правила общения на производстве

Правила общения на дороге

Соблюдение определенных правил общения и на дороге тоже способно существенно облегчить существование.

Рассмотрим наиболее популярные сигналы «поворотниками» и фарами.

Короткое моргание в пробке дальним светом означает «проезжай».

Несколько морганий коротких светом дальним означает, что нужно снизить скорость и ехать максимально аккуратно, скорее всего впереди опасность или ГАИ. Если же дело происходит ночью – следует выключить дальний свет.

Длинные несколько миганий светом дальним «в спину» обозначают просьбу уступить путь, несколько морганий «аварийкой» обозначают благодарность за то, что трасса уступлена.

При движении по загородной трассе включенный левый «поворотник» у грузовика или автобуса предупреждает, что обгон крайне нежелателен.

Если в данном случае включен правый «поворотник» у грузовика или автобуса, то это напротив, приглашение к обгону.

Далее переходим к звуковым сигналам. Короткие гудки – это, как правило, дружеские приветствия или же самобытное «пожалуйста», если вы благодарили с помощью «аварийки».

Моргание дальним светом в сопровождении длинного гудка – действительно важный сигнал, который призывает к немедленной остановке, так как впереди опасность либо авто неисправно.

Одним из наиболее существенных разделов правил водителя выступают жесты руками. Рука, описывающая круг и указывающая вниз, означает, что одно из колес спущено. Если рука показывает на обочину — авто неисправно и потому необходимо остановиться. Если рука показывает на дверцу машины — одна из них неплотно закрыта или что-то виднеется в проеме. Если ладонь ударяет по воздуху – необходимо проверить багажник, наверняка он открыт.

Общение на дороге не запрещается, однако в некоторых случаях оно способно помочь и даже предотвратить ДТП. Потому, общайтесь!

Правила общения на производстве

Министерство юстиции России заканчивает прием замечаний на пакет документов, регламентирующих общение судебных приставов с гражданами.

В целом контакты людей с ведомством практически по всем деловым вопросам могут окончательно перейти в Сеть. Через официальный сайт и портал госуслуг можно будет не только подать жалобу или заявление, но узнать о своих долгах, проверить, не запрещен ли выезд за границу, попросить судебных исполнителей об отсрочке и тому подобное. Служба единого электронного окна позволяет даже расплатиться с долгами, не вставая с дивана.

Подобные вопросы регулируют — каждый в своей части — проекты трех административных регламентов. Например, сведения о своих долгах можно получить на Едином портале государственных услуг.

Информация о задолженности по исполнительным производствам обновляется там не реже чем раз в семь дней. Как сказано в проекте соответствующего документа, заявитель вправе получить информацию об исполнительных производствах, по которым он является должником, в день обращения в режиме реального времени в соответствующем сервисе личного кабинета на едином портале.

Проект административного регламента по работе с обращениями граждан, помимо прочего, интересен тем, что в нем есть контакты Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных управлений. Включая — электронную почту.

Однако сегодня найти "явки и пароли" судебных приставов через интернет не проблема. На Едином портале государственных услуг сервис ФССП России является одним из самых популярных. За полгода с портала в службу пришло свыше 138 тысяч обращений, из них около 111 тысяч обращений о получении справки о наличии или отсутствии исполнительного производства, более 27 тысяч обращений о подаче заявлений в рамках исполнительного производства.

С 1 января 2012 года на сайте ФССП России размещена информационная система "Банк данных исполнительных производств", с помощью которого гражданин может не только узнать контактную информацию о всех подразделениях службы, получить актуальные сведения о наличии задолженности, способах ее погашения, но и непосредственно сформировать квитанцию для оплаты или оплатить задолженность без комиссии. В среднем, электронным способом оплаты задолженности пользуются ежедневно порядка 150 человек.

Правила общения на производстве

На заре интернета форумы были одним из немногих способов общения сразу многих людей. И отличительной особенностью этой формы общения было сохранение всех разговоров со временем (в отличие от чатов). Люди относились к форумам с трепетом, и потому в правилах указывались только азы нормального общения: никакой ругани, межнациональной розни и так далее.

Со временем посетителей в интернете стало гораздо больше, а форумы перестали быть чем-то уникальным. Владельцы сайтов с форумами стали бороться и со сквернословием, и со злоупотреблением рекламой, и с банальным хамством. Поэтому на сегодняшний день у большинства серьезных форумов правила поведения не ограничиваются 3-4 пунктами. У особо популярных ресурсов правила могут содержать десятки и десятки пунктов — что можно делать, а что нельзя и почему.

И сейчас самое главное правило при регистрации и общении на форуме — внимательно читайте правила! Это может занять определенное время, но таким образом вы сможете оградить себя от нарушений. А нарушения владельцами могут караться исключением из сообщества. Поэтому — если вы считаете, что форум для вас бесценен — прочитайте правила прежде, чем начинать общение.

На форумах, как и в общении вообще, приняты обычные правила хорошего тона: не оскорбляйте, не переходите на личности, если обсуждается какое-то явление или предмет. НЕ ПИШИТЕ ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Не пишите latinskimi bukwami po-russki. Не выделяйте свой текст цветом из серии «вырви глаз». Прежде, чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, чтобы узнать, не спрашивал ли кто-либо до вас об этом же; и если ответа так и не было найдено — не заводите новое обсуждение, а уточните в старом.

Конечно, более частные правила у каждого ресурса свои: кто-то не разрешает использовать в подписи ссылки на личные ресурсы, кто-то очень жестко проверяет аватарки на предмет политики или межнацинальной розни и мата. А в каких-то форумах царит анархия — и там можно все, что угодно. Но как правило, там трудно найти что-либо полезное и они служат исключительно для общения определенной группы людей (например, рокеров или эмо).

Впрочем, если вы будете читать правила и помнить, что ваш текст адресован другим — таким же пользователям сети — то любой форум может стать очень удобной площадкой для общения либо обмена полезной информацией. Чего вам и желаю.

Спасибо за заметку. Далеко не все пользователи интернета достаточно опытны, чтобы вести себя на форуме корректно. Некоторые (на самом деле очень многие), отвечают не в той теме, задают вопросы, ответы на которые были даны чуть раньше, ПИШУТ ТАК КАК СЧИТАЮТ krasivenko. А правила так вообще читают единицы.

Давайте будем уважать друг друга, соблюдать простые правила общения, которые сформировались за годы существования интернета, и сделаем наше общение интересным и плодотворным!

Источники:
Правила общения на дороге
Соблюдение определенных правил общения и на дороге тоже способно существенно облегчить существование. Рассмотрим наиболее популярные сигналы "поворотниками" и
http://www.avtocursi.ru/news/pravila-obshheniya-na-doroge/
Правила общения на производстве
Министерство юстиции России заканчивает прием замечаний на пакет документов, регламентирующих общение судебных приставов с гражданами.
http://www.adv-vitovskay.ru/?p=91&statya_17
Правила общения на производстве
На заре интернета форумы были одним из немногих способов общения сразу многих людей. И отличительной особенностью этой формы общения было сохранение всех разговоров со временем (в отличие от
http://www.blondinka.by/otnosheniya/pravila-obshcheniya-na-forumakh

CATEGORIES