как вежливо послать

Как вежливо послать

Мой опыт отказов клиентам такой: Предельно вежливо даже ласково ,обьясняю даме почене возьму заказ, если вижу что с этой клиенткой будут сплошные прблемы ,мой отказ будет еще определеннее и еще нежнее Зачем делать так, чтобы кто -то хранил на тебя обиду ? Даже если не пожалуеться никуда, всё равно плохо! Вчера как раз отказала клиентке. и дала адрес, где ей помогут! Иногда правда выводят из себя . и могу так ответить. Но вообще умение терпеливо отвечать клиентам на их ,часто немыслимые, вопросы часть нашего профессионализма ! А вот брать ВСЕ заказы мы конечно не обязаны!

У меня выработался набор штампов для отказа.

Однажды я отказывала чрезвычайно неприятной даме (и этот отказ спас меня от более тяжелых проблем, а я еще и сдуру сначала согласилась) в такой форме — "Боюсь, я переоценила свои силы. "

Если клиент не по делу придирается и мотает нервы, я говорю так -"Боюсь, я не смогу соответствовать вашим критериям качества. "

Если клиент торгуется, то говорю так — "Боюсь, не смогу специально для вас снизить цену — это было бы несправедливо по отношению к другим клиентам. "

Вот все в таком духе. Клиент туманно понимает, что ему дают пинок под зад, но придраться ему не к чему!

Классика психологии — берите ответственность в сложных случаях на себя. Ответы "Боюсь, что я. " снимают отвественность с клиента, я целиком беру ее на себя.

Ответ "мы с вами по-разному. " как раз кладет бремя отвественности на хрупкие плечи не привыкшего к этому клиента.

Отличная идея — книга отзывов на сайте. Можно еще форум, где вопросы клиенты будут задавать, многие любят форумы, читают их, да и рейтинг сайта очень повыситься.

И еще мне кажеться камень преткновения в отказе клиенту, т.к. названа причина "клиент не подходит потому то и потому то. "

Может стоит всегда отказывать на основании каких то третьих причин, не трогая личность клиента? И тогда обиженых будет меньше

Проект, спасибо за шаблончики. У меня то же проблема, как отказать нежилательному клиенту, что бы он не обиделся? Работы много, а клиент думает что он единственый и когда говориш, что много работы — удивляются, или еще хуже — да что там шить, два шва прострочить — приходится предлогать самому пошить в таком случии.

Light,очень хочется услышать эти "третьи" причины.

У меня выработался набор штампов для отказа.

Однажды я отказывала чрезвычайно неприятной даме (и этот отказ спас меня от более тяжелых проблем, а я еще и сдуру сначала согласилась) в такой форме — "Боюсь, я переоценила свои силы. "

Если клиент не по делу придирается и мотает нервы, я говорю так -"Боюсь, я не смогу соответствовать вашим критериям качества. "

Если клиент торгуется, то говорю так — "Боюсь, не смогу специально для вас снизить цену — это было бы несправедливо по отношению к другим клиентам. "

Вот все в таком духе. Клиент туманно понимает, что ему дают пинок под зад, но придраться ему не к чему!

Классика психологии — берите ответственность в сложных случаях на себя. Ответы "Боюсь, что я. " снимают отвественность с клиента, я целиком беру ее на себя.

Ответ "мы с вами по-разному. " как раз кладет бремя отвественности на хрупкие плечи не привыкшего к этому клиента.

Мои аплодисменты. (Это смайлик называется "Время точить коготки" )

Может стоит всегда отказывать на основании каких то третьих причин, не трогая личность клиента?

Третьи причины — это форс-мажор? Экономические блокады, наводнения, эпидемии.

Третьи причины я имела в виду, те, которые не обижают клиента и не унижают мастера.

1. Из-за большой загружености работой не смогу выполнить ваш заказ в ближайшие 2-3 месяца. (Обычно это сезон, а ждать до следующего клиент вряд ли предпочтет).

2. Нам пришел срочный оптовый заказ и мы времено не берем стороних заказов. (точные сроки когда сможем взять, не говорим).

3. Зайкройщик (или кто-то другой) уходит в отпуск и мы не сможем взять заказ в течении месяца-двух.

Давайте придумаем вместе набор причин и будем их использовать в дальнейшем

Light, единственое что мне подходит это: "Давайте придумаем вместе набор причин и будем их использовать в дальнейшем.", т.к

1-многие соглашаются ждать и даже до следующего сезона, но в итоге жалуются что очень долго и я их понимаю. Приходится отказывать — опять к тому же и вернулись.

2-оптовые заказы я не шью,только индпошив если только один человек заказывает сразу несколько вещей и тогда я ему шью, а остальные опять в ожидании.

3-в отпуск я уже нормально много лет не могу уйти, толи дошиваю до последней минуты, толи опять заказы на перед, а время идет и опять пункт 1.

А как вы отказываете клиентам, чтобы они не возвращались?

В данный момент никак не могу избавиться от клиентки. Мне ее сосватали года четыре назад, предупредив — платежеспособная, но крайне неаккуратная на деньги. Так и вышло. Первый же заказ был огромным, у нее большая семья, шилось много вещей ей самой и ее дочерям на какой-то семейный праздник. Там были и мои немалые вложения, очень дорогая фурнитура от Сваровски. Короче, сумма была равна моему месячному заработку. Я вся в предвкушении, как я завтра поеду ее тратить. А дама забирает заказ и говорит — прости, дорогая, все деньги ушли на организацию нашего праздника. Заплачу позже. Ох, как она платила. Какими малюсенькими частями. Растянула на два месяца. Сами понимаете, эффект от денег был уже не тот — ни удовольствия, ни толку.

В тот раз избавиться мне от нее не удалось. Она продолжала шить. Заказала кучу. просто кучу. тканей у моего поставщика. Расплачивалась два месяца, я едва не испортила отношения с ним. Уклонялась от оплат как могла, тянула, но продолжала шить — видимо, нравилось.

В данный момент ситуация такова. Она мне ничего не должна. У меня лежит штук 10 отрезов ее дорогих тканей, занимают место. Несколько огромных пакетов начатого, брошенного, недошитого — она переключалась на другое. Уже полтора (. ) года я прошу ее время от времени это забрать. Не забирает. Почему. Надеется, что я все же продолжу ей шить? Не знаю. НУ КАК МНЕ ОТ НЕЕ ИЗБАВИТЬСЯ .

Как вежливо послать

Ну а потом он радостно мне сообщает, что выбил новогодний отпуск и — у-ля-ля! — будет в Москве 22-го. Опять проездом. И просит ничего на этот день не планировать. И я, как дура, соглашаюсь.

А теперь еще и выясняется, что у него самолет в 18:10, и пока он до меня доедет, будет, дай бог, 11 вечера. И еще он говорит, что везет хорошее вино, поэтому встречаться где-нибудь в кафе смысла не имеет — лучше сразу на кухне. Хотя и уточняет, что сам хуеет от собственной наглости.

Я, в общем, даже не поползновений опасаюсь. Меня раздражает сама ситуация. Ну вот какого хрена он мне активно набивается в компанию? Ну, один раз мы круто посидели, но это же не значит, что мы теперь друг другу ближе всех. Меня он напрягает, честно.

Но сказать об этом прямо я не могу — хотя даже понимаю, что это правильно. Не могу, и все. Боюсь обидеть. А обижать не хочется, потому что человек хороший, ну и, если честно, у меня слишком мягкий характер для этого. Придумываю левые отмазки, а он гнет свою линию: а вот давай все-таки попробуем.

Даже если мне удастся в этот раз что-нибудь сочинить, чтоб отменить его приезд ко мне, проблема все равно останется. Он будет мне писать, звонить, комментить и т.д. Это ужасно утомляет. Пусть бы он от меня отстал.

Как это сделать? Так, чтоб максимально мягко.

Как послать человека без — единого мата?

Как послать человека без единого мата?

Победить в соревновании кто ярче «пошлет» (и в прочих словесных перепалках) практически нереально, причем, любыми методами. Противник всегда может ответить что-то неадекватное и спор станет бесконечным и проигрышным для обеих сторон.

Верный способ победить в таком споре — игнорировать искренне и без проявления эмоций. Трудно спорить с человеком, который молчит. Трудно обломать человека, который не смущается и сохраняет спокойствие.

Яркий пример — Иисус Христос — когда его незаслуженно обвиняли и даже били, он всегда просто молчал. Где была возможность, просто уходил. Возможно не верить в Христа, но трудно игнорировать его достоинства.

Если тот, кто собрался "посылать", не ставит своей целью ругань ради ругани, то лучше вообще человека не "посылать".

Обычно людям хочется "послать" того человека, с позицией которого по какому-либо вопросу они не согласны. Понимая это, вместо банального "посылания" лучше использовать то, что в психологии называется "уверенным поведением". Это означает — вежливо и прямо сказать человеку, с чем именно в его позиции вы не согласны, и почему.

Если попробовать сделать так, то реакция того, кого человек хотел "послать" может быть ещё более бурной, чем после "посылания", поскольку современные люди не привыкли говорить прямо о том, что им не нравится и с чем они не согласны.

Существует множество способов послать человека без единого мата. Вот некоторые из них:

1. Давайте вы не будете задавать мне этих вопросов, а я не буду говорить куда вам идти!

2. Просим Вас пойти туда, откуда появились.

3. Да пошел ты на х. утор бабочек ловить!

4. Иди ты по желтой дорожке в волшебную страну Оз.

5. Коэффициент вашего умственного развития отбивает всякое желание дискутировать с вами на данную тему.

7. Есть место далеко-далеко отсюда, где тебе было бы лучше.

8. Уходи и закрой за собой дверь.

9. А не будете ли вы так любезны, пойти в то место, откуда не возвращаются или возвращаются, но крайне редко в виде исключения после полного исправления?

10. Не соизволите ли вы отправиться в то место, на котором обычно сидите?

Телефонные спамеры База Как вежливо послать или заблокировать

[Телефонные спамеры] [База] Как вежливо послать или заблокировать

Со мной случилась нелицеприятная ситуация, меня начали з@е@@вать звонками со всякими вопросами.

Представляю Вашему вниманию три номера:

Звонить начали вчера и это продолжается и по сей день.

Беседу начинает милая девушка (у меня была Инна) и проводит опрос о качестве связи моего мобильного оператора, и не мог бы я ей, типа, уделить 20 минут моего времени.

Я повесил трубку и понеслось.

Первым делом нагуглил этот номер. Никак с моим оператором — он не перекликается. Зато нагуглил много интересного, например то, что с этого номера задают вопросы, аля: Сколько Вы получаете, и где работаете?))

Но, т.к. это меня конкретно взбесило, установил себе на Nokia 5800 блокировщик и хочу туда добавить подобных «спамеров».

Предлагаю закрепить этот топик (если нужно) и сделаем базу «грязных» номеров, чтобы можно было их спокойно блокировать.

P.S. Самое удивительное, что номер свой нигде не прописываю (кроме поликлиник и прочих соц. учреждений). И когда пытаешься позвонить по одному из вышеперечисленных номеров, то слышится в ответ: Такой номер не существует.

А еще более удивительное, что мне пишут на номер моего модема всякие смс и также идут звонки (хотя номер, кроме меня никто не знает), например:

Номер: +79263636978 Содержание: Леша привет,меня зовут Денис. твой тел. Мне дал Илья Шаповалов. мне очень нужен преподаватель по бас-гитаре. сможешь помочь?

Илью Шаповалова я знать не знаю, и басухой не владею (естессно).

Источники:
Как вежливо послать
Мой опыт отказов клиентам такой: Предельно вежливо даже ласково ,обьясняю даме почене возьму заказ, если вижу что с этой клиенткой будут сплошные прблемы ,мой отказ будет еще определеннее и еще нежн …
http://club.osinka.ru/topic-18515
Как вежливо послать
Ну а потом он радостно мне сообщает, что выбил новогодний отпуск и — у-ля-ля! — будет в Москве 22-го. Опять проездом. И просит ничего на этот день не планировать. И я, как дура, соглашаюсь. А
http://girls-only.org/6371841.html
Как послать человека без — единого мата?
Ответ на вопрос Как послать человека без единого мата? — Победить в соревновании кто ярче "пошлет" (и в прочих словесных перепалках) практически нереально, причем, любыми методами. Противник всегда может ответить что-то неадекват…
http://rus.ans4.com/124190/kak-poslat-cheloveka-bez-edinogo-mata/
Телефонные спамеры База Как вежливо послать или заблокировать
[Телефонные спамеры] [База] Как вежливо послать или заблокировать Со мной случилась нелицеприятная ситуация, меня начали з@е@@вать звонками со всякими вопросами. Представляю Вашему вниманию
http://www.linux.org.ru/forum/talks/6166100

CATEGORIES