Как правильно выстраивать отношения

Как правильно выстраивать отношения свекрови с невесткой?

Как правильно выстраивать отношения свекрови с невесткой?

Вроде бы просто.,но и в то же время столько конфликтов и даже драм на эту тему..

Свекрови не всегда довольны выбором своего сына — невесткой..

Невестки почти всегда винят во всех семейных проблемах свекровей и родителей мужа вообще..

В общем проблем в реальной жизни очень много именно в отношениях свекрови и невестки.

Как правильно выстраивать отношения свекрови с невесткой ?

Что вам ответить по этому поводу, даже не знаю. Я могу сказать, что в моей жизни была хорошая свекровь.

Да, она мне не помогала воспитывать ребенка, никогда не вмешивалось в мою жизнь с её сыном, никогда не приходила не помогла по дому, даже если мне было необходимо. Но все равно, я не знала что такое ссора со свекровью, я не знала как это когда на тебя смотрят злыми глазами.

Свекровь почему-то хотела даже нас помирить, когда мы с её сыном расстались. А когда на днях приезжала в их края, свекровь приглашала в гости и просила, чтобы я у них погостила несколько дней, просила простить её сына и снова жить вместе.

Я понимаю, она хочет для своего сына всего самого лучшего, но я никогда бы не подумала, что свекровь будет на моей стороне, когда пришел мой бывший муж.

Очень трудно сказать как поладить со свекровью, если она настоящий монстр, ведь люди разные, одни хотят для своего сына другую жену, более красивую, более модельную, а другие, хотят чтобы жена была настоящей хозяюшкой.

Моя сестра уже 10 лет не ладит со своей свекровью, не по той причине, что она этого не хочет, нет, сестра старается, но все нате для свекрови, она на так посолила суп, не так подмела пол, сестра не так приготовила её любимый чай или манты.

Но больше всего меня убило, когда приходишь в гости к сестре и тебе начинают говорить гадости про мою родную сестру.

Спрашивается, зачем, ведь я знаю сестру, она никогда не оставит даже тарелочку на столе грязную, у сестры всегда в доме все идеально, она любит чистоту и порядок, зачем мне говорить гадости.

Так что все зависит от свекрови, от её характера, от невестки, от характера невестки.

Одни невестки поступаются свекрови, будут молчать, другие совершенно наоборот.

Моя сестра всячески старалась наладить отношения со свекровью, но увы, она сказала сестре, то она не подходит для её сына.

Вот, терпит моя сестра выходки свекрови, ради любимого человека и ради ребенка.

Недавно ездила к подруге в гости, тоже увидела нехорошую сцену.

Когда подруга насыпала мне суп, свекровь подошла и выбросила его в помойное ведро, сказала мне, что у них не столовая.

Так что в жизни разные случаи есть, а кто будет свекровь, лучшая подруга и ли настоящий монстр, увы, никто не знает, никто не знает что в голове у свекрови, даже если Вы будете идеальной невесткой, все рано найдется что-то такое, к чему придерется свекровь.

Как стать хорошей подругой со свекровью? Трудно ответить, ведь просто поговорить, это не приведет ни к чему хорошему, сначала свекровь будет улыбаться, а потом может наговорить гадости, также и невестка.

Мне кажется, нужно иногда уступать свекровь, иногда немного помолчать, даже если она будет скрипеть зубами.

Чем больше мы реагируем на разные слова от свекрови, тем больше мы её озлобляем и начинаются скандалы.

Мне кажется, иногда нужно быть умнее, и не отвечать на злость свекрови.

Конечно, очень трудно советовать в ситуациях, когда свекровь хочет чтобы возле её сына была другая невестка, очень трудно что-то советовать, если невестка не ненавидит свекровь и всячески старается её унизить.

Мне кажется, если сын выбрал себе жену, свекровь должна радоваться, ведь это его выбор, а не её, ему жить с этой девушкой.

Если сын выбрал себе жену, невестка должна уважать свекровь, ведь благодаря ей, Вы нашли свою любовь.

Вот если мы немного будем уважать людей, если мы будем любить не только себя, но и близких людей мужа, вот тогда, в жизни у нас все будет хорошо, вот тогда, отношения со свекровью и невесткой будут хорошими.

Я, от всей души желаю всем большой любви и удачи в семье, я желаю успехов и понимания.

Источник:
Как правильно выстраивать отношения свекрови с невесткой?
Что вам ответить по этому поводу, даже не знаю. Я могу сказать, что в моей жизни была хорошая свекровь. Да, она мне не помогала воспитывать ребенка, никогда не вмешивалось в мою жизнь с её сыном, ни
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1123559-kak-pravilno-vystraivat-otnoshenija-svekrovi-s-nevestkoj.html

Отельный этикет: как правильно выстраивать отношения персонала с гостями

Отельный этикет: как правильно выстраивать отношения персонала с гостями

Компонентами организационной культуры считают систему ценностей, убеждений коллектива отеля. Персонал хорошо управляемой гостиницы, каждый ее сотрудник, выступает в роли носителя этой культуры.

  • «Клиент всегда прав». По возможности, сотрудник отеля должен достигать компромисса, не доказывать правоту, а использовать шанс уступить клиенту, не нарушая правил отеля.
  • Внимательность, дружелюбие, вежливость со стороны каждого сотрудника в отношении проживающих в отеле гостей, их посетителей.
  • Встречаем гостей. Принимая клиента, важно помочь ему освоиться: рассказать о номерах, оснащении, оборудовании, предложить услуги, дать описание возможностей отеля и т.д.
  • …И провожаем! Точкой «доставки» гостя может стать дверь лифта, выход из отеля.
  • Красивая работа. Это и манера выполнения своей работы (неприметно, тихо, бодро), и способность не делать ничего, что может быть неприятно окружающим.
  • Ненавязчивое, но заманчивое описание услуг. В Санкт-Петербурге цены на отели и ассортимент услуг, сервис сильно варьируются. Важно, чтобы гость хорошо понимал, что он получит при заселении.
  • Знать все об отеле. Если сотрудник знает все о «своем» отеле, он с легкостью решит любой вопрос, проблему гостя.
  • Безупречная внешность. Отели люкс-класса возводят это правило на уровень принципа.

Конфликты и этикет: распространенные проблемные ситуации

Роскошному «президентскому» номеру не закрыть хамство горничной, обезличенное обращение, невнимательность к проблемам. Наиболее распространенными ошибками персонала считают:

Математика простая: одного недовольного гостя сегодня достаточно, чтобы отель недополучил четверых клиентов завтра.

Просьбы: как отказать, чтобы не пострадал имидж отеля

Этикет предписывает внимательное отношение к просьбам гостей. Некоторые просьбы относятся к категории просто странных:

  • подстричь самому газон;
  • подавать только блюда фиолетового цвета;
  • доставить постельное белье из отеля в Португалии;
  • спилить ножки слишком высокой мебели;
  • приклеить усы горничным.

Есть ряд просьб откровенно неуместных:

  • проследить за другим гостем;
  • сообщить чьи-либо персональные данные;
  • поселить пираний в бассейн;
  • сделать эротический массаж;
  • жить в одном номере с канистрой бензина.

В таких случаях лучше отказать – мягко, корректно, но однозначно.

Самая простая форма отказа: переадресовать просьбу, сослаться на указания руководителей и необходимость уточнить «наверху» возможность выполнения некорректной просьбы. Ответы в стиле «это вообще не моя епархия», «мы всегда поступаем именно так», «почему раньше не спросили?», «доплатите!», «я вешаю трубку!», «мест нет» – табу. Такие формулировки при отказе вызывают раздражение, приводят к потере клиентов.

  1. Не все, что сделает персонал, будет замечено, однако все несделанное заметят обязательно.
  2. Нет «незначительных» клиентов.

У клиента нет недостатков, он не совершает ошибок, его обычаи не являются странными. Заболевший гость, клиент в необычной одежде, гость с прихотями и слабостями – такой же клиент, как и тот, что не требует особого внимания и ничем не выделяется. В свою очередь, персонал может как «разжечь» конфликт, так и потушить его. Исходя из этого, важно уметь реагировать на любые просьбы гостя, показать, что клиент был услышан, и при необходимости воспользоваться техникой «мягких отказов» с предложением альтернативной услуги.

Источник:
Отельный этикет: как правильно выстраивать отношения персонала с гостями
Компонентами организационной культуры считают систему ценностей, убеждений коллектива отеля. Персонал хорошо управляемой гостиницы, каждый ее
http://blog.odms.pro/efficiency/%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0/

CATEGORIES