Письмо извинение за ошибку

Email-рассылка ушла, и только тут замечена ошибка. Что делать?

Рассылка ушла, и только тут замечена ошибка. Забить? Отправить второе такое же, но с исправлением? Писать покаянное письмо с опровержением?

Если ошиблись в рассылке — лучше извиниться. Так вы снизите уровень негатива и, при некоторых усилиях, увеличите продажи. Отношения с подписчиками могут даже улучшиться, потому что они оценят вашу заботу.

Было два случая, когда мы извинялись перед получателем за ошибку в предыдущем письме. Каждый раз письма-извинения давали хорошие показатели: 81-90% открытий и 30-45% переходов на сайт.

Проводили сплит-тестирование. Лучше работают темы писем, в которых прямо мы просили прощения:

«Извините, это у вас задержка с заказом?»

«Извиняемся за непонятное письмо про [отсылка к прошлому письму]»

Избегайте канцеляризмов вроде «приносим вам официальные извинения за возможные неудобства». Раз уж извиняетесь, позвольте себе быть человечным. Прямо напишите в теме письма: «Простите за. » и «Извините, что. ».

Самое главное — честно признайте свою ошибку. Однозначная формулировка «извините, что обманули ваши ожидания», лучше, чем сомнение: «извините, если обманули ваши ожидания».

Напишите, почему произошла ошибка, как вы собираетесь ее исправить, и что вы дарите подписчику, чтобы загладить вину.

Извиниться перед читателями хочется как можно скорее, но стоит потратить время и перепроверить письмо на ошибки: повторение прежней и новые.

Подарок в рассылке — это и способ компенсировать подписчику ущерб, и стимул для новой покупки. Например, можно подарить к следующему заказу скидочный купон или бесплатную доставку. Не переборщите с этим. Акцент на продаже в рассылке-извинении сделает только хуже.

Мелкие ошибки не стоят отдельного письма. Например, если в тексте вы написали «не» слитно с глаголом или пропустили запятые отправлять письмо с извинениями не стоит. Даже если среди ваших подписчиков есть преподаватели русского и литературы.

Письма с извинениями работают так хорошо, что возникает искушение нарочно создать повод просить прощения.

Впоследствии представитель компании признал, что ошибка была спланирована заранее. Казус обсуждали Telegraph и CNN. Вероятно, для «Мейд» кампания оказалась удачной.

Можно ли считать такую шутку корректной — каждый решает сам. Мне видится, что это злоупотребление доверием клиентов. Извинения лучше приберечь для тех случаев, когда они действительно понадобятся.

Посмотрите, как Максим Ильяхов извинялся и исправлял ошибку в рассылке Мегаплана.

Чтобы задать вопрос, напишите мне на aleksey@outofcloud.ru с темой «Вопрос по email-маркетингу»

Алексей Мигальников, партнер и главред Out of Cloud

посмотреть все статьи этого раздела

Сервисы
Спец. проекты

CMS Magazine – электронное СМИ. Эл № ФС 77-32705. Статьи партнеров

Как правильно извиняться за ошибку в рассылке?

Email-рассылка ушла, и только тут замечена ошибка. Что делать?

Примеры того, как правильно извиняться за ошибку в рассылке, рассказываем из собственного опыта и кейсов крупных компаний.

Было два случая, когда мы извинялись перед получателем за ошибку в предыдущем письме. Каждый раз письма-извинения давали хорошие показатели: 81-90% открытий и 30-45% переходов на сайт.

Проводили сплит-тестирование. Лучше работают темы писем, в которых прямо мы просили прощения:

«Извините, это у вас задержка с заказом?»

«Извиняемся за непонятное письмо про [отсылка к прошлому письму]»

Избегайте канцеляризмов вроде «приносим вам официальные извинения за возможные неудобства». Раз уж извиняетесь, позвольте себе быть человечным. Прямо напишите в теме письма: «Простите за…» и «Извините, что…».

Самое главное — честно признайте свою ошибку. Однозначная формулировка «извините, что обманули ваши ожидания», лучше, чем сомнение: «извините, если обманули ваши ожидания».

Напишите, почему произошла ошибка, как вы собираетесь ее исправить, и что вы дарите подписчику, чтобы загладить вину.

Извиниться перед читателями хочется как можно скорее, но стоит потратить время и перепроверить письмо на ошибки: повторение прежней и новые.

Подарок в рассылке — это и способ компенсировать подписчику ущерб, и стимул для новой покупки. Например, можно подарить к следующему заказу скидочный купон или бесплатную доставку. Не переборщите с этим. Акцент на продаже в рассылке-извинении сделает только хуже.

Мелкие ошибки не стоят отдельного письма. Например, если в тексте вы написали «не» слитно с глаголом или пропустили запятые отправлять письмо с извинениями не стоит. Даже если среди ваших подписчиков есть преподаватели русского и литературы.

Письма с извинениями работают так хорошо, что возникает искушение нарочно создать повод просить прощения.

Впоследствии представитель компании признал, что ошибка была спланирована заранее. Казус обсуждали Telegraph и CNN. Вероятно, для «Мейд» кампания оказалась удачной.

Можно ли считать такую шутку корректной — каждый решает сам. Мне видится, что это злоупотребление доверием клиентов. Извинения лучше приберечь для тех случаев, когда они действительно понадобятся.

Посмотрите, как Максим Ильяхов извинялся и исправлял ошибку в рассылке Мегаплана.

Источники:
Email-рассылка ушла, и только тут замечена ошибка
Статьи на CMS Magazine: Email-рассылка ушла, и только тут замечена ошибка. Что делать?
http://www.cmsmagazine.ru/library/items/email/email-newsletter-is-gone/
Как правильно извиняться за ошибку в рассылке
Как правильно извиняться за ошибку в рассылке? Email-рассылка ушла, и только тут замечена ошибка. Что делать? Примеры того, как правильно извиняться за ошибку в рассылке, рассказываем из
http://outofcloud.ru/blog/2015/02/09/kak-pravilno-izvinyatsya-za-oshibku-v-rassylke/

CATEGORIES
Share This