как заслужить уважение в коллективе

Как заслужить уважение в коллективе?

В большинстве случаев, этим вопросом задаются множество людей при смене работы и трудоустройстве. Каждому важно чувствовать, что в коллективе его уважают, а если так, значит уважают его мнение. Не важно собираетесь ли вы достигнуть карьерных высот на этой работе или размеренно выполнять свою трудовую деятельность-уважение нужно, как воздух, любому члену коллектива.

Пошаговая инструкция к достижению уважения: 1. Первое что вы должны сказать самому себе, это- «хочу работать».

Именно работать в первую очередь, а затем уже всё остальное. Лишь это желание поможет вам во всех началах трудоустройства и акклиматизации в коллективе. Ваше желание должно стать своеобразным лозунгом и приоритетом в начальной стадии вашей профессиональной деятельности. Поэтому коллектив должен это увидеть и оценить. Показывайте свои профессиональные навыки и опыт, не задирая носа, но и не стесняясь их.

Будьте готовы, что не все в коллективе являются трудоголиками и не все сто процентов оценят и разделят ваше желание.

2. Будьте на «нейтралке».

В начальной стадии притирки к коллективу и наоборот придерживайтесь нейтральной позиции. Рассмотрим подробнее этот концепт: будьте расслаблены, но бдительны. Наблюдайте, но не вмешивайтесь.

Другими словами интересуйтесь людьми, с которыми вам предстоит работать, наблюдайте за их поведением. Запоминайте информацию, но не высказывайтесь первое время не отрицательно, не положительно в чью-либо сторону. Это поможет вам увидеть ситуацию полностью и сделать объективные выводы о том или ином человеке.

3. Соблюдайте золотую середину.

Умейте вовремя давать отпор сплетникам и завистникам. Самое главное делать это вовремя и не слишком жёстко, чтобы не нажить себе врагов. Будьте готовы помогать, но не давайте «садиться себе на шею». Умейте вовремя и грамотно отказывать.

Хочется к этим пунктам добавить- уважайте окружающих людей, их время, проблемы. будьте искренними и открытыми, и в итоге вы получите заслуженное уважение коллектива.

Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:

КАК ЗАСЛУЖИТЬ УВАЖЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ

Каждый из нас сталкивается в своей жизни с разными людьми, хорошими и плохими, вредными и не очень, но зачастую мы не можем выбирать, с кем нам общаться, а с кем нет. Не задумывались? А это действительно так. Мы не выбираем ни учителей в школах, ни официантов в кафе и уж тем более не выбираем руководителей и сотрудников, с которыми нам предстоит работать в одной фирме или над одним проектом. Однако есть возможность не только значительно облегчить своё сосуществование с различными людьми, но и завоевать их доверие, уважение в коллективе и приобрести хорошую репутацию дружелюбного и бесконфликтного человека. А для этого стоит всего лишь присмотреться к себе, оценить взглядом со стороны и следовать ряду несложных советов. Сегодня мы поговорим о том, как заслужить уважение в коллективе.

Итак, с чего же начать в первую очередь? Прежде всего, нужно понять, что только мы сами ответственны за свои страхи, переживания, мысли и эмоции. Каждый человек способен сделать выбор — злиться ему или нет, плакать или смеяться, ругать или хвалить. Ведь все наши переживания вызваны не самими событиями, а нашим отношением к ним. Каждое мгновение вокруг нас что-нибудь да происходит помимо нашей воли. И только в наших силах воспринимать эти события так, как нам этого хочется. Конфликт с начальством или сотрудником, дождь на улице, прибавка к зарплате — отношение к каждому из этих событий (не реагировать или реагировать другим способом) выбираем мы сами.

Уделив совсем немного внимания контролю над своими чувствами, вы получите удивительный результат! Вы станете спокойнее, собраннее и с удовольствием приступите к своему дальнейшему совершенствованию — совершенствованию искусства общения и сможете заслужить уважение. Общение — это не только то, что мы проговариваем словами, это еще и взгляды, жесты, касания. Другими словами — язык тела.Постарайтесь, чтобы такие простые фразы приветствия, как «Добрый день», «Здравствуйте», «Привет» звучали действительно по-доброму, произносились с улыбкой, сопровождались спокойным и уравновешенным взглядом, возможно дружеским пожатием руки. Тогда те, кому адресованы эти слова, воспримут не только их, но и вашу положительную невербальную информацию.

Если вы хотите произвести впечатление делового и ответственного человека, вы должны выглядеть достойно, собранно, энергично. Любые ваши жесты должны быть плавными, но сильными, а главное — они точно должны отражать те эмоции, которые необходимы вам в данное конкретное время. Прислушайтесь, как звучит ваш голос? Он должен быть спокойным, уверенным, приятным. Не последнее значение имеет и ваша подпись. Четкая подпись привлекает внимание и несомненно вызывает уважение. Всё это относится к внешним проявлениям вашей индивидуальности. Но как быть, если перед вами кто-то, кто не совсем соответствует описанию делового человека?

Многие психологи советуют при общении с такими людьми мысленно представить их в более комфортной для них обстановке. Например, если ваш начальник в гневе, раздражен и негодует, присмотритесь и пожалейте его. Ведь он может быть совершенно несчастен, но вынужден решать всякие сложные вопросы. Возможно, помимо этого у него есть еще какие-то личные проблемы. Представьте его на отдыхе, на море, спокойно отдыхающим и умиротворенным. Тогда ваше невербальное состояние постепенно передастся и ему, сводя конфликтную ситуацию на нет.

Применяя такие нехитрые приёмы, вы заметите, что всё чаще люди говорят вам о том, как комфортно им в вашем присутствии. Есть ещё ряд рекомендаций, выполняя которые вы уверенно пойдете не только по ступеням карьерной лестницы, но и преуспеете в общении на личном фронте. В процессе общения старайтесь не спорить без надобности и не будьте категоричны. Всем людям свойственно ошибаться, в том числе и вам. Вы ведь прощаете себе свои собственные ошибки? Так почему же не просить их другим? Это так просто. Взамен вы получите гораздо больше! Не обижайтесь на замечания и оценки других, относитесь к ним, как к перемене погоды. Вы ведь не обижаетесь на солнце или дождь? Поступайте так и в отношениях — учитывайте их, но не становитесь от них зависимыми. Раскрывайте свой «зонт» и смело шагайте дальше по своим делам в «любую погоду». Позвольте другим быть другими.

Нет смысла ругать брюнетку или блондинку за цвет волос. Точно также нет смысла ругать человека за то, что у него другое отношение к жизни. Принимайте людей такими, какие они есть. Замените своё негативное отношение, если таковое почему-то возникло, на интерес. Всё необычное всегда интересно! Заинтересуйтесь этим человеком, возможно, узнав о нём что-то новое, вы поймете, что этот человек не так уж плох, как вам показалось вначале. Относитесь ответственно и внимательно к своей работе, какой бы она не была. Ведь вы её выбрали. Пусть у руководства и коллег не возникнет ни малейшего сомнения в вашем желании работать. Не стоит беспокоиться по такому поводу, как обращение к коллеге за советом или помощью. Лучше спросить и сделать, чем не спрашивать и оставить работу невыполненной или не уложиться в срок.

Если вы свободны в данный момент — помогите коллегам. Не сомневайтесь, они обязательно оценят ваше стремление. Но не позволяйте загружать себя сверх меры, возможно, рядом с вами находятся те, кто захочет «прокатиться за чужой счет».Соблюдайте корпоративную этику и корпоративный стиль, если он принят в вашей организации. Ведь не стоит портить своё настроение и возможно будущую карьеру только из-за формы туфель или другой мелочи. Вокруг вас есть множество разнообразных мест, где можно выглядеть именно так, как хочется вам. И, наверное, одна из самых простых и одновременно самых сложных рекомендаций — будьте честными. Перед собой и перед теми, кого жизненные повороты поставили на дорогу рядом с вами. Стоит помнить о том, что ваша репутация — это одна из самых дорогих и наверняка самых прибыльных вещей. Чтобы ее заработать, нужно потратить не один день.

Но, уже полученная, она будет держать вас на гребне волны удачи долгие годы. Любите себя, цените потраченные усилия и берегите свою репутацию, ведь теперь вы знаете, как заслужить в коллективе самое главное — уважение.

Источники:
Как заслужить уважение в коллективе?
В большинстве случаев, этим вопросом задаются множество людей при смене работы и трудоустройстве. Каждому важно чувствовать, что в коллективе его уважают, а если так, значит уважают его мнение.
http://inetrab.ru/poisk-raboty/karera-poisk-raboty/kak-zasluzhit-uvazhenie-v-kollektive/
КАК ЗАСЛУЖИТЬ УВАЖЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ
Каждый из нас сталкивается в своей жизни с разными людьми, хорошими и плохими, вредными и не очень, но зачастую мы не можем выбирать, с кем нам общаться, а с
http://zhenushka.com/yvazhenie_v_kollektive/

COMMENTS