общение на работе

Восемь простых рекомендаций на пути к уверенному общению

Восемь простых рекомендаций на пути к уверенному общению

Давайте рассмотрим, как с помощью выполнения нехитрых правил достичь уверенности в общении, сделав его более успешным и продуктивным. Конечно, все эти аспекты очень сложно применять одновременно. Для начала можно предложить такой вариант действий: читаем и обдумываем информацию этой статьи, потом по очереди «оттачиваем» каждый навык и, спустя некоторое время, анализируем получившиеся результаты.

К примеру, в один из дней при разговоре с кем-либо, смотрите своему собеседнику прямо в глаза. Не в окошко и не на проезжающую мимо новенькую БМВ или резвящихся в луже воробышков, а в глаза. А на следующий день попробуйте применить паузы в разговоре, делая, таким образом, акцент на той или иной информации. Обратите внимание, насколько серьезнее и внимательнее вас слушают, когда вы используете паузы, давая собеседнику время на восприятие и обдумывание ваших слов. Используя эти правила ведения диалога или публичного выступления, вы станете интересным собеседником, а информация, которую вы сообщаете, будет восприниматься с первого раза, без необходимости повторения.

Давайте начнем. Итак, вот эти простые рекомендации, которые обязательно помогут вам в общении:

Многие люди стесняются этого, опасаются или же просто не задумываются, насколько легче собеседнику воспринимать информацию при наличии визуального контакта. По выражению вашего лица собеседник поймет, какую эмоциональную окраску вы придаете своим словам, а по его мимике вы сможете следить за его реакцией на то, что говорите. Человек, который пытается донести что-то вербально и держит визуальный контакт с собеседником, имеет возможность корректировать информацию или предоставлять ее в более удобной для собеседника форме.

Если ваш разговор носит сугубо деловой характер, не стоит дополнять факты своими эмоциями и переживаниями на этот счет. Обозначив все ключевые моменты, дайте возможность собеседнику самому обдумать, какие дополнительные подробности он хотел бы узнать.

Ваши слова будут звучать гораздо более убедительно, а ваш собеседник будет успевать обдумывать информацию, что позволит вам создать с ним наиболее продуктивный диалог. В момент паузы не забывайте про визуальный контакт. При этом длительные «мхатовские» паузы будут явно лишними. Достаточно двух секунд после ключевой фразы. Например:

Не нужно расписываться на документах черной ручкой. (Считаем про себя: один – два.) Это против правил».

Не предлагайте вашему собеседнику больше двух глобальных проблем на обдумывание.

Они должны начинать вашу беседу, либо быть ее итогом. В данном случае, главная мысль этой статьи: «как грамотно подать информацию, чтобы собеседник воспринял ее быстро и правильно». Вся остальная информация только лишь подтверждает эту мысль.

В обычном диалоге обязательно постарайтесь исключить сложные термины.

Если ваш собеседник «на одной волне» с вами, это одно дело, если же он не вполне понимает специальную терминологию, не стоит ее применять. Психология общения на работе учит: если без специальной лексики никак не обойтись, нужно обязательно расшифровывать значение терминов. Таким образом, вы проявляете свое уважение к собеседнику, и он может слушать вас и понимать даже с учетом незнакомой терминологии.

Провоцируйте собеседника на дискуссию и обсуждение сказанного вами. Во-первых, так собеседник поймет, что вам важно его мнение по вопросу беседы. Во-вторых, вы избежите недопонимания. Как известно, сказанное одним человеком и услышанное другим может сильно различаться. Интерактивность в беседе снимает эту проблему.

Не давайте вашему собеседнику завладеть инициативой в разговоре.

Держите разговор под контролем. Собеседник может иметь свой интерес и, если ему удастся перенаправить разговор в иное русло, вы можете не достигнуть желаемых результатов. Нужно обязательно брать инициативу в свои руки, чтобы ваша мысль была донесена до собеседника в той мере и в том объеме, который важен именно вам. Пожалуй, это самое сложное из правил общения на работе (и не только на работе), но оно того стоит, поверьте.

Заранее обдумайте парочку свежих остроумных шуток на тему предстоящей беседы.

Легко играя словами в разговоре, периодически вскользь «бросая» остроумные фразы, вы вызовите еще больший интерес у собеседника и не дадите ему устать от полученной информации. Его настроение будет хорошим, что может весьма положительно повлиять на исход беседы. Тренировать этот навык легко: достаточно самому с собой играть в известную из КВН игру «Разминка».

Последняя рекомендация вне очереди: все эти навыки нужно тренировать постоянно, пока они не дойдут до автоматизма. Тогда уверенное общение на работе не будет представлять для вас никаких трудностей.

Общение на работе

Чтобы подготовиться к собеседованию, ответьте для себя на главные .

Как подготовиться к собеседованию при поиске работы? В первую .

Косметика Относитесь к косметике как к важному деловому активу. .

Как правило, люди решают начать новую жизнь после Нового .

В наши дни очень важно знать, как правильно выбрать .

Ритуал обмена визитными карточками Обмен визитными карточками — часто, .

Пройдете ли вы собеседование-просмотр? Вашим первым собеседованием с компанией .

Собеседование при приеме на работу Существует немного ситуаций, когда .

Когда нужно вставать Простое, правильное приветствие включает в себя .

Как обходиться с комплиментами Комплименты и критика — две .

Экономика постоянно развивается, мир продаж велик и разнообразен. Чтобы .

Первое впечатление, как правило, зрительное. Офис — лицо фирмы, .

Просьба о повышении зарплаты Если вы считаете, что заслуживаете .

Каждому бизнесу — свой офис Юристы часто работают без .

Необходимо учесть факторы безопасности офисной мебели Экологическую безопасность и .

Визиты в офис Прекрасный способ быстро оценить манеры человека .

Плохие манеры на рабочем месте подобны зуду, который вы .

Первое впечатление, как правило, зрительное. Офис — лицо фирмы, .

Правила для посетителей Когда вы посещаете кого-либо на рабочем .

Правила для вашего домашнего офиса Если вы планируете организовать .

Курить или не курить на работе Не дайте вашей .

Общение на работе

Здравствуйте. Хотелось бы услышать ваше мнение. На работе не хочется общаться с «кумушками», а они, наоборот, ищут общения со мной. Такое впечатление складывается, что всем, кроме меня, есть дело, как живут другие, что едят, что покупают, с кем ссорятся. Если перестаю разговаривать, то называют меня высокомерной. Но мне уже надоел их глупый трёп!

Из вашего письма становится более или менее понятно, что вам не нравится в поведении других людей, что не нравится вам в общении с вашими коллегами.

Другое менее очевидно — что вызывает вашу симпатию, что вам нравится из того, что и как делают эти люди?

У меня нет причин не доверять вашим словам о том, что вы устали, испытываете напряжение в общении с коллегами.

И вместе с тем, в моем опыте никто — ни вы, ни я, ни другие люди — не делают «всё плохо».

На мой взгляд, имеет смысл обратить своё внимание и на положительные стороны ваших коллег, их черты характера.

Когда исчезает наше собственное негативное отношение к другим — появляется шанс быть ими услышанными.

Например, в наших просьбах в рабочее время общаться с нами в рамках рабочей деятельности.

Психолог Шубик Ольга: консультации, коучинг, группы

Успех в жизни

Темы: личностный рост, активность, счастье и богатство, свобода, смысл жизни.

Люди выражают свои мысли и слушают по-разному. В этой части вы узнаете о самых распространенных способах общения и о том, почему для каждого из нас так важны умение

активно слушать и убедительно говорить.

— Цель и трудности эффективного общения

— Влияние суждений на межличностное общение

Кому нужно уметь эффективно общаться с другими, чтобы добиться успеха в своем деле? В условиях нашего быстро меняющегося мира сам собой напрашивается ответ: “А кому не нужно?” Большинству из нас на работе приходится общаться как с вышестоящими, так и с нижестоящими сотрудниками, исполняющими различные обязанности и занимающими разные должности. А общение на работе частенько приподносит трудности.

Все реже от сотрудника требуется индивидуальное исполнение возложенных на него обязанностей. Но как в государственном, так и в частном секторе растет количестве клиентов, которых можно разделить на две большие группы:

— внешние клиенты, т.е. люди, не работающие в вашей организации, но являющиеся потребителями ваших товаров и услуг; в широком смысле — это те, с кем вы должны строить продуктивные деловые отношения для успешного выполнения поставленных перед вами задач;

— внутренние клиенты — это сотрудники, работающие в вашей организации, которым вы оказываете помощь и услуга.

Как правило, часть заданий в рамках исполнения служебных обязанностей сотрудникам приходится выполнять сообща, прилагая командные усилия для достижения результата. Если вы заняты в управленческих структурах, то ваша работа непременно предполагают активное сотрудничество с представителями различных групп вашей организации.

Если задуматься, то вряд ли можно найти профессию или сферу деятельности, где не требуется умение эффективно общаться. Не имеет значения, какую должность вы занимаете, в какой организации работаете. Нередко самые большие трудности в работе связаны, как это ни странно, не с технической, а с психологической стороной вашей деятельности.

Источники:
Восемь простых рекомендаций на пути к уверенному общению
Психология общения на работе: простые правила для успешной беседы
http://thebestsecretary.ru/?p=1496
Общение на работе
Чтобы подготовиться к собеседованию, ответьте для себя на главные . Как подготовиться к собеседованию при поиске работы? В первую . Косметика Относитесь к косметике как к
http://proeticet.ru/job
Общение на работе
Здравствуйте. Хотелось бы услышать ваше мнение. На работе не хочется общаться с «кумушками», а они, наоборот, ищут общения со мной. Такое впечатление
http://olgashubik-psy.ru/otvety/obcshenie-na-rabote/
Успех в жизни
Темы: личностный рост, активность, счастье и богатство, свобода, смысл жизни. Люди выражают свои мысли и слушают по-разному. В этой части вы узнаете о самых распространенных способах общения
http://www.yourfreedom.ru/obshhenie-na-rabote/

COMMENTS