первый день на новой работе

Первый день на новой работе

Вопрос «Как себя вести в первый день на новой работе» волнует каждого взрослого и самостоятельного человека. Что говорить? Что умолчать? Как себя преподнести чтобы не упасть лицом в грязь?

Давайте об этом и поговорим, ведь кто предупрежден, тот вооружен и уже проще будет справиться в этот непростой первый день на новой работе.

Советы как себя вести в первый день на новой работе

Итак, конечно же, в первый день на новой работе готовьтесь к пристальному вниманию коллег и начальства. Но Вы, как новичок, можете рассчитывать на снисхождение.

Не накручивайте себя перед выходом на работу. Вспомните о том, что на работу Вас принимали, учитывая Ваши профессиональные качества. И если в Вас поверили совершенно незнакомые люди, то почему же Вы сами не верите в себя?

Начальник, скорее всего, представит Вас коллегам, но вряд ли Вы сразу запомните все имена. Поэтому не стесняйтесь подойти и представиться повторно.

Если видите, что коллега не прочь поболтать, расспросите о порядках: когда принято устраивать чайные паузы, где раздобыть канцелярию, куда обычно ходят обедать коллеги.

Будьте доброжелательны в первый день на новой работе, но не распространяйтесь об обстановке на предыдущей работе. Замечания по поводу бывшего начальства или коллег не пойдут на пользу.

Со своим непосредственным начальником нужно в деталях обсудить круг Ваших обязанностей. Не бойтесь показаться назойливой, выясните все до мелочей. Делайте записи, иначе лавина новой информации в первый день на работе накроет Вас с головой.

С самого начала, ни в коем случае не опаздывайте, не увлекайтесь телефоном, не проверяйте личную почту. Играйте по правилам!

Предлагать нововведения и усовершенствования лучше потом, когда вы уже освоитесь и заработаете уважение коллег и начальства. Не ввязывайтесь в споры, даже если знаете правильный ответ лучше спорящих.

Чтобы разобраться в хитросплетениях отношений внутри офиса, старайтесь больше наблюдать. Но держитесь подальше от явных офисных сплетников.

Как себя вести в первый день на новой работе? Вы чувствуете, что коллеги приняли Вас в штыки? Не отчаивайтесь. Возможно, на Ваше место претендовал один из сотрудников, но не получил повышения.

Если Вы покажете себя стоящим работником, то недовольство постепенно само собой уйдет. В первый день на работе вряд ли удастся что-то изменить. Ведите себя максимально вежливо, спокойно и не суетитесь, и все наладится.

Первый день на новой работе

Даже при имеющейся современной технологии электронной передачи информации, бизнес все равно во.

Деловые партнеры – кто они? «Деловой партнер» – термин, используемый для обозначения компании.

Когда-то несбыточная мечта, однажды, благодаря позитивному настрою и воли одного отдельного.

Ваш первый день на новой работе статья Ларисы Румянцевой.

Итак друзья. Практически во всех трудовых соглашениях есть пункт об испытательном сроке. Продолжительность его в разных странах отличается. Многие европейские работодатели считают, что новый сотрудник может по-настоящему войти в курс дела и полностью соответствовать требованиям, предъявляемым фирмой к его деловым качествам, лишь по истечении шести месяцев. Поэтому, например, в Германии, как правило, устанавливают полугодичный испытательный срок. В России, которая в отличие от основательной Германии «и жить торопится, и чувствовать спешит», работодатели находят вполне достаточным срок от одного до трех месяцев. Они полагают, что за это время обе стороны вполне смогут оценить друг друга и понять, кто чего стоит.

Меняя место или устраиваясь на работу впервые, новичок не должен рассматривать этот пункт договора как одностороннее условие. Конечно, все месяцы испытательного срока руководство будет внимательно наблюдать за новым сотрудником, чтобы понять, насколько он соответствует занимаемой должности и насколько хорошо вписывается в коллектив. Но и сам работник за этот срок должен успеть определиться, устраивает ли его новая работа, все ли соответствует первоначальной информации о ней и выполняет ли руководство обещания, которые так щедро раздавало на собеседовании. Не стоит терять драгоценное время, если окажется, что новое начинание вовсе не оправдывает ваших надежд. Чем быстрее вы покинете эту фирму, тем будет лучше для обеих сторон.

Всем понятно, что любой человек в первый трудовой день очень нервничает и волнуется, испытывает настоящий стресс. И все же надо постараться, несмотря на все трудности, оставаться спокойным. Понятное дело, что это будет совсем непросто. Но поскольку главная задача — произвести хорошее впечатление, то надо потрудиться. Естественно, никто не ждет, что вы с первой же минуты начнете работать как полноправный член трудового коллектива. Но вы должны показать, что способны быстро войти в курс дела, не перевернув при этом все вверх дном, не переломав сразу же всю оргтехнику, не перепутав начальника отдела с курьером и т. д. Ниже перечислены основные моменты, на которые следует обратить внимание в первый день на работе.

Постарайтесь сильно не волноваться. Ситуация сама по себе и без того достаточно стрессовая, поскольку в первый же день сразу нужно «схватить» и новую организацию труда, и новые трудовые процессы, и специфику фирмы, и ее особенности, и новые лица, имена. Лучше просто усилием воли заставить себя сконцентрироваться на всех этих деталях.

Излишне говорить, что в деловом мире существуют свои правила, согласно которым должны одеваться сотрудники разных фирм. То, что возможно, например, в творческих организациях, совершенно неприемлемо в банковской сфере и т. д. Посмотрите, как одеты ваши коллеги? Кто во что горазд или в соответствии с неким законом? Если вы не вполне уверены в правильности своей оценки, можно деликатно поинтересоваться у показавшегося вам наиболее симпатичным сотрудника компании, существует ли, действительно, какое-то правило или определенный стандарт в отношении одежды.

Точный режим рабочего дня прописан в трудовом договоре. Но с самых первых дней вы начинаете замечать, что этот пункт касается не всех сотрудников фирмы. Кто-то, на ваш взгляд, приходит на работу с опозданием и уходит, когда ему заблагорассудится. Не торопитесь делать поспешные выводы относительно свободного режима. То, что прощается, а может быть, и разрешено, старым сотрудникам, не простят новичку. Не опаздывайте, особенно в первый день, приходя на работу или возвращаясь с обеда, иначе можно очень быстро потерять симпатии сослуживцев и шефа.

Старайтесь с первого дня налаживать отношения с коллегами: их помощь и доброжелательное отношение очень нужны на первом этапе. Обычно руководство фирмы на первых порах прикрепляет к новому работнику наставника, который помогает быстрее адаптироваться. Но если вы оказались без официального учителя, то перед вами стоит задача самому найти такого сотрудника. Практически в любой компании имеются опытные коллеги, которые готовы опекать молодых или неопытных сослуживцев. Пытайтесь как можно быстрее установить нормальные отношения с теми членами коллектива, которые занимают ключевые позиции в организации.

Естественно, что лучше начинать общаться со своим начальником не с конфликтных ситуаций. Через какое-то время в зависимости от продолжительности установленного вам испытательного срока следует поинтересоваться у шефа, как он оценивает вашу работу. Спросите его прямо, какие недостатки он видит в вашей работе, насколько он вами доволен и что бы вы могли, на его взгляд, делать еще лучше. Не бойтесь таких вопросов. Они свидетельствуют о вашей высокой социальной компетентности. Руководитель поймет, что вы готовы к критике и заинтересованы в своем дальнейшем профессиональном развитии на фирме. Если выяснится, что от вас требуется улучшить свою работу, не впадайте в панику. Еще есть время, чтобы исправить положение.

Во время испытательного срока и даже сразу после его окончания от вас никто и не ожидает блестящих успехов на работе. Просто потому, что это невозможно. Естественно, что вы совершаете ошибки. Это происходит оттого, что вы еще не полностью разбираетесь во всем, не до конца понимаете производственные процессы предприятия. Поэтому не оправдывайтесь бесконечно по поводу возникающих недочетов. Лучше проявите понимание и покажите свое стремление их исправить, сделать в следующий раз работу лучше. Даже если в первый день вы умудрились одновременно вывести из строя ксерокс, факс и компьютер, а несчастный принтер заставили печатать тысячу страниц без перерыва, дайте понять, что нормально воспринимаете справедливую критику в свой адрес. В конце концов, ошибки — только ступеньки к успеху!

Лучшие слова родителям, маме и папе. Зачем нужно почитать родителей?

В гостях хорошо, а дома то лучше. Это знакомая всем фраза в наши дни, похоже безнадежно, устарела. Из-за постоянных семейных конфликтов многие дома превратились в настоящие поле боя. Неумение общаться друг с другом часто сводит на нет любые попытки примириться.

Хотел бы ты, чтобы твой дом был очагом мира и любви, а не напоминал театр военных действий? Конечно, это зависит от каждого члена семьи. Однако, усвоив некоторые принципы взаимоотношения с родителями, ты, со своей стороны, тоже можешь сделать очень многое для сохранения мира в вашем доме.

Проблема «отцов и детей» существуют издавна. Со времен описавших эту проблему классиков. Давай попробуем разобраться в ней и подумаем над тем, как избежать конфликтов с близкими и любимыми людьми. К большому сожалению, у многих ребят складываются довольно напряженные отношения с родителями. Это может происходить даже в том случае, если ты любишь своих родителей и не мыслишь себя без них.

Первый рабочий день на новой работе

«Поздравляют вы приняты!» или «Мы будем рады работать с вами». Если собеседование заканчивается такими словами, значит, поиски работы для вас завершены, а впереди ждут будни на новом месте. И первый день — особенный: именно на него приходится знакомство с коллективом и новыми обязанностями, усвоение большого количества самой разнообразной информации. Поговорим о том, как его провести, чтобы хорошо себя зарекомендовать перед коллегами и начальством, не испытывать стресса и снизить информационную нагрузку.

О некоторых условиях работы в данной конкретной компании можно узнать сразу после того, как принято решение о вашем зачислении в штат, то есть еще до начала первого рабочего дня. К примеру, вас могут представить непосредственному руководителю или сотруднику который курирует новичков (вводит их в курс обязанностей). Запишите или запомните имя-отчество этого человека и номер его кабинета. Если в первый рабочий день у вас возникнут какие-то вопросы, то вам не придется отвлекать ими тех, кто сидит рядом с вами — вы сразу же обратитесь к тому, кто должен вам помогать.

Распорядок работы офиса (время начала и окончания рабочего дня, обеденного и других перерывов) — это то, с чем обязательно знакомят новичка. Эти сведения помогут вам разработать маршрут, по которому вы будете добираться до работы, — заметим, добираться вовремя, не списывая опоздание на пробки, снежные заносы и тому подобное.

Также стоит уточнить, утвержден ли в компании дресс-код. Слишком простой или слишком вычурный наряд, одежда «не как у всех» в первый рабочий день словно лишает твердой почвы под ногами, заставляет нервничать.

Спокойствие, дружелюбная улыбка, готовность слушать и запоминать — таковы три кита, на которых держится удачный первый рабочий день.

Если вас не представили коллективу, то сделайте это сами: поздоровайтесь, назовите свое имя и новую должность. При этом обходить все кабинеты, протягивая руку для рукопожатия, не нужно, познакомьтесь для начала с теми, кто работает в вашем отделе.

Не молчите, но и не будьте многословны. Не стесняйтесь спрашивать о чем-то важном, касающемся работы, но не интересуйтесь «всем сразу», а также не сообщайте лишних подробностей о себе. К таким попадающим под запрет подробностям относятся: нюансы личной жизни, хобби, информация о старом месте работы — прежних коллегах и начальстве.

Чаще всего по отношению к новичку сотрудники проявляют сдержанный интерес. Но бывает и так, что в первые же часы «выливают» на него «ушат ледяной воды», демонстрируя свое презрение, а то и объявляют бойкот. Причиной такого поведения могут быть сплетни, заранее распространенные о новичке: он устроился сюда по блату, из-за него уволили кого-то. Отвечать агрессией на агрессию в этом случае не стоит: как бы ни было трудно, надо оставаться вежливым и дружелюбным. Предвзятое отношение или сплетня обычно «рассасывается» за месяц.

Источники:
Первый день на новой работе
Вопрос "Как себя вести в первый день на новой работе" волнует каждого человека. Что говорить? Как себя преподнести чтобы не упасть лицом в грязь?
http://sashaimasha.com/435-pervyi-den-rabote.html
Первый день на новой работе
Даже при имеющейся современной технологии электронной передачи информации, бизнес все равно во. Деловые партнеры – кто они? «Деловой партнер» – термин, используемый для обозначения компании.
http://www.insint.ru/297-vash-pervyj-den-na-novoj-rabote-statya-larisy-rumyantsevoj
Первый рабочий день на новой работе
«Поздравляют вы приняты!» или «Мы будем рады работать с вами». Если собеседование заканчивается такими словами, значит, поиски работы для вас завершены, а впереди ждут будни на новом месте.
http://lifesweet.ru/psihologies/343-pervyy-rabochiy-den-na-novoy-rabote.html

COMMENTS