как вести себя в коллективе где люди настроены отрицательно

8 советов, как вести себя в коллективе

Как найти достойную работу и удержаться в коллективе?

Этот непростой вопрос волнует многих из нас, так как все мы хотим чувствовать себя комфортно среди людей, с которыми приходится проводить большую часть времени суток. Конечно, нельзя запретить другому человеку завидовать, ненавидеть или осуждать какого-либо из нас, но можно ограничить себя от этих напастей и неприятностей при помощи ряда психологических советов и рекомендаций, направленных на то, как вести себя в коллективе.

Вот несколько советов:

Не демонстрируйте, что вы умнее начальства

Если вы хотите, чтобы вас ценили, постарайтесь выдать собственную идею аккуратно, без выпячивания собственной фигуры, как центра самых ценных знаний. Если же вы будете демонстративно, без учета обстоятельств, блистать своим интеллектом на работе, шеф невзначай может подумать, что вы его конкурент, и постарается избавиться от вас. Правда, это касается чрезмерно недальновидных руководителей, считающих себя «избранными» по умственным и интеллектуальным показателям.

Запоминайте новые имена и должности

Если вы только недавно приступили к новой работе, первым делом в обязательном порядке запомните имена сотрудников и их должности. А главное – регалии начальства желательно выучить назубок. Неплохо было бы обратить внимание на то, как коллеги обращаются друг к другу в коллективе, на «ты» или на «вы». Как говорится, «со своим уставом в чужой монастырь не входят». И если вам предложат перейти на «ты» – так тому и быть.

Меньше разговаривайте, а больше слушайте

Если вы первые дни в коллективе – наблюдайте. Определите, кого и за что поощряют либо осуждают коллеги и руководство, попытайтесь как можно больше узнать о предприятии, иерархической лестнице, сотрудниках и обязанностях. И вообще позиция наблюдателя очень удобна, даже если вы давно работаете. Став на чью-либо сторону, для другой стороны вы станете врагом, а держась независимо, вы всегда сохраняете собственное лицо.

Не бойтесь задавать вопросы

Даже имея приличный опыт работы, вам все равно понадобится осваивать новые функции. Поэтому без помощи коллег вам будет достаточно сложно освоиться. И еще, обращаясь к коллегам с вопросами либо за помощью, вы покажете собственный доброжелательный настрой.

Пока вы не вникли во все особенности работы, а даже если и поняли положение дел, все равно избегайте критики. Если все же возникла необходимость сделать замечание, постарайтесь его сделать не в форме укора, а в форме товарищеского совета или помощи.

Будьте спокойны при какой-либо ситуации и любом отношении к вам. Недоброжелательность, откровенная неприязнь? Неприятно, но не смертельно – все люди разные, всем не угодишь. Постарайтесь отключиться от негативных эмоций и умудриться увидеть даже в бочке с дегтем ложку меда.

Не рассказывайте о вашей личной жизни

Несомненно, вашим коллегам по работе очень интересно получить информацию о вашей личной жизни. Но если вы сразу все расскажете, то считайте, что авторитета и уважения у вас нет. Ибо не подобает говорить о личном в служебном формате. Рассказав же, вы можете произвести впечатление легкомысленного человека.

Говорите неспешно и внятно, не используйте слова-паразиты. Всегда четко и конкретно отвечайте на поставленные вопросы, а не расплывчато и неопределенно.

Соблюдение даже таких несложных правил позволит вам успешно влиться в любой коллектив. Ведь, как известно, ни один диплом с отличием не выполнит за вас задачу установления комфортных отношений в коллективе.

Как вести себя в коллективе где люди настроены отрицательно

Что является главным определяющим фактором счастья?

• Желание контролировать поведение других людей, особенно близких. К примеру, негативно настроенные люди предъявляют жесткие требования к тому, как их дети должны есть, какую машину покупать и так далее.

  • в таких случаях восточные наряды. Говорила, что ей это помогает.

  • А его выгоняла на улицу неглиже. Говорила, что ей это помогает.))

  • Всенепременно посылать, посылать и ещё раз посылать. )))

  • Если они сидят в пределах своих государственных границ, то это их проблемы. На сердитых воду возят.

  • Количество дофамина и окситоцина, вырабатываемого мозгом. Остальное не важно для достижения счастья.

  • Лучше начать с себя любимого. Всегда есть за что обвинить близких, коллег, партнеров, но себя мы обвиняет гораздо реже. Если ты сам позитивн, умен , самодостаточен -люди потянуться к тебе. Чудес не бывает -хам не станет принцем, это надо иметь ввиду и быть бдительным .

  • а закончить кем?

    если серьёзно то достаточно просто быть бдительным, причем ВСЕГДА. а то все такие умные, рассудительные. а засыпают на раз, два :)))

  • Но, существует и другая разновидность : сильных и успешных, которые просто считают остальных д-мом, и не пытаются это скрывать. Весьма любопытно, как бы наш мудрый Радж Абрамгутанг применил свои советы, сам столкнувшись с подобным типом?

  • Теперь я так и буду делать — уверенно, с позитивным настроем и надеждой на нераскрытие,сочувствуя жертве, огромной дубиной буду молотить, молотить, молотить, молотить . с улыбкой по мерзким рожам вечно недовольных!

    Кто со мной на битву? Сделаем наш мир чуточку лучше 😉

    Не все-то иностранцам радоваться, будет и у россиян праздник

    Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

    Главный редактор: Дубосарский А.И.

    Адрес электронной почты редакции: info@inosmi.ru

    Телефон редакции: +7 495 645 66 01

    Настоящий ресурс содержит материалы 18+

    Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

    Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

    Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Публикуются комментарии только на русском языке.

    Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.

    Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:

    В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.

    При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

    Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Источники:
    8 советов, как вести себя в коллективе
    <p>Как найти достойную работу и удержаться в коллективе?<br /> Этот непростой вопрос волнует многих из нас, так как все мы хотим чувствовать себя комфортно среди людей, с которыми приходится проводить большую часть времени суток. Конечно, нельзя запретить другому человеку завидовать, ненавидеть или осуждать какого-либо из нас, но можно ограничить себя от этих напастей и неприятностей при помощи ряда психологических советов и рекомендаций, направленных на то, как вести себя в коллективе.<br /> Вот несколько советов:</p> <p>Не демонстрируйте, что вы умнее начальства<br /> Если вы хотите, чтобы вас ценили, постарайтесь выдать собственную идею аккуратно, без выпячивания собственной фигуры, как центра самых ценных знаний. Если же вы будете демонстративно, без учета обстоятельств, блистать своим интеллектом на работе, шеф невзначай может подумать, что вы его конкурент, и постарается избавиться от вас. Правда, это касается чрезмерно недальновидных руководителей, считающих себя &laquo;избранными&raquo; по умственным и интеллектуальным показателям.</p> <p>Запоминайте новые имена и должности<br /> Если вы только недавно приступили к новой работе, первым делом в обязательном порядке запомните имена сотрудников и их должности. А главное &ndash; регалии начальства желательно выучить назубок. Неплохо было бы обратить внимание на то, как коллеги обращаются друг к другу в коллективе, на &laquo;ты&raquo; или на &laquo;вы&raquo;. Как говорится, &laquo;со своим уставом в чужой монастырь не входят&raquo;. И если вам предложат перейти на &laquo;ты&raquo; &ndash; так тому и быть.</p> <p>Меньше разговаривайте, а больше слушайте<br /> Если вы первые дни в коллективе &ndash; наблюдайте. Определите, кого и за что поощряют либо осуждают коллеги и руководство, попытайтесь как можно больше узнать о предприятии, иерархической лестнице, сотрудниках и обязанностях. И вообще позиция наблюдателя очень удобна, даже если вы давно работаете. Став на чью-либо сторону, для другой стороны вы станете врагом, а держась независимо, вы всегда сохраняете собственное лицо.</p> <p>Не бойтесь задавать вопросы<br /> Даже имея приличный опыт работы, вам все равно понадобится осваивать новые функции. Поэтому без помощи коллег вам будет достаточно сложно освоиться. И еще, обращаясь к коллегам с вопросами либо за помощью, вы покажете собственный доброжелательный настрой.</p> <p>Никогда не критикуйте<br /> Пока вы не вникли во все особенности работы, а даже если и поняли положение дел, все равно избегайте критики. Если все же возникла необходимость сделать замечание, постарайтесь его сделать не в форме укора, а в форме товарищеского совета или помощи.</p> <p>Сохраняйте спокойствие<br /> Будьте спокойны при какой-либо ситуации и любом отношении к вам. Недоброжелательность, откровенная неприязнь? Неприятно, но не смертельно &ndash; все люди разные, всем не угодишь. Постарайтесь отключиться от негативных эмоций и умудриться увидеть даже в бочке с дегтем ложку меда.</p> <p>Не рассказывайте о вашей личной жизни<br /> Несомненно, вашим коллегам по работе очень интересно получить информацию о вашей личной жизни. Но если вы сразу все расскажете, то считайте, что авторитета и уважения у вас нет. Ибо не подобает говорить о личном в служебном формате. Рассказав же, вы можете произвести впечатление легкомысленного человека.</p> <p>Грамотно ведите разговоры<br /> Говорите неспешно и внятно, не используйте слова-паразиты. Всегда четко и конкретно отвечайте на поставленные вопросы, а не расплывчато и неопределенно.</p> <p>Соблюдение даже таких несложных правил позволит вам успешно влиться в любой коллектив. Ведь, как известно, ни один диплом с отличием не выполнит за вас задачу установления комфортных отношений в коллективе.</p> <p>Елена, www.zhenskoeschastie</p>
    http://fwoman.me/news/working/8-sovetov-kak-vesti-sebya-v-kollektive/
    Как вести себя в коллективе где люди настроены отрицательно
    Причина, по которой наше счастье во многом зависит от общения с окружающими, заключается в том, что люди — это, в первую очередь, социальные существа. Все это объясняет, почему нам так мучительно тяжело взаимодействовать с негативно настроенными людьми — людьми, которые постоянно портят нам настроение своим пессимизмом, тревогой и недоверием.
    http://inosmi.ru/world/20141221/225069389.html

  • COMMENTS