Поколение егэ

Взаимоотношения между двумя поколениями

Как разрешить конфликт между двумя поколениями – вот проблема, над которой рассуждает автор.

И. С. Тургенев повествует нам о споре двух братьев по поводу конфликта отцов и детей. Павел Петрович встает на сторону старшего поколения, уверенного в своей правоте, а Николай Петрович пытает защитить позицию молодого поколения. Автор рисует Павла Петровича как типичного представителя века минувшего. Он очень безапелляционен в споре, ничего не хочет понимать и принимать в представителях молодого поколения. С симпатией рисует И. С. Тургенев Николая Петровича, который не так категоричен в споре, вспоминает свои юношеские годы и старается понять молодежь.

Авторскую позицию определить не сложно. Писатель считает, что не всегда старшее поколение право и что молодежь имеет право на свое видение мира.

Я полностью согласна с мнением автора. Как молодежь, так и старшее поколение должны находить в жизни компромисс, а не отстаивать упорно только свою точку зрения. Об этом не раз.

писали классики и публицисты.

Рассказ современной писательницы И. Курамшиной “Сыновний долг” служит ярким примером того, как мать не понимает сына, а тот – её. Но это не означает, что герои не любят друг друга. Ден часто не разговаривал с матерью, дерзко ей отвечал, но когда узнал, что она больна, то, не раздумывая, отдал ей свою почку. Он понял, что мать для него – самый родной человек и делить им нечего.

П. Санаев в автобиографической повести “Похороните меня за плинтусом” ведет повествование от лица мальчика Саши Савельева, который рассказывает о жизненной драме своей семьи. У Саши нет друзей, нет игрушек, мечты его разрушены. Причиной этого является нравственное безразличие к мальчику взрослых, которые в своем споре о жизни забыли про ребенка.

Таким образом, могу сделать вывод, что успех взаимоотношений между двумя поколениями зависит от обеих сторон, которые обязаны находить компромисс и в жизни, и в дискуссии.

  • Отцы и дети. Взаимоотношения между двумя разными поколениямиО сложности взаимоотношений между двумя разными поколениями размышляет И. С. Тургенев. Автор приводит диалог двух представителей старшего поколения, Павла Петровича и Николая Петровича, в котором.

  • Человек и животное. Взаимоотношения между человеком и животнымиВзаимоотношения между человеком и животными – вот проблема, над которой размышляет Ю. Казаков Автор, рассказывая о том, как старый доктор однажды взял к себе в.

  • Какими должны быть взаимоотношения между родителями и детьми?Какими должны быть взаимоотношения между родителями и детьми – вот проблема, над которой размышляет С. И. Рерих. В представленном тексте автор с восхищением рассказывает о.

  • Какими должны быть взаимоотношения между людьми?Чтобы привлечь внимание читателей, автор приводит примеры конфликтов и разногласий между нашими нациями, странами. Чаще всего это происходит из-за отсутствия взаимопонимания людей, считает он. А.

  • Проблемы людей. Как человеческая красота влияет на взаимоотношения между людьми?Как человеческая красота влияет на взаимоотношения между людьми – вот проблема, над которой рассуждает Л. В. Петрановская. Автор эссе, рассуждая о жизненном пути таких красавиц.

  • Отцы и дети. Как эпоха влияет на взаимоотношения отцов и детей?Как эпоха влияет на взаимоотношения отцов и детей – вот проблема, над которой размышляет Е. Кореневская. Автор свои рассуждения строит на основе письма в газету.

  • Взаимоотношения поколений по роману Отцы и дети (Тургенев И. С.)Роман “Отцы и дети” повествует о взаимоотношениях разных поколений. Многие писатели обращались и обращаются к этой теме. Она неисчерпаема. Так ли это все сложно? Иван.

  • Существует ли зависимость между природными катаклизмами и крупными социальными катастрофами?Существует ли зависимость между природными катаклизмами и крупными социальными катастрофами? Вот проблема, над которой размышляет Г. Смирнов. В данном тексте автор проводит параллель между масштабными.

  • Семейная проблема. Духовные отношения между матерью и сыномДуховные отношения между матерью и сыном – вот проблема, над которой размышляет А. Геласимов. Данный вопрос автор раскрывает на конкретном жизненном примере. А Геласимов, сочувствуя.

    Источник:
    Взаимоотношения между двумя поколениями
    Как разрешить конфликт между двумя поколениями – вот проблема, над которой рассуждает
    http://ege-essay.ru/vzaimootnosheniya-mezhdu-dvumya-pokoleniyami/

    Мое поколение – поколение ЕГЭ

    После школы я поступила в университет и поняла, что осталась без тех самых держащих за руку взрослых – среди обычных сверстников, среди «своего поколения». И испугалась. Очень страшно, когда людям всего 18 лет, а им уже не нравится думать. Не всем, конечно, но очень многим. Страшно, когда к концу школы люди хорошо знают только те предметы, которые собираются сдавать, причем «хорошо» означает «на достаточном для ЕГЭ уровне»: сдать и забыть как страшный сон. Потом они идут в университеты, где на первом курсе их опять «грузят» общеобразовательными предметами. А они опять, по уже хорошо отработанной схеме, отсеивают ненужную, непрофильную информацию. (Зачем нам концепции современного естествознания, мы же «психологи»? Зачем нам русский язык и культура речи, мы же «физики». и т.д.)

    Мы, мое поколение, совсем не знаем, например, историю своей страны. Мы с трудом отличаем красных и белых, изобретаем Крымскую дугу (вместо Курской) и совершенно не задумываемся, что и, главное, почему происходило в прошлом. Помню, как перед экзаменом по истории одна девочка спросила, хорошая была столыпинская реформа или плохая. Другая начала ей рассказывать суть реформы: что мысль решить аграрный вопрос, вроде, была правильной, но не получилось, потому что он не хотел трогать помещичьи земли… «Стоп-стоп, мне это все не надо, я не запомню, мне экзаменатору-то чего сказать, если спросит? Хорошая или плохая?» – перебили ее. Нам абсолютно без разницы, «с кем воюет Океания, с Евразией или с Остазией». А если вдруг случайно и знаем, то понятия не имеем о том, чем отличаются земноводные от пресмыкающихся или анод от катода.

    Таким образом, из университета выходит узконаправленный специалист-ремесленник, который умеет только что-то одно и обо всем остальном не имеет ни малейшего представления. А ведь должен иметь! Ведь человеку, который не имеет никаких знаний об окружающем мире и культуре, можно рассказать что угодно – и он поверит, можно направить куда угодно – и он пойдет, потому что соотнести новую информацию с уже имеющимся опытом и критично оценить ситуацию не получится! Еще, на мой взгляд, такие знания нужны для того, чтобы быть на высоте в глазах собственных детей. Очень грустно наблюдать, как на вполне естественные детские вопрос (Почему трава зеленая? Почему птицы летают? Откуда берется снег?) родители смущенно отвечают «дома в интернете посмотрим» или «потом узнаешь».

    Но на самом деле это тот самый смех сквозь слезы. Потому что совершенно очевидны две вещи: 1) так было не всегда и 2) не дети виноваты в том, что не умеют думать.

    P.S. От редакции «Скепсиса».

    Кто же тогда виноват в том, что все больше детей не умеют думать?

    Но еще хуже сама форма экзамена — форма, отучающая думать. Успеха на нем прежде всего добьется не тот, кто эрудирован, умеет широко мыслить и готов отстаивать собственную точку зрения, а прежде всего тот, кто готов делать «как надо», следовать зазубренному шаблону. Следовательно, форма ЕГЭ и заточенная под эту форму система образования не способствуют творческому развитию. Она воспитывает конформиста и карьериста, услужливого исполнителя, потенциального чиновника или менеджера, сознание которого будет ограничено стенами кабинета или офиса.

    ЕГЭ существует уже около 10 лет, и его результаты налицо. То ли еще будет.

    Источник:
    Мое поколение – поколение ЕГЭ
    Мое поколение – поколение ЕГЭ // Наталья Золотарёва
    http://scepsis.net/library/id_3593.html

    Молодой ленинец, Поколение ЕГЭ профнепригодно?

    В этом году российские школьники будут уже в седьмой раз сдавать в штатном режиме Единый государственный экзамен. Почему в штатном? Потому что начиная с 2003 года выпускники сдавали ЕГЭ в рамках эксперимента.

    На этот раз госэкзамен станет испытанием для более чем шести тысяч выпускников пензенских школ. Самым популярным предметом по выбору остается обществознание, на втором месте физика, на третьем — биология и история.

    «С каждым годом единый государственный экзамен совершенствуется, — утверждает главный специалист-эксперт управления развития образования регионального министерства образования Ольга Богданова.

    — При составлении контрольно-измерительных материалов учитывается мнение учителей-предметников, преподавателей вузов и школьников. К примеру, в этом году по инициативе ассоциации учителей математики ЕГЭ по этому предмету разделили на базовый и профильный уровень.

    Благодаря ЕГЭ многие выпускники школ, учившиеся в отдаленных поселках, смогли поступить в престижные вузы. Еще одним плюсом я считаю упрощение процедуры сдачи экзаменов. Во многих вузах вообще не нужно сдавать вступительные экзамены. Достаточно представить результаты Единого госэкзамена. А многие выпускники могут подать результаты экзаменов сразу в несколько вузов.

    Каждый школьник выбирает для себя те задания ЕГЭ по тому или иному предмету, которые ему под силу. Так, чтобы получить минимальное количество баллов, выпускнику достаточно выполнить задания с кратким ответом. Но если он собирается поступать в вуз, то и уровень его знаний должен быть выше. Если школьник желает получить максимальное количество баллов, то должен справиться со всеми заданиями базового, повышенного и высокого уровня сложности с кратким и развернутым ответами. Кстати, в прошлом году в регионе было 20 стобалльников, и это хороший результат!»

    А ГДЕ ЖЕ СОБСТВЕННАЯ МЫСЛЬ?

    Споры вокруг целесообразности проверки знаний с помощью ЕГЭ не смолкают. Причем если раньше претензии к госэкзамену высказывали в основном лирики, то теперь к ним присоединяются и физики.

    «В гуманитарных науках главное — это изложение собственных мыслей, а задания ЕГЭ предлагают лишь выбор из нескольких вариантов, — говорит кандидат исторических наук, доцент, преподаватель ПГУ Оксана Милаева. — Понятно, что таким способом гуманитарное мышление только купируется, а не развивается.

    Выбор краткого ответа вместо рассуждения не учит школьников ни говорить, ни думать, ни мыслить, ни рассуждать.

    Я считаю, что школа должна быть самостоятельным звеном, а не ступенью для поступления в вуз. Далеко не все школьники обладают способностями учиться в высших учебных заведениях, а ЕГЭ дает возможность поступить практически всем.

    Отбор абитуриентов практически не осуществляется, особенно это касается специальностей, которые не пользуются популярностью. В результате уже который год подряд ряд студентов отсеивается после первой же зимней сессии.

    На мой взгляд, за 12 лет проведения Единого госэкзамена его форма и структура в лучшую сторону не изменились. Ежегодно видоизменяются задания по тем или иным предметам, но внутренне и содержательно сама процедура не корректируется. Постоянно ужесточается лишь организационный момент: установка металлоискателей на входе в аудиторию, видеокамеры, глушилки сотовых телефонов.

    Одной из благих целей введения ЕГЭ называлась такая: открыть провинциальным мальчикам и девочкам дорогу в престижные вузы Москвы и Санкт-Петербурга. Но дело в том, что в такие вузы мало поступить. Родителям придется еще и содержать ребенка в мегаполисе. А сельским семьям и многим городским это не под силу. Чтобы содержать себя, таким ребятам придется работать, а сегодня совместить работу с нормальной учебой практически нереально.

    Судя по студентам, которые приходят в наш вуз последние три-четыре года, падение интеллектуального уровня налицо. У них совершенно утрачены навыки беглого чтения, которые оттачиваются еще в начальной школе.

    Выход из данной ситуации вижу в том, чтобы вернуть старую систему оценки знании — сдавать итоговые экзамены в школе для получения аттестата, а для поступления в вузы проходить отдельное испытание. Нельзя совмещать выпускные и вступительные экзамены из-за разных требований к уровню знаний у школ и вузов.

    Несколько слов хотелось бы сказать и о введении итогового сочинения как допуска к ЕГЭ. Мне очень жаль тех школьников, которые попали под этот эксперимент. Их же с начальных классов натаскивают на тестовую систему оценивания знаний, поэтому писать сочинение они уже разучились.

    Именно это поколение ЕГЭ становится профнепригодным, так как на работе не приходится заполнять листок с тестом. Например, менеджеру нужно защитить проект, а он и двух слов не может связать, потому что его не научили разговаривать. »

    «Одна из причин того, что я оставил педагогическую деятельность, — это снижение интеллектуальных возможностей и способности анализировать у студентов, — подключается к разговору доцент кафедры философии и политологии ПГПУ Владимир Очкин. — Допускаю, что это плоды ЕГЭ, где школьников натаскивают на выбор заранее подготовленных ответов.

    В прошлом году мне попались контрольно-измерительные материалы по обществознанию. Когда я начал отвечать на вопросы, то понял, что в их формулировке и при подборе ответов отсутствует логика, а на тот или иной вопрос порой подходят все варианты ответа.

    ЕГЭ — это не тот путь, который совершенствует уровень образования подрастающего поколения. Весь смысл образования свелся к погоне за высокими баллами».

    «На тестах построена американская система образования, так как там принято минимизировать личное общение, — говорит психолог областной психиатрической больницы им. Евграфова Сергей Соколов. — А вот нам, россиянам, идти по такому пути очень тяжело, так как от всех европейских стран мы отличаемся высоким уровнем духовности. Не зря же говорят, что у русских открытая душа.

    На любом экзамене, когда мы отвечаем преподавателю устно, то видим его реакцию — правильно мы говорим или нет. Педагог глазами, поведением и мимикой подтверждает или опровергает правильность наших мыслей. К тому же в живом общении возможны наводящие вопросы.

    А когда ты один на один с листком бумаги, у многих крышу сносит, так как они не уверены в верности своего решения. А металлоискатели и видеокамеры нагнетают еще больше трагизма.

    К несчастью, специалисты, которые выходят из стен вузов после тестовой системы обучения, не умеют общаться, а став руководителями, не могут объяснить подчиненным поставленные задачи».

    Источник:
    Молодой ленинец, Поколение ЕГЭ профнепригодно?
    В этом году российские школьники будут уже в седьмой раз сдавать в штатном режиме единый государственный экзамен. Почему в штатном? Потому что начиная
    http://www.penzainform.ru/press/ml/2015/05/14/pokolenie_ege_profneprigodno.html

    Поколение ЕГЭ

    Страница 1 из 6 [ Сообщений: 56 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.

    Заголовок сообщения: Поколение ЕГЭ

    Добавлено: 02 дек 2011, 16:00

    С нами с 24 авг 2011, 12:50

    "и среди людей-больше копий, чем оригиналов. "

    Заголовок сообщения: Re: Поколение ЕГЭ

    Добавлено: 02 дек 2011, 16:22

    С нами с 08 ноя 2011, 12:41

    Я сдаю литературу. Вот тут сложнее.. вышло так, что готовиться начала только в этом году, предыдущие учителя особо меня не заинтересовывали, школьный курс литературы никогда меня не увлекал, особо я ничего не учила, но сейчас занимаюсь дополнительно с прекрасным преподавателей, могу заниматься 2-3 часа, усвоить очень многое и при этом совершенно не устать. Я заинтересована в том, чтобы сдать этот предмет, так как хочу поступить именно на ту специальность, которая мне интересна, и даже не рассматриваю другие варианты. К тому же сейчас проходят отборочные туры олимпиад всероссийских, участвуя в которых и занимая с 1 по 3 место ты получашь сертификат равный 100 баллам за экзамен егэ за предмет, по которому ты писал олимпиаду, опять-таки это тоже очень удобно!

    Источник:
    Поколение ЕГЭ
    Поколение ЕГЭ, Самый популярный форум для девушек и женщин Star-Girl.ru. Женский форум о любви, отношениях, мужчинах, беременности.
    http://star-girl.ru/viewtopic.php?f=55&t=5092

  • COMMENTS