психология общения на работе

Психология, Общение, Человек

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

echo «Реферат на тему Спор как форма организации человеческого общения . Выполнила студентка группы МБ-11 Галынина В. В. Научный руководитель: доцент кафедры русского языка и литературы, Кандидат педа

Понятие о человеческой деятельности. Её строение, классификация

echo «Элементарные, простейшие живые существа гораздо более активны, чем самые сложно организованные растения. Это относится к разнообразию и скорости движений, возможности перемещаться в пространстве

echo «Человек живет в условиях постоянно меняющегося социального окружения, испытывает на себе его разнообразные влияния, включается в новые виды деятельности и отношения, вынужден выполнять разные со

echo «Содержание I. Вступление II. Основная часть III. Заключение IV. Материалы тестов V. Литература I. Вступление Любовь исключительно сложный объект для психологического анализа. О любви сказано оче

echo «Введение Сегодня повышенный интерес к семье и браку обусловлен рядом причин. Треть всех браков оказывается нежизнеспособной. Вопрос об укреплении брака и улучшении брачной структуры населения п

echo «Термин психотерапия используется как в более узком , так и в более широком смысле : он относится к формам лечения эмоциональных и психических расстройств , формам , основанным на беседе и личнос

Конфликтные ситуации при библиотечном обслуживании

echo «Многие из них в свое время поступили в фонд библиотеки бывшего педагогического института из Донского кадетского корпуса. Ежегодно библиотека получает более 30 тыс. экз. новых книг и других доку

echo «Эверетт Шостром Психическое напряжение способствует физической усталости и вредит выполнению повседневных бытовых дел и рабочих обязанностей. Активная умственная деятельность не затрагивает фун

Психология общения на работе

Психология общения. Психологическое айкидо: принцип амортизации

— Осмелюсь доложить, господин полковник, идиот! — ответил Швейк".

Б.: Благодарю вас за комплимент! Я рад, что вы это заметили. Я, действительно, неплохо выгляжу сегодня.

— Какие у вас красивые волосы!

— Знали бы вы, сколько трудов мне стоит, чтобы держать их в таком состоянии!

Для артиста — это цветы после его выступления, для врача — это подарок, который преподнесен через несколько месяцев после окончания лечения, для учителя — это подарок после окончания обучения, официанту — это чаевые после хорошего обслуживания и пр. Но все это только после того, как деловые отношения закончились.

Б.: 1) Благодарю вас. Я согласен (при согласии). 2) Благодарю вас за интересное предложение. Надо подумать и все взвесить (если предполагается отрицательный ответ).

Дадим несколько примеров.

С другой стороны, когда приходится делать какое-либо деловое предложение самому, его тоже следует делать только один раз. Будем помнить правило: "Уговаривать — значит насиловать". Обычно специалист по психологическому айкидо сам ничего не предлагает, а организовывает свою деятельность так, что к интересующему делу его приглашают.

Б.: Вы абсолютно правы! (уход от удара).

"Как вы быстро сообразили, что я глупец. Мне столько лет удавалось от всех это скрывать. При вашей проницательности вас ждет большое будущее! Я просто удивлен, что вас до сих пор начальство не оценило по достоинству!"

протиснулся в переполненный автобус. Когда закрылась дверь, он стал искать в своих многочисленных карманах (на нем была куртка, брюки и пиджак) талоны. При этом он, естественно, доставлял некоторое неудобство стоящей на ступеньку выше даме. Вдруг в него был брошен "психологический камень". Дама гневно сказала:

Тут же последовал амортизационный ответ:

Далее диалог протекал следующим образом:

Она: Но ведь так мне может пальто налезть на голову!

Она: Ничего смешного нет!

Он: Действительно, ничего смешного нет.

Раздался дружный хохот. Дама в течение всей поездки больше не произнесла ни одного слова. Представьте себе, сколько бы продолжался конфликт, если бы на первую реплику последовал традиционный ответ:

— Это вам не такси, можете потерпеть!

Выглядеть это будет примерно так:

Нет, вы меня не знаете! Вы меня знаете с хорошей стороны, но вы меня узнаете и с плохой стороны. Я вас

доведу до слез". Однажды Швейк столкнулся с подпоручиком Дубом.

— Осмелюсь доложить, я бы не хотел узнать вас с плохой стороны.

Подпоручик Дуб от дерзости онемел, а Швейк спокойно продолжал:

— Осмелюсь доложить, я вас хочу знать только с хорошей стороны, чтобы вы не довели меня до слез, как изволили пообещать в прошлый раз.

У подпоручика Дуба хватило духу лишь на то, чтобы завопить:

— Проваливай, каналья, мы еще с тобой поговорим!

Диалог начался с крика:

— Почему задержался сегодня?

Вместо оправданий я сказал:

— Дорогая, я удивляюсь твоему терпению. Если бы ты вела себя так, как веду я, я бы давно не выдержал.

Ведь посмотри, что получается: позавчера пришел поздно, вчера — поздно, сегодня обещал прийти рано — как назло, опять поздно.

— Брось свои психологические штучки! (Она знала о моих занятиях.)

— Да причем здесь психология? Муж у тебя есть и, в то же время, практически его нет. Дети отца не видят.

Мог бы и пораньше прийти.

Жена (уже не так грозно, но все еще недовольно):

— Что же ты не идешь есть? Поди, где-то уже накормили!

— Нет, я очень голоден, но я не заслужил.

Жена (несколько мягче):

— Что, пирожки невкусные?

Я (по-прежнему виновато):

— Да нет, пирожки очень вкусные, но я их не заслужил.

Жена (совсем мягко, даже с лаской):

— Ну, ладно. Ешь, сколько хочешь.

3-годичные платные курсы психологического отделения университета, а средства для оплаты обучения получить на производстве. Вот как ей удалось это сделать.

Директор расслабился и стал смотреть на Е. спокойнее и даже с некоторым интересом. Е. продолжала:

— Оно должно принести большую выгоду производству, но вначале надо будет затратить огромные средства.

Лицо директора снова стало напряженным. Дальше беседа шла следующим образом.

— Если это предложение принять не сможете, никаких претензий не будет, а за дерзость заранее меня простите.

удалось, так как он требовал, кричал. Тогда я предложил свою помощь. Пошел к заведующей столовой и обратился к ней со словами:

Мужчина (с улыбкой):

— Надо еще козлом назвать.

Б.: Не только глупец, но и подонок! Так что берегитесь!

Г.: Я не только обманщик, но еще и подлец, подонок, предатель и первостатейная сволочь. По ночам травлю колодцы, убиваю поздних прохожих, граблю банки и пр.

Источники:
Психология, Общение, Человек
Курсовые работы, дипломные работы, рефераты можно бесплатно скачать на сайте.. Психология, Общение, Человек
http://more-diplom.ru/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F,%20%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5,%20%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA.htm
Психология общения на работе
Психология общения. Статьи по практической психологии. Статьи по психологии общения. Психологическое айкидо. Михаил Литвак.
http://adalin.mospsy.ru/r_03_00/r_03_02c.shtml

CATEGORIES