Как развивать способности

Как развивать способности ребёнка

Развитие способностей детей от 3-7 лет

Когда ребенок только родился, мы не можем сразу ответить на вопрос: «Какими способностями он обладает?» Дело в том, что способности — это индивидуально-психологические особенности человека, которые проявляются в какой-либо деятельности. А новорожденный ничего пока не умеет делать. Однако с рождения каждый человек обладает теми или иными природными задатками.

Задатки — это врожденные возможности ребенка, его анатомические, физиологические, психические особенности (особенности нервной системы и органов чувств, которые выступают в качестве предпосылок развития тех или иных способностей). Например, для успешных занятий музыкой необходимы музыкальный слух и чувство ритма. Для занятий спортом — быстрота и точность двигательных реакций. Для развития гимнастических и танцевальных способностей — легкий опорно-двигательный аппарат и пластичные мышцы.

Задатки, прежде всего, проявляются в склонностях, т. е. в стремлении, тяготении ребенка к определенной деятельности (рисованию, занятиям музыкой). Эти виды деятельности привлекают малыша, он без устали готов заниматься все свободное время. При этом он получает огромное удовольствие.

Способности — это индивидуально-психологические особенности человека, отвечающие требованиям данной деятельностии являющиеся условием ее успешного выполнения. Говоря о способностях ребенка к какой-либо деятельности, психологи и педагоги имеют в виду то, что он быстрее других осваивает приемы выбранной деятельности и достигает высоких результатов. Чтобы судить о способностях, необходимо погрузиться в какую-либо деятельность. Если ребенок не занимался музыкой, нельзя сказать, насколько успешно он будет запоминать мелодию, держать ритм, осваивать навыки игры на музыкальном инструменте. Наличие способностей и их уровень может определить специалист — педагог, который занимается с детьми танцами, музыкой, спортом и т. д. Развитие способностей происходит при условии регулярных, системных, продолжительных занятий с педагогом.

Различают общие умственные и специальные способности.

Умственные способности. Под умственными способностями подразумевают те качества ума, которые позволяют человеку достигать высоких результатов в различных областях знаний. Это активность умственной деятельности, ее быстрота, а также хорошая память.

У детей с высоким уровнем общих способностей наблюдается интерес к познанию, любознательность, они охотно и много запоминают. Часто таких детей называют одаренными. Практически любая умственная деятельность — чтение, решение задач, придумывание историй и т. п. доставляет им огромную радость, и благодаря этому их способности быстро и активно развиваются.

Специальные способности. Это способности, которые необходимы для какой-либо деятельности — музыкальной, художественной, спортивной, конструктивно-технической и т. д. Для развития специальных способностей детей необходима определенная среда, которая должна влиять на малыша с первого года жизни, т. е. для того чтобы у ребенка развивались музыкальные способности, нужно, чтобы до 3 лет (это наиболее чувствительный период для пробуждения музыкальных способностей) рядом с ним постоянно звучала музыка.

В Японии до 6 лет ребенка не ругают за сломанную игрушку. Родители понимают, что в процессе познания окружающего мира ребенок должен потрогать, разобрать, подвигать, потрясти окружающие его предметы. Разбирая и собирая детали игрушки, ребенок узнает, как она устроена, почему двигается, из каких элементов состоит. В этой стране игрушки в магазинах располагаются так, чтобы ребенок мог взять любую с полки и поиграть, и, если она нравится, ее покупают, а в случае поломки извиняются перед покупателем: хрупкая игрушка — вина ее создателей.

Для развития творческих способностей значимой является среда, в которой ребенок живет с 3 до 6 лет. Способность к творчеству, т. е. к созданию чего-то нового, оригинального, особенно ярко проявляется в детских рисунках. Ребенок-творец не боится отступать от шаблонов, он редко срисовывает, глядя на образец, не стремится подражать рисункам взрослых или других детей.

Картины способных детей отличаются оригинальностью сюжета и зрелостью техники рисования (штриховка, подчеркивающая объем и форму, точное смешивание цветов для получения нужного оттенка, удачная композиция и др.). В процессе рисования они чувствуют эмоциональный подъем.

Творческие способности пробуждаются у ребенка под влиянием взрослого, занимающегося творчеством. В семьях художников, актеров, поэтов, композиторов, режиссеров дети приобщаются к творчеству с ранних лет.

Высокий уровень развития способностей называют талантом. При этом деятельность человека отличает высокая заинтересованность, глубина освоения материала, оригинальность, фантазия, значительные волевые усилия. Талантливый ребенок отличается от других детей высокими достижениями, успехами с ранних лет. Его способности — это сплав природного и приобретенного. Дарование ребенка очевидно не только для самих родителей, но и для широкого круга специалистов: профессионалов в соответствующей деятельности, педагогов, психологов, ученых-исследователей.

Однако какими бы способностями человек ни обладал, он не станет выдающимся музыкантом, художником, спортсменом без таких качеств как трудолюбие, организованность, целеустремленность, настойчивость. Недаром все талантливые люди подчеркивают, что талант — это труд, умноженный на терпение, это способность к бесконечному труду. Подчас даже не имеющий в своем природном арсенале хороших задатков для избранной им деятельности человек достигает известных успехов благодаря силе характера, воли.

• От природы каждому человеку даются определенные задатки, которые проявляются в склонностях к определенному виду деятельности. Склонности — это первые, наиболее ранние признаки зарождающихся способностей.

• Способности проявляются в скорости овладения деятельностью и в успешности ее выполнения. Способности проявляются и развиваются в деятельности, для их обнаружения и развития ребенку требуются специально организованные занятия.

• Интересы ребенка формируются под влиянием окружающей его среды — семьи, детского сада, школы. Именно близкий круг людей способствует раннему выявлению и развитию способностей.

• Трудолюбие, настойчивость, стремление к поставленной цели, активность, положительные эмоции позволяют достичь человеку высоких результатов, даже если природа была не очень щедра.

Способности детей- есть результат развития? Но это не совсем справедливо. потому что 85% способностей заложено в половых генах родителей. Поэтому для правильного развития способностей нужно знать Качество родословного дерева родителей и направлять развитие по способностям родителей.

© 2011 – 2018 alegri.ru – Жизнь современной женщины

Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта. При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна

Как развить в себе экстрасенсорные способности

Экстрасенс – внешне обычный человек. Его сложно выделить в толпе, беря во внимание лишь личностные характеристики. Однако внутренний мир – загадочный, таинственный – он особенный. Знаете ли вы, что у каждого человека с рождения имеется способность к экстрасенсорике? У каждого возникала ситуация, когда будто бы по предсказанию начинала петь именно та песня, которую озвучил «ясновидец» или возможно, среди 30 экзаменационных билетов вы учили всего один, который вам и достался. Совпадение? Возможно, если не принимать во внимание то, что экстрасенсорные способности имеются у всех: у кого-то они только спят непробудным сном, а кто-то нашел свою дорогу для того, чтобы постичь это умение. Как же развить в себе необычные, магические качества?

Человечество с древнейших времен окружает магия. Сначала были шаманские предсказания, затем необыкновенные чудеса, до сих пор не разгаданные загадки природы. Существует ли на самом деле что-то волшебное и сверхъестественное? Ответ на этот вопрос каждый человек ищет исходя из своих мировоззренческих принципов: скептик утверждает, что нет ничего магического, настоящий экстрасенс приводит не только словесные примеры, но и реальные доказательства того, что магия существует.

На самом деле, экстрасенсорные способности (умение воспринимать биоэнергетические волны в измененном диапазоне) заложены в каждом человеке еще с рождения. При проведении многочисленных исследований американскими учеными было выявлено, что в биополе всех исследуемых наблюдается непонятный сгусток, который меняет свои размеры в зависимости от того, насколько усердно человек работает над своими способностями. Чем выше у человека проявляется интуиция, предсказание и телепатия, тем сильнее и ярче формируется образ. Значит, остается только раскрыть себя, поработать над своими возможностями – и вам обязательно удастся сделать то, что раньше осуществить вы даже не мечтали!

Видели ли вы экстрасенса, который не в ладу с собой? Постоянно встревожен, раздражителен, обеспокоен и нервозен? Нет? Все дело в том, что невозможно работать над своим внутренним миром, находясь с ним в дисбалансе. Напротив, люди занимающиеся йогой, духовным самосовершенствованием, спокойные и гармоничные личности проявляют не дюжие способности, от которых окружающие приходят в восторг. Первое правило, которое должен освоить человек, желающий примкнуть к армии экстрасенсов – полное спокойствие, как внешнее, так и внутреннее.

Для того, чтобы научиться сдерживать свои эмоции, вам могут помочь учения кун-фу, цигун, йога и тому подобное. Старайтесь не перебирать в памяти негативные события, всегда думайте только о положительном, приятном. Даже если возникла какая-то неприятность, научитесь сдерживать свои эмоции – это вам поможет более тоньше и яснее чувствовать незаметные вибрации энергетического поля других людей.

Если вы хотите развить в себе до сих пор не изведанные качества, сосредотачивайтесь на своем теле, своих эмоциях. Если вы научитесь истолковывать и понимать собственные ощущения, то природу неизвестного вы поймете лучше. Для того, чтобы научиться сосредотачиваться, проделайте такие несложные приемы:

Чувствуйте энергию предметов

Для того, чтобы более быстрее научиться управлять экстрасенсорными способностями, необходимо много экспериментировать. Следующий этап обучения основан на практике. Закройте глаза и включите свое воображение. Сидя на столом, попробуйте уловить энергию расположенных рядом с вами предметов – не раз уже было замечено, что любая вещь способна выделять определенное количество тепла на микроуровне. Ладони рук должны быть немного закрытыми, для того, чтобы вся получаемая информация шла непосредственно в центр руки. На начальном этапе можно работать с открытыми глазами, для того, чтобы лучше ориентироваться среди окружающих предметов, затем, усложняя задачу, закрывайте глаза. Научитесь определять предметы не дотрагиваясь до них. Это трудно, но можете поверить, такая работа принесет вам одно лишь удовольствие!

Для того, чтобы развивать экстрасенсорные способности совсем не обязательно проводить большое количество времени взаперти, стараясь ощущать новые сгустки неизведанной энергии. В таком случае гораздо эффективнее работать над собой полной связанности с окружающим миром.

Медитируйте

Если вы хотите поразить своих родных, друзей и окружающих необычными способностями, займитесь самосовершенствованием. Всегда находите время для экспериментов над собой и окружающими, будьте уверены, что у вас все непременно получится. Знайте, экстрасенсорика присуще каждому человеку. Кто-то лишь умеет ею управлять, а кто-то даже не замечает ее наличие.

Видео: программа развития экстрасенсорных способностей

  • Отправить

    Комментариев пока нет! Мы работаем чтобы это исправить!

    Комментариев пока нет! Мы работаем чтобы это исправить!

    Самая ядовитая рыба в мире фугу, имеет яд тетротоксин, который убивает взрослого человека практически за несколько минут. Яд находится во внутренностях, коже, жабрах и глазах фугу.

    Как развить экстрасенсорные способности за 2 недели?

    За последнее десятилетие интерес к экстрасенсорике существенно вырос, так сегодня на эту тему выпускается много книг, телепередач, а также регулярно обсуждают необычные возможности человека в периодике и интернете. Все это создает ажиотаж вокруг темы, которая касается того, можно ли развить в себе экстрасенсорные способности. На самом деле, люди, которые занимаются магией уже много лет, говорят о том, что все люди с рождения обладают подобным даром, но только единицы замечают его и начинают развивать, достигая определенных вершин.

    Как развить экстрасенсорные способности за 2 недели?

    Для начала рассмотрим несколько советов, которые помогут за непродолжительное время увидеть первые результаты.

    Как раскрыть в себе экстрасенсорные способности:

    1. Для начала следует провести чистку своей внутренней энергии, избавившись от негатива. Важно достичь гармонии и умиротворения внутри себя. Для этой цели можно использовать медитацию.
    2. Никому не рассказывайте о своих тренировках, поскольку это все же некоторое таинство.
    3. Представленные ниже упражнения для развития экстрасенсорных способностей необходимо выполнять каждый день. В противном случае на быстрый результат можете не рассчитывать.
    4. Магические способности необходимо применять только во благо людям или же они могут исчезнуть.
    5. Читайте много литературы по экстрасенсорике, поскольку теория не менее важна, чем практика.

    Как развить экстрасенсорные способности – упражнения

    1. Упражнение для восприятия ауры. Для того чтобы научиться чувствовать ауру человека руками, выполняйте следующее: сядьте прямо и постарайтесь максимально расслабиться. Разведите руки в стороны, так чтобы между ладонями, которые должны быть параллельны друг другу, было примерно 30 см. Медленно сводите и разводите руки, и через какое-то время возникнет ощущение тепла и наличия упругого тела. Через какое время ощущение будет очень ярким, что позволит чувствовать биополе окружающих людей.
    2. Упражнение с фотографией. Возьмите две фотографии с изображением покойника и живого человека. Закройте глаза, освободитесь от посторонних мыслей и сконцентрируйтесь. Положите ладонь на фото и почувствуйте, какую энергию оно несет, а затем, повторите то же с другим снимком. Ощущения от живой и мертвой энергии должны быть разными.
    3. Упражнение для интуиции. За интуицию отвечает полушарие, которое противоположно рабочей руке, то есть правша должен развивать левое полушарие, и наоборот. Задача заключается в том, чтобы научиться писать рукой, которой неудобно.

    Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник

    Источники:
    Как развивать способности ребёнка
    Как развивать талант ребенка Развитие способностей детей от 3-7 лет Когда ребенок только родился, мы не можем сразу ответить на вопрос: «Какими способностями он обладает?» Дело в том, что способности — это индивидуально-психологические особенности человека, которые проявляются в какой-либо деятельности. А новорожденный ничего пока не умеет делать. Однако с рождения каждый человек обладает теми или иными природными задатками.
    http://www.alegri.ru/deti/vospitanie-i-razvitie-rebenka/kak-razvivat-sposobnosti-reb-nka.html
    Как развить в себе экстрасенсорные способности
    У каждого человека в той или иной степени имеются экстрасенсорные способности. Если вы хотите развить их у себя, старайтесь следовать рекомендациям, которые
    http://howtogetrid.ru/kak-razvit-v-sebe-ekstrasensornye-sposobnosti/
    Как развить экстрасенсорные способности за 2 недели
    Как развить экстрасенсорные способности за 2 недели? За последнее десятилетие интерес к экстрасенсорике существенно вырос, так сегодня на эту тему выпускается много книг, телепередач, а
    http://womanadvice.ru/kak-razvit-ekstrasensornye-sposobnosti-za-2-nedeli

  • CATEGORIES
    Share This