Как поставить себя в новом коллективе

Как вести себя в новом коллективе, на новой работе? Подскажите.

1.На вас внимательно и изучающе смотрят несколько пар глаз

Исследования показывают, что первое впечатление о человеке складывается в первые 15 секунд общения. Поэтому только открытое, доброжелательное лицо и приветливая улыбка помогут быстро установить контакт. В это время следует быть весьма аккуратным, не говорить лишнего. Хотя и занудой выглядеть тоже не стоит. Скорее всего вас коллегам представит непосредственный руководитель. Если у кого-то возникнут вопросы, уместно провести короткую самопрезентацию.

2.Если контакт налажен, можно начать разговор

Теперь вы можете смело задавать вопросы коллегам. Но только то, что касается работы. Допускается немного расспросить о традициях и правилах в компании. Только не переусердствуйте. Вопросы должны быть правильными и четко сформулированными.

3.Умейте слушать и не сообщайте слишком личную информацию о себе

Это правило очень важное. Хотя некоторые в новом коллективе и пренебрегают им, пытаясь сразу выложить все о себе. Вы пока еще не знаете, как сложатся отношения с новыми коллегами. Помните, что всё, что вы расскажете им, может потом использоваться против вас. Будьте осторожнее.

4.Больше слушайте, чем говорите

На первых порах в процессе разговора с коллегами не стоит комментировать то, что услышите. Просто примите всё, как есть. Позже вы определитесь с кем можно, а с кем нельзя делиться своим мнением.

5.Постарайтесь сразу занять правильную позицию

Еще раз хотелось бы напомнить, что свое мнение пока лучше держать при себе. Любые попытки посплетничать и пообсуждать коллег или начальство смело пресекайте, уходите от провокационных вопросов. Такая тактика произведет благоприятное впечатление не только на коллег, но и на руководство.

6.Не стремитесь сразу что-то менять в работе

Если вы человек активный и приверженец инноваций, то что-то на новом рабочем месте захотите поменять. Но на первых порах стоит работать по привычной схеме предприятия. Для новых начинаний полезно заручиться поддержкой коллег и руководства. Но сначала все должны привыкнуть к вам. А если начнете сразу с порога «разрушать» создаваемое годами (даже если это явное устарело) , то никто не будет поддерживать.

7.Ставьте перед собой конкретные цели и разрабатывайте план их достижения

Первое время к вам могут снисходительно относиться, так как понимают трудности адаптационного периода. Безусловно, у вас есть время на адаптацию. Но не затягивайте этот процесс. Очень скоро руководство начнет требовать от вас результат. Поэтому, несмотря на психологические трудности вхождения в новый коллектив, сразу ставьте перед собой определенные цели, разрабатывайте планы, проявляйте активность в достижении результата. И успех не заставит себя ждать!

Постепенно Вы конечно же станете своей, если конечно будете открыты и не конфликтны. Наберитесь терпения и все будет хорошо.

Как поставить себя в коллективе

Окружающие не хотят признавать ваш авторитет. Как правильно поставить себя в коллективе?

Сильный, яркий, харизматичный полководец — это расхожее представление об истинном руководителе. А вашему характеру не хватает жесткости. Вы мягкая и миролюбивая — значит, не сможете отдавать указания? На самом деле это говорит только об одном — вы станете управлять людьми в собственном стиле. Это будет смотреться органичнее, чем неумелые попытки подстроиться под стереотипы о грозном шефе. Если вы, предварительно робко откашлявшись, начнете покрикивать на других, получится комичное зрелище. После этого вас, конечно, не будут воспринимать всерьез.

Контролируйте свои эмоции. Руководитель не должен выражать их слишком бурно. Вам навредят как крики и собственная неуправляемая ярость, так и неуместная веселость и громкий смех. Сдержанность – вот качество, укрепляющее авторитет.

Вы пытаетесь ввести новые, разумные правила. Подчиненные тем временем тоскуют о вашем справедливом и мудром предшественнике. Будьте реалисткой: настороженного отношения в такой ситуации не избежать. Но одну неприятность точно можно предупредить: прежде чем по-новому мести, подумайте о том, что прежний шеф неспроста создал систему такой, какая она есть. Присмотритесь и выясните, как она работает. И почерпнёте для себя много полезного. Настоящего полководца не бывает без стратегии. Вы четко представляете, чего именно хотите добиться? И знаете, как грамотно разбить свой план на промежуточные цели? 3начит у вас имеются тактические наработки. Теперь оцените шансы на победу и постарайтесь сделать первые шаги в этом направлении. Успехи придадут вам вес в глазах окружающих.

Замените слово «надо» в своем лексиконе на более четкие «хочу» и «требую». Не говорите «Мы должны это сделать». Фраза должна звучать категоричнее: «Вы должны это сделать». И никаких «может быть» и «наверное».

02.02.2015

Просмотров: 2816 | Теги психология | Рейтинг:3.0 3

Копирование текста или его фрагментов запрещено

Как поставить себя в коллективе не шагая по головам, а налаживая полезные контакты

Здравствуйте, дорогие читатели! Как поставить себя в коллективе? Как сделать чтобы тебя уважали? Это желание входит в основные потребности человека, помогает наладить тесную связь с другими сотрудниками, если вы начальник на работе или один из сотрудников, они в любом случае помогут улучшить качество труда. Да и в институте от уважения многое зависит. Благо, правила будут примерно одинаковы.

Именно о них сегодня и пойдет речь. Давайте поскорее перейдем к их разбору? Информации много и каждый пункт может оказаться крайне полезным. Всего один неверный шаг, и тебя уже опускают.

Некоторые так и ждут промаха нового руководителя или молодого сотрудника, чтобы начать плести интриги. Как же избежать подобных неприятностей?

Прежде всего вам надо научиться отстраняться от чужого мнения и негативного отношения. Это очень важный аспект. Если вас унижают, оскорбляют, тяжело отставить в сторону отрицательные суждения, однако, зацикливаться на них – значит делать хуже только себе.

Коллега хотел получить от вас отрицательные эмоции, он сделал это и успокоился, у вас же никак не выходит из головы неприятная ситуация. Прекратите думать об этом и продолжайте делать свою работу. Уделите ей больше внимания, тогда вас заметят, возможно, повысят или руководство начнет высказывать свое одобрение.

В этом случае завистники уже не будут иметь над вами власти. Помните, что на работе необходимо в первую очередь трудиться, а все остальное – временные и приходящие явления. Находите успокоение в труде.

Даже если у вас на работе нет дресс-кода, внимательно относитесь к тому, что вы одеваете. Встречают по одежке. Грязная обувь, не глаженный костюм – все это повод для обсуждения вас в негативном ключе. Следите за своим внешним видом, он создает имидж, а вслед за этим формирует отношение коллег, начальства и клиентов.

Некоторые действия могут тормозить работу других людей из вашего отдела. Как правило, это основная причина недовольств по отношению к одному из сотрудников. Своевременность – это не только показатель надежности, но и критерий, благодаря которому можно быстро и просто получить одобрение окружающих.

Помните, от вашей работы зависят другие люди. Цените их время и это обязательно отразится на взаимоотношениях в коллективе.

Даже если кто-то начинает проявлять агрессию, старайтесь быть сдержанным. Зло не может породить ничего хорошего. Будьте дружелюбны и приветливы даже с теми, кто испытывает к вам негатив. Быть может, это и не переломит в корне ситуацию, но со временем этот человек постарается держать себя в рамках дозволенного. Не поддавайтесь на провокации, и вы не окажетесь втянутым в длительный разрушающий все конфликт.

Старайтесь избегать местоимения «Я», особенно если над какой-то задачей вы работали в содействии с кем-то из сотрудников. У вас есть две цели – поразить начальника и наладить отношения с коллективом. Добиться обоих одновременно невозможно, так что старайтесь органично маневрировать между ними. Не забывайте про себя, но и не унижайте чужой труд.

Работа – это не то место, где необходимо заводить себе друзей. Не будьте навязчивы, не старайтесь стать приятелем для всех и каждого. Особенно если вы руководитель, не пытайтесь приглашать кого-то из сотрудников на ужин. Держите дистанцию. Это поможет вам сохранять субординацию и уважение к себе. Пусть за вашей спиной говорят что угодно, в лицо эти люди побоятся высказывать свое мнение.

Тесные связи на работе не приветствуются, но оказывать помощь – значит иметь возможность получить ее в нужный момент. Интересуйтесь рабочими моментами у своих коллег, и если чувствуете, что способны оказать содействие в чем-то важном или дать дельный совет, не примените этой возможностью.

Не отказывайте, если у вас есть свободное время и вас просят о помощи, но и не стоит быть слишком навязчивым. Возможно, человек уверен в своих силах. Не стоит ставить его в неловкое положение и унижать, подавляя собственной компетентностью.

Кстати, если вы в чем-то помогли другому сотруднику, «кричать» о произошедшем тоже не стоит. Помните, ради чего вы это делали. Ваша цель – не получить очередной бонус от начальника, а наладить отношения с конкретным человеком.

Совместная работа располагает и способствует налаживанию контактов. Не бойтесь просить других помочь, и они обязательно вспомнят это, когда им понадобится ваша поддержка. Вы показываете, что считаете другого человека компетентным в каком-то вопросе, а это не может не льстить!

Не бойтесь проявлять инициативу. Если вы почувствовали расположение кого-то из коллег, предложите принести ему кофе, если все равно идете за чашечкой для себя. Когда в коллективе идет напряженная работа, а вы начинаете испытывать голод, выскажите предложение заказать пиццу для всех.

Нет ничего страшного в том, чтобы проявить заботу об окружающих. Не будьте единоличником.

Не бойтесь говорить «Нет» и высказывать свое мнение, если вы не согласны с большинством. Конечно же, ваши слова должны быть подкреплены аргументами. Однако, не стоит проявлять твердолобость, если вы чувствуете, что факты, о которых говорят окружающие, сильны, нет ничего страшного в том, чтобы изменить суждение и признать собственную ошибку.

Могу посоветовать вам книгу Джона Митчелла «Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента» . В ней собран пятидесятилетний успешный опыт руководства одного из владельцев сети магазинов одежды.

В книге вы найдете множество практических советов, которые пригодятся если вы начальник или один из сотрудников фирмы: внимательность, испытательные сроки, личные связи и многие другие актуальные вопросы освящены здесь под новым углом.

Многие советы покажутся вам странными, но в каждом из них есть логика, а результаты от их использования проверены неоднократно.

До новых встреч и не забывайте подписываться на рассылку.

Этот блог читают 3879 человек, подпишись на самое интересное

Елена Зенкова, психолог

Рекомендую к прочтению

© Copyright 2016 Блог Елены Зенковой.

Дорогие друзья, я вкладываю знания и душу в свой проект. И убедительно прошу не воровать контент. Спасибо!

Источники:
Как вести себя в новом коллективе, на новой работе Подскажите
Пользователь Алла Волгина задал вопрос в категории Общество и получил на него 11 ответов
http://otvet.mail.ru/question/88979031
Как поставить себя в коллективе
Как поставить себя в коллективе Окружающие не хотят признавать ваш авторитет. Как правильно поставить себя в коллективе? Сильный, яркий, харизматичный полководец — это расхожее
http://zonatigra.ru/publ/psikhologija/kak_postavit_sebja_v_kollektive/25-1-0-295
Как поставить себя в коллективе не шагая по головам, а налаживая полезные контакты
Как поставить себя в коллективе? Как сделать чтобы тебя уважали? Рекомендации, которые помогут наладить тесную связь с другими сотрудниками, улучшить качество труда
http://ezy-life.ru/rabota/kak-postavit-sebya-v-kollektive.html

CATEGORIES