отношения с коллегой по работе

Отношения с коллегами по работе

Вы приходите на работу, чтобы работать. Вы приходите зарабатывать деньги, которыми оплачиваете счета за квартиру, продукты в магазине и взятый кредит. Если вы при этом еще и друзей найдете — просто отлично, но если случится так, что с друзьями на работе не сложится, это не показатель того, насколько хорошо вы выполняете работу или насколько вы достойны дружбы.

Моя мать часто говорила мне: «Невозможно нравиться всем», и как бы мне ни хотелось сказать, что она ошибается, это действительно так. Иногда ваш характер, или стиль руководства, или манеры, или форма оправы просто оказываются несимпатичны кому-то, и человек решает, что вы ему не нравитесь. Что тут скажешь? Как только вы поймете, что кому-то не нравитесь или вам кто-то не нравится, примите это как факт и продолжайте жить дальше.

Перестаньте сплетничать. Остановитесь! Это обязательно ударит по вам же. Даже если вас непростительно оскорбили, если вы услышали, что кто-то увольняется, если вы точно знаете, что вице-президент спит с дамой из отдела кадров, — пообещайте мне прямо сейчас, что вы не будете на работе сплетничать. Мало того, что рано или поздно это обязательно навлечет на вас неприятности (и скорее рано), но есть даже более веская причина.

Слухам, даже самым невинным, нельзя верить. И суть в том, что если вы сплетничаете о ком-то, то будете сплетничать и обо мне. То есть я никогда вам ничего ни о чем не скажу. Нехорошо сплетничать с людьми, которые у вас в подчинении (это подает им нежелательный пример и ставит всех участников разговора в сложное положение). Естественно, не стоит и сплетничать с вышестоящим руководством о своих коллегах. Даже если босс обсуждает с вами ваших коллег, вы можете вежливо откланяться и не принимать участия в подобных беседах.

Возможно, вы почувствуете себя за бортом офисной жизни, если у вас приняты обсуждения и перешептывания, но каждый раз, когда вы не участвуете в сплетнях, ваш коэффициент доверия немного повышается.

Более того, я открою вам маленький секрет (не в качестве сплетни, скорее в качестве «поделиться собственным опытом»). Если на работе все станет очень плохо, у вас будет большое искушение выплеснуть наболевшее в туалете, в курилке или где-то еще с подружкой с работы. А секрет такой: чем больше вы об этом говорите, чем тщательней анализируете ситуацию, тем хуже она становится. Я не советую вам копить все в себе, но постарайтесь взглянуть на происходящее отстраненно. У вас наверняка есть доверенные лица вне работы — подружки, члены семьи, психотерапевт, домашние животные, — вот с ними и обсуждайте эту тему. От этих источников вы скорее получите хороший совет, чем на работе, где вы только напрасно заведетесь или разозлитесь.

Если вы будете плохо отзываться о коллегах, рано или поздно вы сами окажетесь на ковре. А вот хорошо отзываться о людях, с которыми вы работаете, всегда полезно. Если Ксюша отлично провела PR-кампанию, скажите ей об этом, и дайте знать ее начальнику и коллегам. Это покажет, что вы не страдаете мелочностью и понимаете, что работать в команде — значит сотрудничать, а не выходить все время первой.

Гуру по вопросам общения Дебора Таннен говорит, что женщины обожают обсуждать свои проблемы, а мужчины пытаются решать их. Не будьте занудой. Вы не заслужите ничьего профессионального уважения, жалуясь на то, что вы перерабатываете. Лучше постарайтесь решить, как вам выполнять свои обязанности, и молчите о тяжелых нагрузках. Однако если на вас действительно лежит слишком многое, поговорите с боссом. Ради всего святого, не страдайте молча. Быть мучеником не лучше, чем занудой, и пассивное «нет-нет, все в порядке, а вы все идите по домам» раздражает не меньше.

Почти в любой профессии электронная почта стала незаменимым средством общения, передачи информации, сплетен — и огромной тратой времени. Как все мощные инструменты общения, этот может использоваться и во благо, и в страшное зло (например, бомбы по почте, почтовые голуби, зараженные сальмонеллезом, телефонный звонок по пьяни вашему бывшему…).

E-mail изменила все наше общение. В прежние времена если вы что-то хотели кому-то сказать, вы или снимали трубку телефона, или стучали в дверь. Или, если дело было не столь срочным, вы могли отправить меморандум.

Не буду повторяться, объясняя, что e-mail — одновременно и дар небес, и адское проклятье. Не говоря о том, что некоторые из нас способны потратить день, сочиняя идеальный и трогательный ответ на письмо объекта нашей страсти, печальный факт относительно электронной почты — она, в отличие от телефона или личной беседы, не передает интонаций.

Отношения с коллегой по работе

Женский сайт — красота, здоровье, отношения, кулинария, домашний уют

Вне зависимости от того, сколь важный пост ты занимаешь и насколько загружен делами, не стоит игнорировать тех, кто ежедневно встречается тебе в холле или на этаже, где расположен твой офис. От этого во многом зависит твоя успешность.

Служебный этикет предполагает, что любому деловому контакту с людьми, которые тебя не знают или общаются с тобой по телефону, должно предшествовать обязательное представление. Быть подкованным в этих делах значит стать на путь успеха и карьерного роста.

В современном деловом мире, особенно в общении с иностранными партнерами, обращаться по имени-отчеству не принято. Признаком хорошего тона считается обращение к коллеге только по полному имени.

В каждой фирме, без сомнения, существует свой собственный «табель о рангах». Есть сотрудники, которых называют по имени, к другим обращаются по имени и отчеству. Вновь принятые на работу должны внимательно присматриваться к манере общения сослуживцев друг с другом и следовать их примеру.

Исходя из наблюдений, сначала определи для себя приоритеты, которыми руководствуются окружающие тебя люди, и только после этого создавай свои собственные. Заметь, выбрать правильную манеру поведения на работе не так-то просто. Надеемся, что наши советы тебе помогут в этом.

Наша несдержанность — бумеранг, который к нам же и возвращается. И это не только может навредить карьере, но и здоровью. Стоит хорошо подумать прежде чем выпалить сотруднику все, что ты о нем думаешь.

Думаете так сложно убедить другого человека в чем-либо, навязать ему свое мнение? Оказывается это просто, нужно лишь понимать человеческое мышление и умело этим пользоваться. Раскрываем несколько секретов.

Иногда бывает, что человек произвел прекрасное впечатление на собеседовании, получил работу и, казалось, должен был быстро продвигаться по служебной лестнице. Однако так и застрял на ее первой ступеньке, не получив ожидаемого повышения. В чем же причина? Давай вместе попробуем разобраться.

Здесь приведен перечень действий, которых надо избегать на работе, чтобы держать на высоком уровне свою репутацию. Не совершай нелепых ошибок и твоя карьера пойдет вверх!

Чтобы телефонный разговор прошел идеально, стоит прислушаться к советам и рекомендациям специалистов и, конечно, необходимо придерживаться правил, установленных в самой компании. Тем не менее, прежде всего необходимо знать общепринятые правила телефонных разговоров.

Необходимо помнить: телефон служит для связи двух человек, поэтому не стоит делать невольными участниками твоего разговора по мобильному телефону всех окружающих в радиусе 100 м. Вот несколько общих правил для пользующихся мобильными телефонами.

Источники:
Отношения с коллегами по работе
Вы приходите на работу, чтобы работать. Вы приходите зарабатывать деньги, которыми оплачиваете счета за квартиру, продукты в магазине и взятый кредит. Если вы при этом еще и друзей найдете — просто отлично, но если случится так, что с друзьями на работе не сложится, это не показатель того, насколько хорошо вы выполняете работу или насколько вы достойны дружбы.
http://www.garmoniazhizni.com/2013/05/19/otnosheniya-s-kollegami-po-rabote/
Отношения с коллегой по работе
Женский сайт VIPtoria — любовь дети красота здоровье психология домашний уют
http://viptoria.ru/kollegi.html

CATEGORIES
Share This