как вести себя правильно

Как правильно вести себя в церкви?

Россия – страна православная, и люди в ней – преимущественно такие же. Номинально. Многие когда-то были крещены, многие верят в Бога, но. до церкви доходят, к сожалению, не все. Кому-то мешает недостаток веры, кому-то – совершенно естественный страх сделать что-то не то в храме и быть подвергнутым осуждению всевидящих и всезнающих бабушек. Между тем, именно в церкви человек может соприкоснуться с истинным пониманием небесного и земного мироустройства, пообщаться с Богом, очистить свою душу от грехов, получить помощь для себя и близких, попробовать хотя бы на один шаг стать ближе к Раю.

Двери православных храмов открыты для всех. Придти в них может любой человек, в том числе и тот, который не знает, как правильно вести себя в церкви. Главное, просто придти. Всему остальному можно научиться в процессе. Разве что правильно одеться придётся заранее. Мужчины должны быть в храме в брюках и без головных уборов, женщины – в платьях или юбках и платках.

Для того, чтобы осенить себя крестным знамением, необходимо сложить вместе большой, указательный и средний палец правой руки так, чтобы они соприкасались друг с другом подушечками. Три пальца являются символом Троицы: Бога-Отца, Бога-Сына и Святого Духа. Оставшиеся два пальца прижимаются к ладони. Они символизируют собой двойное естество Иисуса Христа – Божественное и Человеческое. Правую руку со сложенными пальцами в начале нужно поднести ко лбу, затем к животу, потом к правому и в конце – к левому плечу.

Научиться правильно вести себя в церкви внешне – не сложно, но гораздо важнее освоить внутреннюю подоплёку духовного вопроса. Первое, что нужно сделать при входе в храм, это подойти и поклониться центральной иконе. Подходя к иконе, в начале необходимо перекреститься, затем поклониться, потом приложиться к ней губами и лбом. Через поцелуй православные выражают свою любовь и почитание того, кто изображён на иконе; прикосновение лбом делают в надежде на обретение высшей мудрости и благодати. Таким образом можно прикладываться ко всем иконам, находящимся в храме.

Как правильно вести себя во время родов

Великолепное пособие для будущих и начинающих мам, подробно отвечающее на все без исключения важные вопросы

Строение половых органов женщины

Физиология половой жизни

Расстройства менструальной функции

Воспалительные процессы в женских половых органах

Строение половых органов мужчины

Носители наследственной информации

Характер наследования признаков

Причины мужского бесплодия

Экстракорпоральное оплодотворение («ребёнок из пробирки»)

Рождение ребёнка другой матерью (суррогатное материнство)

Болезни сердечно-сосудистой системы

Сахарный диабет у матери

Анемия у беременных

Влияние алкоголя на плод

Влияние курения матери на плод

Наркомания и беременность

При беременности до 16 недель

При беременности от 17 до 31 недели

Тазовые предлежания плода

Неправильное положение плода

Слабость родовой деятельности

Дискоординированная родовая деятельность

Чрезмерно активная родовая деятельность

Наложение акушерских щипцов и вакуум-экстракция плода

Ваши руки должны быть нежными

Если ноги устают

Как стать стройной

УПРАЖНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИИ СТОЯ

УПРАЖНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЁЖА

Масса и размеры тела

Волосяной покров тела и ногти

Половые органы и молочные железы

Сердце и система кровообращения

Температура тела и терморегуляция

Реакция органов чувств

Движения и двигательная активность

Мышечный тонус и поза ребёнка

Преимущества грудного вскармливания

Первое прикладывание к груди

Как пробудить сосательный рефлекс

Поза матери и ребёнка

Затруднения при кормлении

Как часто нужно кормить

Кожа и слизистые оболочки

Масса и размеры тела

Умение видеть и слышать

Подготовка ребёнка к общению

Стимулирование двигательной активности

Масса и размеры тела

Кожа и волосяной покров

Тактильная, болевая и температурная чувствительность

Обоняние и вкус

Своеобразие общения взрослого и младенца

Образ взрослого и образ себя

Второй – четвёртый месяцы

Массаж и физические упражнения

Масса и размеры тела

Малыш учится вставать и ходить

Развитие взаимоотношений с окружающими

Общение и память

Умение действовать с предметами

Умение слушать и понимать

Как учить малыша понимать значение слов

Умение понимать и говорить

Какие игрушки нужны ребенку

Как играть с ребёнком

Что лучше – порицание или похвала?

О чём говорит зеркало

Массаж и физические упражнения

Масса и размеры тела

Восприятие окружающего мира

О детской любознательности

Сверстник: человек или игрушка?

Действия с предметами

От года до полутора лет

От полутора до двух лет

От двух до трёх лет

Как учить ребенка действовать с предметами

Что даёт ребёнку речь

Подготовка к активной речи

Первое слово ребёнка

Как помочь ребёнку заговорить

Какие бывают игры

Истоки сюжетной игры

Кризис трёх лет

Несколько советов родителям «трудных» трёхлеток

Характеристика продуктов питания

Адаптация бывает разная

Почему дети по-разному адаптируются к детским яслям

Повреждения мягких тканей

Повреждение костей и суставов

Этиология и лечение.

– Комплекс 1 (1-2 месяца)

– Комплекс 2 (3-4 месяца)

– Комплекс 3 (5-6 месяцев)

– Комплекс 4 (7-8 месяцев)

– Комплекс 5 (9-10 месяцев)

– Комплекс 6 (11-12 месяцев)

– Комплекс 7 (от 1 до 1,5 года)

– Комплекс 8 (1,5-2 года)

– Комплекс 1 (от 2 до 4 недель)

– Комплекс 2 (от 1 до 2 месяцев)

– Комплекс 3 (от 2 до 3 месяцев)

– Комплекс 4 (от 3 до 4 месяцев)

– Комплекс 5 (от 4 до 5 месяцев)

– Комплекс 6 (от 5 до 6 месяцев)

– Комплекс 7 (от 6 до 9 месяцев)

– Комплекс 8 (от 9 до 12 месяцев)

В ДОМАШНЕЙ ВАННЕ

– 1-й период (с 3 недель до 2 месяцев)

– 2-й период (3-4 месяца)

– 2-й период (5-6 месяцев)

– 3-й период (7-9 месяцев)

от 1,5-2 лет смотрите и во многих других разделах SuperCook.ru

Графики введения прикорма

— от 1 года до 3-х лет

— от 3-х до 7-ми лет

— от 7-ми до 11-ти лет

— от 11-ти до 14-ти лет

БЛЮДА ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ

Российская энциклопедия «МАТЬ и ДИТЯ»

От подготовки к зачатию и беременности до 3-летнего возраста ребёнка.

Впервые в российской практике все, необходимое родителям, объединено в едином энциклопедическом разделе. Энциклопедия поделена на удобные для пользователя тематические разделы, позволяющие быстро найти нужные сведения.

Эта уникальная Энциклопедия для будущих мам, подготовленная под руководством академиков РАМН Г. М. Савельевой и В. А.Таболина, дает исчерпывающие сведения о зачатии, вынашивании ребенка, об уходе за ним, о развивающих занятиях родителей с малышом. В Энциклопедии тщательно учтены рекомендации Всемирной Организации Здравоохранения.

Энциклопедия помогает успешно справиться со всеми без исключения проблемами, возникающими в самый ответственный период жизни ребенка — с момента рождения до трех лет.

Как протекает беременность, как подготовиться к родам, какие осложнения бывают при грудном вскармливании, как после беременности вновь стать красивой и стройной, сколько гулять с малышом, что ему приготовить, почему ребенок плачет?

Тысячи советов и рекомендаций помогут вам вырастить ребенка здоровым и счастливым, дадут ответ на любой возникший вопрос. Большое внимание уделено развитию ребенка, что поможет вам избежать многих ошибок.

Также см. разделы:

• Книги для начинающих мам:

Зоны рефлекторного воздействия во время схваток

1 — надавливание, 2 — поглаживание

И кроме того, вам следует следить за временем начала и окончания схваток. Напоминать себе с появлением каждой из них о том, что вот еще немного раскрылась шейка матки, вы стали чуть ближе к окончанию родов, что вам нужно ровно и спокойно дышать, чтобы помочь своему малышу.

Как правильно вести себя за столом

Хотите узнать, как правильно вести себя за столом? Да, этикету за столом всегда придавали важное значение. Судили об общем культурном уровне человека и по тому, насколько красиво, элегантно он ест, правильно пользуется столовыми приборами.

Вилки, ножи, другие столовые приборы — правила пользования ими вырабатывались столетиями. Для чего? Для того, чтобы Вы могли гармонично и рационально распределить свои движения за столом.

Начнем с самого главного, с осанки. За столом нужно сидеть прямо, нельзя класть локти на стол, тем более широко расставив их. Не садитесь слишком близко или очень далеко от стола. Во время большого застолья, если Вы говорите с одним собеседником, то не поворачивайтесь спиной к другому.

Увидев на столе красиво свернутую салфетку — не пугайтесь, не зная куда ее деть. Непосредственно перед едой салфетку разверните, сложите вдвое и положите изгибом к себе на колени.

В столовом этикете все тщательно продуманно. Возьмем вилку и нож. У них разные роли. Ножом Вы можете лишь подправить то, что берете вилкой. Неправильно резать ножом все подряд, чтобы потом пользоваться только вилкой. Хлеб нужно отламывать небольшими кусочками, которые можно съесть за один-два раза, а не держать его постоянно. А чтобы намазать масло, положите кусочек хлеба на край тарелки и придержите его пальцами левой руки.

Как нужно есть суп? И здесь столовый этикет придумал массу заповедей. Суп нужно есть с края ложки, поднося ее параллельно ко рту. Большой палец при этом лежит сверху ручки. Принято, когда суп остается на донышке слегка отодвинуть тарелку и отклонить ее от себя. Зачем? Тогда и другое правило легче выполнить: наполнять ложку движением от себя. Съев первое блюдо, оставьте ложку в тарелке.

Этикет за столом для вторых блюд требует больше премудростей. Ручки ножа и вилки должны находиться в ладонях, а указательный палец руки там, где начинается лезвие ножа. Тот же палец левой руки лежит выше начала вилочных зубчиков, разрезая кушанье, держите вилку и нож не прямо, а под небольшим наклоном.

Если вам понадобился другой столовый прибор или же кусочек хлеба, и нож и вилку кладите на тарелку крест-накрест. Если же Вы насытились, не отодвигайте тарелку — сигналом окончания еды послужат сложенные параллельно нож и вилка.

Как есть рыбу. Если рыба вареная или жареная, нож служит «помощником» — им отделяют рыбьи косточки. Вилка и нож для рыбы размером меньше столовых. Рыбу не режут ножом. Если косточка попала в рот, положите ее на прислоненную к губам вилку, потом — на тарелку. Ресторанный этикет требует, чтобы крабов, лангустов, раков и креветки ели специальной двузубой вилкой и острым ножом с отверстием на лезвии (хотя мелких рачков и креветки можно есть и руками). Для улиток на столе Вы увидите щипцы, чтобы держать раковину и длинную вилку, при помощи которой вынимается мясо.

Ресторанный этикет сложен. Чаще всего там подают «каверзные» рыбные кушанья, с которыми без ножа или вообще без особых навыков не справиться. Но всем этим тонкостям: пользоваться приборами и чувствовать себя комфортно в ресторане самого высокого уровня можно всегда научиться на курсах этикета.

Блюда из птицы тоже едят с помощью вилки и ножа.

Для десертов и закусок тоже есть особые приборы. Холодные закуски обычно едят прибором, предназначенным для десерта. Десертные приборы, расположенные ручками вправо, берут правой рукой, а ручками влево — левой рукой. Если блюдо не нужно резать (паштеты, суфле, яйца вкрутую, пудинги), пользуйтесь только вилкой, которую будете держать в правой руке. Во время еды помогайте себе кусочком хлеба или булочки, держа их в левой руке. Спаржу обычно едят руками, но современный этикет требует уже специальной вилки.

А теперь о напитках. Есть одно несомненное правило: чем крепче напиток, тем меньше для него емкость. Вот как ставиться посуда — фужер, бокал для шампанского, рюмка для красного вина, рюмка для белого вина, мадерная (для крепленых вин) рюмка, рюмка для водочных напитков и коническая стопка для соков и морсов. Естественно, при употреблении напитков нужно знать меру.

Этикет — это порядок проведения определенной церемонии. Но, помните современный этикет — это не только правила приема пищи за столом, но и умение производить приятное впечатление своим внешним видом на окружающих, манерой говорить и общаться.

Внимание! Данная статья написана эксклюзивно для сайта www.happy-kids.ru. Полная или частичная перепечатка данной статьи запрещена.

Автор статьи: Майя Одлу.

Поделитесь этой заметкой с друзьями:

Советы специалиста, Примеры дипломных работ, Научные статьи

Советы специалиста | Примеры дипломных работ | Научные статьи

Написание дипломной работы это очень важный и значимый этап в жизни каждого студента. Но написать диплом это, как ни покажется странным, только полдела. Главное суметь его защитить, то есть представить членам аттестационной комиссии в максимально выгодном для себя свете. К сожалению, как показывает практика, даже отлично написанные дипломные работы не всегда получают ожидаемую оценку по той причине, что дипломники неправильно ведут себя на защите.

Так что же такое защита диплома и как правильно себя вести на этом очень ответственном и не побоюсь этого слова судьбоносном мероприятии?

Готовясь к защите дипломной работы, Вы должны четко понимать, что текст Вашей дипломной работы прочтет очень ограниченный круг специалистов: Ваш научный руководитель и оппонент (да и то если он человек ответственный), и, возможно, работу просмотрят зав. кафедрой и декан. Это все. Соответственно, о содержании Вашей дипломной работы, о сделанных Вами выводах, практических рекомендациях и пр. члены аттестационной комиссии узнают только от Вас во время защиты диплома.

Значит, только Вы сами творец своей судьбы (точнее той оценки, которую Вам поставит аттестационная комиссия) и лицо, от умения которого грамотно представить свою дипломную работу зависит результат ее защиты.

Первое, от чего этот результат зависит, качество доклада (или речи) для защиты дипломной работы. О том, каким должно быть его содержание, мы рассказали в одной из предыдущих статей (Как написать речь к диплому?).

Второе это то, как Вы прочтете эту речь непосредственно на защите дипломной работы и сможете проиллюстрировать ее положения, например, в слайд-шоу или раздаточном материале, который кладется на стол аттестационной комиссии, перед каждым ее членом. О содержании такого иллюстративного материала мы расскажем в следующих статьях (Как подготовить и представить на защите слайд-шоу?, Как подготовить и представить на защите раздаточный материал? ). Пока же рассмотрим поведение дипломника на защите дипломной работы.

Итак, готовясь к защите диплома, Вы должны определенным образом настроиться психологически: все будет хорошо, я не буду волноваться и т.п. Сегодня такие техники психологического настоя широко известны и достаточно просты.

Кроме того, Вы должны назубок знать текст своего доклада (речи) для защиты диплома, чтобы во время защиты не припасть к его тексту, а смотреть прямо на членов комиссии, желательно в глаза, и лишь изредка подглядывать в этот текст. В противном случае благоприятного впечатления на аттестационную комиссию Вам произвести не удастся.

Читать текст доклада следует спокойно, уверенным голосом, хорошо проговаривая слова, правильно интонируя. Добиться этого эффекта можно лишь при условии, что дома Вы многократно прочли свой доклад перед зеркалом, с часами, чтобы уложиться в отведенные для защиты дипломной работы 7-10 минут.

Не стесняйте репетировать именно таким образом, ведь это очень поможет Вам во время защиты. Вы будете уверены в том, что текст доклада для защиты дипломной работы имеет ровно тот объем, который необходим. Хорошее же знание текста доклада позволит Вам не сбиваться, не нервничать, что только повредит Вам во время защиты. Помните: Ваше выступление на защите диплома, возможно, будет единственным в Вашей жизни, так почему бы не подготовиться к нему основательно?

Однако представить диплом указанным образом еще не вся процедура защиты. Далее Вы должны быть готовы к вопросам, которые, скорее всего, зададут Вам члены аттестационной комиссии и оппонент. Обычно на процедуру защиты дипломной работы отводится 20 минут, из которых только 7-10 минут Ваше личное выступление, а остальное время предназначено для вопросов присутствующих и Ваших ответов на них.

Чтобы ответить на задаваемые вопросы, прежде всего, нужно досконально владеть материалом всей дипломной работы: знать основные теоретические положения, выводы по параграфам и главам, результаты практического анализа, содержание предлагаемых Вами рекомендаций и пр. Могу дать совет: сделайте для себя что-то вроде шпаргалки: напишите на отдельном листе ключевые данные (например, цифры, какие-то выводы), содержащиеся в дипломе, но в которых Вы по какой-то причине сомневаетесь, не помните. Это поможет Вам меньше волноваться и ответить на возможные вопросы.

Отвечать на вопросы, конечно, трудно, но возможно. Делать это нужно уверенно, с опорой на материалы дипломной работы, преддипломной практики и Вашего личного опыта (если Вы уже работаете по специальности).

Поймите: члены аттестационной комиссии в редких случаях стремятся завалить дипломника, и для этого нужны очень веские основания (например, проблемы в поведении самого дипломника, какие-то личные взаимоотношения и т.п.). Чаще всего дипломника стремятся просто разговорить, понять, как он сам понимает то, о чем написал в своей дипломной работе, как видит применение ее материалов в практической деятельности, какой опыт организации уже имеют на этот счет и т.д.

Также вполне возможно, что члены аттестационной комиссии не все поняли в дипломной работе по Вашему выступлению и задают вопросы, чтобы уточнить ее отдельные положения. Даже если вопрос вдруг покажется Вам резким или обидным, не показывайте этого комиссии, ведь люди разные и манера общения со студентами у преподавателей также бывает неоднозначна. Ваша задача правильно ответить на вопрос, а не демонстрировать свое настроение.

Поэтому не бойтесь говорить, рассуждать и улыбайтесь членам комиссии, беседуя с ними. Это создаст общую благожелательную атмосферу на защите и представит Вас в выгодном свете как человека коммуникабельного, вполне сведущего, который открыто стремится разговаривать с людьми, умеет изложить свою точку зрения, рассуждать о профессиональных проблемах и т.д. Что еще нужно от современного специалиста?

Вопросы оппонента менее непредсказуемы, чем вопросы членов аттестационной комиссии, ведь он заранее читал Вашу дипломную работу. Кроме того, отзыв оппонента обычно предоставляется дипломнику заранее, чтобы он смог с ним ознакомиться и подготовить ответы до защиты диплома.

Бывает, что оппонент указал в отзыве на весьма важную ошибку или допущенное несоответствие в Вашей дипломной работе. Не стесняйтесь заявить во время защиты о своем согласии с этим мнением: Благодарю уважаемого оппонента за высказанные в адрес моей дипломной работы оценки. Действительно, в данном случае я допустил оплошность. Это связано с ……… (например, с тем, что в литературе представлены спорные мнения по данному вопросу и т.д.). Однако она, на мой взгляд, эта ошибка не повлияла на общие результаты работы.

Если же Вы не согласны с критикой оппонента и уверены в себе настолько, что готовы сражаться с ним, дерзайте. Но здесь, как говорится, можно и нарваться, ведь любой преподаватель может без особого труда доказать наличие ошибки в работе студента. Тогда результат защиты может быть непредсказуем. Поэтому настоятельно советую: соглашайтесь с оппонентом в тех вопросах, где чувствует себя не очень уверенно. По мелочам же можете и поспорить.

Источники:
Как правильно вести себя в церкви?
Как правильно вести себя в церкви. Как одеться в церковь. Как вести себя во время богослужений. Как и когда креститься и кланяться. Что можно и нужно делать в храме.
http://kakimenno.ru/obschestvo/1041-kak-pravilno-vesti-sebya-v-cerkvi.html
Как правильно вести себя во время родов
Как правильно вести себя во время родов
http://supercook.ru/mother-baby/mother-baby-040.html
Как правильно вести себя за столом
Хотите узнать, как правильно вести себя за столом. Да, этикету за столом всегда придавали важное значение.
http://www.how-to-do.ru/page.php?id=517
Советы специалиста, Примеры дипломных работ, Научные статьи
Написание дипломной работы – это очень важный и значимый этап в жизни каждого студента. Но написать диплом – это, как ни покажется странным, только полдела. Главное – суметь его ..
http://diplomadviser.info/2010/07/13/kak-vesti-sebya-na-zaschite/

COMMENTS