Программа успех

Программа «Успех»

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

В своём профиле в разделе «Файлы» я поместила Программу «Успех» под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов, академик РАО, доктор псих. наук. Программа состоит из двух частей. Первая часть включает в себя пояснительную записку, а также разделы, изложенные по возрастным под периодам дошкольного детства (3-4, 4-5, 5-6 и 6-7 лет) в целях оптимизации построения образовательного процесса: «Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования», «Возрастные особенности детей»,«Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей» («Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество»).«Планируемые результаты освоения Программы».

Вторая часть — «Примерная циклограмма образовательной деятельности» — представляет собой технологию (систематизированную последовательность) работы педагогов по реализации Программы.

Задачи воспитания и обучения детей с 2–3 лет («Программа воспитания и обучения» Васильевой») Вашему вниманию представлена презентация, в основе которой лежит «Программа воспитания и обучения детей с 2-3 лет в детском саду» Васильевой.

Программа «Успех»

«Успех» основывается на фундаментальных положениях мировой науки о детстве, отечественной научной психолого-педагогической школы (культурно-историческом, деятельностном, личностном подходах к образованию детей дошкольного возраста).

Программа обеспечивает построение образовательного процесса в соответствии с принципом возрастной адекватности, или на основе учета возрастных физических и психических особенностей детей.

Если раньше под образованием понимали занятия в течение ограниченного времени для обучения определенным знаниям, умениям и навыкам, то теперь, образование в современном понимании — это система непрерывного самосовершенствования человека на протяжении всей его жизни. В дошкольном детстве закладывается прочный фундамент культуры и нравственности человека, его способности к открытию и освоению мира. Правильное развитие ребенка-дошкольника возможно только при адекватном дошкольном образовании. Именно поэтому образовательный процесс в «Успехе» предлагается осуществлять через:

1) организацию детских видов деятельности, ведущей из которых является игра;

2) выбор и использование педагогами адекватных дошкольному возрасту форм работы с детьми (игра, экспериментирование, коллекционирование, проектирование, беседы, наблюдения, решение проблемных ситуаций и др.).

Основными моделями организации образовательного процесса являются совместная деятельность взрослого и детей и самостоятельная деятельность детей. «Успех» меняет устаревший характер взаимоотношений между педагогом и воспитанниками. Теперь они — партнеры по интересным, занимательным делам. Это не предполагает полного равноправия (взрослый все-таки остается более опытным и мудрым наставником), но ребенок — больше не объект управления взрослых, а равноценная развивающаяся личность.

Главным результатом освоения Программы и показателем полноценного, всестороннего развития ребенка является целостный «социальный портрет» дошкольника 7-ми лет. Интегративные качества «социального портрета» отражают основные психологические (личностные и интеллектуальные) новообразования и уровень физического развития ребенка «на выходе» из дошкольного образовательного учреждения.

В программе «Успех» впервые учитываются особенности гендерного воспитания, основной целью которого является овладение способами общения и взаимодействия со сверстниками противоположного пола, а также формирование собственной гендерной идентичности.

Программа полностью меняет характер взаимоотношений между педагогом и воспитанниками. Они – партнеры по интересным, занимательным делам. И хотя это партнерство не предполагает установления полного равноправия (взрослый все-таки остается более опытным и мудрым «партнером»), оно исключает манипулирование ребенком, потому что ребенок – это не объект управления, а равноценный, развивающийся человек.

Образовательная работа осуществляется не на традиционных учебных занятиях, а в ходе организации детских видов деятельности. Интерес же детей к этим видам деятельности обеспечивается календарём праздников/событий. Ведь события, в отличие от учебных занятий, можно с нетерпением ждать, готовиться к ним, проживать их вместе со своей семьей, сверстниками, воспитателями.

Программа построена таким образом, чтобы педагог имел возможность в ходе повседневной образовательной работы учитывать индивидуальные особенности и темпы индивидуального развития детей.

Программа направлена на то, чтобы каждый ребенок в детском саду чувствовал себя успешным. Но успех не появляется из ниоткуда по мгновению волшебной палочки. Успех – это еще и результат правильно организованного, полноценного развития детей.

• развитие игровой деятельности;

• приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам (в том числе моральным) взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

• формирование первичных личностных представлений (о себе, собственных особенностях, возможностях, проявлениях и др.);

• формирование первичных тендерных представлений (о собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу, тендерных отношениях и взаимосвязях);

• формирование первичных представлений о семье (ее составе, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, традициях и др.);

• формирование первичных представлений об обществе (ближайший социум и место в нем);

• формирование первичных представлений о государстве (в том числе его символах, малой и большой Родине, ее природе) и чувства принадлежности к нему;

• формирование первичных представ лений о мире (планета Земля, многообра зие стран и государств, население, природа и др.)

Программа успех

Система расчета железнодорожного тарифа ( жд тарифа, ж/д тарифа ) за грузовые перевозки «Успех» — современная перспективная разработка фирмы «Центр разработки и внедрения МИР» для специалистов по логистике, грузовладельцев, экспедиторов, компаний-операторов, предприятий, пользующихся услугами железнодорожного транспорта. Система является многофункциональным постоянно развивающимся программным продуктом удобным при расчетах железнодорожной провозной платы как по территории России, так и по странам СНГ и Балтии. Предлагаемая система является одним из лидеров рынка программ расчета жд тарифов.

Система позволяет осуществлять расчеты по Прейскуранту 10-01 ( как внутри России, так и на экспорт/импорт ), Тарифной политике стран СНГ и Балтии, внутренние перевозки по Тарифному руководству Белоруссии, внутренние перевозки по прейскуранту N1 Украины, внутренние и экспортные/импортные перевозки по Временному прейскуранту Казахстана, перевозки по Тарифной политике Литвы, Украины ,Узбекистана. Система осуществляет автоматическое определение типа расчета ж/д тарифа по маршруту следования груза и автоматический учет действующих на дату расчета скидок, повышающих и понижающих коэффициентов и спецставок, а так же изменений правил расчетов для отдельных грузов.

В программе расчета ж/д тарифа Успех имеется архив расчетов. Пользователь может по своему усмотрению задавать число сохраняемых в архиве расчетов и удалять отдельные расчеты. Кроме того, в программе реализована возможность расчета на заданную дату, с учетом всех действующих скидок и коэффициентов, относящихся к ней.

В отличие от других аналогичных систем расчета жд тарифов в Успехе имеется архив содержащий несколько тысяч документов как актуальных сегодня, таки тех действие, которых уже прекратилось. Кроме того представлены удобные средства работы с документами, дающие пользователю возможность поиска среди нормативных документах о жд тарифах по самым разнообразным критериям.

Так же в системе имеется такая уникальная возможность как групповые расчеты по отдельным параметрам, так, например, за один расчет можно получить тариф между одной группы станций до другой группы станций ( от каждой до каждой ).

В программу расчета жд тарифов Успех постоянно добавляются новые функциональные возможности, совершенствуется ее интерфейс, при этом оперативно учитываются пожелания отдельных пользователей. В программу оперативно вносятся обновления, причем, кроме возможности скачивать их с нашего сайта или получать по электронной почте, имеется возможность получать их автоматически, установив на компьютер наш модуль «ОБНОВИТЕЛЬ», который считывает их с нашего сайта (конечно, при наличии на компьютере Интернета). В месяц обычно выпускается 3-5 обновлений. Существует сетевая версия программы расчета жд тарифа Успех, которая есть только у двух-трех аналогичных программ. Работает горячая линия поддержки.

В своей нише рынка самых высококачественных программ расчета ж/д тарифа мы осуществляем довольно низкую ценовую политику. Это объясняется двумя факторами: во-первых, мы не разбиваем продукт на отдельные модули, оформленные программой, чтобы назначить цену за каждый (за расчетный модуль, за модуль «ДОКУМЕНТЫ», за модуль «ДОП. СБОРЫ» и т.п. И, во-вторых, тем что на ядре системы Успех реализованы принципиально другие разнообразные продукты для расчета ж/д тарифа, такие как странички для сайтов, модули для торговых площадок, различные модули для интеграции их в корпоративные системы.

Кроме того мы заключаем лицензионный договор на использование продуктов интеллектуальной деятельности, при котором согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации НДС не взимается на основании подпункта 26 пункта 2 статьи 149.

Разделы каталога

Прописи МИ-МИ-МИШКИ удобного формата помогут вашему малышу развить мелкую моторику. Вместе с любимыми героями он научится обводить по пунктирным линиям предметы, рисовать простые фигуры, писать печатные .

Федина Н.В., кандидат педагогических наук, заместитель директора по дошкольному образованию Института стратегических исследований в образовании РАО (ИСИО РАО), член экспертного совета по дошкольному образованию Комитета по образованию Государственной Думы РФ, руководитель Центра развития дошкольного образования издательства «Просвещение», автор учебных пособий и программ.

Березина Н.О., кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник лаборатории гигиены обучения и воспитания НИИ гигиены детей и подростков НЦ Здоровья детей РАМН.

Бурлакова И.А., кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология».

Доронова Т.Н., кандидат педагогических наук, заведующая отделом дошкольного образования Федерального института развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Гризик Т.И., кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, ведущий научный сотрудник Лаборатории дошкольного образования Федерального института развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии МИОО, главный редактор журнала «Дошкольное воспитание».

Степанова М.А., кандидат психологических наук, старший научный сотрудник кафедры Педагогики и педагогической психологии факультета психологии МГУ специалист в области теоретической и практической психологии образования; доцент факультета психологии МГУ.

Программа «Успех» — это образовательная программа нового поколения. В центре программы — ребенок начала ХХI века. Он не хуже и не лучше, чем, например, ребенок 90-х годов ХХ века. Он просто другой. И программа учитывает ту социальную ситуацию, в которой происходит развитие современных детей.

В создании программы «Успех» приняли участие ведущие научные и образовательные учреждения: Институт стратегических исследований в образовании; Федеральный институт развития образования; НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН; Московский педагогический государственный университет; Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена; Московский городской психолого-педагогический университет; Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина; Челябинский государственный педагогический университет; Нижегородская государственная архитектурно-строительная академия. В авторский коллектив «Успеха» вошли также авторы востребованных вариативных образовательных программ «Радуга», «Развитие», «Детство», «Из детства — в отрочество».

В программе «Успех» впервые учитываются особенности гендерного воспитания, основной целью которого является овладение способами общения и взаимодействия со сверстниками противоположного пола, а также формирование собственной гендерной идентичности (осознание себя в качестве представителя определенного пола).

Программа полностью меняет характер взаимоотношений между педагогом и воспитанниками. Они — партнеры по интересным, занимательным делам. И хотя это партнерство не предполагает установления полного равноправия (взрослый все-таки остается более опытным и мудрым «партнером»), оно исключает манипулирование ребенком, потому что ребенок — это не объект управления, а равноценный, развивающийся человек.

Игре в программе «Успех» отводится самое продуктивное время в первой половине дня, потому что игра (сюжетная, с правилами) — ведущая деятельность дошкольного возраста. При этом программа в полном объеме обеспечивает формирование предпосылок будущей учебной деятельности, решение таких сложных задач, как формирование целостной картины мира, кругозора современных дошкольников.

Программа построена таким образом, чтобы педагог имел возможность в ходе повседневной образовательной работы учитывать индивидуальные особенности и темпы индивидуального развития детей.

И, наконец, самое главное. Программа направлена на то, чтобы каждый ребенок в детском саду чувствовал себя успешным. Успех — это и признание окружающих, и одобрение достижений. Но успех не появляется из ниоткуда по мановению волшебной палочки. Успех — это еще и результат правильно организованного, полноценного развития детей.

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети, чтобы о нем узнали другие:

Источники:
Программа «Успех»
Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
http://www.maam.ru/detskijsad/programa-uspeh-osnovnaja-obscheobrazovatelnaja-programa-doshkolnogo-obrazovanija.html
Программа «Успех»
Сайт о дошкольном негосударственном образовании. Детские сады, Центры развития, Допобразование
http://www.goroddetstva.ru/parents/prog/programma-uspekh.html
Программа успех
Система расчета железнодорожного тарифа ( жд тарифа, ж/д тарифа ) за грузовые перевозки «Успех» — современная перспективная разработка фирмы «Центр разработки и внедрения МИР» для
http://tarifgd.ru/
Разделы каталога
Программа «Успех» — это образовательная программа нового поколения. В центре программы — ребенок начала ХХI века. Он не хуже и не лучше, чем, например, ребенок 90-х годов ХХ века. Он просто другой. И программа учитывает ту социальную ситуацию, в которой происходит развитие современных детей. | Интернет-магазин «Образование ДОШКОЛЬНИКА» предлагает учебно-методические комплекты к программам дошкольного образования. Вашему вниманию представлены методические пособия, рабочие тетради, планы и конспекты занятий, наглядно-дидактические пособия, демонстрационные материалы — все для проведения занятий с дошкольниками. Доставка по Москве курьером или самовывоз. В другие регионы России почтой. В зарубежные страны доставка курьером компании TNT Express. Оплата наличными, банковский перевод, электронные платежные системы.
http://edu.shopping-time.ru/programms/5/about

COMMENTS