Муж постоянно оскорбляет и унижает — советы психолога

Каждой женщине хочется, чтобы муж холил ее и лелеял. Только в такой атмосфере она чувствует себя нужной и любимой. Теплые отношения в семье дарят женщине крылья, которые помогают ей воспитывать детей, поддерживать мужа, следить за домом и выполнять множество других функций.

Однако иногда встречаются ситуации, когда муж постоянно унижает и оскорбляет. Женщине невозможно в такой атмосфере оставаться эмоционально уравновешенной и активной. Она может некоторое время терпеть и надеяться, что муж образумится. Но потом все равно наступит момент, когда нервы сдадут, и женщина начнет искать выход из сложившейся ситуации.

Муж постоянно оскорбляет и унижает — советы психолога

Тому, что муж оскорбляет и унижает свою супругу, могут быть разные причины:

Иногда женщины задумываются, нужно ли терпеть оскорбления мужа. На это есть однозначный ответ: не стоит пропускать мимо ушей ни одно оскорбление, сказанное мужем. Не надо списывать грубость на то, что он устал или голоден. Следует сразу же сказать спокойным тоном: «Пожалуйста, не говори никогда со мной таким тоном, иначе нам придется прекращать разговор».

Какова бы ни была причина грубости, необходимо поговорить с супругом и рассказать о своих чувствах по этому поводу. Объяснить, что вы готовы меняться, если существует проблема, но и с его стороны необходимо быть потактичнее. Если же супруг ничего не хочет слышать и не готов работать над ситуацией, то стоит идти на более радикальные меры: расставание на некоторое время или даже развод.

Источник: [link]womanadvice.ru[/link]

Школа стерв

Смотреть влюбленными глазами, демонстрировать неприкрытый интерес, подстраиваться: слушательницы московской академии соблазна изучают, что нужно делать, чтобы понравиться мужчине. Если хочешь, чтобы тебя полюбили любимой, приходится страдать. Света стоит на коленях. С голыми ногами, в мини-юбке на полу, покрытом линолеумом, перед объектом ее вожделения – перед мужчиной. Она кидает на него взгляды, от которых он должен задохнуться, она смотрит на него своими карими глазами, блестящими, как у газели, перебирая одной рукой свои длинные каштановые волосы, а другой водя по его ноге, от колена и выше. «Как тебя зовут? Откуда ты?» – спрашивает это русское подобие Лары Крофт.

Мужчина тает на глазах: «Ну пожалуйста, сядьте, ведь на коленях так неудобно». Света уже хочет встать. «Нет, все не так, – голос, глубокий, как у небесных труб, внезапно прокатывается через маленький зал. – Ты провалила экзамен, садись на свое место!»

Голос принадлежит Владимиру Раковскому, мужчине лет сорока пяти с телосложением медведя и улыбкой постаревшего Алена Делона. Человеку, который всем говорит «ты», но требует, чтобы к нему обращались на «вы». На него уставилась сотня женских глаз. Света застыла в униженной позе. «Ты должна оставаться внизу, смотреть на мужчину снизу вверх, ты не должна оказаться с ним на одном уровне, даже если он сам тебе это предложит, – поучает ее Раковский. – Иначе ты его испугаешь. И еще: ты не должна задавать ему столько вопросов, ведь флирт – это не допрос. Просто поглаживай колено и улыбайся. Теперь садись и смотри, что и как нужно делать. Наташа, давай, покажи, что ты умеешь!»

Крашеная блондинка, красавица с пышными формами, легкой походкой от бедра направляется в сторону Светы, отодвигает ее в сторону, подносит указательный палец к зубам и склоняется перед объектом ее испытания. «Какой ты сладкий», – заливается соловьем Наташа, поглаживая мужское колено. Она улыбается, играет со своими волосами и ласково треплет его по ноге, то и дело с придыханием шепча ему что-то приятное. Раковский сияет, рубашка на его груди натягивается, кажется, он вот-вот лопнет от гордости за свою образцовую ученицу. «Великолепно, ты ласкова, словно кошка, ты предлагаешь мужчине максимум комфорта, ему с тобой хорошо. Можешь сесть, Наташа». Она встает и идет через зал на прямых ногах, словно по полу рассыпаны раскаленные угли: «У меня затекли ноги, мне больно», – произносит она шепотом.

В 30 метрах отсюда, в другом маленьком зале, заполненном кальянами и комнатными цветами, на стульях, сдвинутых в ряд, сидят 15 женщин, все в узких мини-юбках, у всех над ушами заплетены две тугие косы. Напротив них, перед зеркальной стеной молоденькая женщина – тот же внешний вид, розовая блузка, розовые сапоги и мини-юбка в складку. Это Женя, ей 21 год, она фотомодель и четвертая жена воспитателя стерв Раковского, сейчас – учительница в его школе. Он отвечает за теорию, а она – за практику соблазна.

«Чему бы вы хотели научиться на уроках соблазна?» – спрашивает Женя голосом, нежным, как и ее фигура. «Выражать желание. Прежде всего сексуальное, – с запинкой произносит одна из девушек. – Не стыдиться самой себя и своего тела». Другой ученице необходимо научиться флиртовать, «не выглядя при этом вульгарной». Ее соседка хотела бы «наконец-то понять мужчин». Самый конкретный вопрос у блондинки с пухлыми губами: «Как дать ему понять, что я не хочу сразу же ложиться с ним в постель – или лучше лечь?» Коренастая брюнетка тоже ожидает помощи в решении своих проблем: «Я часто сталкиваюсь с тем, что мужчина мне улыбается, но этим все и заканчивается. Никакого продолжения».

Что нужно делать женщинам, чтобы продолжение последовало, Женя отмечает по пунктам фломастером на доске: а) прическа, б) макияж, в) духи, г) одежда, д) нижнее белье. Затем следует перечисление фаз в развитии отношений. Первое знакомство, ухаживание, влюбленность. Блондинка с пухлыми губами прерывает ее: «А если я сразу хочу лечь с ним в постель?» Женя смеется: «Так ты никогда не найдешь себе приличного мужа». В ролевой игре женщины учатся, как привлечь «его» внимание: они роняют карандаши, чтобы наклониться за ними в мини-юбке. Их учат на минутку попросить у мужчины мобильный телефон: «Затем надо позвонить подружке, у нее определится его номер, и потом ты сможешь ему перезвонить». И еще трюк с леденцом или бананом, он всегда срабатывает. «Главное – это показать собственную нерешительность», – объясняет Женя, медленно перекатывая губами леденец.

В соседнем зале ее супруг проходит со своими ученицами теорию. Он говорит быстро и уверенно. Согласно гендерному учению Раковского существует по три типа мужчин и женщин. Они сочетаются друг с другом или нет, почти как кусочки пазла. Мужчин он подразделяет на «маленьких мальчиков», которые всю свою жизнь ищут себе маму, «подростков», вечно незрелых и помешанных на удовольствиях, и, наконец, «мужчин», чей инстинкт защитника требует применения и поэтому им нужна Лолита. Три женских типа: «женщина», готовая видеть в мужчине ребенка и поэтому пользующаяся спросом у «маленьких мальчиков». «Девочка» с габитусом пятилетней, не более, которая жаждет покровительства зрелого мужчины. «Девочка-подросток», притягивающая своими «мужскими» качествами, склонностью к развлечениям и удовольствиям.

Остальное просто, объявляет Раковский: когда женщине известны все три мужских типа, ей нужно только правильно настроиться – и соответствовать именно тому типу женщины, о котором мечтает «он». «Важно убедить мужчину: «Я могу дать тебе все то, что тебе необходимо; если я стану твоей, тебе больше никто не будет нужен». Однако, внимание: «Если выбрать неверную стратегию и прийти, например, к «маленькому мальчику» в образе «девочки», то у мужчины проснется инстинкт бегства, – предостерегает образцовая ученица Наташа. – Проще всего с иностранцами, например, с немцами, их легко классифицировать и дрессировать». Но именно поэтому со временем с ними может стать скучно.

Такая жизнь продолжалась до тех пор, пока подруга не привела ее в школу стерв; дома она, как и большинство учениц Раковского, соврала, что ходит на курсы английского языка. «Я поняла, что вошла в роль, к которой вовсе не стремилась, я стала для моего мужа матерью, взяла на себя всю ответственность. Всю свою жизнь мне всегда приходилось заботиться о других, еще ребенком – о младшей сестре». В школе стерв она набралась мужества, чтобы выйти из своей роли. Через несколько месяцев она подала на развод. «Теперь я наконец-то свободна, делаю, что хочу, – говорит она, и ее лицо сияет. – Я избавилась от своих комплексов, и теперь я наслаждаюсь той молодостью, которой у меня никогда не было».

Подруги ее не узнали, рассказывает Марина. «Сегодня, если мужчина мне нравится, я даю ему это понять. Вместо того чтобы отвернуться, как прежде, я отвечаю на его взгляды, раньше я бы на такое никогда не отважилась, – говорит она. – То же самое на работе. Если мне нужна помощь, я вхожу в роль девочки. И сразу же появляются мужчины, готовые поддержать меня. Очень важно потом их поблагодарить, сказать им, какие они умные, какие замечательные. Им нравится это слышать».

У Раковского Марина также поняла, как ей найти ее мужчину: «Нужно подружиться с женщинами, которые вращаются в соответствующих кругах. Когда-нибудь из этого что-нибудь да получится». Если нужный человек найден, надо сдерживать свои порывы: «Если ты покажешь мужчине свою силу, это конец. Никогда нельзя становиться с ним на одну доску! Нужно всегда оставаться более слабой. Ты всегда должна говорить ему, что он самый лучший». Разве это не обман? С ответом Марина не медлит ни секунды: «Конечно, это можно называть манипуляцией. Но ведь выигрывают оба: если ты даешь мужчине то, что он хочет, он дает тебе то, что тебе нужно».

Марина улыбается. «На Западе женщины сильнее, успешнее, богаче – и не могут найти себе мужа». Эмансипация? Нет, это не для нее, говорит она: «Для меня сила женщины в ее слабости. Перед ней никто не может устоять». Не кажется ли ей все это несколько неромантичным? Марина задумывается: «Возможно. Да, с этими механизмами все очень прагматично. Но если их использовать, жизнь становится легче». Марина вздыхает. Это как в экономике. У тебя есть товар – ты сама. Ты смотришь, пользуется ли он спросом, сколько ты за него можешь получить и кто его купит. «Любовь, – говорит она, отводя взгляд, – это тот же маркетинг».

Источник: [link]www.iwoman.ru[/link]

CATEGORIES