как зарекомендовать себя на новой работе

Как зарекомендовать себя на новой работе

Появление на работе нового человека, несомненно, всегда вызывает интерес. Волей — неволей вновь прибывший ловит на себе любопытные взгляды. А каково ему самому, можно только представить. Новизна всегда дается не очень легко. И хорошо, если человек по складу характера повсеместно легко адаптируется, чувствует себя уверенно. А если нет? Сколько различных мыслей промелькнуло у него в голове, пока добирался сюда. Первое и золотое правило — появляясь впервые на работе, не надо комплексовать. Можно даже отрепетировать дома, перед зеркалом, своё первое «здравствуйте».

Накануне с руководством обговорены практически все основные моменты. Определены должностные обязанности, высказаны все пожелания руководства. Появляться на работе лучше немного раньше назначенного времени, — мало ли какие пробки с утра станут преградой. Когда раньше других на месте, — другие люди приходят, а чувствуешь себя увереннее. Куда сложнее появиться впервые и застать народ, кропотливо решающий вопросы. Соответственно, с вечера продуман и костюм. Но самое главное — настроить себя на позитив. Руководитель представит нового работника коллективу, и, собственно, можно начинать.

Первые дни на работе надо посвятить ознакомлению с процессом и знакомству с людьми. Детально вникнуть во все, записывать непонятное, задаваться вопросами. Насколько возможно, искать на них ответы самостоятельно. А при необходимости, спрашивать у других, когда видишь, что человек не сильно занят. Быть со всеми приветливым и доброжелательным, тактичным и ненавязчивым. Зная что от тебя требуется, то и следует выполнять. Если работа связана с посетителями, быть спокойным и терпеливым, внимательно во все вникать, и руководствуясь нормами и законодательством, давать правильные ответы.

Впрочем, это обычная ежедневная работа, тем не менее, требующая усердия. Но не будь человек истинным человеком, если бы он, думая, сталкиваясь с чем-то, не проявлял себя. Возможно, вы увидели какое-то несоответствие, несогласны с тем, как доселе решался данный вопрос. Конечно, как гласит пословица, со своими правилами в монастырь не приходят, но в аргументированной тактичной форме можно изложить руководству что вы обнаружили нечто ненадлежащее. А посмотрев на реакцию, вам же решать — настаивать на этом или воздержаться. Хорошо, если новый взгляд на вещи ценят. А если нет?

Но вы не тот человек, который зная как лучше, будет идти по-старинке. Сделайте правильные расчеты или эскизы, продемонстрируйте это руководству. Несомненно, вашим предложениям и замечаниям будет уделено внимание, — в противном случае, зачем вас вообще брали на работу? А если вы проявите инициативу и привлечете новых клиентов, то уже с самого начала будет понятно, что в этой команде вы на своем месте. Впрочем, и не это самое главное для того чтобы зарекомендовать себя в коллективе. Произойти может что угодно, а от естественной реакции на ситуацию и будет понятно всё, — кто ты и чем дышишь.

Самое важное, в чем можно проявить себя на работе — быть достойным чутким человеком и ответственным специалистом. Это самая большая заслуга, наивысшая способность. И если это действительно так, то не надо никаких иных талантов и стремлений, всё происходит само собой, самым природным образом. Собственно, ни одному здравому человеку, пришедшему работать в коллектив, и не приходит в голову мысль — а чем бы мне таким выделиться, как бы себя зарекомендовать? А тут, как назло, — ни пожара, ни потопа! Никого не обидеть, а если надо — заступиться. Вот это уже дело. И вот вспоминается мне одна история, — правдивая, жизненная.

. Когда человеку дается всё относительно легко, он по-своему счастлив. Не скроем, есть тому и завистники, но настоящие друзья гордятся успешностью близкого. И тогда часами сидят и рассматривают разве что не под микроскопом его идеи и работы, восхищаются и заслуженно хвалят. Ну как, мол, ты додумался до этого? Почему мы не видели мелких штрихов, ведь все сидим над этим уже добрых полгода? Да уж, надо отдать должное — настоящий талант, он талантлив во всем. А надо сказать, что когда пришел он в отдел, то был совсем неприметным парнем. Просто работал, и не собирался ничем таким особенным себя проявлять.

Пожалуй, это самое главное, — не задумываться над значимостью своего участия в общем деле, а просто творить и сопоставлять. Даже когда едешь в троллейбусе, видеть перед собой эти мельчайшие детали, элементы нераскрытого и нелогичного. И вот оно, пришло. Это как шаровая молния, залетевшая в комнату — покачалась секунду и ушла в неизвестность. Но сознание уже успело изъять из того все полезное, все, что может работать на дальнейшую схему. И вот есть результат. Да, есть результат, и еще какой. Эврика, — и не будет цены тому, во всех поколениях.

Средства за свое изыскание он перевел в детский дом. Такой себе неприметный парень, не знал как этими деньгами распорядиться. Впрочем, и не мог он поступить по-другому.

Но это особенный случай, не все мы исследователи и ученые. А если просто уважительно относиться друг к другу, не побоюсь этого популярного в прошлом определения — быть инициативным и трудолюбивым? Не это ли и есть то самое главное и важное, в чем можно себя проявить? И если хотите, всей душой болеть за свою маленькую родину, где бы ты ни родился. Быть справедливым, ценить людей, быть терпимым к другим. Человеком быть. А чтобы рекомендовать себя на работе как-то особенно, надо, прежде всего, оставаться собой. Другой вопрос, — кто ты и каков.

Как зарекомендовать себя на работе

Если вы чего-то не понимаете, то не бойтесь прямо говорить об этом. Подобная честность также поможет предотвратить ошибок. И в тоже время это никоим образом не отразится на вашей репутации, поскольку любой грамотный руководитель понимает, что новичок не может владеть сразу полной информацией в плане выполнения тех или иных задач. Вы должны зарекомендовать себя как человек ответственный, подотчетный, умеющий работать в команде. И никто не ожидает того, что вы окажетесь всезнающим и все умеющим. Но при этом и не занижайте собственную планку, пренебрегая уже имеющимися знаниями и навыками. Учитесь быть лояльным в зависимости от ситуации и поставленной задачи.

Будьте внимательны к коллегам. Не заискивайте, но выстраивайте отношения с каждым из них, внимательно приглядываясь к окружающим. Не идите сразу на близкий контакт с кем-то одним. У вас должны быть ровные отношения со всеми, во всяком случае, пока вы окончательно не вольетесь в коллектив и не станете там своим. И помните, что вы пришли на это место, прежде всего, работать, а не искать себе друзей и соратников.

Внимательно относитесь к своему внешнему виду и общему поведению. Если в компании, в которую вы устроились, есть негласные корпоративные требования, следуйте им, даже если это доставляет какой-то дискомфорт. Поменять свои собственные привычки гораздо проще, чем найти новую хорошую работу.

Как себя вести на новой работе?

Как себя вести на новой работе? Этот вопрос очень распространен среди людей, которые только что нашли себе новую работу, или же впервые устраиваются на постоянное место заработка. Новый коллектив может по-разному принять новичка. Некоторые то и не очень любят новеньких в своем устоявшемся обществе. Конечно, новый круг общения и коллег – небольшой стресс для организма.

Однако можно избежать всего этого благодаря нескольким правилам, которые мы перечислим в данной статье.

Новая работа – это не настолько страшно, как Вы успели подумать. Все мы люди, и должны принимать друг друга, как родных. Так что начнем.

Во-первых, не стоит сразу же вести себя замкнуто, и не подпускать к себе никого из нового окружения. Нужно вести себя обычно, то есть так, каким Вы являетесь в обычной, повседневной жизни.

Так же не стоит сразу мнить из себя короля всего мира, чтобы сразу «запугать» новых коллег, которые могут прогнуться под ваш устрашающий авторитет.

Такое высокомерие только отпугнет от Вас новых коллег, что не сделает Вашу работу очень удачной и нравящейся. Постарайтесь вести себя как можно проще, если у вас отличное чувство юмора – то используйте его в должной мере. Стесняться сразу не надо, так как люди бывают разные, и могут сразу же начать психологическую атаку на новичков.

Для высокомерных выскочек сделайте исключение, сразу же старайтесь ставить их на место, если же он пытается сделать из себя второго начальника для вас.

Новые бизнес-идеи здесь: http://money-job.ru/ Как себя вести на новой работе?

Можем заверить, что начальство никогда не будет огрызаться на новичков, особенно если предприятие молодое и уже организованное должным образом. Так же с уверенностью можно отметить и то, что новые коллеги очень часто учат новичков работе в новом темпе.

Мало кто начнет по злому или агрессивно относиться к новенькому члену своей команды. Работа в коллективе и подразумевает то, что каждый человек – это единица отлаженной системы, и этому всегда учат при собеседовании. Так что нужно придерживаться установленных правил, и вести себя наравне со всеми остальными.

Вот как себя вести на новой работе. Ничего страшного в этом нет, поскольку это уже не школа, где дети начинают борьбу за первенство в классе. Так же мы уже не живем в первобытном обществе, где кто сильнее, тот и прав. Обычное человеческое отношение может сделать вас одним из самых любимых членов новой команды.

Просто будьте собой, и не обращайте внимания на выскочек. Их уже никто не любит, так как общество жаждет спокойствия и размеренного образа жизни. Удачи Вам в новой работе.

Если вы уже где-то работали – очень хорошо. А если Вы.

Люди-карьеристы, наверняка вы встречали их в своем офисе. Распознать их вовсе.

Каждый из нас обладает определенными способностями и умениями. Нужно только осознать.

Хорошая работа нужна всем, но далеко не все могут получить эту.

Все пытаются найти равновесие относительно своего профессионального успеха. Наш успех, зависит.

Перед человеком, который решил открыть собственное дело, открывается множество различных путей.

Мыслить по шаблону — вернейший способ завалить дело.

Работа в Чечне

Для авторизации на сайте введите данные указанные при регистрации:

В России ситуация с личным брендингом не столь очевидна и ассоциируется с чистым творчеством, блогерством, актерством или шоу-бизнесом. Личный брендинг в российском бизнесе связан разве что с именами Чичваркина, Тинькова и несет на себе печать эпатажа, харизмы и скандальности, вместо ценности личности, идей и продукта.

Чтобы получить заветную работу соискатель должен соответствовать целому ряду требований. Порой кандидатам приходится сталкиваться с самыми необычными, иногда просто безумными требованиями потенциальных работодателей.

Не стоит считать, что люди с дипломом заведомо успешнее. Да, работодатели отдают приоритет соискателям с высшим образованием, но это не значит, что остальным нужно ставить крест на мечтах о карьере. Шансы у всех равные, за одним исключением — «бездипломникам» придётся чуть сложнее на собеседованиях, так как в начале придётся побороться со скептическим настроем HR.

Нельзя сказать, что мошенничества не было раньше, однако сегодня, благодаря новым возможностям, появившимся вместе со всемирной паутиной, оно приобрело несколько иные масштабы. Теперь, читая объявления о работе, нужно уметь отбирать действительно стоящие от обмана. Какие же виды мошенничества встречаются?

Проблема трудоустройства сегодня всё также остается острой и актуальной для многих людей. Мы упорно ищем рабочее место для себя или своих близких, и отчаявшись, вдруг понимаем — удачи нет. Возможно, есть какие-то особенные, важные причины, по которым человека не берут на работу? Давайте попробуем разобраться вместе.

Заниматься поисками новой работы хотя бы раз в жизни приходится каждому из нас. И не всегда дело заканчивается успешно. Некоторые предприимчивые работодатели умело расставляют ловушки для соискателей, в которые те обязательно попадают. Как обезопасить себя от обмана? Как не попасть в ловушку при поиске новой работы.

Добро пожаловать на сайт Работа в Чечне!

Перед большинством из нас рано или поздно встает вопрос о трудоустройстве. Для его решения группа специалистов и настоящих профессионалов в области рекрутинга и интернет-разработок создала удобный бесплатный интернет-сервис, который позволяет решать задачи по поиску работы с легкостью и максимальной эффективностью. Здесь вы сможете найти работу во всех населенных пунктах Чеченской Республики, создать привлекательное резюме и донести его до множества компаний, имеющих вакантные рабочие места в настоящее время. Множество новых вакансий ежедневно публикуются на нашем сервисе работодателями и кадровыми агентствами. Чтобы поиск нового места работы был наиболее плодотворным, мы рекомендуем зарегистрироваться и разместить резюме в разделах подходящих населенных пунктов Чеченской Республики.

Желаем Вам скорейших успехов в поисках интересной и высокооплачиваемой работы!

Источники:
Как зарекомендовать себя на новой работе
Появление на работе нового человека, несомненно, всегда вызывает интерес. Волей — неволей вновь прибывший ловит на себе любопытные взгляды. А каково ему самому, можно только представить. Новизна всегда дается не очень легко. И хорошо, если человек по складу характера повсеместно легко адаптируется, чувствует себя уверенно. А если нет?..
http://39.joblib.ru/articles/7.html
Как зарекомендовать себя на работе
★★★ Найти работу достаточно сложно, еще сложнее найти хорошую работу, которая будет удовлетворять соискателя как морально, так и финансово. Поэтому, если вы подобрали тот вариант, который вас устраивает
http://www.justlady.ru/articles-148919-kak-zarekomendovat-sebya-na-rabote
Как себя вести на новой работе?
Как себя вести на новой работе? Этот вопрос очень распространен среди людей, которые только что нашли себе новую работу, или же впервые устраиваются на постоянное место заработка. Новый коллектив может по-разному принять новичка. Некоторые то и не очень любят новеньких в своем устоявшемся обществе. Конечно, новый круг общения и коллег – небольшой стресс для организма…
http://money-job.ru/kak-sebya-vesti-na-novoj-rabote/
Работа в Чечне
Здесь вы сможете найти работу в любом населенном пункте Чеченской Республики, создать привлекательное резюме и донести его до компаний, имеющих вакансии в Чечне в настоящее время.
http://20.joblib.ru/

COMMENTS