как правильно вести себя на новой работе

День на новой работе

Вы амбициозны, умны и поэтому новую работу получить для вас не проблема? Похвально! Но расслабляться не стоит. Удачно пройти собеседование — это лишь первый маленький шажок на ступенях карьерного роста. Впереди — первый день на работе. От того, как он пройдет, зависят дальнейшие отношения с коллегами.

По статистике, около 40% служащих решают сменить работу после первого же рабочего дня, если он оказался неудачным. Поэтому очень много будет зависеть, как вы проявите себя в первый день на новой работе. Эти советы будут полезны и бывалым работникам.

Первый день — он трудный самый. Для начала составьте четкий план на день и сформулируйте основные задачи.

— По собственной инициативе познакомьтесь с сотрудниками и руководителями. Не стоит ожидать, что их любопытство окажется сильнее вашей робости.

— В самый первый день на работе рационально организуйте свое новое рабочее место. Понятно, что вы пока не в своей тарелке. Но если это откладывать на завтра, о вас могут уже сегодня подумать, как о ленивом или безответственном сотруднике.

— В первый же день разберитесь в обстановке и привыкайте к режиму труда.

— Быстро освойте специфику работы.

— Самое главное — не паникуйте!

Между тем обещать золотые горы в первые дни работы не рекомендуем. Работодатель ведь может и проверить, действительно ли вы за два дня справитесь с недельной нормой. И не дай Бог вам действительно справиться! Загрузят работой до физического и психологического изнеможения. Лучше возьмитесь за простое задание, но выполните его компетентно и в срок.

Что касается коллег, то не стоит в первый же день проявлять строптивый характер. Во многих коллективах, особенно больших, есть свои «кланы и группировки». Присмотритесь, какая компания людей вам ближе по духу. А возможно, стоит сохранять нейтралитет. Все зависит от психологического климата в коллективе. Впервые встретившись с будущими коллегами, проявите инициативу и представьтесь первой. При знакомстве будьте открытой и искренней. Но не фамильярничайте. Постарайтесь запомнить или запишите имена начальников и коллег. Люди любят, когда к ним обращаются по имени отчеству, а не «э. как вас там». Так же выясните круг их обязанностей. Ведь вам первое время придется консультироваться по многим организационным вопросам. Огромным плюсом будет для вас, если вы сдружитесь хотя бы с одной (одним) из коллег.

Не стоит в первый день работы:

— самостоятельно пытаться решать конфликтные или спорные вопросы;

— отмалчиваться, если допустили ошибку.

Дельный совет: первое время после окончания рабочего дня подходите к непосредственному начальнику и обсудите итоги проделанной вами работы. Адекватный руководитель никогда от вас не отмахнется, за исключением крайней занятости или спешки. Во-первых, ему польстит роль всезнающего наставника. Во-вторых, от вашей квалифицированной работы зависит и его результат — чем быстрее вы вникните в дело, тем больше от вас отдачи. Не бойтесь с его стороны критических замечаний — их не избежать. Зато начальник вам даст ценные указания. И одновременно подметит вашу заинтересованность и инициативу.

— Умейте слушать! Разговаривая с собеседником, постарайтесь выглядеть внимательной и заинтересованной в беседе. Можете применить психологический прием: смотрите строго на говорящего, наклонившись слегка вперед. Собеседник подсознательно оценит ваше повышенное внимание и будет стремиться к общению с вами.

— В высокообразованном коллективе полезно подчеркнуть свою воспитанность и хорошие манеры. Например, делайте коллегам комплементы об их внешнем виде. Но делать их надо искренне, по делу и вовремя.

— Умейте скромно принимать похвалу. С легкой улыбкой, сдержанно поблагодарите за теплые слова. Жаркие объятия и восклицание «есс» оставьте при себе.

— В разговоре старайтесь избегать некорректных сравнений с другими людьми или прежним местом работы.

Первые рабочие дни психологически очень тяжелы. Но если вы сделаете все правильно, то останетесь довольной первым днем на новой работе.

Как вести себя на собеседовании

Как вести себя на собеседовании — один из ключевых вопросов при трудоустройстве. Ведь от того насколько правильно вели собеседование будет формироваться отношение к вам. Представьте себе ситуацию: Вы пришли на первое собеседование в своей жизни, сидите в приёмной и ожидаете, когда же позовут. В голове крутится рой мыслей, среди которых самая главная: « Как же правильно вести собеседование »… Резко открывается дверь и Вас приглашают войти…Начинается мандраж, зашкаливает адреналин… Вы присаживаетесь в кресло, хотите произнести красивую речь, но не можете сказать ни слова…

Ну как, представили? Желаете чтобы у Вас прошло так собеседование? Конечно, нет. Тогда Вы обратились по адресу: именно в этой статье начинающие юристы получат советы , как правильно вести собеседование. Рекомендуем так же узнать, как выглядит правильное резюме.

Стоит отметить, что мы сделаем акцент на основные элементы проведения собеседования. Для этого выделим следующие ключевые моменты:

  1. Первым дело просмотрите свое резюме, подготовьте ответы на возможные вопросы нанимателя по тексту. Тогда эти вопросы не застанут врасплох, и Вы сможете не задумываясь на них ответить.
  2. Произнесите вслух и обдумайте сценарий предстоящего собеседования.
  3. Сосредоточьтесь на будущем разговоре с нанимателем. Для этого вспомните свои успехи и неудачи. Определите для себя, какие сильные Ваши качества содействовали и предшествовали достижению успеха.
  4. Оцените степень развития своих компетенций: профессиональные и личные качества.
  5. Подготовьтесь к дискуссии с работодателем относительно будущих целей. При назначении своих целей подумайте, какая информация необходима Вам, нужна ли помощь со стороны руководства и в чем она будет заключаться. Это позволит Вам разработать в будущем план индивидуального развития совместно с шефом.

Итак, Вы последовали нашим советам для начинающих юристов и провели этап самовнушения. Возможно, это звучит смешно, но Вы будете приятно удивлены тем, как будете более комфортно чувствовать себя при прохождении собеседования. Вы настроились на нужную волну и готовы рассказать и представить свой профессиональный опыт своему, быть может, будущему нанимателю. Предлагаю воспользоваться так же некоторыми полезными советами для начинающих юристов из личных наблюдений:

В заключении: представьте себе, однажды Вы слышите звонок по телефону, поднимаете трубку и слышите приятные сердцу слова: Вы прошли собеседование и приняты на работу», то знайте, ВЫ ВСЕГО ДОБИЛИСЬ САМИ. Ведь именно вами была найдена информация о том, как вести себя на собеседовании, именно Вы воспользовались нашими советами для студентов юристов и потрудились над собою. Поделитесь об этом со своими друзьями, не будьте скрягой. ?

В этой статье Вы познакомились с нашими советами для начинающего юриста о том, как нужно правильно вести собеседование. Надеюсь у Вас не будет больше проблем при решении этой задачи. Удачи

Онлайн консультацию юриста в Москве — один из способов получения бесплатной правовой помощи.

Буду вам признателен, если вы скажете «Спасибо». Сделать это очень просто. Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Источники:
День на новой работе
Как правильно вести себя в первый день на новой работе
http://www.allwomens.ru/11406-pervyy-den-na-novoy-rabote.html
Как вести себя на собеседовании
Как вести себя на собеседовании — один из ключевых вопросов при трудоустройстве. Вы обратились по адресу: именно в этой статье начинающие юристы получат советы
http://prolawyer.by/kak-vesti-sebya-na-sobesedovanii.html

CATEGORIES
Share This