как вести себя на новой работе

Блог семейного психотерапевта

Итак, вы приходите на новую работу. Не так важно, в какой области вы работаете. Важно то, что с этого дня вам придется общаться с новыми, незнакомыми людьми, стоить с ними по возможности хорошие отношения и при этом продуктивно работать, чтобы показать себя именно тем, кем вы и являетесь — хорошим специалистом.

А чтобы это действительно произошло, полезно обратить внимание на некоторые нюансы, которые особенно важны в первые дни и недели работы на новом месте. Помня о их, вы сможете быстрее и легче влиться в новый коллектив.

Итак, первое впечатление. Психологи давно заметили, что первое впечатление о человеке возникает в течение 4-10 секунд знакомства. И для того, чтобы в эти решающие секунды оказаться на высоте, нужно приложить к этому определенные усилия.

О внешнем виде халата, наверное, говорить не стоит — понятно, что он должен быть безупречен. Но вам следует заранее узнать, какую одежду носят и под ним. Практически в каждом коллективе существуют некие неписаные правила, касающиеся внешнего вида сотрудников. Приходя на работу, вы предстаете перед коллегами в своей обычной одежде, и очень важно, чтобы она этим правилам соответствовала. Для этого постарайтесь заранее узнать, какой стиль одежды предпочтителен в вашей больнице, а что одевать не стоит.

Ваш внутренний настрой. Чтобы легче справиться с волнением и неуверенностью, очень важно настроить свои мысли на определенную волну, которая тотчас начнет благоприятным образом действовать на ваши эмоции, а значит, снижать напряжение и улучшать настроение. Например, думайте о том, что чтобы в этот день не случилось, жизнь будет продолжаться, а люди, которым вас сейчас представляют, могут сделать эту жизнь ярче и интереснее. В каждом из них есть частица того, что сделает вас лучше. Так что улыбнитесь легко и — вперед!

Будьте корректны в отношениях. По мере того, как вы будете осваиваться на новом месте, вы начнете понимать, кто с кем «дружит», а кто с кем нет, какие существуют группировки в коллективе и т. п. Но пока вы этого не знаете, стоит соблюдать особую осторожность во взаимоотношениях. Так, если вам начнут рассказывать сплетни, не слушайте их и постарайтесь под любым предлогом прервать разговор с этим человеком (например, «вспомните», что вам срочно нужно сходить к тяжелому больному).

Хочешь встретить хорошего человека и удачно выйти замуж?

Есть надежное средство, помогающее привлечь любовь в свою жизнь. Эту историю о своем семейном счастье рассказала обычная учительница из небольшого города.

Но даже если вы не смогли этого сделать, ни в коем случае никому не пересказывайте услышанного: пользы это не принесет, а навредит почти наверняка. По этой же причине не рассказывайте о себе слишком много, особенно в первое время: любая личная информация может быть трансформирована сплетниками до неузнаваемости, причем отнюдь не в вашу пользу.

Работайте. С самых первых дней в новом отделении сделайте главным для себя работу. Молчите, когда вас не спрашивают, и целиком сосредоточьтесь на ваших обязанностях. Мысли о больных, кроме прочего, помогут вам не отвлекаться на сплетников и людей, пытающихся перетянуть вас на сторону какой-нибудь из группировок. И именно это закрепит за вами репутацию человека, который не болтает по пустякам, а работает, то есть хорошего профессионала и надежного сотрудника.

Получите обратную связь. Иными словами, узнайте о том, что думает о вас ваше руководство. Делать это нужно не сразу, а спустя месяц-два после начала вашей работы в отделении, когда уже можно будет говорить о каком-то объеме проделанной вами работы. Вы можете подойти к заведующему отделением и напрямую спросить его, насколько он доволен вашей работой.

Скорее всего, у него будут к вам замечания: невозможно все делать правильно с самого начала! Но именно эту информацию вам и нужно было получить. Потому что после этого разговора вы гораздо лучше будете себе представлять, как именно вам следует работать, чтобы делать это максимально эффективно. И когда вы приложите к этому свои усилия, можно не сомневаться: ваш успех на новом месте неизбежен!

Как вести себя в первый день на новой работе?

Ожидание первого дня на новой работе может быть захватывающим и полным надежд. Однако этому состоянию могут также сопутствовать волнение и небольшой страх.

Вы встретите много новых людей и узнаете много новых вещей. Следуя этим простым советам, вы сможете избежать многих негативных моментов и знать как вести себя:

1. Оденьтесь профессионально и солидно. Нет ничего плохого в том, чтобы разодеться в первый день, а затем изменить свой наряд в соответствии с негласными правилами рабочего места.

2. Не опоздайте на работу. Задержка в первый рабочий день начнет его с плохой ноты. Выйдите пораньше из дома, чтобы случайные обстоятельства не смогли навредить вам. Никогда нельзя предсказать насколько серьезной будет пробка и другие моменты.

Как вести себя в первый день на новой работе?

3. Представляйтесь другим с улыбкой. Будьте дружелюбны. Спросите своих коллег о работе и их интересах. Разговор с сотрудниками и некоторая информация о них поможет быстрее запомнить их имена.

4. Задавайте вопросы о своих обязанностях. Лучше сделать все правильно с первого раза, чем затем переделывать.

5. Избегайте жалоб о своей прошлой работе и предыдущем боссе.

6. Не участвуйте в офисных сплетнях.

7. Будьте гибки. Новое рабочее место не может на сто процентов соответствовать старому, поэтому будьте готовы к неожиданностям.

8. Не забывайте об обеде и отдыхе. Дайте себе некоторое время, чтобы передохнуть. Первый день на новой работе – всегда большой стресс.

9. Самое главное – что бы ни случилось, не паниковать. Напомните себе о причинах, почему вы выбрали эту работу и сконцентрируйтесь на положительных факторах.

Итак, вас приняли на работу. Впереди первый рабочий день, и скорее.

Вы только недавно вступили в новую должность, а вам уже скучно.

Ничего так не радует любого из нас, как любимая, долгожданная работа.

Получать огромные суммы денег желает каждый, но не каждый желает их.

Все мы хотим иметь много денег. Но для этого необходимо хотя.

Всем хочется иметь хорошую работу, которая будет приносить приличный доход, но.

Как вести себя на новой работе?

Первые дни на новом месте являются самыми сложными и в то же время самыми показательными. Именно в первые дни складывается вполне определенное представление о новом человеке, которое впоследствии очень сложно будет изменить. И от того, насколько правильным будет поведение, зависят перспективы в работе, взаимоотношения с коллегами в дальнейшем, отношение руководства, да и свои собственные ощущения от новой работы. На новой работе всегда нужно вести себя так, чтобы вы имели возможность как следует хорошо зарекомендовать себя. И если ваша специальность сварщиком работать, то важно купить в Ростове сварочный инвертор и иметь всегда свой, чтобы начальство видело что к самой работе вы относитесь не только серьезно но и являетесь специалистом в своей области. и это как никогда важно на сегодняшний день…

Как же вести себя, чтобы добиться нормального человеческого отношения к себе новых коллег и руководства?

Для этого стоит усвоить несколько самых простых правил.

Не столь сложный набор правил поможет преодолеть на первый взгляд страшное внедрение на новом месте.

Продолжаем: 3. Коммуникативная гибкость. Речь идет не о строчке, обычной для большинства резюме: «умею ужиться в любом коллективе», а о том, что идеальный кандидат должен уметь приспосабливаться к любым условиям работы: — сегодня он должен быть полноценным членом безличностного коллектива;

Те, кто управляет современным бизнесом, уже поняли, насколько ничего незначащим может быть пункт в резюме «высшее образование получил в престижном вузе». Ведь человечество, благодаря интернету, смогло перейти в ту фазу своего развития, когда любой человек, ни разу даже не пересекавший

Как вести себя правильно на новой работе

Когда вы выходите на новую работу рядовым сотрудником, надо, прежде всего, плотно взяться за работу и показать себя и начальнику, и окружающим знающим, толковым и старательным специалистом. Не звоните по телефону по личным вопросам, не участвуйте в разговорах, общайтесь только по работе.

К вам будут подходить «промокашки» из различных группировок, которые почти всегда есть на работе, будут расспрашивать вас, стараться втянуть в свою группировку. Не поддавайтесь на провокацию! Старайтесь вежливо отделаться от них, не передавайте их разговоры никому другому! Когда «промокашки» от вас отстанут, к вам подойдут лидеры. Примите к сведению, кто эти люди, но в группировку не вступайте, продолжайте молча работать.

Если вам удастся держаться обособленно, вас, скорее всего, ждет повышение. Если ваш начальник будет уходить на более высокую должность, на свое место он поставит именно вас, и именно потому, что вы не входите ни в какую группировку. Человек, входящий в группировку и не являющийся там неформальным лидером, никогда не будет для вышестоящего начальника «своим». Именно по этой причине, чаще всего, заместителя не ставят начальником, поскольку он входит в одну из группировок, а берут человека со стороны.

Если же вы приходите на новую работу начальником, не становитесь той «метлой», которая «по-новому метет». Сначала доверьте управление заместителю, а сами понаблюдайте, кто как работает, какие отношения между сотрудниками, кто является неформальным лидером, сколько их, какие группировки сформированы.

Но на первой встрече с сотрудниками расскажите коротко о себе, включая и личную жизнь, и материальное состояние. Так меньше будут сплетничать о вас в кулуарах. Дальше надо наладить отношения с неформальными лидерами. Потом определите отстающее звено и поработайте с ним. Все, что вы делаете, будет немедленно известно всем, и в последних подразделения уже наведут порядок еще до того, как вы к ним придете.

После всего этого уже можно провести собрание, на котором вы изложите свою программу, приспособленную к данной группе. Хорошо, если некоторые ваши предложения будут исходить от сотрудников-лидеров. Но, конечно, ни в одну группировку начальнику входить нельзя, так как иначе вами будет управлять ее лидер.

Источники:
Блог семейного психотерапевта
Итак, вы приходите на новую работу. Не так важно, в какой области вы работаете. Важно то, что с этого дня вам придется общаться с новыми, незнакомыми людьми, стоить с ними по возможности хорошие
http://help4family.ru/kak-vesti-sebya-na-novoj-rabote/
Как вести себя в первый день на новой работе?
Ожидание первого дня на новой работе может быть захватывающим и полным надежд. Однако этому состоянию могут также сопутствовать волнение и небольшой страх…
http://netexchange.su/kak-vesti-sebya-v-pervyj-den-na-novoj-rabote/
Как вести себя на новой работе?
И от того, насколько правильным будет поведение, зависят перспективы в работе, взаимоотношения с коллегами в дальнейшем, отношение руководства, да и свои собственные ощущения от новой работы. Как же вести себя, чтобы добиться нормального человеческого отношения к себе новых коллег и руководства?
http://delaj-delo.ru/job-and-career/kak-sebya-vesti-na-novoj-rabote.html
Как вести себя правильно на новой работе
Когда вы выходите на новую работу рядовым сотрудником, надо, прежде всего, плотно взяться за работу и показать себя и начальнику, и окружающим знающим, толковым и старательным специалистом. Не звоните по телефону по личным вопросам, не участвуйте в разговорах, общайтесь только по работе. К вам будут подходить
http://www.garmoniazhizni.com/2015/01/27/kak-vesti-sebya-na-rabote/

CATEGORIES
Share This