как вести себя с подчиненными

Имидж руководителя: как вести себя с подчиненными

Нередко сотрудники стараются работать в соответствии с ожиданиями и требованиями начальства. Чтобы добиться наилучших результатов, мотивируйте подчиненного и давайте ему задания, с которыми он может справиться. Если вы будете требовать слишком многого, персонал перестанет справляться со своими обязанностями. Слишком простые задания, напротив, приведут к тому, что сотрудники расслабятся и начнут работать вполсилы.

Вы должны добиться если не любви, то хотя бы уважения коллектива. Всегда четко и ясно объясняйте сотрудникам, что именно они должны делать, чтобы не возникало недопонимания и вас не обвиняли за глаза в некомпетентности и капризности. Если сотрудник на протяжении долгого времени хорошо справляется с работой или блестяще выполнил важное задание, похвалите его в присутствие коллектива. Претензии же, напротив, следует предъявлять наедине, не позоря сотрудника перед коллегами. Объясняйте, в чем заключалась ошибка и как ее нужно исправить, и уважение к вам возрастет.

И, наконец, не стоит заводить любимчиков. Во-первых, это может спровоцировать конфликты в коллективе, которые плохо скажутся на работе. Во-вторых, вас наверняка обвинят в предвзятости. Постарайтесь со всеми сотрудниками общаться одинаково, не предоставляя никому из них явно незаслуженных привилегий.

Как вести себя с подчиненными

Долгие годы на пространствах советской страны не было острой необходимости в активном продвижении товаров и услуг. Плановая экономика закладывала четкую систему взаимоотношений между всеми субъектами экономической деятельности. Вступив в рыночные отношения, общество столкнулось с проблемой кадров. Необходимы стали такие профессии, о которых большинство людей и не подозревало. Логист, сисадмин, продакт менеджер и многие другие. Чем […]

Во всех торговых предприятиях есть люди, которые всегда могут прийти на помощь клиенту. Ответить на разные вопросы, касающиеся наличия или качества товара торговой организации. Это менеджеры, они получают чаще всего небольшой фиксированный оклад, к которому полагается вознаграждение. Вознаграждение – это чаще всего определенный процент с продаж организации. Его еще называют бонусом, который может […]

Ассоциация менеджеров – комплексный аспект ведения современного бизнеса Говоря иными словами, Ассоциация менеджеров – это независимая общественная организация, которая представляет интересы профессионального делового общества. Имеет свое структурное подразделение, начиная от руководителя, эксперта в области малого и среднего бизнеса и заканчивая талантливой молодежью, которая усовершенствует свои профессиональные и деловые качества и процессе комплексного обучения. Также участники […]

10 самых дорогих топ-менеджеров России по версии Forbes

Помимо высококачественных экономических статей, издательство Forbes в первую очередь славится личными ежегодными рейтингами. Уже второй раз журнал представил список наиболее высокооплачиваемых руководителей компаний в России. В ТОП 10 вошли следующие: 1. Первая строчка рейтинга принадлежит президенту государственной компании «Роснефть» Игорю Сечину. Суммарный годовой доход оценивается в $50 млн. Ему принадлежат 0,1273% акций ОАО «Роснефть», которые […]

Многие наверняка слышали про необычную профессию — арт менеджер. Но кто это такой, чем занимается не могут даже представить. Хотя всё не так и сложно в этих людях работающих в этой должности. Итак, арт менеджер довольно важная персона в мире искусства и шоу-бизнеса. Люди этой профессии организуют выставки картин, концерты, праздники. Помимо всего этого, в […]

В наше время мы часто сталкиваемся с одной из популярных профессий — менеджер. Менеджер профессионально занимается управлением работы в фирме, то есть может решать вопросы по поводу управления персоналом и их работой. В общем, задача менеджера это следить за стабильностью работы в фирме и поддерживать ее конкурентоспособность. Некоторые считают, что менеджер имеет так же статус […]

Кабинет руководителя На размере прибыли фирмы сказывается не только качество предлагаемых товаров и услуг, но имидж предприятия. Визитной карточкой организации считается кабинет руководителя, поэтому к его обустройству нужно подойти со всем возможным вниманием. Кажется, что в процессе подбора мебели нет ничего сложного, но в этом деле существует немало нюансов. При выборе обстановки важно […]

5 классических функций руководителя В далеком 1916 году Анри Файоль сформулировал 5 классических функций руководителя, которые до сих пор изучаются в институтах, на курсах и семинарах для управленцев. Планирование. Это самая главная функция руководителя. Он должен быть твердо уверен в целях своей организации. Организация. То есть разработка структуры, создание нужных регламентов, продумывание процессов и […]

Настрой на успешную карьеру Если человек настроен на успешную карьеру и видит себя в будущем в кресле руководителя, ему нужно развивать в себе качества, необходимые для этого. Первое, что необходимо успешному руководителю — это практический интеллект, то есть способность быстро и эффективно применять свой опыт и знания для решения поставленных задач. Второе качество, […]

Талант руководителя Любой успешной компанией управляет талант руководителя. Этого мнения придерживается Джим Коллинз. В своей общеизвестной книге «От хорошего к великому», он выделяет 5 типов руководителей. На первом месте значится сотрудник с хорошей профессиональной подготовкой, который достаточно хорошо орудует своим опытом, знаниями и умениями. На следующем месте числится важный сотрудник организации, который стремится […]

Как вести себя с подчиненными и управлять коллективом

Как вести себя с подчиненными и управлять коллективом

Непросто быть начальником, а уж начальницей — и совсем тяжело. И для благополучного развития дальнейшей карьеры бизнес леди надо умело сочетать строгость и справедливость, требовательность и видимость уступчивости.

Сделать это, порой, ой как непросто: в коллективе постоянные конфликты, сотрудники не успевают с проектами, клиенты недовольны качеством обслуживания, а у вас, как руководителя, на тотальный контроль просто не хватает времени. Что может посоветовать сайт ladytoday.ru в такой ситуации.

Главное, выберете свой стиль управления и не меняйте его по возможности. С коллегами по работе на эту тему лучше не советоваться, дабы этот шаг не был расценен, как признак некомпетентности. Если вам нужен совет — обратитесь к знакомым, которые работают на руководящей должности в других компаниях.

1. Хвалите подчиненных публично, порицайте и отчитывайте только с глазу на глаз.

Как показывает практика, лучше хвалить «ударников» вашего производства, чем наказывать провинившихся. Выработайте свою систему поощрений и наказаний.

Лучше всего, если вы будете ориентироваться, какое поощрение нужно каждому вашему сотруднику. К примеру, для одного подчиненного очень важно общественное признание, а вовсе не денежная премия. Тогда для такого человека лучше всего организовать поездку в главный офис компании на форум, где собираются лучшие сотрудники. Для другого же человека важно именно материальное вознаграждение.

2. Нельзя иметь «любимчиков». Не заводите возлюбленных среди подчиненных. Не ставьте себя в зависимое положение, любые неформальные отношения на работе только вредят делу.

3. Не ищите себе «козла отпущения» среди подчиненных. Это до добра не доведет. Козлы любят «бодаться».

4. Не отмахивайтесь от конфликтов в коллективе. Не загоняйте «болезнь» внутрь. Она будет разъедать коллектив.

5. Не провоцируйте нездоровое соперничество в коллективе, демонстративно похваливая кого-то одного всякий раз.

6. Помните, что воспитанный человек не позволит себе называть подчиненного на «ты», если тот не может ответить тем же.

7. Постарайтесь изучить возможности сотрудников. Давайте задания на грани возможного. Так вы будете стимулировать их к дальнейшему развитию.

8. Интересуйтесь важными событиями в жизни подчиненных: свадьба, рождение ребенка, юбилей. Не игнорируйте проблем своих подчиненных.

9. Нормы поведения в коллективе задает лидер, в данном случае — вы. Именно от вашего поведения будет зависеть моральный климат у вас на работе. Для поддержания добродушного настроя в компании, очень полезно устраивать корпоративы.

10. Поймите, что мотивирует ваших подчиненных к работе. Ведь нужно знать, чем поощрять сотрудников. В этом вам может помочь серия интервью с каждым сотрудником. Так вы покажете, что сами открыты для диалога и узнаете, чем «дышит» ваш работник.

11. Вы должны уметь распределять обязанности ваших подчиненных. Очень важно, чтобы каждый сотрудник отвечал за свой конкретный участок работы, а начальник не лез в дела, которые его не касаются. Не тяните одеяло на себя, доверяйте своим работникам.

12. Научитесь правильно распределять время, то есть, не пытайтесь сделать все и сразу, не стремитесь сразу покорять все вершины своей профессии.

13. Будьте знающим руководителем. Читайте статьи и книги о персонале, об отношениях между людьми, об экономике, праве, бизнесе и т.д. Недалекого руководителя уважать сложнее, нежели действительно знающего свое дело профессионала. К тому же, так вы показываете своим работникам, что развиваетесь и не стоите на месте.

Соблюдайте эти правила неукоснительно, и вам будет значительно легче управлять даже большим коллективом подчиненных.

Как должен вести себя начальник с подчиненными

Хотелось бы поговорить о взаимоотношениях между начальником и подчиненным. Какими они должны быть, что бы совместная работа принесла результат. На руководителя ложится главная задача: подобрать квалифицированный персонал, скоординировать их действия и производить постоянный контроль.

В настоящее время компании достаточно крупные, поэтому не всегда удается контролировать самостоятельно. В таких случаях устанавливаются, например индикаторы поля, которые позволяют обнаружить «радиоижучки». Подобная техника позволяет сохранить конфиденциальную информацию компании и при этом сохранить хорошие рабочие отношения в коллективе. Потому что когда коллектив знает, что им не доверяют, то это может сказаться на результатах работы.

Особое внимание всегда приковано к бухгалтерии и финансовому отделу, так как именно в этих кабинетах сосредоточенна вся информация о денежных потоках и финансовом состоянии, и сюда необходимо подавление диктофонов и организация прочей подслушивающей и записывающей техники. Так как информация не должна выходить за пределы офиса. Начальник должен находиться всегда в доверительных отношениях со своим подчиненным, так как он именно уму доверяет определенный участок работы или финансы компании или проведение деловых переговоров.

Ссылка на эту страницу:

(поставьте на своём сайте/блоге, чтобы повысить свою статью в поисковых системах)

Источники:
Имидж руководителя: как вести себя с подчиненными
★★★ От того, насколько хорошо руководитель организует рабочий процесс и мотивирует своих подчиненных, зависит успешность организации в целом. Плохое отношение к сотрудникам может привести к потере ценных
http://www.justlady.ru/articles-159750-imidzh-rukovoditelya-kak-vesti-sebya-s-podchinennymi
Как вести себя с подчиненными
Долгие годы на пространствах советской страны не было острой необходимости в активном продвижении товаров и услуг. Плановая экономика закладывала четкую систему взаимоотношений между всеми
http://www.officeslave.ru/index.php?subaction=userinfo&user=medhirurgiya456
Как вести себя с подчиненными и управлять коллективом
Читай здесь! правила, Как вести себя с подчиненными. Не провоцируйте нездоровее соперничество в коллективе, демонстративно похваливая кого-то одного всякий раз. Не заводите возлюбленных среди подчиненных
http://ladytoday.ru/kak-vesti-sebya-s-podchinennymi/
Как должен вести себя начальник с подчиненными
Хотелось бы поговорить о взаимоотношениях между начальником и подчиненным. Какими они должны быть, что бы совместная работа принесла результат. На руководителя ложится главная задача:
http://statiami.com/s/rabota-s-personalom/kak-dolzhen-vesti-seba-nachalnik-s-podchinennymi.php

CATEGORIES