Ответы по психологии

Ответы по психологии

Ответы по Психологии и педагогике еще 423 популярных предмета

1. Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется :

2. Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для выявления и установления психологического факта, называется :

3. Краткое стандартизованное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом, — это :

4. По И.П.Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом :

5. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении — это:

6. Психология как наука о душе была определена :

7. различных в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется :

8. Способность человека сохранять и воспроизводить воздействий на психику называется :

9. Отражение в сознании человека наиболее сложных причинно-следственных связей и отношений предметов и явлений объективного мира называется :

10. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно как :

Университет в кармане

университет, который всегда с тобой

hvz262w узнал ответ на вопрос стал именоваться

hvz262w узнал ответ на вопрос Ароморфозом у позвоночных животных является:

hvz323 узнал ответ на вопрос «Смута» является:

vkluevla узнал ответ на вопрос Вид миссии: узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции, услуг и круга их потребителей, причины возникновения и смысла существования предприятия

vkluevla узнал ответ на вопрос Ситуационный характер стратегии это:

Ответы по психологии

возрастная и педагогическая психология

124. Выбрать правильный ответ

Ведущим видом деятельности подростка является:

общение со сверстниками

125. Выбрать правильный ответ

Схема учебного взаимодействия:

126. Выбрать правильный ответ

Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:

притязание на признание среди подростков

желание получить хорошую оценку

все ответы верны

127. Выбрать правильный ответ

Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является:

практический мотив (связь с профессией)

«чтобы быть не хуже других»

мотив получения хорошей оценки

все ответы верны

128. Выбрать правильные ответы

Структурными компонентами учения являются:

129. Выбрать правильный ответ

Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:

ребенок — ближайшее окружение

130. Выбрать правильные ответы

Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:

самосознание через сравнение себя с другими

направленность на будущее

потребность быть взрослым

131. Выбрать правильные ответы

Особенностями самосознания личности в юношеском возрасте являются:

мировоззрение и убеждения

самосознание через сравнение себя с другими

направленность на будущее

потребность быть взрослым

132. Выбрать правильный ответ

К мотивам плохого поведения подростков НЕ относится:

133. Выбрать правильный ответ

Признаком компетентного человека является:

134. Выбрать правильный ответ

Специфическим видом межличностных отношений у подростка является:

135. Выбрать правильные ответы

К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:

сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых

стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению

попытки ограничить претензии взрослых по отношению к себе

активное отстаивание своих прав на самостоятельность

136. Выбрать правильные ответы

К психологическим факторам, обуславливающим успех в учении, относятся:

мотивация учебной деятельности

произвольность психических процессов

наличие волевых качеств личности

137. Выбрать правильный ответ

К психологическим факторами, обуславливающим успех в учении, не относится:

мотивация учебной деятельности

произвольность психических процессов

наличие волевых качеств личности

138. Выбрать правильные ответы

Признаками положительного отношения учащегося к учебной деятельности являются:

осознание цели урока и отдельных его этапов

умение связать полученную информацию со своими интересами и собственным ответом

симпатия к учителю

психология общения и конфликтология

139. Выбрать правильные ответы

Специфическими особенностями педагогического общения являются:

направленность на нескольких субъектов

ориентированность на субъект

140. Выбрать правильные ответы

Профессионально-важными личностными качествами педагога являются:

знание психологии ребенка

глубокое знание предмета

141. Выбрать правильный ответ

Стиль общения, который отличает стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, называется:

142. Выбрать правильный ответ

Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется:

143. Выбрать правильный ответ

Стиль общения, для которого характерно: предоставление партнерам равных условий для принятия решений, постановке цели, оценке работы, уважительное отношение и забота о потребностях партнеров по общению, называется:

144. Выбрать правильный ответ

К вербальным средствам общения относится:

145. Выбрать правильные ответы

К невербальным средствам общения относятся:

146. Выбрать правильный ответ

Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений — это:

147. Выбрать правильный ответ

слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту

причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности

состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта

148. Выбрать правильные ответы

Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.

Причинами конфликта в данном случае явились:

нарушение этики общения

нарушение трудовой дисциплины

психологические особенности конфликтующих

149. Выбрать правильный ответ

Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:

компромисс, критика, борьба

уступка, уход, сотрудничество

борьба, уход, убеждение

сотрудничество, консенсус, уступка

150. Выбрать правильный ответ

Технология эффективного общения в конфликте позволяет:

убедить соперника в своей правоте

добиться превосходства в споре

добиться соглашения даже ценой серьезной уступки соперника

добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии с соперником

151. Выбрать правильные ответы

Стратегиями поведения в конфликте являются:

152. Выбрать правильные ответы

Безоценочное отношение к личности ученика помогает:

устанавливать доверительные отношения

Ответы по психологии

Попыталась ответить на вопросы к тестированию по педагогике и психологии, которые нашла в интернете, правильные (на мой взгляд) ответы выделила красным. Пишите, если считаете, что я ошиблась.

Аттестационные тесты по основам педагогики и психологии

1. Приемы воспитания – это:

A) часть общего метода

B) форма организации воспитания

C) средство воспитания

D) воспитывающие ситуации

E) критерии оптимизации

2. Основной метод воспитания

B) слово учителя

3. Всеобщий метод формирования необходимых качеств называется:

4. Логика воспитания:

A) проектирование, прогноз, диагностика, организация, контроль, анализ

B) анализ, проектирование, прогноз, диагностика, организация, контроль

C) анализ, проектирование, прогноз, диагностика, контроль, организация

D) диагностика, анализ, прогноз, проектирование, организация, контроль

E) анализ, диагностика, прогноз, проектирование, организация, контроль

5. Критерием эффективности воспитания являются

A) сформированность умений и навыков поведения в соответствии с возрастом воспитанников

B) противоречие между требованиями среды к человеку и его возможностями

C) формирование эстетического вкуса

D) воспитание художественного вкуса, улучшение эмоционального самочувствия

E) уровень профессиональной подготовки

6. Психологическое состояние затруднения, невозможность объяснить факт или решить задачу опорой на имеющиеся знания:

A) Низкий уровень знаний учащихся

B) Проблемная ситуация

C) Низкий уровень знаний учителя

D) Затруднения, возникшие в учебном процессе

E) Несоответствие знаний учащихся необходимым требованиям

7. Диалог как форма, принцип, средство обучения, он определяет цели и содержание обучения в технологии:

C) А.А. Амонашвили

D) Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова

E) В.С.Библера, С.Ю.Курганова

8. Учебная беседа, в ходе которой вопросы задают преимущественно ученики, — есть:

9. Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип

C) Систематичности и последовательности

10. Путь достижения цели и задач обучения:

A) Форма обучения

B) Методика обучения

C) Метод обучения

D) Способ обучения

E) Принцип обучения

11. Образовательные программы разрабатываются на основе:

A) концепций образования

B) программ развития образования

C) закона об образовании

E) образовательных стандартов

12. Отрасль педагогической науки, изучающая процесс обновления педагогической деятельности:

A) Инновационное обучение

B) Педагогическая инноватика

C) Инновационная деятельность

D) Инновационное образование

E) Педагогическая инновация

13. Этапы, необходимые для подготовки урока:

A) прогнозирование, тренировка, упражнения

B) планирование, ход урока, рефлексия

C) диагностика, прогнозирование, планирование

D) диагностика, планирование, мастерство проведения

E) прогнозирование, сбор учебной информации, гимнастика ума

14. Уровень притязаний характеризуется:

A) желаемым уровнем самооценки личности

B) особенность волевой сферы индивида, выражающаяся в стремлении поступать по своему

C) выбором субъектом цели очередного действия, формирующимся в результате переживания успеха или неуспеха ряда прошлых действий

D) свойство нервной системы, выражающее соотношение между возбуждением и торможением

E) уровнем трудности будущих действий

15. Компонент структуры личности

16. Раскрытие механизмов и закономерностей обучающего и воспитывающего воздействия на интеллектуальное и личностное развитие обучаемого является задачей

A) Педагогического менеджмента

B) Возрастной психологии

C) Педагогической психологии

17. Система внешних по отношению к субъекту условий, побуждающих и опосредствующих его активность — это

A) влияние педагога

B) педагогическая ситуация

C) условие воспитания

E) педагогическая значимость

18. Основная побудительная сила развития человека:

E) Врождённые качества

19. Раздел педагогической психологии:

A) психология младшего школьника

B) психология воспитания

C) психология подростка

D) психология развития

E) психология юноши

20. Способность выполнять определенные действия с хорошим качеством и успешно справляться с деятельностью, включающей эти действия – это:

1. Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:

A) культурологический подход

B) психологический подход

C) индивидуальный подход

D) комплексный подход

E) системный подход

2. Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

A) Сотрудничество семьи, школы, общественности

B) Взаимоотношения воспитателей и воспитанников

C) Влияние на воспитанника через коллектив

D) Влияние родителей и воспитателей на воспитанника

E) Влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

A) Просьбы, стимулирование, добрые дела

B) Метод воспитания, проявляющийся в форме требования

C) Управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел

D) Способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

E) Воздействие на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни

4. Воспитательный процесс – процесс:

D) обратного действия

5. Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:

A) знания, умения и навыки

B) индивидуальные особенности школьника

D) приспособление к условиям

E) поведение школьника

6. Рассмотрение педагогических технологий как части педагогической науки соответствует……….. аспекту их анализа

7. Этап закрепления знаний и формирования умений на уроке предполагает

A) Учебную рефлексию и оценку качества работы на уроке

B) Систематизацию, обобщение, воспроизведение учебного материала по темам и разделам

C) Подачу учебного материала с активным привлечением учащихся

D) Определение степени усвоения изученного учебного материала

E) Выработку умений и навыков применения знаний

8. Наглядные методы обучения условно можно разделить на две группы:

A) Иллюстрация и демонстрация

B) Беседа и демонстрация

C) Семинар и наблюдение

D) Словесные и наглядные

E) Дискуссия и видеометод

9. Тип познавательной деятельности служит основанием для классификации:

A) Индуктивных и дедуктивных

B) Информационно-сообщающий, объяснительный, инструктивно-практический, побуждающий метод

C) Объяснительно-иллюстративных, репродуктивных, проблемного изложения, частично-поисковых и исследовательских методов

D) Словесных, наглядных и практических методов

E) Организации учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации, методы контроля и самоконтроля

10. Метод обучения:

A) Способ согласованной деятельности учителя и ученика, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме

B) Основополагающее требование к практической организации учебного процесса

C) Способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленный на решение задач обучения

D) Управление процессом перехода от теории к практике в процессе обучения

E) Определение результативности обучения в единстве с условиями его протекания

11. Последовательность этапов процесса усвоения:

A) приобретение знаний – запоминание – применения на практике

B) постановка проблемы – выдвижение гипотезы – ее доказательство

C) ощущение – восприятие – осознание

D) восприятие – осмысление – закрепление – применение

E) запоминание – понимание – осмысление – обобщение

12. Нововведение в педагогическую деятельность:

A) Педагогическая инноватика

B) Инновационная деятельность

C) Инновационное образование

D) Педагогическая инновация

E) Инновационное обучение

13. Процесс получения информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов:

A) Педагогический мониторинг

B) Педагогическая диагностика

C) Педагогическая рефлексия

D) Педагогический менеджмент

E) Педагогический анализ

14. Стремление удовлетворить своекорыстные личные потребности и интересы безотносительно к потребностям и интересам других:

15. Способность личности к приспособлению ко всему многообразию жизни при любых условиях:

16. Способности педагога, определяющие высокие результаты в любой деятельности:

17. Привлекательность учебного материала, вызывающая определенные чувства и способствующая успешности заучивания:

A) осмысленность знаний

B) важность усвоения

C) эмоциональные особенности

D) трудность выполнения

E) объем материала

18. Переход внешних предметных действий во внутренние умственные:

19. Особенности семейного воспитания, позиции в общности, атрибутов роли, статуса учреждения относятся к причинам затруднений педагогического общения:

20. В соответствии с теорией П.Я. Гальперина, на данном этапе учащиеся выполняют действия в плане громкой речи:

Тест по психологии с ответами (первый курс)

1. ( — выберите один вариант ответа)

Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в

1) когнитивной психологии

4) отечественной психологии +

2. ( — выберите один вариант ответа)

Основной задачей психологии является …

1) коррекция социальных норм поведения

2) изучение законов психической деятельности +

3) разработка проблем истории психологии

4) совершенствование методов исследования

3. ( — выберите один вариант ответа)

К психическим процессам относится

4. ( — выберите один вариант ответа)

Одним из принципов отечественной психологии является принцип

1) учёта возрастных особенностей человека

2) единства мышления и интуиции

3) единства сознания и деятельности +

5. ( — выберите один вариант ответа)

Специфической характеристикой тестирования является …

1) индивидуальный подход в подборе заданий

2) глубина полученных результатов процедуры

3) субъективность полученных результатов

4) стандартизация процедуры +

6. ( — выберите один вариант ответа)

Признаком, характеризующим понятие «тест» является …

7. ( — выберите один вариант ответа)

Метод исследования, основанный на переходе от частных суждений к общему выводу, называется

8. ( — выберите один вариант ответа)

Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни – это:

9. ( — выберите один вариант ответа)

Группа методов, в основе которых лежит феномен проекции, называется_________ методам

Одной из причин смены предмета психологии с сознания на поведение явилось

1) увеличение количества браков

2) урбанизация и производственный бум +

3) сокращение числа разводов

4) демографический взрыв

Способы, посредством которых изучается предмет науки, называется

Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология

Изучение психики посредством общения называется

13.( — выберите не менее двух вариантов ответа)

Установите соответствие между этапами становления и развития психологии как самостоятельной науки.

1. IV-V вв. до н.э. – 60-е гг. XIX в. Г

2. середина XVII в. – середина XIX в. А

3. 60-е гг. XIX – 10-е гг. XX в. Б

4. 10–30-е гг. XX в. В

А) формирование психологического знания в рамках других научных дисциплин

Б) формирование первых парадигм

В) кризис психологии

Г) учение о душе

14.( — выберите один вариант ответа)

Психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научного знания

15.( — выберите один вариант ответа)

Основы рефлекторной теории психики заложили работы…

1) Р.Декарта, И.М. Сеченова +

2) Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна

3) Аристотеля, Гиппократа, Платона

4) З.Фрейда, А.Маслоу?К.Юнга

16.( — выберите один вариант ответа)

Психологическое направление, которое считает, что предмет психологии – это поведение как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, — …

2) гуманистическая психология

3) психология сознания

17.( — выберите один вариант ответа)

Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом

1) гуманистическая психология

2) глубинная психология (психоанализ) +

3) ассоциативная психология

4) когнитивная психология

18.( — выберите один вариант ответа)

Отечественный психолог Л.С. Выготский является автором …

1) стратометрической концепции

2) культурно-исторической концепции психического развития +

3) деятельностной концепции

4) концепции поэтапного формирования умственных действий

19.( — выберите один вариант ответа)

Психологией деятельности активно занимался

20.Одним из основателей советской психологии является

21.В.Вунд является первым кто создал

1) психокоррекционный центр

2) концепцию бессознательного

Основоположник направления психологии, считающий источником активности личности неосознаваемые влечения и инстинкты

Направление в психологии, отрицающее сознание и сводящее психику к различным формам поведения называется

То содержание психики, которое ни при каких условиях не может выйти в сферу сознания, З.Фрейд назвал

( — выберите не менее двух вариантов ответа)

Что включает ЦНС…

( — выберите один вариант ответа)

26.Структурно-функциональным элементом нервной системы является …

27.( — выберите один вариант ответа)

Восприятие сигналов среды осуществляется нервной системой с помощью …

28.( — выберите один вариант ответа)

Система мозговых структур и органов чувств, обеспечивающая восприятие, переработку и хранение информации, называют

29.( — выберите не менее двух вариантов ответа)

И.П. Павлов, основываясь на степени преобладания второй сигнальной системы над первой, разделил высшую нервную деятельность человека на …

1) художественный тип +

3) мыслительный тип +

30.Повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов и упражнения называется

Источники:
Ответы по психологии
Ответы по Психологии и педагогике
http://www.moyuniver.ru/otvety-po-Psikhologii_i_pedagogike/
Ответы по психологии
возрастная и педагогическая психология 124. Выбрать правильный ответ Ведущим видом деятельности подростка является : общение со сверстниками 125. Выбрать правильный ответ
http://mychildren.ucoz.ru/load/87-1-0-582
Ответы по психологии
Попыталась ответить на вопросы к тестированию по педагогике и психологии, которые нашла в интернете, правильные (на мой взгляд) ответы выделила красным. Пишите, если считаете, что я ошиблась.
http://mychildren.ucoz.ru/load/87-1-0-575
Тест по психологии с ответами (первый курс)
Тест: Психология 1. ( — выберите один вариант ответа) Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в 1) когнитивной психологии 2)
http://refdocx.ru/psixologiya/test-po-psixologii-s-otvetami-pervyj-kurs

CATEGORIES