Как правильно просить аллаха

Как правильно просить аллаха

Перед тем, как приступить к истигфару, человек должен вспомнить величие Всевышнего Аллаха и выразить это через восхваление и возвеличивание посредством слов «субханаллах», «альхамдулиллах», «Аллаху Акбар». Существует множество хадисов Посланника Аллаха (мир ему) о том, как это сделать. Например, перед истигфаром можно произнести следующее выражение:

?????? ???????? ???????? ??????????? ????? ???????? ??????????? ????? ???????? ??????????

(Аллаху акбару кябиран, ва-ль-хамду ли-Лляхи кясиран, ва субхана-Ллахи букратан ва асыля)

«Аллах велик, намного (более велик, чем всё остальное), многая хвала Аллаху, славен Аллах утром и вечером!»

После декларации величия Всевышнего Аллаха, нужно произнести салаваты Его Посланнику (мир ему), что также явится важной причиной для принятия Всевышним вашего покаяния. Так как салаваты являются молитвой, уже принятой Аллахом. Насколько известно, салаваты являются очень важной причиной для установления у человека связи с Пророком (мир ему). Поэтому, обращение верующего ко Всевышнему перед началом истигфара с просьбой о заступничестве Посланника Аллаха (мир ему) также является важным элементом.

Также, перед истигфаром можно сначала попросить прощения для всей уммы Мухаммада (мир ему), и только потом за себя:

(Аллахумма гфир лиуммати Мухаммад, Аллахумма рхам уммата Мухаммад)

«О, Аллах! Прости умму Мухаммада! О, Аллах! Помилуй умму Мухаммада!»

Таким образом, мы помолимся и за своих единоверцев, и обеспечим хорошие предпосылки для принятия Всевышним нашего истигфара. А можно, посчитав себя самым грешным из общины Посланника (мир ему), поставить себя на первое место и произнести:

??????????? ??????? ??? ????????? ????????? ????????? ??????????? ?????????? ????????? ??????? ?????????

(Аллахумма гфирли уагфир лиуммати Мухаммад, Аллахумма рхамни уархам уммата Мухаммад)

«О, Аллах! Прости меня и умму Мухаммада! О, Аллах! Помилуй меня и умму Мухаммада!»

Истигфар через самые лучшие слова

После такого вступления, для испрашивания прощения своих грехов наилучшими словами являются те фразы, которые ниспосланы в аятах Священного Корана:

??? ?????? ?????? ?????? ??????????? ?????? ?????? ???? ?????????????

«Нет божества, кроме Тебя! Пречист Ты! Воистину, я был одним из беззаконников!» (21:87)

?????? ????????? ???????? ???????? ???????? ?????????????

«Воистину, меня коснулось зло, а ведь Ты — Милосерднейший из милосердных» (21:83)

????? ??????? ????????? ???????? ?????? ?????????????

«Господи, прости и помилуй, ведь Ты — Наилучший из милосердных!» (23:118)

????? ?????? ???????? ??????? ????????? ???

«Господи! Я поступил несправедливо по отношению к себе. Прости же меня!» (28:16)

???????? ??????? ??? ?????????????? ????????????????? ?????? ??????? ??????????

«Господь наш! Прости меня, моих родителей и верующих в тот день, когда будет представлен счет» (14:41)

???????? ??????? ????? ?????????? ?????????????? ??? ????????? ????????? ???????????? ???????????? ????? ????????? ?????????????

«Господь наш! Прости нам наши грехи и излишества, которые мы допустили в нашем деле, утверди наши стопы и даруй нам победу над людьми неверующими» (3:147)

Вместе со Священным Кораном, существуют прекрасные молитвы истигфара, содержащиеся в достоверной сунне. Например, однажды досточтимый Абу Бакр (р.а.) попросил Посланника Аллаха (мир ему) научить его молитве для прочтения ее в намазе, и Посланник Аллаха (мир ему) обучил его следующей молитве:

??????????? ??????? ???????? ??????? ??????? ???????? ????? ???????? ?????????? ?????? ?????? ????????? ??? ?????????? ???? ???????? ???????????? ??????? ?????? ?????????? ??????????

(Аллахумма, инни залямту нафси зульман кясиран, ва ля йагфиру-з-зунуба илля Анта, фа-гфир ли магфиратан мин индикя ва-рхам-ни, инна-кя Анта-ль-Гафуру-р-Рахиму!)

«О Аллах, поистине, я обижал самого себя много раз (то есть, грешил.), а никто, кроме Тебя не прощает грехов! Прости же меня, и даруй мне Своё прощение и помилуй меня, поистине, Ты — Прощающий, Милосердный!» (Бухари, Муслим). Эта молитва может быть прочитана в земном поклоне и после ат-тахиййата, и в этом положении прочтение данного истигфара весьма к месту.

Еще одной очень важной молитвой, которую Пророк (мир ему) назвал «Господином среди просьб о прощении Аллаха» (саййид уль-истигфар), которую можно читать утром и вечером, является следующая:

?????????? ?????? ?????? ??? ?????? ?????? ?????? ??????????? ??????? ???????? ??????? ????? ???????? ?????????? ??? ??????????? ??????? ???? ???? ????? ??? ???????? ??????? ???? ???????????? ??????? ????????? ???? ????????? ????????? ??? ????????? ??? ???????? ?????????? ?????? ??????

(Аллахумма, Анта Рабби, ля иляха илля Анта, халякта-ни ва ана ‘абду-кя, ва ана ‘аля ‘ахди-кя ва ва’ди-кя ма-стата’ту. А’узу би-кя мин шарри ма сана’ту, абу’у ля-кя би-ни’мати-кя ‘аляййя, ва абу’у би-занби, фа-гфир ли, фа-инна-ху ля йагфи-ру-з-зунуба илля Анта!)

«О Аллах, Ты — Господь мой, и нет бога, кроме Тебя, Ты создал меня, а я -Твой раб, и я буду хранить верность Тебе, пока у меня хватит сил. Прибегаю к Тебе от зла того, что я сделал, признаю милость, оказанную Тобой мне, и признаю грех свой. Прости же меня, ибо, поистине, никто не прощает грехов, кроме Тебя!»

Про эту молитву Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Тот, кто произнесет эти слова днём, будучи убеждённым в том, что он говорит, и умрёт в тот же день до наступления вечера, окажется среди обитателей Рая, и тот, кто произнесет эти слова ночью, будучи убеждённым в том, что он говорит, и умрёт в ту же ночь до наступления утра, окажется среди обитателей Рая» (Бухари).

Молитвы нужно неустанно произносить в состоянии земного поклона до того, пока не придет чувство очищения и удовлетворения. Например, можно просить у Аллаха следующее:

??? ????? ??? ???????? ???????????? ??????????? ???????? ??? ??????? ??????? ????? ????????? ????? ??????? ???????? ??????

(Йа Хаййу, йа Кайюму, би-рахмати-кя астагису, аслих ли ша’ни кулля-ху ва ля такиль-ни иля нафси тарфата ‘айн!)

«О Живой, о Вечносущий, обращаюсь за защитой к милосердию Твоему, приведи в порядок все мои дела и не доверяй меня моему нафсу и на мгновение!» Некоторые добавляли к этой молитве следующие слова: ????? ??????? ???? ?????? , т.е. «и даже на меньшее время».

В этом состоянии можно прочесть также молитву Посланника Аллаха (мир ему), которую он читал после пробуждения ото сна:

??????????? ?????????? ?????????????? ????????? ???????????? ??????????? ??????????? ??????? ??????? ????? ?????? ??????? ?????? ???? ??????????? ?????? ??? ???? ???????? ???????? ??????? ?????? ???????????

(Субхана-Ка Аллахумма астагфиру-Ка ли-занби, ва ас’алю-Ка Рахмата-Ка. Аллахумма зид-ни ‘ильман, ва ля тузиг кальби ба’да из хадайта-ни! Ва хаб ли мин лядун-Ка Рахматан, инна-Ка анта-ль-Ваххаб!)

«Пречист Ты, о Аллах. Прошу у Тебя прощения моих грехов и Твоей Милости. О Аллах, прибавь мне знаний и не отклоняй моё сердце с правильного пути, после того, как Ты наставил меня! Даруй мне от Себя Милость, воистину, ты Дарующий!» (Бухари, Муслим)

С другой стороны, каждый человек сам, осознавая свои грехи и ошибки, ежедневно должен произносить тысячи «астагфируллах» и «субханаллах». Например, есть риваяты, что Абу Хурейра в день произносил по двенадцать тысяч раз «субханаллах». Когда его спросили: «Не много ли это?» Он ответил: «Я говорю это по количеству своих грехов» (аль-Мусаннаф, Ибн Абу Шейба). И это говорил человек, живший рядом с Пророком (мир ему), его верный ученик, передавший наибольшее количество хадисов, и невозможно даже предположить, что он грешил, но он считал это необходимым, исходя из собственных соображений. А что же мы? Мы, насквозь испорченные грехами и ошибками, по сколько раз нам нужно произносить истигфары? Наверно и по тридцать тысяч раз в день будет мало!

Можно читать истигфары праведников, например истигфар Хасана аль-Басри и других. Чтобы истигфар был принят, и перед ним, и после него вознесите салаваты Посланнику Аллаха (мир ему), т.к. молитва, произнесенная между двух принятых молитв, принимается.

И самое главное – когда человек произносит истигфары, он должен делать это осознанно, понимая, что говорит. Так как праздное и бессознательное произнесение уже сами являются неуважением ко Всевышнему Аллаху, и могут оказаться ложью. Поэтому каждое слово должно исходить из глубины сердца и оставлять в душе глубокий след. Настолько, что когда человек просит у Всевышнего прощения, он должен ворочаться от стыда за свои грехи, ужасаться в сожалении настолько, что сердце вот-вот готово будет остановиться.

Источник:
Как правильно просить аллаха
Перед тем, как приступить к истигфару, человек должен вспомнить величие Всевышнего Аллаха и выразить это через восхваление и возвеличивание посредством слов «субханаллах», «альхамдулиллах», «Аллаху А
[link]http://islam-today.ru/veroucenie/poklonenie/pravilnoe_sovershenie_istigfara_isprashivaniya_proshheniya_u_allaxa/[/link]

Как правильно просить аллаха

Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном?

1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.

2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид’а?" или "Можно ли?" не принимаются.

3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом http://www.translit.ru/

Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном?

Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном? Я читала, что можно обращаться к Аллаху на родном языке и попоросить о помощи и т.д. Но мне не понятно, когда в Намазе это делается, после Салавата или после Салама, или уже совсем после Намаза. и как эти личные просьбы называются?

В разных методиках обучению Намазу по разному выглядят некоторые вещи. Мне не понятно, когда нужно поднимать указательный палец в Тахиййат и Салават, а когда опускать. И еще я не знаю, как правильно читать молитвы после намаза, когда руки сначала держат перед собой ладонями вверх, а потом ими проводят вдоль щек сверху вниз. Как правильно делать это и как называются эти молитвы — молитвами Пророка?

Re: Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном?

Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном?

Пожалуйста, помогите разобраться.Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном? Я читала, что можно обращаться к Аллаху на родном языке и попоросить о помощи и т.д.

Уа’алейкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатуху.

Просить о личном можно в намазе после установленных азкаров, т.е. поминаний Аллаха.

И поистине Аллах любит когда Его раб взывает к Нему.

??????? ????????? ????????? ?????????? ?????? ????? ????????? ??????????????? ???? ?????????? ????????????? ????????? ??????????

Сказал ваш Господь: "Взывайте ко Мне и Я отвечу вам, поистине тот, кто превозноситься над поклонением Мне, тот зайдет унижено в Огонь"

На счёт того, что можно просить ду’а тому, кто не знает арабского на своем языке, я вам приводил в вопросе про ду’а.

Ду’А просить можно в руку’ (поясном поклоне, после азкаров), в сажда (земном поклоне), полсе салавата и ат-тахията, между земными поклонами.

Но хотелось бы указать на то, что в земном поклоне раб ближе к Своему Господу, как пришло это в достоверном хадисе, от абу Хурэйры, да будет довлен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

???????? ??? ??????? ????????? ???? ??????? ?????? ??????? ???????????? ?????????

Самое близкое положение раба перед Своим Господом? во время земного поклона, так увеличивайте же ду'а в нем !

(хадис приводит имам Муслим, 482)

Палец следует поднимать в ташаххуде, и держать его направив в сторону Киблы, до момента окончания произношения азкаров и ду’а в тащаххуде.

Это будет соответствовать Сунне нашего посланника, да благословит его Аллах и приветствует.

В хадисе у ибну Хиббана (1947) передается:

Что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, указывал пальцем (указательным) в сторону Киблы и устремлял свой взор на него !

????????? ???????????? ??????? ????? ??????????? ????? ??????????? ? ??????? ?????????? ?????????

Есть очень хорошая книга на русском языке, называется "Описание молитвы пророка", шейха Альбаний. Так же я видел видеоописание молитвы одним из его учеником. Там тоже подробно все разъясняется.

Эти мольбы называются азкарами — поминаниями.

Руки при этом не нужно поднимать.

Руки можно поднимать в мольбах — ду’а, но протирать по лицу не надо, т.к. этого не делал ни пророк ни его сахабы.

Не нужно относиься к разным течениям и сектам, просто нужно следовать Курану и Сунне, в понимание праведных предшественников, таких как сахабы и их последователи, ведь они лучше понимали релгию и аяты сниспосылались при их жизни (что касается сахабов я имею в виду) !

А так же слушать объяснение учёных, кот. следуют именно этим путем.

Ведь как сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что мусульманская умма разделится на 73 течения, кот. будут в Огне, кроме одной, а это то, на чем был посланник Аллаха и его сахабы, это и есть община !

Поэтому нам надо стремиться попасть в эту группу, чтобы быть с посланником Аллаха !

Это так же и раскрывает правильную методику всего поклонения, т.е. выполнять его так как выполнял его посланник Аллаха !

Re: Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном?

Re: Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном?

Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном?

Уа’алейкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатуху.

Сначала читаешь ат-тахийят, затем салават, затем делаешь те ду’а, кот. хочешь, просишь то, что необходимо, затем делаешь таслим.

Так же после ат-тахията и салавата читаешь ду’а от четырех вещей, от наказания в могиле, от наказания Огня, от фитны этой жизни и смерти и от фитны масийха ад-даджаля:

Как пришло в хадисе, в словах посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует:

????? ????????? ?????????? ?????????????? ????????? ???? ???????? ??????? ?????????? ?????? ??????? ???? ???? ??????? ????????? ?????? ??????? ????????? ?????? ???????? ?????????? ???????????? ?????? ????? ???????? ?????????? ???????????

"Если кто-то из вас совершает ташаххуд, то пусть прибегает к Аллаху от четырех вещей, и говорит: О Аллах, я прибегаю к Тебе от наказания в джаханнам, от наказания могилы, от фитны этого мира и смерти, и от вреда фитны масийха ад-даджаля"

(приводит его имам Муслим, 588)

Шейх ибну Баз, рахимухуЛлах, говорил в "описание молитвы пророка":

"После этого (т.е. ду’а от 4 вещей) дозволено взывать к Аллаху с просьбами как для этого мира так и для того. Если будет (мусульманин) просит за своих родителей или за кого-то других из числа мусульман, то нет в этом проблем. Не важно будет это обязательная или дополнительная молитва, т.к. слова посланника Алллаха, да благословит его Аллах и приветствует, общие и охватывают все виды молитв. Как пришло это от ибн Ма’суда, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха сказал, после того как объяснил ташаххуд:

?? ??????? ?? ?????? ????? ???? ?????

"Затем пусть проявляет старание в ду’А, и просит все что ему нужно"

(хадис приводят имам Бухарий, 800 и абу Дауд, 968)

Так же в другой версии:

?? ?????? ?? ??????? ?? ???

"Затем пусть проявляет старание в том, что нужно ему"

(хадис приводит имам Муслим, 402)

Это касается всего, что может принести пользу рабу как в этом мире так и в мире ином" . (конец слов шейха)

Re: Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном?

Re: Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном?

Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном?

Ну вот брат, теперь, как говориться у тебя есть имам в этом вопросе, признанный большой учёный !

А эти братья тоже ссылаются на ученых . Или так просто говорят .

Не ровняются те, кот. знают и те, кот. не знают.

Следуй учёным брат, их объяснениям, и если встретится тебе более сильное мнение хорошо обоснованное, то бери его.

А братьям дай фетву прочитать и не спорь с ними.

Re: Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном?

Re: Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном?

Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном?

Это здорово брат ! Очень здорово !

Молитва — это столп Ислама, это одно из составляющих религии Аллаха, и выполнение молитвы — это долг любого раба, это поклонение Господу Миров !

Однако вы немного не правильно поставили вопрос. Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не читал намаз с джамаатом ахли-Сунна. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Поистине, тот из вас, кто проживет долго, увидит множество разногласий, и поэтому вам следует придерживаться моей Сунны и сунны праведных халифов, ведомых прямым путем. Держитесь за это “коренными зубами” и избегайте новшеств, ибо каждое нововведение есть заблуждение!»

(Абу Дауд 4607, ат-Тирмизи 2676, Ибн Маджах 42. Достоверность хадиса подтвердили имам ат-Тирмизи, аль-Баззар, аль-Хаким, хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр, ад-Дыя аль-Макъдиси, шейх аль-Альбани)

Т.е. то, что делал посланника Аллаха, то, что приказывал — все это и есть Сунна его. А те, кто последовал этому, те и есть "ахлис-Сунна" — последователи Сунны.

Остальные же внедрили в религию новшества и откололись от этой Сунны.

А любое поклонение, чтобы оно было принято, должно быть выполнено с двумя условиями:

1 — искренне ради Одного только Аллаха

2 — строго следуя Сунне посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует

Ахлиль-бид’а — это те, кто пытается изменить религию, внося что-то, на что не было указания ни от Аллаха, ни от Его посланника.

А что касается самой молитвы (намаза), то тут мы так же следуем достоверным доводам, аятам и хадисам. И если нам известно, что так молился посланник Аллаха, и после него его сахабы, то и мы молимся так же.

И я вам советую приобрести книгу "Молитва пророка от начала и до конца, будто вы видели ее своими глазами", шейха Альбани, кстати переведенную на русский язык, где подробно объясняется совершение намаза.

Re: Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном?

Re: Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном?

В этом хадисе содержится множество польз, однако хотел бы обратить внимание на некоторые из них, о которых говорил коротко на дауре шейх Машхур.

Во-первых, в этом хадисе указание на то, что хадисы пророка (мир ему и благословение Аллаха) будут сохранены вплоть до наступление Судного дня, поскольку этот верующий человек узнает даджаля, а о даджале сказано только в хадисах, и о нем нет упоминания в Коране.

И в этом хадисе содержится также опровержение различным "исламским" философам, которые испытывают сомнения в том, что хадисы будут сохранены также, как и Коран. И также в нем опровержения секте коранистов, которых правильно именовать "отрицающие Сунну", которые говорят, что необходимо ограничиваться только Кораном, и что Коран достаточен для руководства, а хадисы уже мол все вызывают сомнения, так как с момента их произнесения пророком (мир ему и благословение Аллаха) прошло множество лет и нет уверенности в их достоверности.

Свят Аллах, ведь Всевышний обещал сохранить Коран, а сохранение неизменности Корана подразумевает и сохранение его правильное понимание, что содержится в хадисах. И естественно Аллах сохранил и будет хранить Сунну вплоть до появления даджаля.

‘Укъба ибн ‘Амир рассказывал: “Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) однажды сказал: «Гибель моей общины в Книге и молоке!» Его спросили: “О посланник Аллаха, что означают "Книга и молоко"?!” Он ответил: «Будут изучать Коран и толковать его не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах Всевышний! И будут любить молоко, по причине чего станут оставлять групповые и пятничные молитвы, удаляясь со стадом в степи!»” Ахмад 4/155. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2778.

Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр назвал главу, в которой привел упомянутый хадис следующим образом: «О том, кто толковал Коран и размышлял над ним, будучи неосведомленным о Сунне», затем после того, как привел этот хадис, сказал: “Приверженцы нововведений отвергали Сунну и стали толковать Коран не в соответствии с тем, как разъяснила его Сунна, по причине чего впали в заблуждение сами и ввели в заблуждение других!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 1/472.

Вот знание именно подобных хадисов и укрепят того верующего в том, что это будет даджаль со своим искушением!

Прошу Всевышнего Аллаха сделать так, чтобы мы не дожили до тех времен, когда появится даджаль!

Источник:
Как правильно просить аллаха
Когда в Намазе позволено просить Аллаха о чем-то личном? 1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса. 2) Точно
[link]http://whyislam.to/forum/viewtopic.php?t=731[/link]

CATEGORIES