мы проводим встречи, семинары по Успеху.

Это ваш Доход, Успех, ваше Благоденствие.Что нужно для этого? Да просто ваше пламенное желание жить достойно.

1. Perfect Organics

Здоровье. Что же это такое? И важно ли это? И что именно сейчас происходит в России, в Москве? Количество аптек выросло в 2.5 раза за 3 года. Значит кому-то это надо? И разве такое количество аптек говорит о здоровье нации? Значит, кому-то надо делать баснословную прибыль на, порой, подделках, а не настоящих лекарственных средствах. Ухудшилось питание. И, если в яблоках витамина C в 1985г. на 100 гр. было 5мг., то. в 2002г за минусом 80%! А сейчас какой год? Бананы, клубника, морковь, картофель- нет ничего! А что же мы едим?И как справляется бедный наш организм? Ответ очевиден.

30 лет назад один человек из 29-ти заболевал раком. Сегодня- один из трех. Ужас! Катастрофа!

Большинство уже поняли всю трагедию нашей сегодняшней жизни, а многие

уже здесь — в Perfect Organics

Вы любите красоту. А, может быть, Вы любите продажи? А некоторым важно донести до людей последние веяния косметической продукции. Да много чего здесь можно. Главное, захотите!

Школа успеха

ИЛИ ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

ПОМОГАЕМ ДЕТЯМ БЫТЬ МОТИВИРОВАННЫМИ И УСПЕШНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ИХ В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ

Открыта запись на 2018-2019 учебный год. Количество мест ограничено!

Средние и старшие классы:

Проекты наших детей

А также все самые свежие новости на страницах в соцсетях

Высокий уровень мотивации

Повышение знаний на 1-2 балла

Контроль качества. Без домашних заданий

И не только уроки

В школе, как в жизни

Управленческие и лидерские навыки

Психологический комфорт. Здоровье

Бизнес-образование для школьников. Реальные проекты для лидерского и креативного мышления.

О большом искусстве

(английский проект). Результатом будут клипы-каверы популярных песен на английском языке.

Реальная физика с 3-го класса.

Танцы с профессионалами

Еще больше движения и пластики.

Результатом будет макет интерактивной карты России, трэвелбуки, разработка и проведение квестов по нашей стране.

Познание мира через опыты. Взрываем, сжигаем и химичим прямо в школе.

года — совокупный опыт работы наших специалистов

семей приходят к нам по рекомендациям

Почему мы это делаем

Мы любим детей. Мы хотим, чтобы дети наслаждались знаниями, хотим, чтобы они стремились, самореализовывались, мечтали, достигали успеха. Чтобы дети были счастливыми, чтобы они изменили общество к лучшему. Они это могут. Мир в их руках.

Бесплатное дистанционное обучение детей с ограниченными физическими возможностями.

Театральные представление и организация праздников для детей сирот.

Важная составляющая — организация ситуации успеха, подход к ребенку с оптимистической идеей.

Опора только на положительные личностные качества, внушение уверенности.

Цель воспитания — ребенок, самостоятельно решающий проблемы на своем пути.

Когда речь идет о воспитании детей, проблемой является взрослый, а не ребенок.

Главное в воспитании ребенка — это обучить, но при этом не сломить его.

Воспитание не связано с контролем, связано с помощью и обучением детей контролировать свое пространство и время самим.

Ребенок имеет право на свободу выбора, свободу решения, способность принимать решения и устанавливать курс своих действий.

Чтобы ребенок взял ответственность за что-то, он вначале должен избавиться от идеи, что его принуждают к этой ответственности.

Воспитывая ребенка, не нужно пытаться выдрессировать его так, чтобы он стал «общественным животным».

Важно доброе, уравновешенное окружение с любовью и терпимостью в сердце.

Гибкая система скидок: 2-й, 3-й и т.д. дети — 20%.

В стоимость входит:

Обучение по индивидуальным программам

Широкий спектр тематических секций

Спортивные занятия (йога, кикбоксинг, игровые виды спорта)

Присмотр и уход с 8:00-18:00

Организация 3-х разового питания

Лицензия №038312 от 31.03.2017г. на осуществление общеобразовательной деятельности выдана Департаментом образования города Москвы.

Научная конференция «Древние города России»

18 апреля у учеников 1″а» класса состоялась первая научная конференция «Древние города России». Участники мероприятия подготовили устные выступления с медиа сопровождением о городах, которые являются важными в истории нашей страны. Кострома, Псков, Воронеж, Суздаль и другие были охвачены любопытными и пытливыми умами наших юных учёных. Зрители и гости конференции отметили их яркие доклады и хорошую подготовку к такому серьезному мероприятию. Поздравляем учеников 1″А» класса с дебютом в постижении научных знаний!

Школа Успеха

Школа Успеха?. Что такое успех? Согласно Толковому словарю В. Даля под успехом понимается: –достижение целей, решение задачи; –удача. Успех- это умение. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемschool1.pit.su

Презентация на тему: » Школа Успеха?. Что такое успех? Согласно Толковому словарю В. Даля под успехом понимается: –достижение целей, решение задачи; –удача. Успех- это умение.» — Транскрипт:

2 Что такое успех? Согласно Толковому словарю В. Даля под успехом понимается: –достижение целей, решение задачи; –удача. Успех- это умение добиваться поставленных целей, получая от этого удовольствие.

3 Формула успеха Успешный ребёнок Успешный учитель Счастливые родители +

4 Лестница успеха Ученик должен получать удовольствие от учёбы Когда мы удовлетворены – мы счастливы. Когда мы счастливы- мы достигаем желаемого Достигнув желаемого- мы успешны.

5 Практическая личность Свободная личность Гуманная личность Духовная личность Творческая личность Успешный ученик ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ

6 Свободная личность (высокий уровень самосознания, гражданственность, чувство собственного достоинства, честность, ответственность, самоуважение, богатый духовный мир). Гуманная личность (милосердие, доброта, способность к состраданию, готовность оказать помощь, толерантность, доброжелательность, стремление к миру, экологичность взаимодействия с природно- социальной сферой). Духовная личность (потребность в познании и самопознании, поиск смысла жизни, стремление к красоте и т.д.).

7 Интеллектуальная личность (развитый интеллект, интуиция, потребность в знаниях, умениях, коммуникативные качества и т.п.) Творческая личность (способность к самоизменению, самореализации, развитые способности, способность к сотрудничеству, работе в исследовательском режиме) Практическая личность (знание основ экономики, народных и религиозных обычаев, трудолюбие, хозяйственность, владение языками, компьютером, здоровый образ жизни и т.д.)

8 Успешный учитель –глубоко владеющий предметными и психо лого-педагогическими знаниями; –обладающий высокими профессиональными качествами; –способный помочь учащимся найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.

9 Один из этапов: Плюсы и минусы

10 Реализация профильного обучения Прохождение специальной курсовой подготовки Обеспечение кадрами Проведение анкетирования обучающихся по выбору профиля Создание необходимой МТБ (учебники, компьютеры, интерактивные доски) Обучение принципам работы с интерактивной доской Разработка образовательных программ по профилям Получение лицензии

11 Успехэто не случайность, а закономерность Успех — это не столько то, что ты имеешь, сколько то, кем ты в результате становишься, то как ты поступаешь.

Источники:
Педагогический совет на тему: Школа успеха — проблемы и достижения
Данный педсовет проводится в форме инновационно-деятельностной игры, в которой принимает участие не только педколлектив школы, но и учащиеся, и родители. Мы попытались создать условия для переоценки педагогических ценностей; изменить мнения, взгляды, суждения и представления учителя о своем профессиональном предназначении; пробудить желание научиться учить и воспитывать по-новому в рамках реализации программы "Школы успеха", по которой педагогический коллектив нашей школы работает несколько лет.
http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/214463/
Школа успеха
Школа успеха.
http://www.millionfriends.ru/shkola-uspeha/
Школа успеха
Официальный сайт частной школы "Путь к успеху" в г. Троицк (Москва)
http://school-uspeh.ru/
Школа Успеха
Формула успеха Успешный ребёнок Успешный учитель Счастливые родители +
http://www.myshared.ru/slide/351935/

CATEGORIES