Как вырастить ребенка счастливым

Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности

О книге «Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности»

Жан Ледлофф является автором популярной книги «Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности». Её работа основывается на её личном опыте и вызывает самые разнообразные отзывы. Возможно, всё зависит от того, что увидит в книге для себя каждый из читателей. Нужно понимать, что некоторые вещи нужно адаптировать под ритм современной жизни, большое значение также имеет и менталитет, и семейные ценности, и традиции.

Любой родитель хочет дать своему ребёнку как можно больше, чтобы в будущем увидеть, что он вырос счастливым человеком. Некоторые всё время посвящают изучению литературы по воспитанию, другие нанимают нянек, педагогов, дабы вырастить человека без психических и физиологических отклонений. Однако, многие считают, что самое главное для ребёнка – обеспечить удовлетворение его основных потребностей в питании, отдыхе, одежде. Специально нанимаемые люди тоже могут иметь такое мнение. Мало где в литературе можно найти книгу, которая расскажет, как сделать ребёнка счастливым. Ведь счастье – это не только быть сытым и выспавшимся.

Автор этой книги говорит о том, что нужно больше внимания обращать на свои инстинкты, ведь в нас уже природой заложено всё, что нужно. Нужно проводить больше времени со своим ребёнком, давая ему необходимое тепло и любовь, особенно в первые годы. Писательница более двух лет жила в племенах индейцев в Южной Америке, наблюдая, как живут те, кто находится в единении с природой. Она выявила некоторые особенности воспитания, которыми с радостью делится со своими читателями. Автор книги считает, что это поможет любому родителю вырастить счастливого ребёнка, дав ему то, что действительно важно.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности» Жан Ледлофф бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Прочел половину и пока не увидел того, чем так восторгаются читатели

Советую всем, не только молодым мамочкам, ее прочитать и взять на вооружение.

Книга однозначно полезная для думающих и любящих родителей,а так же тех кто готовится ими стать.

Даже не представляю что бы я делала с ребенком не прочти я эту книгу еще будучи беременной

Идея, которая развернута в этой книге прекрасна (современный человек сам себя уничтожает и снаружи, и внутри)

Книга очень хорошая и позитивная, но не стоит относится к ней как 100% руководству к действиям

Вне наших правил и традиций, я бы вставала на колени перед всеми и умоляла прочесть книгу

Книга обязательна к прочтению всем настоящим и будущим родителям.

По крайней мере после этой книги я перстала бегать за ребенком и у меня ребенок приобрел все навыки самостоятельности

Читать онлайн «Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности» автора Ледлофф Жан — RuLit — Страница 1

Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности

Если есть книга, которая могла бы спасти мир, то эта книга перед вами.

Как вырастить ребенка счастливым? Каждый любящий родитель задается этим вопросом. Ответ приходится искать самим, ведь ни в семье, ни в школе, ни в институте нас не учат тому, как это делать. Однако, как ни странно, книги о том, как вырастить ребенка счастливым, — огромная редкость. Большинство авторов книг по уходу за ребенком не только не знают ответа на этот вопрос, но даже не понимают его сути. Они считают (и заставляют верить в это родителей), что счастье ребенка целиком складывается из сухих подгузников, детского питания и плюшевых зверьков.

В нашем стремлении дать ребенку «все, что ему нужно», мы часто проходим мимо самого главного — того, в чем он нуждается не просто для того, чтобы выжить, но для того, чтобы вырасти счастливым. Привычным является мнение о том, что ребенок для молодой семьи — большое испытание: он плачет, будит родителей по ночам, а когда начинает ползать и ходить, все норовит сломать и опрокинуть. Мы списываем это на то, что «все дети такие», и даже не замечаем, что у кошки, которая никогда не читала умных книг по уходу за котятами, котята плачут куда реже, чем у нас — человеческие детеныши.

Мы не только не знаем и не понимаем истинных потребностей наших детей, но еще и привыкли перекладывать ответственность за их здоровье, воспитание и безопасность на кого-то еще: мы рожаем детей в роддомах, если они заболеют — отводим к врачу, отдаем их воспитывать в детские сады, а потом в школу. Но те, кому мы доверяем наших детей, тоже не всегда знают, что нужно ребенку для счастья; они тоже узнавали об этом из книжек, авторы которых имеют о счастье неизвестно какое представление.

Получается порочный круг: каждый думает, что знает, как вырастить детей счастливыми. Некоторые даже пишут об этом книги. Но на самом деле мало кто об этом знает, отчасти потому, что редко встречаются люди, которые умеют — без всяких книг, просто следуя внутреннему инстинкту — быть счастливыми и растить счастливыми своих детей.

Сегодня мы почти забыли о том, что умение правильно растить детей заложено в каждом из нас природой. Жан Ледлофф напоминает нам об этом. Мы можем прислушаться к своим собственным материнским и отцовским инстинктам, услышать их и следовать им. Только так мы можем понять, чего наши дети ожидают от нас, только так мы можем вырастить их счастливыми.

О ТОМ, КАК МОИ ВЗГЛЯДЫ НА ЖИЗНЬ КРУТО ИЗМЕНИЛИСЬ

Хотя эта книга не развлекательная повесть, а приглашение к размышлению, мне хотелось бы рассказать немного о своей жизни и дать читателю представление о том, как я пришла к осознанию принципа преемственности или непрерывности. Возможно, эта история поможет объяснить причины, по которым мое мировоззрение стало столь отличным от представлений американцев, среди которых я выросла.

Отправляясь в джунгли Южной Америки, я понятия не имела о Принципе преемственности; индейцы интересовали меня постольку поскольку, а в душе было лишь смутное ощущение того, что возможно, там меня ждет важное открытие. Во время моего первого путешествия по Европе, во Флоренции, двое итальянцев пригласили меня в экспедицию за алмазами в Венесуэлу, в район одного из притоков Ориноко — реки Карони. Приглашение было таким неожиданным, что у меня оставалось лишь двадцать минут на размышление, приготовления и сборы. Я бросилась в гостиницу, потом на вокзал и заскочила в уже отходящий поезд.

Когда суматоха в вагоне улеглась, я оглядела наше купе, заваленное чемоданами; пыльные окна уныло отражали наши многочисленные пожитки, и здесь я с ужасом осознала, что действительно еду в джунгли.

Я не могла дать себе отчет о причинах столь скоропалительного решения, однако оно казалось мне совершенно верным. Пожалуй, даже не алмазы так зачаровали меня своим блеском, хотя возможность нажить состояние, роясь в иле тропических рек, привлекала меня куда больше, чем любая другая работа. Слово «джунгли» — вот что вскружило мне голову. Наверное, это можно объяснить одним случаем, произошедшим со мной в детстве.

Это случилось, когда мне было восемь лет, и произвело на меня неизгладимое впечатление. И по сей день я придаю этому происшествию огромное значение, хотя тот момент просветления открыл лишь проблеск истины, так и оставив в тени ее суть. Но что самое печальное, эта искорка истины так и не продвинула меня в понимании ее значения в рутине повседневной жизни. Видение было слишком мимолетным и смутным, чтобы применить его на практике. Но, несмотря на это, оно вступило в противоречие со всеми моими желаниями и привычками. Эта книга как раз о моих попытках вновь обрести то ощущение вселенского порядка и высшей истины.

Я чувствовала, что нашла утерянную суть вещей, ключ к истине, и ни в коем случае не должна утратить столь явственную в этом месте мудрость. Я чуть было не сорвала кусочек мха, который служил бы напоминанием об этом месте, но вдруг меня остановила мысль, которая не всегда приходит в голову и взрослому. Я неожиданно осознала, что, дорожа этим амулетом из мха; я могу забыть свои ощущения в этот момент просветления и однажды обнаружить, что храню всего лишь кусочек мертвой растительности.

Поэтому я ничего не взяла, но пообещала себе, что каждый день перед тем, как ложиться спать, в мыслях буду посещать Свою Поляну и таким образом снова испытывать ее успокаивающее влияние. Даже в свои восемь лет я осознавала, что огромное количество понятий и ценностей, исходивших от моих родителей, учителей, других детей, нянек, вожатых и прочих, вовсе не продвинет меня в понимании жизни, а лишь усугубит мое замешательство. С течением времени я окончательно запутаюсь в дебрях «правильного и неправильного», «желательного и нежелательного». Но если я сохраню в памяти Поляну, то, как мне казалось, я никогда не потеряю себя в этом мире.

Как вырастить ребенка счастливым?

Каждый любящий родитель задается этим вопросом. Ответ приходится искать в книгах, ведь ни в семье, ни в школе, ни в институте нас не учат тому, как правильно обращаться с младенцами и детьми постарше.

Однако и большинство авторов книг по уходу за ребенком не только не знают ответа на этот вопрос, но даже не понимают его сути. Они считают (и подчас заставляют верить в это родителей), что счастье ребенка целиком складывается из сухих подгузников, детского питания и плюшевых зверьков.

Часто в нашем стремлении дать ребенку «все, что ему нужно», мы проходим мимо самого главного — того, в чем он нуждается не просто для того, чтобы выжить, но для того, чтобы вырасти счастливым. Мы не только плохо знаем и понимаем истинные потребности наших детей, но еще и привыкли перекладывать ответственность за их здоровье, воспитание и безопасность на кого-то еще: мы рожаем детей в роддомах, если они заболеют — отводим к врачу, отдаем их воспитывать в детские сады и потом в школу. Но те, кому мы вверяем наших детей, тоже редко когда знают, что нужно ребенку для счастья; они тоже узнавали о детях из книжек, авторы которых не имеют о счастье никакого представления.

Получается порочный круг: каждый думает, что знает, как вырастить детей счастливыми, или полагает, что это обязательно известно воспитателю в детском саду или учителю в школе. Но на самом деле почти никто этого не знает, отчасти потому, что никогда не встречал людей, которые умеют — безо всяких книг, просто следуя внутреннему инстинкту — быть счастливыми и правильно растить своих детей.

Мне на своем опыте пришлось убедиться, как мало толковых книг по воспитанию детей. Когда моя жена и я захотели родить ребенка, естественным образом возникла необходимость что-нибудь почитать о беременности, родах и воспитании, ведь мы, как и большинство молодых пар, имели об этом самое неопределенное представление.

Из всех книг, которые нам попали в руки (а их были десятки), подавляющее большинство представляли собой либо сборники порой противоречивых советов, либо заумные трактаты. Практическая полезность и тех и других была невелика, ведь каждый здравомыслящий родитель может, немного подумав, безо всяких книг сам ответить на большинство вопросов по уходу за ребенком. Тем более бесполезно знать, что и в каком возрасте ребенок должен уметь делать, сколько должен прибавлять в весе за месяц и тому подобное — все такие указания основаны на средних показателях и не имеют никакого отношения к индивидуальности именно вашего малыша.

Сравните обычную книгу об уходе за ребенком с любой книгой о домашних животных и вы увидите, насколько они похожи. Начинает казаться, что ребенок — тот же самый несмышленый щенок, которого нужно вовремя накормить, помыть и вывести гулять — чтобы он был доволен жизнью, ласков и не омрачал слух родителей-хозяев немелодичным плачем-лаянием.

Из всех книг, посвященных воспитанию детей, значительно выделялось лишь несколько. Одна из них, ранее не издававшаяся в России — «Как вырастить ребенка счастливым, или принцип преемственности» Жан Ледлофф (Jean Liedloff, «The Continuum Concept: In Search of Happiness Lost»), — произвела на нас столь большое впечатление, что мы связались с автором и договорились об издании книги на русском языке. Моя жена и я перевели эту книгу и нашли издателя. Скоро она выйдет из печати в московском издательстве «Генезис».

В начале 70-х годов молодая американка из аристократической семьи, Жан Ледлофф, бросила учебу и уехала путешествовать по Европе. Во Флоренции она познакомилась с двумя итальянцами, которые отправлялись в джунгли Латинской Америки на поиски алмазов и пригласили ее с собой. Недолго думая, она согласилась, и через некоторое время все трое уже были в непролазных дебрях лесов Венесуэлы. И там, в сотнях километров от ближайшего населенного пункта, Жан Ледлофф встретила счастливых людей. Ими оказались индейцы племени екуана.

Жан с удивлением отметила, что для екуана счастье — нормальное состояние каждого человека. Они всегда были радостны и улыбчивы и даже болезни или другие напасти воспринимали с неизменным спокойствием духа. У екуана не было преступников, не было власти, никто из них не страдал депрессиями или другими душевными недугами. Они не боялись быть самими собой, всегда вели себя естественно и непринужденно и уважали свободу каждого самовыражаться.

Екуана много работали — возделывали огороды, ходили охотиться, строили хижины — но любую работу воспринимали с радостью. У них даже не было такого понятия, как «работа» — любое занятие представляло собой приятное времяпрепровождение.

Пытаясь разобраться, отчего екуана настолько счастливее западных людей, Жан пришла к выводу, что основная причина — в различном воспитании детей. Более того, прожив с индейцами два с половиной года, она поняла, чем их воспитание детей отличается от нашего и почему их дети вырастают счастливыми, а наши на всю жизнь остаются «трудными подростками». Жан вернулась в Европу и написала о своих открытиях в книге «Как вырастить ребенка счастливым: принцип преемственности», которая стала бестселлером во многих странах мира.

Один известный психолог, Джон Холт, сказал об этой книге: «Если есть книга, которая могла бы спасти мир, то эта книга перед вами». Эти слова — не преувеличение, ведь все многообразие самых страшных проблем человечества — войны, преступность, самоубийства; нищета, голод, болезни; депрессии, наркомания и алкоголизм; загрязнение и разрушение природы — только проявление внутреннего неблагополучия современного человека. А так как счастье или несчастье начинаются там же, где и новая жизнь — с рождения и воспитания ребенка, то правильно относясь к детям, мы не только обеспечиваем им физическое и психическое благополучие, но и делаем первый и самый важный шаг к более радостному и человечному устройству общества, к миру без насилия и страдания.

У екуана нет письменности и, следовательно, нет книг о воспитании детей. Между тем, они безошибочно во всех деталях знают, как обращаться с ребенком. Откуда же у них такие знания?

Во-первых, девочки екуана сызмальства учатся у своих родителей (и других соплеменников) уходу за ребенком. Учатся безо всяких уроков и объяснений взрослых — просто наблюдая за действиями матери и поведением младенца. В результате уже к четырем годам девочки екуана осваивают все тонкости обращения с детьми и непрестанно и с огромным удовольствием участвуют в уходе за малышами.

Во-вторых, екуана еще не разучились прислушиваться к себе. Сегодня мы, цивилизованные люди, почти забыли о том, что умение правильно растить детей заложено в каждом из нас природой. Ведь каждое животное знает, как обращаться со своим детенышем. Тем более человек. Мы можем прислушаться к своим собственным материнским и отцовским инстинктам, услышать их и следовать им. Только так мы можем понять, чего наши дети ожидают от нас, и вырастить их счастливыми.

Что значит «прислушаться к себе»? Понаблюдать за своим малышом. Попытаться понять, чего он хочет, чего ожидает от нас. А теперь понаблюдать за собой и почувствовать, что нам хочется сделать.

Поначалу это довольно сложно, ибо мы привыкли не чувствовать, а думать. Более того, из-за того, что наши родители (а потом воспитатели, учителя и т. д.) в свое время неправильно относились к нам, наши чувства могут быть искажены.

Например, плач — это сигнал ребенка о том, что что-то не так. Ребенок может быть сытым, сухим, здоровым, выспавшимся и при этом плакать. В ответ на такой «беспричинный» плач многие родители раздражаются, кричат, трясут своих детей или даже бьют их. Даже те, кто внешне ведет себя достойно, внутри часто «кипят» и выражают свое раздражение каким-то еще способом. Можно понять родителей. Они делают для ребенка «все, что только можно», а он недоволен. Почему? Потому что, опять же, мы не понимаем, чего ребенок ожидает от нас.

У нас есть легкие, чтобы дышать воздухом, водонепроницаемая кожа, чтобы защищаться от дождя, волосы в носу, чтобы не вдыхать пыль, и т. д. Все наше строение, как физическое, так и духовное, — это ожидание определенных условий в окружающем мире. Ребенок рождается с этими ожиданиями. Откуда природа знает, что потребуется человеку в жизни? Через опыт бесчисленных поколений предков. Ребенок ожидает встретить в мире то, с чем сталкивались его предки.

Более того, каждому ожиданию, заложенному в ребенке, соответствуют врожденные способности, которые реализуются, как только возникают ожидаемые условия. Например, как только ребенок рождается (выполненное ожидание), он начинает дышать (реализованная способность); найдя грудь матери (выполненное ожидание), ребенок начинает сосать (реализованная способность), и т. д. Если что-то, чего ожидает ребенок, не попадается ему в жизни, его способности не развиваются в полной мере. Кроме того, человек продолжает искать удовлетворения нереализованным ожиданиям и во взрослой жизни.

Все, что касается физических ожиданий и способностей, более или менее очевидно и понятно. Но в человеке заложено множество потребностей менее очевидных, но столь же насущных. Этих-то потребностей и не замечает современное цивилизованное общество.

Одна из фундаментальных врожденных потребностей ребенка — это быть носимым на руках первые месяцы жизни. Девять месяцев беременности ребенок был неразрывно связан с матерью, и вдруг, рождаясь, отделяется от нее. Для того, чтобы это отделение не было травматичным, ребенку еще долго нужно постоянно быть с матерью, чувствовать ее тепло, слышать стук ее сердца, иметь возможность приложиться к ее груди. Только на руках у матери ребенок чувствует себя полностью защищенным и, двигаясь вместе с матерью, получает разнообразные впечатления, необходимые ему для правильного развития.

Жан Ледлофф была одним из первых авторов, еще в середине 70-х написавших об этом. Хорошо, что сегодня многие родители носят детей на руках. И здорово, что многие делают это осознанно, понимая, что именно этого ожидает от них их малыш.

Рождаясь, ребенок ожидает, что взрослые покажут ему, как жить в этом мире. Дети учатся прежде всего на примере родителей, усваивая их образ жизни. Каждый знает, как необыкновенно легко малыш усваивает язык, на котором говорят родители и окружающие. Но язык — только один аспект самообучения ребенка. Он наблюдает поведение окружающих его людей и начинает подражать им, таким образом готовясь к взрослой жизни.

Но что происходит, если ребенок оторван от повседневной жизни родителей, если он не может наблюдать, как работают взрослые? Происходит дисориентация ребенка. В те годы и месяцы, когда формируется личность, когда малыш может удивительно легко учиться образу жизни родителей и перенимать его, он лишен этой возможности. Вместо того, чтобы заботиться о настоящих младенцах и набираться опыта ухода за ребенком, девочки вынуждены играть в куклы, которые едва ли способны помочь им подготовиться к материнству.

Ребенок наилучшим образом самообучается, если имеет возможность участвовать (сначала пассивно, а затем активно) в настоящей работе взрослых. Ребенок ожидает, что взрослые не будут уделять ему больше внимания, чем ему действительно необходимо. Ребенок ожидает, что его мать не будет полностью посвящать себя уходу за ним — она должна вести нормальный образ жизни взрослого деятельного человека.

Да, ребенок стремится перенять образ жизни родителей. Вместе с тем, в ребенке заложены и определенные ожидания того, каким этот образ жизни должен быть. Миллионы лет человек жил среди растений и животных, под лучами солнца и струями дождя и много двигался. Ребенок ожидает, что его родители будут вести именно такой образ жизни. Конечно, приспособляемость человека велика, и, в конце концов, ребенок научится жить в квартире и вести городской образ жизни, но при этом он лишится целостности и гармонии. В человеке заложено ожидание жить среди природы, а не среди мертвых стен панельного дома.

Дети по своей природе социальны и делают то, чего от них ожидают. Это объясняет порой кажущееся необъяснимым поведение ребенка.

Давайте подумаем, что стоит за словами «Осторожно! Не разбей чашку!». Получается, что от ребенка ожидают, что он может разбить чашку. Поэтому, повинуясь своему врожденному инстинкту делать то, что от него ожидают, ребенок чашку действительно роняет и разбивает.

Тот же самый принцип работает, когда дети делают что-то «наоборот»: им говорят одно, а они делают совершенно противоположное — только потому, что взрослый показывает им, что ожидает от них такого поведения. Например, «Не ешь конфеты до обеда!» означает «Я ожидаю, что ты будешь есть конфеты до обеда»; «Выучи уроки» означает «Я ожидаю, что можешь их не выучить»; а «Смотри, не обожгись» означает ожидание ожога. Этот принцип работает настолько безотказно, что дети часто даже идут на причинение себе вреда, чтобы оправдать ожидания родителей.

Мне кажется, что каждый родитель должен принимать этот принцип во внимание. Учитывать его особенно важно, когда речь идет о безопасности ребенка. Природой в ребенке заложена чрезвычайно развитая способность к самосохранению. Жан Ледлофф наблюдала, как младенцы екуана играют с острыми ножами, беря их за острие и размахивая ими в разные стороны. При этом они не только не ранятся, но и не причиняют вреда окружающим. Только что научившиеся ползать малыши играют безо всякого присмотра на самом краю обрыва. При этом никто не говорит им: «Осторожно, не упади!» или «Отойди от обрыва!» — всем понятно, что дети никогда не упадут.

Напротив, если родители берут на себя заботу о безопасности ребенка, то он перестает заботиться об этом сам. И получается, что малейший недосмотр чреват несчастным случаем: во-первых, потому, что всем своим поведением родители показывают ребенку, что ему незачем заботиться о своей безопасности, и во-вторых, потому, что от него ожидают наличие склонностей причинять себе вред.

Вот только несколько вещей, которые родители начинают замечать, если внимательно наблюдают за собой и за своим ребенком. Такие отношения с малышом для большинства из нас непривычны, ведь нас растили совсем по-другому. Но как только мы начинаем понимать, чего ребенок хочет от нас, и с уважением относиться к его потребностям (поначалу это довольно сложно: приходится многое менять в себе и своем образе жизни), как из плачущего и капризного малыша он становится веселым и покладистым. Иначе не может и быть, ведь таким рожден быть каждый человек — счастливым существом в гармонии с собой и окружающим миром.

Статья из октябрьского номера журнала.

Так что нам тоже остается только плакть по всем нашим детям и нашему обществу, так как укоренились все жестокие предрассудки очень глубоко.

А когда ребенок единственный то отношение другое и ничеготут не попишешь.

Короче, надеялась сверить свой «список литературы», а получила порцию жалоб на жизнь, в том числе и на родителей автора, которые видите ли «нас растили совсем по-другому».

Лучшие детские книги : для малышей и дошкольников. «Первая книга малыша. Энциклопедия для детей от 6 месяцев и старше» — 41 рецензия. Жан Ледлофф « Как вырастить ребёнка счастливым ».

Раздел: Воспитание (индейцы занимаются сексом при детях ). О книге «» Как вырастить ребенка счастливым «, Прочитала, наконец, новый бестселлер, рекомендованный неделями двумя назад здесь.

Почти по старому еврейскому анекдоту: ну во первых это удобно ;)))) Весь ко-слипинг, ГВ по требованию, и прочий аттачинг парентинг он ведь в первую очередь удобен 😉 а во вторую уже — идеология, и как в любом деле — тут фанатизм опасен. А насчет «славного дореволюционного прошлого» — и поспорила бы, да не хочу. голословно спорить не буду, а ссылки сейчас искать лень.

Как вырастить ребенка счастливым .Принцип преемственности?) Книга. Девочки! Подскажите.Кто-нибудь читал Жан Ледлофф. Как вырастить ребенка счастливым.

Жан Ледлофф « Как вырастить ребёнка счастливым ». ОФФ: А вообще мне нравятся такие книги : Уильям и Марта Сирс «В ожидании малыша », Уильям и Марта Сирс «Ваш малыш от рождения до двух лет», Грентли Дик-Рид « Роды без страха», Мишель Оден «Возрождённые.

Уильям и Марта Сирс «Ваш малыш от рождения до двух лет»,

Грентли Дик-Рид «Роды без страха»,

Мишель Оден «Возрождённые роды»,

Фредерик Лебойе «За рождение без насилия»,

«Родить и возродиться» (Эта книга — российский вариант голландского бестселлера «Bevallen & Opstaan»),

Бенджамин Спок «Ребёнок и уход за ним»,

Комаровский Е. О. «Здоровье ребёнка и здравый смысл его родственников».

Комаровский Е. О. «Начало жизни Вашего ребёнка».

Комаровский Е. О. «Одноразовые подгузники: популярное руководство пользователя».

Жан Ледлофф «Как вырастить ребёнка счастливым».

Мэрилин Сигал «Ребёнок от рождения до года»,

Уильям и Марта Сиарс «Как уложить ребёнка спать»,

Уильям и Марта Сиарс «Как воспитать здорового ребёнка»,

Уильям и Марта Сиарс «Кормление ребёнка»,

Уильям и Марта Сиарс «Первые три месяца жизни ребёнка».

Януш Корчак «Как любить ребёнка»,

Владимир Л. Леви «Нестандартный ребёнок», «Как воспитывать родителей, или Новый нестандартный ребенок».

Очень советую прочитать книгу другой француженки Жан Ледлофф » Как вырастить ребенка счастливым «. Любим детей истерично, постоянно требуем от них чего-то. Считаем их чуть ли не своей собственностью.

Неужели Вы будете эксперементировать по этому поводу, когда ребенок полезет играть на проезжую часть, например? Если честно, ничего нового я в этой книге не увидела. Очередная компиляция прописных истин, не более.

Об этом, кстати, давным-давно писала еще Маргарет Мид, советовавшая дегенеративному Западу поучиться воспитанию детей у целомудренных самоанцев. Сами самоанцы на это почему-то обиделись и заявили, что госпожа Мид многое неправильно поняла или просто нафантазировала. Но так или иначе красивая легенда осталась. И мы в нее с готовностью верим, потому что детей воспитывать в самом деле трудно, и очень хочется надеяться, что с помощью древних секретов это дело можно усовершенствовать.

Новая книжка американского психотерапевта Жан Ледлофф — еще одно ведерко водички на хорошо раскрученную мельницу «нью эйдж». Прежде чем обосноваться в Калифорнии, госпожа Ледлофф пару лет провела в дебрях Ориноко, набираясь житейской мудрости у местных аборигенов — индейцев екуана. Плодом ее наблюдений и размышлений явилась своеобразная концепция воспитания, заимствованная у этих «детей природы».

Журнал «Нью Эйдж» (безумно популярный на Западе вестник неошаманизма) охарактеризовал ее новацию как «революцию в воспитании детей». На обложку книги в рекламных целях вынесено также восторженное суждение некоего безымянного проповедника Дзен.

Созвучна и оценка, данная Лондонским центром исследования общественного развития: «Человечество в долгу у Жан Ледлофф. Она делает очевидной невротичность нашей цивилизации и показывает, какими могут быть здоровые люди. »

Невольно проникаешься сочувствием к мудрой американке, сумевшей обрести рай на Земле, но вынужденной вернуться из мира здоровых людей в смрад нашей невротичной цивилизации. Слезы наворачиваются на глаза, когда представишь, как бедняжка среди гнусного калифорнийского пейзажа набирает на источающем смрад компьютере свою проповедь подлинной духовности.

Раздел: — посиделки (Нахожусь под большим впечатлением прочтения киниги Жан Ледлофф про принцип преемственности или как вырастить ребенка счастливым ). Интереснейшая книга .

Подскажите, пожалуйста, кто какие книги читал после родов, типа Первый год жизни ребенка, или Как вырастить ребенка счастливым ? посоветуйте что нить интересное, а то что то все что я накупила какое то бесполезное и пустое..как воспитывать дитя, что делать когда ему месяц.

Поделись, что за книга -то? 08.09.2003 13:34:36, Мумми-мамусик (17). » Как вырастить ребенка счастливым : принцип преемственности». Жан Ледлофф. Американка, много лет прожившая в каком-то племени в Южной Америке.

Ребенок должен расти здоровым .2. Как вырастить ребенка оптимиста? Все родители хотят видеть своих детей успешными, счастливыми людьми полными планов и надежд на Евгений Олегович, вы автор популярной книги о том, как вырастить здоровых детей.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источники:
Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности
Скачать книгу Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности — Жан Ледлофф бесплатно в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать отзывы, аннотацию. Читать книгу онлайн. Жанр книги: Психология, Популярная психология. Купить книгу. Похожие книги на Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности.
http://avidreaders.ru/book/kak-vyrastit-rebenka-schastlivym-princip-preemstvennosti.html
Читать онлайн «Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности» автора Ледлофф Жан — RuLit — Страница 1
Читать онлайн Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности автора Ледлофф Жан — RuLit — Страница 1
http://www.rulit.me/books/kak-vyrastit-rebenka-schastlivym-princip-preemstvennosti-read-332610-1.html
Как вырастить ребенка счастливым?
Как вырастить ребенка счастливым?. Каждый любящий родитель задается этим вопросом. Ответ приходится искать в книгах, ведь ни в семье, ни в школе, ни в институте нас не учат тому, как правильно обращаться с младенцами и детьми постарше.
http://www.7ya.ru/article/Kak-vyrastit-rebenka-schastlivym/

CATEGORIES