психология общения на работе
Психология, Общение, Человек
Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Конституционное (государственное) право зарубежных стран
Международные экономические и валютно-кредитные отношения
echo «Реферат на тему Спор как форма организации человеческого общения . Выполнила студентка группы МБ-11 Галынина В. В. Научный руководитель: доцент кафедры русского языка и литературы, Кандидат педа
Понятие о человеческой деятельности. Её строение, классификация
echo «Элементарные, простейшие живые существа гораздо более активны, чем самые сложно организованные растения. Это относится к разнообразию и скорости движений, возможности перемещаться в пространстве
echo «Человек живет в условиях постоянно меняющегося социального окружения, испытывает на себе его разнообразные влияния, включается в новые виды деятельности и отношения, вынужден выполнять разные со
echo «Содержание I. Вступление II. Основная часть III. Заключение IV. Материалы тестов V. Литература I. Вступление Любовь исключительно сложный объект для психологического анализа. О любви сказано оче
echo «Введение Сегодня повышенный интерес к семье и браку обусловлен рядом причин. Треть всех браков оказывается нежизнеспособной. Вопрос об укреплении брака и улучшении брачной структуры населения п
echo «Термин психотерапия используется как в более узком , так и в более широком смысле : он относится к формам лечения эмоциональных и психических расстройств , формам , основанным на беседе и личнос
Конфликтные ситуации при библиотечном обслуживании
echo «Многие из них в свое время поступили в фонд библиотеки бывшего педагогического института из Донского кадетского корпуса. Ежегодно библиотека получает более 30 тыс. экз. новых книг и других доку
echo «Эверетт Шостром Психическое напряжение способствует физической усталости и вредит выполнению повседневных бытовых дел и рабочих обязанностей. Активная умственная деятельность не затрагивает фун
Психология общения на работе
Психология общения. Психологическое айкидо: принцип амортизации
— Осмелюсь доложить, господин полковник, идиот! — ответил Швейк".
Б.: Благодарю вас за комплимент! Я рад, что вы это заметили. Я, действительно, неплохо выгляжу сегодня.
— Какие у вас красивые волосы!
— Знали бы вы, сколько трудов мне стоит, чтобы держать их в таком состоянии!
Для артиста — это цветы после его выступления, для врача — это подарок, который преподнесен через несколько месяцев после окончания лечения, для учителя — это подарок после окончания обучения, официанту — это чаевые после хорошего обслуживания и пр. Но все это только после того, как деловые отношения закончились.
Б.: 1) Благодарю вас. Я согласен (при согласии). 2) Благодарю вас за интересное предложение. Надо подумать и все взвесить (если предполагается отрицательный ответ).
Дадим несколько примеров.
С другой стороны, когда приходится делать какое-либо деловое предложение самому, его тоже следует делать только один раз. Будем помнить правило: "Уговаривать — значит насиловать". Обычно специалист по психологическому айкидо сам ничего не предлагает, а организовывает свою деятельность так, что к интересующему делу его приглашают.
Б.: Вы абсолютно правы! (уход от удара).
"Как вы быстро сообразили, что я глупец. Мне столько лет удавалось от всех это скрывать. При вашей проницательности вас ждет большое будущее! Я просто удивлен, что вас до сих пор начальство не оценило по достоинству!"
протиснулся в переполненный автобус. Когда закрылась дверь, он стал искать в своих многочисленных карманах (на нем была куртка, брюки и пиджак) талоны. При этом он, естественно, доставлял некоторое неудобство стоящей на ступеньку выше даме. Вдруг в него был брошен "психологический камень". Дама гневно сказала:
Тут же последовал амортизационный ответ:
Далее диалог протекал следующим образом:
Она: Но ведь так мне может пальто налезть на голову!
Она: Ничего смешного нет!
Он: Действительно, ничего смешного нет.
Раздался дружный хохот. Дама в течение всей поездки больше не произнесла ни одного слова. Представьте себе, сколько бы продолжался конфликт, если бы на первую реплику последовал традиционный ответ:
— Это вам не такси, можете потерпеть!
Выглядеть это будет примерно так:
Нет, вы меня не знаете! Вы меня знаете с хорошей стороны, но вы меня узнаете и с плохой стороны. Я вас
доведу до слез". Однажды Швейк столкнулся с подпоручиком Дубом.
— Осмелюсь доложить, я бы не хотел узнать вас с плохой стороны.
Подпоручик Дуб от дерзости онемел, а Швейк спокойно продолжал:
— Осмелюсь доложить, я вас хочу знать только с хорошей стороны, чтобы вы не довели меня до слез, как изволили пообещать в прошлый раз.
У подпоручика Дуба хватило духу лишь на то, чтобы завопить:
— Проваливай, каналья, мы еще с тобой поговорим!
Диалог начался с крика:
— Почему задержался сегодня?
Вместо оправданий я сказал:
— Дорогая, я удивляюсь твоему терпению. Если бы ты вела себя так, как веду я, я бы давно не выдержал.
Ведь посмотри, что получается: позавчера пришел поздно, вчера — поздно, сегодня обещал прийти рано — как назло, опять поздно.
— Брось свои психологические штучки! (Она знала о моих занятиях.)
— Да причем здесь психология? Муж у тебя есть и, в то же время, практически его нет. Дети отца не видят.
Мог бы и пораньше прийти.
Жена (уже не так грозно, но все еще недовольно):
— Что же ты не идешь есть? Поди, где-то уже накормили!
— Нет, я очень голоден, но я не заслужил.
Жена (несколько мягче):
— Что, пирожки невкусные?
Я (по-прежнему виновато):
— Да нет, пирожки очень вкусные, но я их не заслужил.
Жена (совсем мягко, даже с лаской):
— Ну, ладно. Ешь, сколько хочешь.
3-годичные платные курсы психологического отделения университета, а средства для оплаты обучения получить на производстве. Вот как ей удалось это сделать.
Директор расслабился и стал смотреть на Е. спокойнее и даже с некоторым интересом. Е. продолжала:
— Оно должно принести большую выгоду производству, но вначале надо будет затратить огромные средства.
Лицо директора снова стало напряженным. Дальше беседа шла следующим образом.
— Если это предложение принять не сможете, никаких претензий не будет, а за дерзость заранее меня простите.
удалось, так как он требовал, кричал. Тогда я предложил свою помощь. Пошел к заведующей столовой и обратился к ней со словами:
Мужчина (с улыбкой):
— Надо еще козлом назвать.
Б.: Не только глупец, но и подонок! Так что берегитесь!
Г.: Я не только обманщик, но еще и подлец, подонок, предатель и первостатейная сволочь. По ночам травлю колодцы, убиваю поздних прохожих, граблю банки и пр.
Источники:
Психология, Общение, Человек
Курсовые работы, дипломные работы, рефераты можно бесплатно скачать на сайте.. Психология, Общение, Человек
http://more-diplom.ru/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F,%20%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5,%20%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA.htm
Психология общения на работе
Психология общения. Статьи по практической психологии. Статьи по психологии общения. Психологическое айкидо. Михаил Литвак.
http://adalin.mospsy.ru/r_03_00/r_03_02c.shtml