Как вести себя в

Используя материалы Интернета, подготовь презентацию на тему Как вести себя в конфликтной ситуации

Используя материалы Интернета,подготовь презентацию на тему «Как вести себя в конфликтной ситуации»

Сперва любой конфликт необходимо поддать комплексному анализу и попробовать поставить себя на место того, с кем ты имеешь конфликт, так как вы оба испытываете определенные переживания на этот счет. Определи твои интересы и интересы твоего оппонента, и риски, к которым может привести конфликт.

На первом этапе известны 5 стратегий поведения: конкуренция, игнорирование, приспособление, сотрудничество, поиск компромисса.

Второй этап конфликта, как правило, предполагает разрешение конфликта.

И на данном этапе необходимо прислушиваться к мнению оппонента, быть внимательным и терпимым, дать возможность твоему оппоненту выпустить пар, если это необходимо.

А вот уже после сокрушений твоего оппонента ты можешь приступать к высказыванию твоего собственного мнения и позиции, касаемо конфликта ваших интересов.

Конфликтологи также не рекомендуют переходить «на личности» на втором этапе конфликта, равно как и на протяжении всего конфликта. И в любой ситуации старайтесь следовать правилу «обосновать претензии». Аргументируй каждый довод, высказывая твою позицию, если ты хочешь убедить оппонента в твоей правоте.

Кроме того, помните о том, что очень важно держаться спокойно, но не забывать упоминать о собственных чувствах.

Источник:
Используя материалы Интернета, подготовь презентацию на тему Как вести себя в конфликтной ситуации
Школьные знания.com это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами.
http://znanija.com/task/22629998

Памятка школьнику

Памятка школьнику. Как вести себя в школе и на уроках.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Правила поведения в школе

1. В школу надо приходить вовремя, без опозданий, аккуратно одетым, причёсанным. Когда входишь в школу, не толкайся, не спеши опередить всех.

2. Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами. Если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, извинись и спроси у учителя разрешения войти.

3. В школе необходимо соблюдать чистоту и порядок.

4. Береги школьное имущество. Береги свою парту, не ломай её, не царапай и ничего не пиши на ней.

5. Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешит учитель.

6. На уроки физической культуры ученики приходят в спортивной форме и спортивной обуви. Без разрешения учителя в спортивный зал учащиеся не входят.

7. Учащиеся школы проявляют уважение к старшим, заботятся о младших.

8. В общении со всеми окружающими проявляй вежливость, тактичность, уважение и скромность. Грубость недопустима!

9. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить учителю справку о врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях.

Правила поведения на уроке

1. Приходи в класс до звонка на урок. Перед уроком достань из ранца все необходимые учебные принадлежности: тетради, учебник, ручку, карандаш, линейку.

2. Встречай учителя, стоя у своего рабочего места. Когда учитель или другой взрослый входит в класс, учащиеся встают, приветствуя его. Когда кто-то из взрослых покидает класс, все ученики также должны встать.

3. Во время урока веди себя тихо и спокойно; не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние вещи.

4. Выполняй всё, что говорит учитель.

5. Если ты хочешь спросить что-то у учителя, желаешь ответить на вопрос или тебе необходимо выйти, подними руку.

6. Не кричи с места, не перебивай учителя. Не вставай без разрешения учителя.

7. Когда отвечает твой одноклассник внимательно слушай то, что он говорит. Не подсказывай ему, если он не знает ответа.

8. Если учитель вызвал тебя отвечать, говори громко, чётко, внятно.

9. Не списывай у своих соседей: это не только некрасиво, но и отвлекает от работы других учеников.

10. Старайся поддерживать порядок на своём рабочем месте.

11. Услышав звонок, возвещающий об окончании урока, не вскакивай с места. Покидать класс можно только с разрешения учителя.

Источник:
Памятка школьнику
Cкачать: Памятка школьнику. Как вести себя в школе и на уроках.
http://infourok.ru/pamyatka-shkolniku-kak-vesti-sebya-v-shkole-i-na-urokah-1230469.html

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день, нас уже больше 50 000 человек. Еще одно, что бы не происходило в вашей жизни: беда, болезнь, унынье, злоба, гнев, неблагоприятные обстоятельства, ПОМНИТЕ, вы не одиноки, с вами Бог и он вас любит такими, какие вы есть! Молитесь Богу. Господь все устроит. Ангела Хранителя Вам!

Сегодня все больше людей решаются на посещение церкви. Конечно это очень хорошо. Ведь увеличение количества прихожан указывает нам ни на что иное как на укрепление православной веры. Но вот только начиная посещать церковь не все люди знают, как вести себя в церкви. В данной статье мы детально расскажем, как правильно посещать православный храм в первый раз и что там нужно делать.

Многие думают, что для посещения храма никакой подготовки не должно быть. На самом деле это не так. Нужно уделять внимание не только правильной подготовке, но и одежде. И так существует несколько рекомендаций как вести себя в церкви правильно:

К первому поклону произносят:

Боже, буди милостив мне, грешному.

Ко второму поклону:

Боже, очисти грехи моя и помилуй мя.

Без числа согреших, Господи, прости мя.

Смотреть нужно на образ Спасители и произносить молитву. Тоже самое нужно делать, когда выходишь из храма. При первом посещении нужно обязательно осмотреться. Посмотрите на то, что делают люди вокруг. К какому образу преклоняются больше, куда ставят свечки и т.д.

Во время службы нельзя себя вести как будто вы на выставке. То есть задирать голову рассматривать все вокруг в том числе священнослужителей. Во время молитвы необходимо стоять с покаянными чувствами, при этом слегка опустите голову и плечи. Поклоны и крестное знамение старайтесь повторять за всеми одновременно.

Главное помните, что церковь – это земное небо, куда приходят молится о содеянных земных грехах.

  • Время нахождения в церкви. По церковным канонам служба – это жертва Богу. Ее нужно отстоять от начала до самого конца.
  • Стоять или сидеть на службе? Этот вопрос мучает многих. Конечно, если вы молоды и здоровы, то на протяжении всей службы вам необходимо стоять. Исключением как понимают многие являются только пожилые и больные люди.

Это основные рекомендации как вести себя в церкви и что делать. Поверьте, что придя в церковь только первый раз вы не будете знать каких-то церковных канонов. Но со временем вы обязательно со всем разберетесь.

Выше описаны основные рекомендации для первого посещения церкви. Но стоит отметить, что не только вход в храм должен быть правильным. Ведь в церковь идут не только для того, чтобы поставить свечку за здравие или за упокой. Также обязательно нужно отстоять службу. Но многие не решаются на такой шаг по причине того, что не знают, как правильно вести себя в православной церкви во время службы.

И так рассмотрим рекомендации по поведению на службе:

Если вы хотите после службы заказать записку о здравии или об упокоении, то следует это делать в церковной лавке, там, где продают свечи. Кстати, если у вас по каким-либо причинам нету денег на это, то можете попросить об этом бесплатно. Поверьте, в церкви служат очень добрые люди, которые ко всему относятся с пониманием.

Господь всегда с Вами!

Смотрите еще и видео о том, как нужно вести себя в храме:

Источник:
Православные иконы и молитвы
Начиная посещать церковь не все люди знают, как вести себя в церкви. Как правильно нужно вести себя в церкви и на богослужениях. Основные правила
http://ikona-i-molitva.info/kak-vesti-sebya-v-cerkvi-pravilno

Презентация на тему: Как вести себя в конфликтной ситуации

Презентация на тему: Как вести себя в конфликтной ситуации

Как вести себя в конфликтной ситации.

Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов — это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие, разрешать конфликт с помощью логики и знаний определенных психологических приемов. Надо учиться правильному поведению в конфликтных ситуациях: Сначала дайте партнеру или клиенту выпустить пар. Выслушайте спокойно и терпеливо все его заявления и претензии, не перебивайте и не комментируйте его высказывания.

Предложите своему клиенту обосновать претензии. После того, как человек выплеснулся эмоционально, он готов к разговору, к диалогу, тем более, если ему предлагают высказаться. Но, главное, не позволяйте клиенту опять переходить на эмоции, все время тактично направляйте его на интеллектуальные выводы. Используйте нестандартные приемы. Как это сделать? Вызвать у человека положительные эмоции, напомнив ему о вашем предыдущем хорошем сотрудничестве, попросив у него совета и т.д. Если клиент — женщина, то можно сделать искренний комплимент. Обязательно искренний, потому что лесть и обман всегда чувствуется. Можно разрядить обстановку, рассказав какой-нибудь анекдот.

Не давайте отрицательную оценку ситуации, и упомяните о своих чувствах. Например: "Я расстроен всей данной ситуацией". Таким образом, вы напоминаете ему, что в конфликте вас участвует двое и, кроме его точки зрения, может существовать еще и другая. Постарайтесь совместно сформулировать проблему спора и его конечный результат. Почему это важно? Потому что, как показывает практика, партнеры или клиенты зачастую по-разному видят суть проблемы. Чтобы придти к единому пониманию того, что вы хотите совместно достигнуть, нужно согласие. Поэтому следующий этап решения спора — это нахождение общих точек понимания проблемы. Для этого надо сначала совместно сформулировать, что вы оба понимаете под сутью решаемой проблемы, а потом описать тот конечный результат, к которому вы оба хотите придти.

Найдите общую основу. Общей основой могут быть законы, факты из практики компании, прецеденты из деятельности других компаний, какое-либо авторитетное мнение. Подчеркивайте внимание к человеку. Можно в беседе переспрашивать партнера или клиента. Например: "Скажите, у вас есть другая точка зрения?", "Давайте уточним, правильно ли мы поняли друг друга?" Такие вопросы позволяют подчеркнуть внимание к человеку и уменьшить его агрессию. Дайте возможность партнеру сохранить "свое лицо". Если проявлять уважение даже к сильно разгневанному партнеру или клиенту, то такая реакция произведет на него впечатление. Давать оценку его действиям, не затрагивая при этом его личность.

Даже в самой острой стадии конфликта — держитесь на равных. Выдержите спокойную уверенность, не срывайтесь на ответную ругань или крик, а если виноваты вы — то, извинитесь. Извинения — это не слабость, наоборот, на извинения способны зрелые и умные сотрудники. Каков бы ни был результат — старайтесь сохранить взаимоотношения. После любого конфликта остаются неприятные воспоминания. Но ведь и любой конфликт рано или поздно проходит, а бизнес, и длительные взаимоотношения с партнерами и клиентами остаются. Поэтому, несмотря на конфликт, выскажите надежду на продолжение дальнейшего сотрудничества.

Заключение: В любой конфликтной ситуации надо учитывать интересы противной стороны, тогда ее проще разрешить.

Источник:
Презентация на тему: Как вести себя в конфликтной ситуации
Презентация на тему: Как вести себя в конфликтной ситуации Как вести себя в конфликтной ситации. Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов — это хорошее владение собой. Не
http://ppt4web.ru/obzh/kak-vesti-sebja-v-konfliktnojj-sitacii.html

COMMENTS