Настрои психологические

Глава 10 Психологический настрой

Мы – существа мыслящие, поэтому от того, какой психологический настрой преобладает, во многом зависит, как сложится жизнь. Кроме того, он будет служить мерилом твоих знаний и достижений. Так называемые недостатки – это линии раздела, ограничивающие твою мысль; это заборы, которые ты сам для себя возвел, и их круг может сужаться, расширяться или оставаться на месте.

Если ты автор собственных мыслей – значит и творец самого себя и своей жизни. Мысль – причина всех вещей, она обладает творческой силой и проявляется в характере и жизни в виде определенных результатов. Нет никаких случайностей. И счастье, и несчастье – это отзвуки наших мыслей. Человек мыслит, а жизнь являет его помыслы.

Если твой преобладающий настрой – миролюбие и милосердие, тебе во всем будут споспешествовать благословение и счастье. Если же тобой движут вражда и ненависть, то путь твой будет омрачен скорбями и горестями. Злоба – источник бед, а добро – исцеления.

Ты воображаешь, будто судьба – нечто отдельное от тебя самого, но она – производное твоих мыслей. В мире ничего не происходит без причины. Все, что случается, справедливо и правильно. Ничто в мире не предопределенно, все течет, все меняется. Наша жизнь творится на наших глазах.

Как ты мыслишь, так и живешь; что тебе по душе, то с тобой и происходит. Сейчас ты там, куда тебя привели мысли; завтра ты будешь там, куда они тебя приведут. От них никуда не уйти. Но ты можешь выстрадать и чему-то научиться, смириться и быть довольным тем, что имеешь.

Ты непременно явишься туда, где твоя любовь (то есть неотступные и заветные мысли) получит соразмерное ей удовлетворение. Если твоя любовь убога, ты придешь туда, где царит убожество. Если твоя любовь прекрасна, ты придешь туда, где царят гармония и красота.

Всегда можно начать думать по-другому и тем самым изменить всю свою жизнь. Попробуй понять, сколь огромна лежащая на тебе ответственность. Ты богатырь, а не слабак. Ты волен подчиняться или бунтовать, жить в святости или предаваться непотребству, быть мудрецом или коснеть в невежестве. Ты волен научиться всему, чему пожелаешь, или оставаться таким же дураком, какой есть. Если любишь знания – ты их получишь; любишь мудрость – укрепишься в ней; любишь чистоту – будешь незапятнанно чист. На все твоя воля. Ты сам решаешь, вернее, решают мысли, которые носишь в собственной голове.

Человек остается невеждой, потому что не любит знание, и мысли его такие же ничтожные, как и он сам. А мудрым становится тот, кто любит знание и стремится получить его. Никто никому не мешает, мы сами себе мешаем. Никто не страдает по вине других; мы страдаем только по собственной вине. Святые врата благомыслия отворяют путь на седьмое небо; а жалкая дверца блудомыслия – в разверстые глубины ада.

Твоя психологическая установка в отношении ближних бумерангом ударит по тебе самому и непременно отразится на всех сторонах твоей жизни. Нечестивость и сварливость в отношениях с людьми непременно обернутся страданием, а праведность и самоотречение – блаженством. Счастье или несчастье в твоей жизни – это всего лишь следствия; причины же глубоко запрятаны и оттого не видны. Ты творец собственных мыслей, а значит, и кузнец собственного счастья. Когда познаешь себя, то увидишь, что все события твоей жизни взвешены на точнейших весах справедливости. Как только ты это поймешь, внутренний бог прекратит считать себя ничтожеством и слепым орудием судьбы, а станет могучим и прозорливым владыкой.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Стратегия борьбы и общий психологический настрой

Стратегия борьбы и общий психологический настрой Лучший способ сбросить вес – есть сколько хочется того, чего вы терпеть не можете. Неизвестный автор Следует помнить, что «лечение» обжорства нужно начинать не с принудительного уменьшения пищевого рациона, а с

Глава 6. Психологический анализ изображения тела

Глава 6. Психологический анализ изображения тела Интерпретация изображения тела зависит от его формы, составных частей и особенностей их расположения. Изображение тела показывает особенности взаимоотношений в социальном окружении, в том числе в близких и семейных

Глава 7. Психологический анализ изображения шеи

Глава 7. Психологический анализ изображения шеи Изображение шеи в рисунке говорит об особенностях саморегуляции. Шея регулирует отношения между головой и телом, мыслительными процессами и соматическими ощущениями, личными желаниями и социальными предписаниями. Форма и

Глава 8. Психологический анализ изображения рук

Глава 8. Психологический анализ изображения рук Графически верхние и нижние конечности символизируют две основные сферы жизни человека – макросоциальную, отражающуюся в проекции рук, и микросоциальную, личную, проецирующуюся в изображении ног. Изображение рук и ног

Глава 4. Психологический подход к духовному развитию

Глава 4. Психологический подход к духовному развитию В этой главе речь пойдет о различных вариантах того, как психотерапия может способствовать духовному развитию. Само собой разумеется, что психологический и традиционный подходы к духовному развитию друг друга не

Глава XI. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава XI. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ §69. Задачи и мотивы деятельности Всякая деятельность — труд, ученье, игра — направлена на определённые цели или задачи: например, выработать установленную норму, повысить дневную выработку до трёх или четырёх норм, научиться

Глава 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА

Глава 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА Урок – основная форма, важнейшая единица организации школьного обучения. Профессионализм учителя ярчайшим образом может и должен проявиться в первую очередь именно в ходе урока. Важнейшей составляющей учительского

Глава 7 Настрой свой мир

Глава 7 Настрой свой мир В каком мире мы должны жить, и каковы должны быть наши приоритеты? Кому надлежит стоять у власти, и до какой степени народу следует принимать участие в управлении государством? Какие группы людей лучше, если такие вообще существуют? Наши ответы на

Глава восьмая Позитивный настрой и оздоровительная релаксация

Глава восьмая Позитивный настрой и оздоровительная релаксация Может быть, и не всё, о чём пойдёт речь в этой главе, касается лично вас, но не сомневаюсь, что кое-что отсюда вы для себя почерпнёте. Предлагаемые методы помогут вам многое изменить в своей жизни, сделать её

ГЛАВА 15. Психологический подход к науке

ГЛАВА 15. Психологический подход к науке Психологическая интерпретация науки начинается с четкого понимания того факта, что наука есть творение человеческого разума, а не автономное образование с присущими ему внутренними закономерностями. Корни науки лежат в

Глава 16 ЧТО НАМ ДАЕТ КРИТИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ?

Глава 16 ЧТО НАМ ДАЕТ КРИТИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ? Какая польза в шляпе черной? Мышление в черной шляпе специализируется на вынесении негативной оценки. Надевающий черную шляпу человек занят поисками того, что в данном предложении неправильно, нуждается в доработке или просто

Глава 1. Настрой на гармонию всех сфер жизни

Глава 1. Настрой на гармонию всех сфер жизни Один из древнейших символов, который можно встретить в культуре многих народов, означает тело, душу и разум. Вы уже успели обратить внимание, что все эти компоненты объединены. Рис. 1.1. Знак ТриединстваЕсли нам нужно сделать

Психологический настрой на поиск

Психологический настрой на поиск При всей кажущейся второстепенности данного пункта именно он определяет успех или неуспех устройства на работу. Поиск работы — это всегда контакт с людьми. Общение. И значит, без знания психологии здесь не обойтись. Нужно уметь

Глава 7 Положительный настрой: как прикоснуться к его душе

Глава 7 Положительный настрой: как прикоснуться к его душе Будь осторожен, изгоняя своих демонов, а то ненароком можешь избавиться от самого лучшего в себе. Джозеф Кэмпбелл Бетти потребовалось три года, чтобы организовать наркологический центр в Восточном Лос-Анджелесе.

Психологический настрой

Психологический настрой Теперь рассмотрим следующую по популярности тему размышлений. Это размышления:• «Как я устал!»• «Я ничего не хочу!»• «Я ленив».Чтобы начать эффективно работать, насиловать себя не нужно. Нужно вспомнить, что мышление начинается

psy.wikireading.ru

“Изюминки психологического настроя учащихся в начале урока”.

Представляю свою копилочку организационных моментов уроков.

Просмотр содержимого документа
«”Изюминки психологического настроя учащихся в начале урока”.»

Разные организационные моменты, психологические приёмы для начала уроков (по требованиям к современному уроку).

Начало нашей деятельности на уроке – это оргпсихологический момент. Он длится от 1 до 3-х минут, но имеет очень большое значение.

Организационный момент позволяет положительно настроить учеников, организовать их внимание, наладить психологический контакт между учителем и учениками. На этом этапе формируется умение мобилизовать, внутренне организовать себя, сосредоточиться. Формируются личностные УУД.

Примеры орг. моментов:

Здравствуйте, друзья, я приветствую вас на уроке технологии.

«Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Теперь закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно».

(На фоне музыки)

Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Слышны лишь ваше дыхание и плеск воды.

Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствовать себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите пение птиц и стрекотанье кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро.

Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете…

А теперь открываем глаза. Мы снова в школе, в этом кабинете, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение. С таким же отличным настроением мы поработаем на протяжении всего урока.

2. “Здравствуйте, ребята! Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе. Перед вами на столах лежат цветные полоски: красная, синяя, зеленая. Посмотрите на них внимательно и выберите ту, которой соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас. Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны, вам всё равно, что будет происходить на уроке. Синий цвет – вы хотите узнать что-то новое”. Спасибо! Надеюсь, что сегодня на уроке все будут хорошо работать и к концу урока у всех будет хорошее настроение!

3. Здравствуйте, мои дорогие! Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и слушайте меня и повторяйте за мной:

– «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому.

Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу.

Память моя крепка. Голова мыслит ясно.

Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.

Откройте глаза. Приступаем к работе.

4. Долгожданный дан звонок. Начинается урок.

Давайте, друзья, улыбнемся друг другу,

Улыбки подарим гостям.

У вас все готово? Тогда за работу.

Удачи желаю всем нам!

А удача нам сегодня очень нужна, потому что мы….. (Например: «Отправляемся в путешествие по сказке» или «Будем заниматься очень важным делом». ).

В начале урока предлагаю вам подарить друг другу хорошее настроение:

Подарите улыбку друг другу. Давайте улыбнёмся друг другу и постараемся сохранить хорошее настроение на весь день

Улыбка – универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой.

Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга таким образом?

Второй вариант: «Прикоснитесь друг другу ладошками и подарите своему товарищу чувство уверенности в том, что сегодня у нас всё получится, поддержите друг друга перед нашей предстоящей работой, улыбнитесь друг другу от всей души!

6. Здравствуйте, мои дорогие! Предлагаю вам поздороваться друг с другом продолжив по очереди фразу:

“Здравствуй, я рад(а) тебя сегодня видеть здесь потому что . “

7. Здравствуйте!

-Поздоровалось с людьми солнце на рассвете

«С добрым утром!» – говорит и большим, и детям.

Утро добрым быть должно, и хорошим тоже.

Лишь хороший человек всё на свете сможет.

-Пусть эти стихи поэтессы Т. Юриной станут девизом нашего урока.

8. Упражнение «Подари улыбку».

– Чтобы у нас у всех сегодня на уроке было хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбки.

На цветной бумаги нарисованы красивые улыбающиеся мордашки.

Педагог: «Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям. (Вместе с улыбкой дети обмениваются картинками.)

9. Здравствуйте, дети! Рада видеть вас

.Я желаю вам сегодня добра.

Вы желаете мне сегодня добра?

Если вам будет трудно, я помогу.

Улыбнёмся друг другу.

Улыбка универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой!

10. Добрый день, друзья! Приветствую вас на уроке…..

Предлагаю вам сегодня сделать доброе дело-…………..

– Как бы жизнь не летела, дней своих не жалей.

Делай доброе дело ради счастья людей.

Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,

Делай доброе дело – тем живём на земле!

11. – Ребята, послушайте, какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря, и приступим все к работе.

12. Упражнение: «Дерево достижений»

Педагог: Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас всех здоровыми, с хорошим настроением! Ребята, обратите внимание на наше одинокое дерево (на доске прикреплено дерево без листьев). У каждого из вас есть листочки разного цвета (лежат на парте). Я попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

После того, как ребята прикрепили листочки:

– Тех кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Красный лист – желают общаться.

Желтый лист – проявят активность.

Синий – будут настойчивы.

Дерево покрылось листвой, с помощью вас оно окрасилось в разные цвета.

Красота дерева завесила от вас, ваших стремлений и ожиданий.

А красота выполненной работы сегодня на уроке будет зависеть от вас?

Надеюсь, что вы приложите максимум старания, фантазии при выполнении работы. Желаю вам всем получить пятёрки сегодня на уроке! Итак.. За дело!

13. – Ребята, сегодня мы начнём урок с упражнения: «Золотая рыбка»

На столе стоит «аквариум» (коробочка), в нем находятся картонные рыбки разного цвета (лучше золотистого)

Из ватмана вырезан контур одной большой рыбы (прорисованы только глаза и рот).

Педагог: «Нам всем хочется поймать «золотую рыбку», которая исполнит все наши желания. Я попрошу каждого подойти к аквариуму и поймать свою «золотую рыбку» (дети подходят и берут по одной рыбке). Загадайте над рыбкой желание на сегодняшний урок. Теперь попытаемся сделать из маленьких рыбок одну огромную «Золотую рыбку», которая исполнит все загаданные желания (учащиеся приклеивают маленьких рыбок на большую, которые выполняют роль чешуи).

И пусть все желания, которые вы загадали, сбудутся. А с помощью этой «золотой рыбки» нам на уроке будут сопутствовать удача и успех!

14. Упражнение «Колесо удачи»

В комнате находится старинная прялка.

Педагог: Ребята, перед вами красивая старинная вещь. В старину каждая хозяйка умела пользоваться прялкой. Я сейчас попрошу каждого из вас привязать на колесо цветную ленточку.

А теперь по очереди крутаните колесо прялки и скажите для всех доброе пожелание на сегодняшний урок.

Педагог тоже крутит колесо прялки говорит всем пожелание:

«Будьте на уроке легкими, веселыми, уверенными, как эти летящие ленточки».

15.- «Здравствуйте!» Просто «Здравствуйте»?

Что особенного тем мы друг другу сказали?

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

– Итак, здравствуйте. И пусть вам будет сегодня светло и радостно!

А ещё, здороваясь мы желаем друг другу здоровья! Я вам все желаю здоровья!

16. – Дорогие мои! Подарим сегодня в начале урока друг другу улыбку и доброе настроение, согреем наши сердца теплотой и любовью.

Если дождь стучит по крыше,

Если в жизни всё не так.

Ведь улыбка – это клад.

Ведь не даром говорят: «Улыбайтесь друг другу чаще – жизнь будет слаще!»

– Как думаете почему? (Поднимется настроение; чувствуешь, что рядом хорошие люди….)

С хорошим настроением дело делается в 2 раза быстрее и складнее.

Улыбнитесь друг другу от всей души!

А теперь с хорошим настроением приступаем к новой теме. А какая сегодня тема урока, вы должны догадаться сами…..

17. – Мои умницы и умники! Рада видеть вас!

Упражнение «Волшебная поляна»

(Предварительно надо вырезать цветы разного цвета).

Педагог: «На улице осень, отцвели цветы, осыпались листья, и настроение стало осенним. Все эти цветы (показывает на вырезанные цветы) раньше росли на большой солнечной поляне. Представьте, что наш класс и есть волшебная солнечная поляна. Чтобы развеять осеннюю тоску и добавить нам на урок летнего настроения, давайте прикрепим цветок там, где вам понравится (к цветку на край приклеен маленький кусочек скотча с выдвинутым концом, за него и приклеим). Посмотрите – в комнате стало теплее и веселее, потому что зацвели цветы, а с ними и ваши лица. Пусть так и будет всегда! Будьте всегда цветущими, с хорошим настроением.

А теперь пора выяснить какую тему урока будем сегодня изучать.

18.- Здравствуйте, друзья!

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите,

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: “Ура!”

Урок нам начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте,

Всю работу, что вам дам поделите пополам. (при работе в парах).

– А какой работой будем сегодня заниматься, какую тему изучать, вы должны догадаться сами.

19.- Но, что, друзья, начнём урок?!

– Прозвенел звонок? (Да.)

– Уже закончился урок? (Нет.)

– Хотите учиться? (Да.)

– Можете садиться и на уроке не лениться.

20. Долгожданный дан звонок, начинается урок.

Встали тихо. Замолчали.

Всё, что нужно вы достали- приготовились к уроку.

В нём иначе нету проку.

Мы урок начнём сейчас, интересный он для вас.

Слушая внимательно, поймёте обязательно.

21. Здравствуйте, девочки!

Задорно светят огоньки ваших глаз!

Я приветствую вас на уроке технологии.

Доброта – это солнце, которое согревает душу. (Пришвин).

– Призываю вас всех быть всегда добрыми и человечными.

22. – Здравствуйте, те, кто родился зимой! (те, кто родился зимой, здороваются и садятся)

– Здравствуйте, те, кто родился летом! (те, кто родился летом, здороваются и садятся)

– Здравствуйте, те, кто родился весной! (те, кто родился весной, здороваются и садятся)

– Здравствуйте, те, кто родился осенью! (те, кто родился осенью, здороваются и садятся)

– Ещё раз, все, здравствуйте!

– Здороваться – это желать здоровья!

Я желаю, чтобы во все времена года у вас было отличное здоровье и мы могли дружно общаться и выполнять работу.

А чтобы узнать, что мы будем сегодня делать, вам надо отгадать тему урока.

23. – Здравствуйте!

С вами мы одна семья: ты, мы, вы, я!

Улыбнись соседу справа.

Улыбнись соседу слева.

И дружно скажите: С вами мы одна семья: ты, мы, вы, я! (дети говорят)

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

И дружно скажите: С вами мы одна семья: ты, мы, вы, я! (дети говорят)

– А теперь садитесь и дружной семьёй приступим к работе на уроке.

24. Упражнение « Частичка тепла»

– Здравствуйте! Чтобы наш урок прошёл в тёплой дружеской атмосфере, давайте подарим друг другу частичку тепла: потрите ладошки друг о дружку до тёплого состояния. А теперь прикоснитесь к ладошкам товарища – подарите своё тепло и возьмите от него частичку тепла. Этот небольшой знак внимания друг к другу согреет ваши сердца.

– Огромное солнце не делим на части,

И вечную землю нельзя поделить.

А капельку счастья, вниманья, участья, ты можешь, ты должен друзья подарить.

А теперь приступит к определению темы урока.

25. – Долгожданный дан звонок, начинается урок.

Встали тихо, замолчали.

Всё что нужно вы достали, приготовились к уроку-

В нём иначе нету проку.

Мы урок начнём сейчас, интересен он для вас.

Слушая внимательно, поймёте обязательно.

Дружно все за парты сели.

Приступаем к новой теме.

– Заходите, ребята. Встаньте все в круг.

– Здравствуйте, ребята. Я приветствую вас на уроке технологии.

Чтобы стало нам всем хорошо, уютно, как дома, давайте зажжем свечу.

( учитель, зажигает свечу, и обносит внутри круга детей, поднося к каждому)

– Посмотрите на огонёк свечи, протяните к нему ладошки. Что вы чувствуете? (Тепло)

– Тепло от огонька согревает руки, а что может согреть душу человека? (Любовь, внимание, забота, доброта)

– «Доброта – это солнце, которое согревает душу. Всё хорошее в человеке от солнца, а всё лучшее в жизни от человека и его доброты. (М.Пришвин)

Покажите, где душа у человека (дети показывают).

Она внутри нас, там, где сердце, поэтому, когда мы говорим: «От всей души», то прикладывает ладонь к груди.

– У меня к вам просьба: положите ладонь на место, где может быть душа у человека, т.е. на грудь, улыбнитесь друг другу обязательно от души. Когда вы улыбаетесь, у вас очень добрые лица.

– Доброта не только может согреть душу человека, она способна творить чудеса.

Сегодня мы будем добрыми волшебниками и попробуем совершить чудо!

Главное наше волшебство будет доброта наших сердец!

Вы готовы творить добро? Тогда пройдите на свои рабочие места, для свершенья новых добрых дел.

К концу урока:

Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что умеете дружно трудиться,

И знание точно уж вам пригодится.

Подготовка класса к работе (организационный этап)

-Давайте поздороваемся: “Добрый день”. (Ученики проговаривают следующие слова) -Быть должны у нас в порядке,

Ручки, книжки и тетрадки.

А девиз у нас какой?

-Все, что нужно, под рукой!” (Обучающиеся садятся)

-Ребята, а теперь улыбнемся друг другу и пожелаем удачи. А чтобы наш урок был интересным, увлекательным и полезным, надо выполнять определенные правила. Давайте вспомним эти правила.

(Первую строчку проинзносит учитель, а вторую -ученики)

-На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Говори все четко, внятно,

Чтобы все было понятно,

Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать,

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

А помочь захочешь другу,

Подними спокойно руку.

-Ребята, продолжить наш урок я хотела бы пословицей: “Каждый день жизни прибавляет частичку мудрости” Как вы понимаете ее смысл?

Настрои психологические
multiurok.ru

Настрои психологические

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА

Что такое психологическая настройка, психологический настрой?

Опять же, позволю себе дать определение из психофилософии:

Психологическая настройка – это внутренняя сила, направленная на осознанное создание определенной реальности.

Увы, мы не всегда отдаем себе отчет в том, что сила эта столь мощная, что играет в нашей жизни определяющую, и даже – решающую роль.

Мы слишком часто забываем о психологическом настрое. А он, между тем, настолько же важен для нас, как… не знаю… заправка бензином для автомобиля. Ведь, если не будет бензина или если он окажется некачественным – автомобиль не сможет сдвинуться с места.

Вот какой опыт описывает выдающейся отечественный психиатр, доктор медицинских наук Леонид Гримак: «К руке человека, находящегося в глубоком гипнотическом состоянии, прикладывают пинцет, вынутый из холодного дезинфицирующего раствора, и внушают, что пинцет раскален на спиртовке. Через несколько минут на месте прикосновения пинцета возникает покраснение кожи, а в некоторых случаях может образоваться и настоящий пузырь от «ожога».

Аналогичным образом, свернутым в трубку листом бумаги, экспериментатор ударяет испытуемого по руке, внушая, что удар нанесен твердым предметом, и через некоторое время в месте «удара» развивается типичный синяк».

Понимаете, чего происходит? На внушение организм реагирует не морально, а физически: он верит не холодному пинцету, а тому, что ему внушают: пинцет горячий!

Реальный, конкретный синяк вскакивает на руке от прикосновения легкого листочка бумаги, если человек уверен, что предмет твердый.

Организм верит не тому, что есть, на самом деле, а тому, что ему кажется.

– Но ведь это все под гипнозом!

Справедливо. Однако, всегда ли мы отдаем себе отчет в том, до какой степени способны загипнотизировать себя сами? Если наша рука способна поверить в то, что холодное – это горячее, то в какие «невероятности» и «немыслимости» можем поверить мы сами, может поверить наша душа?

В книге Гримака я прочел и об одном удивительном артисте, который выступал под псевдонимом То-Рама.

То-Рама сумел внушить себе, что он абсолютно не чувствует боли.

В юности он воевал, получил серьезные, страшно болезненные ранения. И вот однажды То-Рама понял, что терпеть боль – невозможно. Но поскольку боль никуда не девалась, То-Рама нашел невероятный выход из ситуации. Он решил внушить себе, что боли вообще не существует!

Желание То-Рама было столь велико, что он невероятно, просто-таки фантастически преуспел в своем самовнушении. Излечившись от ран, актер начал выступать в цирке с таким номером: прокалывая свои плечи, ладонь и шею толстой и длинной иголкой, – радостно улыбался! То-Рама на самом деле не чувствовал боли!

Безусловно, случай с То-Рама уникален. Но, с другой стороны, он доказывает, что человек, при желании, может внушить себе, что угодно.

нет ничего такого, что мы не могли бы сами себе внушить, и превратить это в реальность собственной жизни.

Если от прикосновения холодного пинцета на руке вскакивает волдырь, а от касания бумаги – синяк, – стоит ли удивляться, что от самого легкого, самого невинного прикосновения к душе на ней появятся кровавые раны, что определяет жизнь человека на много лет вперед?

Нам кажется, что самовнушение – это нечто сложное, трудное, простому человеку неподвластное.

самовнушение – это то, чем – осознанно или нет – занимается каждый из нас.

Доказывающий, живущий в нашей голове, постоянно подбрасывает нам аргументы в пользу того, что мы – осознанно или подсознательно – сами себе хотим внушить.

Мы так или иначе, осознанно, а чаще – подсознательно – все время себе что-нибудь внушаем: что этот человек хороший, а этот – плохой; что жизнь прекрасна или ужасна; что вокруг нас добрые люди или злые; что мы влюблены или нас разлюбили… И так далее – до бесконечности.

Если мы не настраиваемся осознанно, настройка все равно происходит подсознательно.

Как это работает, показал грандиозный опыт, проведённый психологом Джоном Баргом в Нью-Йоркском университете.

Барг пригласил в аудиторию студентов и разделил их на две группы. Тем, кто попал в первую группу, он предложил составить предложение из нейтральных слов: «красный», «видеть», «дом», студент», «человек». А, попавшим во вторую, придумать фразу, состоящую из слов, характеризующих старость: «морщины», «усталость», «скука», «забывчивость» и так далее.

Затем студентов пригласили в другую аудиторию.

Суть эксперимента заключалась именно в этом переходе из одного помещения в другое.

Невероятно, но те, кто писал про старость, то есть, те, кто задумался над ней – двигались по коридору значительно медленней!

Понятно, что неосознанно, но они внушили себе мысль о старости и «кратковременно постарели».

При возникновении любой проблемы первым делом стоит подумать: а что не так у меня самого? Все ли я сделал с самим собой, все ли психологические настройки испробовал, чтобы эта проблема исчезла?

Реальность – это то, что создаем мы.

Каков наш внутренний мир (другими словами – каковая наша настройка) – такова и реальность, в которой мы живем.

Согласитесь: исправить окружающее сложней, чем изменить себя. Во взаимоотношениях с миром задействовано множество разных людей и всевозможных обстоятельств.

С самим собой Вы знакомы всю жизнь и можете помочь себе настроиться правильно.

принять решение об осознанной настройке на позитивный лад.

То есть, стараться видеть в будущем не негативные, а позитивные перспективы, которые есть всегда.

Есть множество практик, которые рассказывают о том, как этого добиться.

Психофилософия рекомендует очень простую и надежную:

разговор с самим собой вслух.

Почему именно вслух? Разве не достаточно просто думать?

Человек думает со скоростью примерно 800 слов в минуту. А говорит – со скоростью 140-150 слов. Поэтому, когда нам кажется, будто мы о чем-то думаем, на самом деле, в наших головах варится эдакая словесная каша.

Что же мешает нам говорить вслух? Тем более, каждый из нас знает, что слово – это серьезное оружие. Отчего бы его не использовать в беседах с самим собой?

Врать самому себе не эффективно.

Поэтому именно, разговаривая с самим собой, можно честно понять, что нас пугает в будущем и настроить себя на позитивный лад.

Смысл разговора с самим собой вслух в том, чтобы успокоить себя и в конкретной ситуации увидеть тот горизонт, который, как мы говорили, есть в жизни всегда.

Словосочетание «психологическая настройка» кажется сложным, едва ли не научным.

Но есть более простое – настроение.

Иногда нам кажется, что настроение – это реакция на происходящие события.

Но это только отчасти так: разумеется, есть события, которые нас радуют, но есть и те, что нас огорчают.

Интересный вопрос: кто кем командует – мы настроением или настроение нами?

Если Вы хотите быть хозяином своего настроения, значит настроение – это результат психологической настройки.

Разумеется, есть случаи, когда никакая настройка помочь не может.

Но эти случаи – исключение.

Настрои психологические
www.amaximov.ru

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Рубрики

  • БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ (74)
  • Биоэнергетика квартиры (10)
  • Энергетическая защита (16)
  • Энергетические практики (47)
  • Энергетическое очищение (7)
  • Вадим Зеланд Взлом техногенной системы (15)
  • ЗАГОВОРЫ И ОБЕРЕГИ (170)
  • Заговоры и обереги (56)
  • Заговоры на здоровье (34)
  • Заговоры на любовь и крепкую семью (35)
  • ЗДОРОВЬЕ (210)
  • Будьте здоровы и счастливы (79)
  • Интересное о здоровье (112)
  • Мир позитива (58)
  • Рецепты народных целителей (34)
  • Язык тела (20)
  • НАШИ ЧУВСТВА (145)
  • Алкоголизм и наркомания (13)
  • Горе, печаль и смерть (48)
  • Зависть (5)
  • Обида и прощение (59)
  • Страхи и тревога (15)
  • Чувство вины (21)
  • ПСИХОЛОГИЯ ЛЮБВИ, ОТНОШЕНИЯ ПОЛОВ, МУЖЧИНА И ЖЕНЩИ (551)
  • Бабушкины советы (20)
  • В любви, как на войне (35)
  • Мужчина и женщина (334)
  • Размышления замужней женщины (89)
  • Секреты женской логики (34)
  • Сила женщины (56)
  • Рефлексотерапия (2)
  • СВЕТ ПРАВОСЛАВИЯ (481)
  • Азы православие (279)
  • Ангелы-Хранители (8)
  • Евангелия (6)
  • Личности Русской православной церкви (48)
  • Молитвы (116)
  • О грехе и проклятии (6)
  • Патриархи и митрополиты России (21)
  • Православный рассказ (19)
  • Проповеди (11)
  • Русская православная икона (50)
  • Уроки Христа (10)
  • СТИХИ (34)
  • СТУПЕНИ_СОЗНАНИЯ СТАНИСЛАВА ХОХЕЛЯ (40)
  • Часть вторая.Ступень 2 (5)
  • Часть вторая.Ступень 3 (7)
  • Часть вторая.Ступень 4 (6)
  • Часть вторая.Ступень 5 (7)
  • Часть вторая.Ступень 6 (6)
  • Часть первая. О развитии человека (5)
  • ТАИНСТВЕННОЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ (318)
  • Гадание (13)
  • Исполнение желаний (74)
  • Магическая практика (190)
  • Магия камней (9)
  • Мифология, верования и сказки народов мира (13)
  • Привороты, отвороты (16)
  • Славянская мифология (3)
  • Эзотерика (13)
  • ТЕХНИКИ ПСИХОЛОГИИ (1350)
  • Аутотренинг и аффирмации (49)
  • Личный брендинг (37)
  • Медитации (59)
  • Мудрость веков (200)
  • НЛП и вопросы влияния (17)
  • Педагогическая психология детства (27)
  • Почему болит. (31)
  • Практика СИМОРОНА (80)
  • Притчи (141)
  • Психологические техники (287)
  • Психология бизнеса (64)
  • Психология и техники секса (45)
  • Психология общения (4)
  • Психология прекрасного, фотографии и арт-терапии (26)
  • Психосоматика (36)
  • Самонастрои и управление эмоциями (265)
  • Секты, Деструктивные культы , духовная зависимость (74)
  • Теория тренинга и психологического консультировани (46)
  • Философия жизни (252)
  • ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ (141)
  • Одиночество (20)
  • Стоп-Стресс (43)
  • Счастье, радость и любовь (86)
  • Уверенность и вера в себя (30)
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО (87)

Видео

Цитатник

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НАКОПИВШЕГОСЯ ЗА ДЕНЬ НЕГАТИВА .

Это упражнение улучшает пищеварение и лечит желудок .

“7 подвигов преподобного Сергия Радонежского” Свидетельство о том, как прич.

Точка «сан-ри» (точнее, две симметричных точки на обеих ногах, называ.

Как снизить давление Серия сообщений “Советы народной медицины”: Часть 1 – Как избавиться.

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАСТРОИ НА СЧАСТЬЕ И УДАЧУ

Психологические настрои для преодоления последствий стресса

Я
сейчас в полной безопасности. Я защищен. Сам воздух вокруг меня дышит
покоем. Здесь все создано для моего блага. Окружающий мир помогает мне. Я
ощущаю поддержку. Словно нежный взгляд любящих глаз устремлен на меня
откуда то из пространства.

Я имею право на любовь, на помощь и
поддержку, на внимание, на защиту. Моя жизнь радостна, ничем не
омрачена. Я в прекрасном настроении и чувствую себя великолепно. Мои
внутренние энергии приходят в движение. Они медленно раскачиваются,
словно ровная поверхность воды колышется все сильнее и сильнее. И вот
энергия внутри меня начинает бить ключом! Она бьет все сильнее и
сильнее. Мощная, чистая струя энергии всколыхнула все мое существо!
Мощная, чистая струя бьет все сильнее – и быстро, резко вымывает все
неприятные эмоции! Все ощущения, оставшиеся в моей душе и в моем теле
после стрессовой ситуации, рывком выбрасываются прочь из организма!
Долой! Я освобождаюсь! Я очищаюсь! Все пережитое вырывается из моего
тела наружу, словно смывается, растворяется водой! Энергии внутри меня
уже превратились в бурный поток! Все чужое, оставленное другими людьми,
вымывается без остатка! Вот энергии постепенно успокаиваются, и теперь
словно чистые, пронизанные солнцем струи дождя омывают меня. Все ушло
без возврата, все смыто. У меня все хорошо. Я полон сил. Я заслуживаю
одобрения! Я заслуживаю любви и уважения! Я полон глубинного,
непоколебимого чувства собственного достоинства. У меня прекрасное
настроение. Я отлично себя чувствую. Я радуюсь жизни!

Психологические настрои против депрессии

Я
расслабляюсь и позволяю себе быть самим собой. Я принимаю себя таким
как есть. Я даю себе право никак не оценивать сейчас себя и свое
состояние. Я сейчас вне оценок и вне каких бы то ни было сравнений. Мне
незачем себя оценивать и не нужно ни с кем себя сравнивать. Я сейчас
нахожусь в особом, защищенном пространстве. Меня окружают только
дружественные энергии. Они окутывают меня защитным коконом, и я чувствую
себя в полной безопасности. Я сейчас никому ничего не должен. Я сейчас
не предъявляю к себе вообще никаких требований. Я живу, я есть. И этого
достаточно. Моя ценность как личности, как человека и как частицы
Божественной Вселенной неоспорима. Она вне оценок и вне сравнений. Она
не зависит ни от чего. Все мои ощущения, переживания, все тревоги, все
то, что происходит со мной, – это не есть я. Это просто состояния,
которые приходят и уходят. А моя не зависящая ни от чего, безусловная
ценность остается вечной и неизменной. Я сливаюсь воедино с моей вечной,
сверхценной, Божественной частью – и вижу, как мои тревоги и печали
уходят. Они проходят мимо – и исчезают. Я позволяю им уйти. Тревоги
уходят, а я остаюсь. Душа заполняется любовью, теплом и силой. Со мной
мир, природа, Вселенная, Бог. Я спокоен. Я уравновешен. Я позволяю
радости жизни вернуться ко мне. Она возвращается… возвращается. Я с
радостью ощущаю, как заполняется светом и теплом моя душа. Я позволяю
силе прийти ко мне. У меня есть все, чтобы жить. Я достоин жизни. Я
достоин хорошего, позитивного отношения к самому себе. Я достоин
радости.

Психологические настрои от уныния и тоски

В моей
внутренней Вселенной есть вечный, неиссякаемый источник радости. Словно
тучи, закрывшие небосвод, я разгоняю сейчас все печали, тревоги, тоску и
уныние. У меня достаточно сил. У меня мощная воля. Я собираюсь с силами
– и прогоняю все чужое, ненужное. Я прогоняю все то, что мешает мне
прикоснуться к источнику радости. Это мелкие, не стоящие моего внимания
причины. Ничто не может мне мешать радоваться жизни! Все что мне мешает –
настолько незначительно, что я одним взмахом руки могу избавиться от
этого. Одним только своим намерением, одним усилием воли я прогоняю то,
что затуманивает мою радость. Раз – и нет никаких туч, никакого тумана! В
моем мире всегда светит солнце. Мне стоит только захотеть – и радость
возвращается ко мне! Радость всегда со мной. Я полон сил и энергии. Я
способен изменить свою жизнь к лучшему, стоит мне только этого захотеть.
Сейчас я преисполнен желания изменить свою жизнь к лучшему! Первый шаг к
этому – возвращение радости. Я уже сделал огромный шаг к лучшему –
вернул радость в свою жизнь! Радость, которая ни от чего не зависит. Мой
внутренний источник радости набирает все больше и больше сил. Это
активная, деятельная сила! Я полон силы, преобразующей мою жизнь к
лучшему! Все уже меняется к лучшему. Позитивные изменения набирают ход!
Они разворачиваются в огромном темпе! Все зависит только от меня. Я иду к
счастью, радости, успеху. Я иду счастливым путем. Мне сопутствует
радость, успех, удача всегда и во всем!

Психологические настрои от гнева

Я
успокаиваюсь. Я полностью успокоился. Я полностью спокоен. Как спокоен
океан в своей глубине, так и я сейчас спокоен. На поверхности океана
может бушевать буря – но в глубине он всегда спокоен. Глубокое, полное
спокойствие охватывает меня. Словно из океанской глубины, из океана
покоя, смотрю я сейчас на чувства, бурлящие на поверхности. Как волны на
поверхности океана – так мои гневные чувства лишь поверхностно касаются
меня. В глубине я спокоен. Я смотрю оттуда, из глубины покоя, словно
сторонний наблюдатель, как бурлят, текут гневные чувства. Они текут – и
протекают мимо. Они проходят. Я смотрю со стороны – и позволяю им
бурлить, течь и проходить мимо. Я просто позволяю им уйти. Я вижу, что
это просто энергии, которые протекают мимо меня. Мой гнев – это не я.
Это протекающие мимо энергии. Они проходят мимо, не затрагивая меня. У
них нет власти надо мной, а у меня есть власть над ними. Я полностью
контролирую все свои чувства. Моя сила, власть, мой контроль над
чувствами крепнет, усиливается. Я единовластный хозяин над чувствами!
Чувства подчиняются мне. Я сам создаю в своей душе то состояние, которое
мне нужно. Сейчас я полностью успокоился. Все, что меня беспокоило,
потеряло для меня всякое значение. Это для меня не важно. Важно, что я
спокоен. Я полностью контролирую себя и свои чувства. Я хозяин
положения. Я хозяин самому себе. Я сам хозяин своей жизни. Я выбираю
только добрые, позитивные чувства, чтобы при их помощи построить свою
счастливую, безмятежную, полную добра и радости жизнь. Моя жизнь полна
добра и радости! Я несу в себе только любовь и свет.

Психологические настрои от обиды

Я
хороший, достойный человек. Я очень хорошо отношусь к себе. Я
заслуживаю только любви, только тепла, нежности, понимания. Любовь,
тепло и заботу я сейчас направляю самому себе. Энергии любви, тепла и
заботы создают мягкий и уютный защитный кокон вокруг меня. Я полностью
защищен, окружен теплом и комфортом. Ничье несправедливое отношение не
может затронуть меня. Все несправедливости, обиды, весь негатив
отскакивает и отлетает от меня прочь, возвращаясь к тем, кто его
направил. Что бы ни делали, ни говорили другие люди – ко мне это не
имеет никакого отношения. Только любовь и добро я подпускаю к себе. Мое
чувство собственного достоинства растет и крепнет. Я достоин любви и
уважения такой как я есть, независимо ни от чего. Обида не может
затронуть меня. Это проблема обидчиков, но не моя. Я так хорошо отношусь
к себе, я настолько полон чувства собственного достоинства и
самоуважения, что меня обидеть просто невозможно. Я не могу обидеться,
для этого нет поводов! Потому я легко прощаю тех, кто пытается меня
обидеть.

Я надежно защищен от обиды. Мне смешно смотреть, как
обидчики лезут из кожи вон, пытаясь меня обидеть! Обижены они, а не я. Я
прощаю их. Я ухожу от обид. Я полон света, любви, добра.

Психологические настрои от чувства униженности

Я
окружаю себя теплом, любовью, заботой. Я ни в чем не виноват. Я достоин
лучшего отношения. Я точно знаю, что достоин только хорошего. Никто на
свете не может разрушить мой положительный настрой. Никто не имеет права
разрушить мою положительную самооценку. Мое чувство собственного
достоинства всегда со мной. Я по полному праву высоко ценю себя. Моя
высокая самооценка не зависит ни от чьего мнения! Кто бы что ни думал и
ни говорил, кто бы как ни вел себя по отношению ко мне – мое чувство
собственного достоинства лишь возрастает. Я знаю себе цену. Мнение
других людей на мой счет не имеет никакого значения для моего истинного,
Божественного «Я». Мое истинное «Я» сверхценно. Моя сверхценность – это
то, что дано мне Богом. И люди не могут на это повлиять. Я сохраняю
ощущение своей сверхценности, что бы ни происходило. Я достойный
человек, я замечательный человек. Что бы ни происходило, я возвращаю
себе законное ощущение высшей ценности самого себя. Я восстанавливаю в
полной мере свое чувство собственного достоинства! Я восстанавливаю в
полной мере положительную самооценку! Я прощаю себе промахи, недочеты,
недостатки. Я такой же, как другие люди, не лучше и не хуже. Я имею
такое же право на жизнь, как другие люди. Я высоко ценю себя. Я одобряю
свои действия и поступки. Из всего, что со мной происходит, я извлекаю
ценный опыт, чтобы стать еще лучше, сильнее, совершеннее! Я прекрасный
человек.

Психологические настрои от комплекса неполноценности

Я
появился на свет по полному праву. Я родился и живу, потому что достоин
этого! Я такой, какой я есть, и все мои качества, свойства, черты
характера подходят для меня, они наиболее уместны для того, чтобы я
успешно шел своим жизненным путем и получал необходимый именно мне опыт.
Я принимаю себя таким, какой я есть. Я рад, что я такой, какой я есть!
Каждое живое существо на нашей планете прекрасно таким, какое оно есть.
Прекрасна каждая березка, каждая травинка, каждая песчинка. Прекрасны и
соловьи – и голуби, и розы – и ромашки. Так и я не случайно рожден
таким, какой я есть, – потому что я хорош именно таким, какой я есть. Я
совершенствуюсь, я расту, развиваюсь, я меняюсь к лучшему ежедневно! И
при этом я принимаю себя и восхищаюсь тем, что я такой, какой я есть. Я
себя очень хорошо понимаю. Я понимаю, почему я веду себя так, а не
иначе. Я понимаю свои поступки, мысли, чувства. Я понимаю себя и точно
знаю: мне не за что себя осуждать! Я достоин лишь понимания и одобрения.
Я прощаю свои ошибки и недостатки. Все люди ошибаются, и я не
исключение – это нормально, и это абсолютно не страшно. Я учусь на
ошибках. Я хорош и такой, какой есть, – но становлюсь все лучше и лучше.
Я восхищаюсь своими достоинствами! Я так много умею, знаю, могу, и это
здорово! Я отлично справляюсь со всеми задачами, которые ставит жизнь. У
меня все получается, а будет получаться еще больше! У меня масса
положительных качеств. Я просто замечательный человек!

Психологические настрои от чувства необоснованной вины

Я
успокаиваюсь, прихожу в ровное, умиротворенное состояние. Я сейчас
спокойно, осмысленно и абсолютно объективно оцениваю все происходящее. Я
четко и ясно вижу, что я ни в чем не виноват. Чувство вины мне
навязано, оно пришло извне, оно мне внушено, оно чужое. Ко мне это не
имеет никакого отношения. Ничего чужого мне не надо! Я сам себе хозяин.
Моя внутренняя сила возрастает. Чистые, светлые энергии наполняют меня. Я
полон сил и энергии! При помощи внутренней силы и энергии я отбрасываю
от себя чужие мнения, навязанные мне чувства. Я ясно и четко вижу: кому
то выгодно, чтобы я чувствовал себя виноватым. Но я не поддаюсь ни на
чьи манипуляции. Мне невозможно внушить чувство вины, потому что я четко
и ясно вижу: на мне нет никакой вины. Я легко отметаю от себя все
чужое, навязанное мне! Я освобождаюсь от чувства вины. Я радостно,
свободно и смело иду своим путем. Я прямо и смело смотрю людям в глаза.
Моя совесть чиста. Я сам себе высший суд, никто не вправе судить меня. Я
все делаю так, как нужно. Каждое мое действие – наилучшее из возможных в
данной ситуации. В моей жизни все правильно. Я свободен, я открыт миру,
я по полному праву радуюсь жизни!

Процитировано 43 раз
Понравилось: 11 пользователям

www.liveinternet.ru

Психологические настрои
Ирина Петровна Петрякова, 2018

Автор предлагает погрузиться в тему, погрузиться в эмоциональный поток, для того чтобы обогатиться опытом осмысления психологической реальности в секторе гнева, смерти, феномена мысли.

Оглавление

  • Опыт мыслей

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Психологические настрои предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Я не знаю с какого момента человек начинает думать. Я не знаю сколько, как и что думают другие. Но знаю точно: как только в моей голове появилась новая мысль, она тут же начинает раскручивать рулетку жизни. Рулетка — это не казино, это метр. Метр, которым измеряются пути времени. И это время неумолимо, безапелляционно и сурово. Оно беспристрастно и твердо отмеряет километры наших судеб. Как же коротки эти километры! И однажды наступает момент истины. Тогда мы понимаем, что могли бы вероятно прожить лучше, правильнее, интереснее, успешнее. Могли бы, но не сумели. Это одна из тех самых мыслей, которые раскручивают время. И хорошо, если из этой мысли сделать многозначительные по весомости выводы. Еще лучше, чтобы кроме выводов, возникли саморуководства к действию. К активности на благо новой жизни, более совершенной, чем до того. И, конечно же, цели. Сколько раз в своей жизни образованный человек слышит суждения и рассуждения о том, что нужно обязательно ставить перед собою цели, если уж реально хочешь добиться чего-либо. Да пора там, хотя бы сдвинуться с мертвой точки! Наверное, большинству знакомо чувство погруженности в болото обыденности. И эта трясина настолько въедается в тебя, что ощущаешь ее не только во вне, но и изнутри, глубоко в себе. И дни кажутся серыми, а солнце тусклым. А чтобы поставить цели, нужна мотивировка. Без нее ничего, никакие писюльки с целями работать не будут. Нужно захотеть! Нужно наполниться силой. Парадокс: чтобы стать сильным нужно найти в себе силы. Как же разрешить столь сложную ситуацию человек, как правило уже и не задумывается с положительным настроем. Потому, что это кажется невозможным. Внушать себе без веры в лучшее что-то бесполезно. Элементарно, что можно сделать, это изменить себя, подействовав на них, на мысли. Сколько раз мы слышали об аффирмациях, сколько раз многие говорят, что самовнушение не действует. НО! Самое верное, это менять свои провальные мысли, на мотивирующие, приносящие радость. Жизнь — это удовольствие, если ее наслаждаешься, и тяжкий груз — если тяготишься. Я не знаю с какого момента мои мысли исчезнут, и я перестану существовать. Но, я знаю точно: жизнь — это голубое-голубое бескрайнее небо, в которое уходят все наши мысли, наше все, и мы в итоге. Бескрайнее погружение в свет.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Опыт мыслей

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Психологические настрои предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Смотрите также

Любовная зависимость: как выйти из нездоровых отношений

Александр Александрович Носов, 2017

Как не заблудиться в лабиринте психосоматики, а просто выйти из него

Анастасия Колендо-Смирнова, 2016

Тараканы в твоей голове и лишний вес

Олеся Галькевич, 2019

Иллюзия контроля. Что мы не контролируем и почему это важно знать

Владимир Шевелев, 2019

Лайфхакер. Ловушки мышления. Почему наш мозг с нами играет и как его обыграть.

Не нойте! Практикум по психологическому айкидо

Михаил Литвак, 2019

Занимательная психология для богатых и знаменитых …и тех, кто хочет стать успешным

Эдгард Зайцев, 2019

Марина Лазовская, 2019

Эмоциональный интеллект. Как разум общается с чувствами

Борис Лемберг, 2013

Сергей Гусенков, 2017

Самопознание. Разбираемся в самом себе

Солоинк Логик, 2020

Артур Казыханов, 2019

Настрои психологические
kartaslov.ru

Речевые психологические настройки перед занятием

Ольга Бугаева
Речевые психологические настройки перед занятием

Дошкольное образовательное учреждение призвано обеспечить ребенку гармоничное взаимодействие с миром, правильное направление его эмоционального развития, пробудить его добрые чувства, стремление к сотрудничеству и положительному самоутверждению.

С целью создания в группе положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности и защищенности очень важно проводить с детьми любого возраста психологические игры и речевые настройки.

Они могут проводиться утром, после приема детей. При произнесении речевых настроек голос воспитателя полностью должен соответствовать тому, о чем он говорит, то есть голосом и мимикой должны передаваться доброжелательность, радость встречи и т. д.

Слова могут быть различными,но цель должна остаться той же: они должны показывать детям, что их рады видеть, настраивать на доброжелательные отношения со взрослым и сверстниками.

Для создания теплой дружеской атмосферы в группе детей рекомендовано использовать психологические речевые настройки. Основная их цель – формирование позитивного настроя, доброжелательного отношения детей друг к другу и к педагогу.

Речевые настройки.

1. Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

2. Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

3. Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

4. Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

5. Здравствуйте, те, кто родился зимой! (те, кто родился зимой, здороваются и садятся)

Здравствуйте, те, кто родился летом! (те, кто родился летом, здороваются и садятся)

Здравствуйте, те, кто родился весной! (те, кто родился весной, здороваются и садятся)

Здравствуйте, те, кто родился осенью! (те, кто родился осенью, здороваются и садятся)

Ещё раз, все, здравствуйте!

Здороваться – это желать здоровья!

Я желаю, чтобы во все времена года у вас было отличное здоровье, и мы могли дружно общаться и выполнять работу.

6. Здравствуйте дети! Какое прекрасное утро! Давайте поприветствуем друг друга, встанем в круг. Посмотрите, кто стоит справа, а кто слева от вас. Повторяйте, пожалуйста,за мной:

Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)

Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)

Доброе утро, родной детский сад!

Видеть друзей своих очень я рад! (хлопают в ладоши)

7. Сегодня всем с утра, желаем мы добра!

8. Ребята, хотите, я подарю вам огромное «здравствуйте». А тебе отложить маленький кусочек? Я насыплю тебе в кармашек горсть «здравствуйте» сладкого, как сахар. А тебе, сегодня, какое хочется «здравствуйте»? «Возьмите в ладошку «здравствуйте» – тёплое, ласковое, солнечное, светлое и передайте тепло своих сердец нашим гостям.

9. Свободно перемещаясь по группе,дети слушают сигнал:

один хлопок – здороваемся глазками и кивком головы;

два хлопка – здороваемся за руку;

три хлопка – здороваемся носиками.

Педагог напоминает, чтобы не забыли при этом улыбнуться.

10. Здравствуйте, ребята! Посмотрите в окно! Как прекрасен этот мир! Птицы и растения, животные, горы и реки – все радует нас.Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга такими словами:

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!

11. Ребята, давайте друг друга согреем своими улыбками!Для этого поставьте руки на пояс и произнесите слова: «Влево – вправо повернись и друг другу улыбнись».

Ребята, а что еще нас согревает и улучшает наше настроение?

Конечно, солнышко! Давайте представим, что наши руки – это солнечные лучики. Коснемся друг друга и подарим тепло своим друзьям (дети становятся в круг, вытягивают руки вверх, соприкасаясь друг с другом, и произносят слова)

Быть людьми хорошими

12. Сегодня нас ждёт много интересного. Я предлагаю вам вместе настроиться на работу.

Наши умные головки будут думать много ловко,

Ушки будут слушать, ротик четко говорить,

Ручки будут трогать, глазки наблюдать,

Спинки выпрямляются, все мы улыбаемся.

13. Приветствие «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим в ладоши твои.

(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

Нас покружи, оторвав от земли.

(Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок

(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок

(образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет.

(Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки,

(хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.

(Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой

(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой

(тихо, спокойно садятся на свои места)

14. Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)

Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)

Доброе утро, родной детский сад!

Видеть друзей своих очень я рад! (хлопают в ладоши)

15. Здравствуй, красно – солнышко – руки вверх

Здравствуй, ветерок – покачивание рук

Солнечные зайчики, – взмахи рук перед собой

Быстрый ручеек – руки внизу, покачивание рук

Здравствуй, спелая трава – покачивание ладошек

Здравствуй, шумная листва – трут ладошки

Здравствуйте, мышата – хлопок за спиной

Здравствуйте, зайчата – прыжки на месте

Всех приветствуем сейчас – пальцы соединены в замок

Очень рады видеть вас – руки к груди и вперед – в стороны.

16. Придумано кем – то

При встрече здороваться!

Солнцу и птицам!

И каждый становится

Доброе утро длится до вечера!

17. Все мы дружные ребята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно светло!

18. Поздоровалось с людьми

Солнце на рассвете.

«С добрым утром!»

Говорит и большим, и детям.

Утро добрым быть должно,

Лишь хороший человек

Всё на свете сможет.

19. Всем, всем – добрый день!

Прочь с дороги, злая лень!

Не мешай учиться,

Не мешай трудиться

20. Что за чудо –чудеса:

Вот тебе моя рука,

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая!

Скажем вам,не тая:

Это все мои друзья.

21. В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем налево,

А потом пойдем направо.

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Заниматься все начнем.

22. “Добрый день” мы скажем дружно,

Улыбнуться миру нужно,

Чтобы каждый ощутил

Радость, свет и много сил.

23. Колокольчик зазвонил,

В круг собраться пригласил!

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

24. Улыбнись соседу справа,

Улыбнись соседу слева,

Обними своих друзей,

Вместе жить нам веселей!

25. Рады видеть всех сейчас,

Ведь давно мы ждали вас.

Дружно за руки беремся

И гостям мы улыбнемся!

26. Мы с вами снова вместе.

Приветствуем друг друга

Объятьем дружбы мы.

27. Тай, тай, налетай,

В интересную игру поиграй!

Всех принимаем и не обижаем,

28. С колокольчиком хожу,

На ребяток я гляжу.

Кто играть пойдет со мной?

29. Добрый день, добрый час.

Как я рада видеть вас!

Друг на друга посмотрели

И тихонечко все сели!

30. Раз, два, три, четыре, пять

Надо глазки закрывать,

И в лесу все очутились.

31. Глазки закрывайте,

Ветерок нас подхватил,

В зимний лес переместил.

32. Есть хорошая примета

Всем с утра дарить приветы:

Солнцу красному привет!

Небу ясному привет!

Взрослые и малыши

Вам привет от всей души!

33. В лес сегодня на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Вам, ребята, не найти.

Друг за другом становитесь,

Крепко за руки беритесь,

По дорожкам, по тропинкам

По лесу гулять пойдём

34. Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось.

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем,

Лучи солнышка возьмем

И к сердечку поднесем.

35. Я держу в ладошках солнце,

Я дарю его друзьям,

Улыбнитесь, это просто.

Лучик солнца – это вам!

36. Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Мы вам рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

37. В круг ребята становитесь,

Дружно за руки не беритесь,

Слушайте скорей загадку,

И скажите мне отгадку.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели.

Если небо хмурится, если дождик льется.

Как это время года зовется?

38. В группе стало вдруг светлее,

А ребятам веселее,

Потому что в этот час

Гости посетили нас.

С радостью мы вас встречаем,

И здоровья вам желаем.

Чувствуйте себя как дома,

Вот и место вам готово.

39. В круг ребята становитесь,

Но за руки не беритесь,

А послушайте загадку,

И скажите мне отгадку.

Загадка: Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

40. Если друг улыбнулся тебе,

Ты тоже ему улыбнись.

Если друг поклонился тебе,

Ты тоже ему поклонись.

Если друг поделился с тобой,

Ты тоже с ним поделись.

А потом крепко-накрепко

41. Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам

Разделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

42. Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

43. Вы, ребята, не стесняйтесь,

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку!

44. Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, беленький снежок!

Девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, я вам скажу,

Всех я вас приветствую!

45. Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы все за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

46. Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие и большие!

Вижу, как вы подросли

До чего же хороши!

47. Здравствуй, дружок,

(предложить руку ребёнку справа)

(предложить руку ребёнку слева)

Скорей становитесь со мною в кружок!

Давай улыбнёмся и скажем: “Привет!”

Гостям всем: “Привет!”

48. А теперь мы улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу на прощанье

Мы подарим доброе пожелание.

Консультация «Проведение обследования предмета перед изодеятельностью» Обследование. Обследование – это организованный педагогом процесс восприятия предмета. Организация заключается в том,что педагоги в строго.

Методика педагогической диагностики качества настройки процессора системы кохлеарной имплантации МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОРА СИСТЕМЫ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ О. В. Зонтова Серия специальных педагогических.

Проект «Маленький исследователь» (выступление перед коллегами и презентация) Проект исследовательско-экспериментальной деятельностис детьми старшего дошкольного возраста Автор проекта: Бондарь Л. В., воспитатель высшей.

Психологические особенности спортсмена Психологические особенности спортсмена Тренер – преподаватель по волейболу Митяев С. А. Личность – это глобальное и многогранное понятие,.

Рекомендации родителям «Организация спокойных игр перед сном» Многие родители сталкиваются с проблемой, когда ребёнка трудно уложить вечером спать. Ребёнок бегает, играет и не слушается родителей. И.

Сценарий праздника «Однажды перед Новым годом» Сценарий Новогоднего праздника «Однажды перед Новым годом» Для детей подготовительной группы. Разработала Музыкальный руководитель МБДОО.

Настрои психологические
www.maam.ru

CATEGORIES
Share This