как поставить на место одноклассницу

КАК ПОСТАВИТЬ КВАРТИРУ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ?

Постановка квартиры на кадастровый учет нужна, в частности, для ее последующей государственной регистрации и получения свидетельства о праве собственности. Это касается как квартир в новостройках, так и квартир в ранее построенных домах, сведения о которых отсутствуют в Росреестре. Результат постановки на кадастровый учет — получение кадастрового паспорта.

Кадастровый паспорт представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости (ч. 4 ст. 14 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ).

Примечание. С 01.10.2013 постановка на кадастровый учет многоквартирного дома должна включать одновременную постановку на кадастровый учет всех помещений в этом доме (ч. 4.1 ст. 25 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ). Это означает, что на каждую квартиру в новостройке должен быть оформлен кадастровый паспорт при постановке на учет многоквартирного дома.

Если по каким-то причинам ваша квартира не была поставлена на кадастровый учет, то вы можете сделать это самостоятельно.

Для этого рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Подготовьте документы, необходимые для кадастрового учета квартиры.

Такими документами являются (п. п. 3, 5, 6 ч. 1 ст. 22, ст. 41 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ):

— технический план помещения.

Если в Росреестре отсутствуют сведения о квартире (это касается как новостроек, так и тех квартир, сведения о которых не представлялись в Росреестр ранее), необходимо обратиться в территориальное отделение БТИ для получения технического плана квартиры. Стоимость получения технического плана квартиры следует уточнять в вашем отделении БТИ;

— документ, устанавливающий или удостоверяющий право заявителя на соответствующий объект недвижимости (договор купли-продажи, договор долевого участия, акт приема-передачи квартиры);

— документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).

Шаг 2. Обратитесь с заявлением и документами в орган кадастрового учета (Росреестр) по месту расположения квартиры.

Заявление и приложенные документы можно подать в орган кадастрового учета одним из следующих способов (ч. 1 ст. 21 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ):

— лично или через представителя;

— в электронном виде, направив заявление и документы с использованием сети Интернет, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). В этом случае верность документов должна быть засвидетельствована усиленной квалифицированной электронной подписью (ч. 2, 3 ст. 22 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ; п. п. 4, 5, 7 Порядка, утв. Приказом Минэкономразвития России от 08.11.2013 N 662);

— по почте с описью вложения и с уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов должна быть засвидетельствована нотариально.

Шаг 3. Получите расписку органа кадастрового учета в получении документов.

После подачи документов вам будет выдана или выслана по почте расписка в их получении с указанием перечня поданных документов и даты получения кадастрового паспорта (ч. 3 ст. 21 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ).

Получение заявления и необходимых документов, представляемых в электронной форме, орган кадастрового учета подтверждает путем направления сообщения, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения органом кадастрового учета заявления и необходимых документов (п. 13 Порядка, утв. Приказом Минэкономразвития России от 08.11.2013 N 662).

Шаг 4. Получите кадастровый паспорт на квартиру.

Квартира будет поставлена на кадастровый учет, а вы получите кадастровый паспорт, если орган кадастрового учета примет решение об осуществлении кадастрового учета (ч. 1 ст. 23 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ).

Примечание. Орган кадастрового учета может отказать в постановке на кадастровый учет только в установленных законом случаях (ч. 2 ст. 27 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ).

Если орган кадастрового учета не отказал в постановке квартиры на кадастровый учет, получите кадастровый паспорт в указанный в расписке срок (п. 1 ч. 2 ст. 23 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ).

Срок изготовления кадастрового паспорта составляет 10 рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления.

Если вы подавали заявление о кадастровом учете через МФЦ, указанный срок исчисляется со дня передачи МФЦ заявления в орган кадастрового учета (ч. 1 ст. 17 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ).

В зависимости от формы вашего обращения кадастровый паспорт может быть получен следующими способами (ч. 2.1, 3 ст. 23 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ):

— на бумажном носителе в органе кадастрового учета лично или через представителя;

— на бумажном носителе по почте;

— на бумажном носителе в МФЦ;

— в форме электронного документа с использованием сети Интернет, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Примечание. Одновременно с выдачей кадастрового паспорта на бумажном носителе орган кадастрового учета бесплатно выдает или направляет один дополнительный экземпляр, если заявление о кадастровом учете содержит соответствующую просьбу (ч. 5 ст. 23 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ).

В ряде регионов РФ налог на имущество физических лиц исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости (п. 1 ст. 402, п. 1 ст. 403 НК РФ). Если вы считаете, что кадастровая стоимость квартиры завышена, вы можете обжаловать результаты кадастровой оценки в Росреестре или в суд.

Как поставить на место одноклассницу

Награды

Прохождение игры "Подружки-одноклассницы. Школа магии"

Школа. Ева и Флекс ругаются из-за мальчика и портала. Соберем его осколки. Один — на полу, а у хищного растения трудно забрать. Возьми шпаргалку из пасти грифона. Сделай запрос на растение, Нужна соль. Берешь из шкафа с химикатами чашу элементов, соляную кислоту и едкий натр. В чашу (в инвентаре) льешь кислоту + натр. Чашу с соленой водой даешь растению и забираешь из клетки осколок. Используешь заклинание "ловкость" и берешь третий осколок. В портале выбоины. Вкладываешь в них найденные осколки — работает.

Появляется учитель. Общая беседа. Запроси из информатория информацию на Заргу. Поговори с магистром. Теперь сделай запрос на Часовщика, далее на Остров Забвения, на Вращающийся замок. Поговори с Мастером (он знает). Нужны карты таро. Девочки идут в музей мистики, а Блонди с принцем в Башню.

Башня. В куче листьев нашли ножницы, правее — палку. Из фонтана заклинанием ТК вынимаем щепку. Буквы заклинанием ТК в инвентарь, а оттуда на фонтан, составив имя "Маргарита"- получаем ключ, его тоже берем заклинанием ТК. Ножницами стрижем кусты под деревом с дуплом, вынимаем оттуда шкатулку. Открываем её, получаем ключик. Серым ключом открываем вход в башню.

осматриваем часовой механизм. Из ящика берем масленку. Сталкиваем палкой груз. Говорим с Альбертом, Щелкаем по шестеренкам, получаем информацию. Выходим из башни, смотрим на циферблат. В башне на большой шестерне слева — стрелка. Чтобы её взять, капаем туда масло. Выходим и ТК возвращаем стрелку на циферблат. Палкой раскачаем маятник, часы пойдут, в стене — тайник. Воспользуемся ключом из шкатулки. В тайнике — кукушка. Забираем её.

В Музее. Вредная бабуля гонит нас прочь. Используем заклинание "невидимость"(Н) — (справа вверху экрана). Бабуля испугалась и ушла. Чтобы справиться с химерами нужно через портал (справа вверху — на медальоне связи) вернуться в школу. В школе используйте информаторий, чтобы узнать как с ними бороться. Листья драконита возьми у левого растения, серную кислоту в алхимическом шкафу. Через портал снова в музей, там за вазой — монетка. В инвентаре объедините листья, кислоту и монетку. Готовое зелье примени на химер. Плети паутину — кидая клубок. (терпеть не могу клавишное управление, простите за эмоции. ). С химерами покончено, можно забрать карты таро.

В школе. Все собрались. Блонди и Флекс предстоит отправиться к Эсмеральде, чтобы узнать у неё про Врата (Альберта-то надо вернуть в его время).

У Эсмеральды. А шатер закрыт, попугай говорит, что надо звонить, но у одного из колокольчиков нет язычка. Попугай намекает на сладкое — банан дескать хочу. Под колесом повозки находим гвоздь, срываем одуванчик и берем конфетку. Все это кладем в шляпу — кролика не получится, но банан оттуда достаем. Банан из инвентаря даем птице, а от нее получаем язычок для колокольчика. Можно звонить — 2 раза в синий, 1 — в красный, 2 раза в синий, 2 — в красный, 1 раз — в синий а последний раз в оба обновременно (попроси Блонди помочь) Короче — на повозке нарисована очередность цветов.

Блонди впустили и сразу поручения. Зверобой достань с помощью ТК, вербену из корзинки. Дерни за веревку возле шара, погладь игуану, она отдаст розмарин. По очереди подпали растения над свечой. Готово. Раскладываем карты по просьбе Эсмеральды. Это нетрудно, т.к. кнопка справа позволяет их перемешивать и продолжать дальше.

Ищем фамильный амулет — красный, костяной и блестящий. Из черепа за шторой забираем зуб, у кота блестящий камушек, красную рябину — применив ТК. Все это положим в шляпу (на кибитки у шатра) — амулет готов. Даем его Эсмеральде. Вызываем пробабку, спрашиваем про Врата, про Вращающийся замок. Блонди дают три карты — для неё, Флекс и Евы и четвертую — на счастье. Снаружи шум!..

Флекс осматривается и идет взв маленький шатер. Нападение Гарпий. Она бьет их заклинанием "молнии". (Ненавижу стрелялки — простите за отступление — просто убитое время!). Блонди говорит с Флекс. Удар, последняя гарпия сбивает Флекс и теряет перо, Блонди его поднимет.

В Школе. Флекс плохо — царапина гарпии ядовита. Запрашиваем информаторий на предмет лечения. Перо у нас есть (оно возле Блонди, грохнувшейся в обморок при виде крови), пыльца фей — на полке с химикатами. Делаем смесь в инвентаре, даем Флекс. Берем с полки нашатырный спирт, подносим к Блонди, чтобы она очнулась. Это маги Марра наслали гарпий. Учитель на связь не выходит, надо решать самим, что делать. Делаем запрос на карту Фаруна через информаторий. Информацию добываем хитростью, к тому же она еще и зашифрована. Собираем карту. Начните с углов (они окантованы и сразу встанут на место). Теперь размещаем на карте карты Таро. Звезду на обсерваторию, солнце — на солнечные часы, луну — в метро.

В Парке. Флекс в парке, где солнечные часы, они неисправны. Надо собрать палочки и заложить ими выбоины в часах (всего 6 штук). Шатающийся кристалл установим на стрелку часов. Выходим в дверь слева, вращаем зеркала (стрелками). Последнее зеркало укажет лучом место для карты Таро — туда ее и надо поместить.

Станция метро. Блонди и Альберт в метро. Подбираем фантик, жвачку (с перил), монетки (последнюю с помощью заклинания ТК), антенну с радио и веревочку с подарка. Говорим со смотрительницей. Покупаем один жетон..В инвентаре объединяем антенну веревочку и фантик. Говорим со смотрительницей — предлагаем вынуть камешек из турникета, просим спицу — не дает. Даем нашу "поделку" Альберту — пусть отвлечет тетеньку. Спицу забираем заклинанием ТК, ею достаем камешек, который вставляем в рельеф справа, поместив туда прежде жвачку для сцепления. Теперь рельефы можно вращать: средний, правый, средний, левый, левый, правый. Загорелась луна на стене внизу. Жетон отдаем Альберту. Применяем заклинание "пауза" на турникет возле смотрительницы, так и проходим вместе. Карту Таро кладем в орнамент луны на стене.

В обсерватории. Ева в обсерватории собирает детали механизма, модели луны и земли. Модели ставим на астрономическую модель (желтый шар), нажимаем красную кнопку на панели слева. Прибор заработал и скинул еще одну нужную деталь. Все найденные (5 штук) детали вставляем в механизм слева, опускаем желтый рычаг. Теперь телескоп открыт. Ищем лишние звезды (да они собственно и не соединяются).

Объявилась Зарга. Жмешь на заклинание "невидимость", включаешь красную кнопку слева и пока Заргу "колбасит" кладешь карту Таро в белый круг в центре зала. Портал заработал — все в Замок.

Вращающийся замок. Собираем камни (3 штуки). Читаем письмо из сундука. Ева встает на плиту — раковина приоткроется. Она просит Блонди встать на плиту, Альберта и Флекс тоже, пока рычаг под раковиной полностью не откроется. Сдвинуть его силенок Евы не хватит. Кладем камни на плиту и просим Альберта сдвинуть рычаг. Ну вот, все двери открыты. Идем в среднюю башню. Обратно в ту же дверь, откуда вышли. Стоим на крайнем справа балконе. Поднимаемся по лесенке и входим в крайнюю справа верхнюю дверь. Войди в башню, зайди снова туда, откуда вышла, забери лестницу. выйди в ту же дверь.

Снова зайди в башню, вернись, вернись, вернись, в соседнюю дверь — это она (на ней написано), входи . Ева наверху башни и скинет остальным лестницу (надо жать на перила).

Остров Забвения. Все одурманены, кроме Флекс. Ей явился Оскар (вернее его призрак). Он рассказал про дурманящие лотосы, Благодаря яду гарпии Флекс невосприимчива к дурману. Она соберет морских звезд (4 штуки). Говорит с Оскаром, ей нельзя на лотосовые поля, Оскар может привести её друзей с лотосовых полей, но он хочет звезд (на погоны, причем 5 штук).

Часовщик. Читаем табличку на двери. Берем батарейки со стола, трогаем робота, вернем в него батарейки. Берем электронный часы с тумбы. Говорим с Евой и Альбертом. Смотрим часы с кукушкой. Говорим с Блонди, просим у неё кукушку. Вставляем электронные часы в розетку, звонок будит робота и Часовщика. С ним надо играть Игра "12". Пусть первым начнет он, вам будет легче подобрать комбинацию.

Возвратное зелье." Послали одну Еву". Ткнула скелет справа, он развалился, осталась только кость. Ею надо ткнуть жабу. Жаба уйдет и оставит камешек. Его кидаем в котел с варевом. На змею используем заклинание "Паутина" и заберем книгу заклинаний, почитаем. там же возьмем зеленый самоцвет. Подменим красный зеленым и красный вставим в панель на стене. Поиграем в цветомузыку. Возьмем два зелья с полки, а потом, доставая их из инвентаря, поменяем местами (совершим подмену) и поставим обратно на полку. Снова заменяем самоцвет (теперь зеленый на красный) и применим заклинание "Невидимость". Прибежал хозяин и влил не то зелье в котел. Бабах! Хеппи Энд!

Принца вернули, он не забыл Блонди и передал ей подарок. Какой? А вот сыграете и узнаете!

Как поставить на место одноклассницу

книга заклинаний на диване

история ордена и боевые искусства на книжной полке

колдовские растения рядом с мишкой под аквариумом

Открываем шкаф и знакомимся с принцем Альбертом

Демонстрируем принцу музыкальный центр: берем со стола диск и используем его на музыкальный центр.

Чтобы развлечь принца достаем с полки дротик и отдаем принцу, который попадет в статуэтку. Чтобы ее спасти от падения – используем колдовство остановка времени (пауза) – берем статуэтку и ставим на место. И начинаем поиски медальона. Медальон в аквариуме. Используем телекинез и достаем медальон. Используем медальон на Блонди – теперь она может перемещаться. Жмем на кнопку медальона и используем его как телефон для связи с Фаруном. После разговора отправляемся в Школу Магии. Используем портал – не работает!

При помощи медальона поболтаем с подружками. Оказывается, это Флекс испортила портал.

Первый осколок поднимаем с земли. Чтобы достать второй нужно использовать ловкость. Третий осколок не отдает хищное растение драконит. Используем информаторий, чтобы узнать, как сладить с дроканитом.

Нам нужна поваренная соль.

Собираем из шкафчика: едкий натр, соляную кислоту, нашатырный спирт, серную кислоту и чашу элементов. Смешаем в чаше соляную кислоту и натрий соленую воду (если смешали неправильные ингредиенты – вылейте их в пруд) используем чашу на растение, забираем последний осколок.

Осколки вставляем в отверстия в портале и встречаем Фаруна, Еву и принца.

После небольшого разговора со всеми опять обратимся к информаторию, чтобы собрать всю информацию о принце.

Поговорим с Фаруном. нам нужен Часовщик. Обращаемся за информацией к информаторию. говорим с Фаруном. После очередного спора, Ева и Флекс отправляются в музей, а в башню Часовщика отправляются Блонди и принц.

Открыв шкатулку, становимся обладателем золотого ключика.

Используем телекинез на щепку в статуте, чтобы починить фонтан. Вода смыла грязь с камней и мы можем прочитать надпись МАР ТА РИ ГА. Камни можно передвигать. Используем телекинез, чтобы составить имя девушки МАРГАРИТА. За это получаем ключ от башни. Притягиваем ключ телекинезом и идем в башню.

Начинаем ремонт часов. Прежде всего, попробуем столкнуть вниз груз – не вышло. Переложим эту работу на принца: используем палку на груз – часы заработали да не совсем точно! Из ящика достаем масленку, смазываем застрявшую в шестеренках стрелку и достаем ее. Выходим на улицу, используем телекинез на стрелку и ставим ее на место на циферблат. Возвращаемся в башню. Часы не работают: нужно раскачать маятник. Используем палку на маятник и принцу вновь найдена работа. Часы пошли, а под окошком открылся выступ с потайной дверцей. Используем золотой ключик на дверцу – вот и кукушка. Забираем ее и возвращаемся в школу.

для тех кто отчаялся ее сплести есть сейв на сайте

После того как Химеры окаменели, берем карты и возвращаемся в школу Магии

После беседы с Эсмеральдой собираем травы: вербина в корзинке на полу, зверобой на веревке (чтобы его достать используйте телекинез). Дерним за веревочку – откроется комната за занавесом. Попытка взять череп ни к чему не приведет: он рассыплется, а нам на память останется зуб. А прикосновение к игуане даст розмарин, который нам и нужен. Все травы используем на огонь свечи. А после приступаем к гаданию (мини игра)

для тех, у кого сложности с пасьянсом – сейв

После того как карты разложены, гадалке нужен утерянный когда-то амулет. Поможем ей его вернуть: отнимаем у кота зеленый камень, с веревки собираем рябину. Выходим на улицу. Камень, рябину и зуб складываем в шляпу, получаем амулет.

Возвращаемся к гадалке и отдаем ей липовый амулет. Как ни странно амулет сработал или гадалка нам морочит голову, но мы получили четыре загадочные карты. Вроде бы можно и в школу возвращаться, но что это за шум во дворе…

От скуки заглянем вместе с Флекс в соседний шатер. Так… битвы с Гарпиями нам не избежать. Кому Гарпии не оставляют шанса на победу – сейв.

После победы возвращаемся во двор. Встречаемся с Блонди, подбираем перо Гарпии, получаем от Гарпий прощальный пинок и возвращаемся в Школу Магии.

Узнаем, что нам делать у информатория. Подберем перо Гарпии рядом с Блонди. Из клюва грифона забираем свиток с инструкцией как приготовить нашатырный спирт. Но нам его готовить не нужно, просто возьмем баночку с нашатырем с полочки со снадобьями. Используем нашатырь на Блонди – одно доброе сделали. Теперь возьмемся за исцеление Флекс. С полочек достаем склянку с пыльцой фей, добавляем перо Гарпии и даем противоядие Флекс. Теперь все здоровы и думают о таинственных картах. Чтобы их применить, нужна карта Фаруна. Обратимся за помощью к информаторию. После недолгих споров нам удается склонить информаторий на свою сторону и получить доступ к карте Форуна (мини игра).

сперва нужно правильно расставить кусочки карты.

Теперь расставляем карты:

Солнце – в парк с солнечными часами

Звезда – В планетарий

Теперь все должны разделиться, чтобы открыть врата.

Расставляем найденные палочки в выбоины к цифрам на циферблате. Забираем красный камень. Отправляемся в левую часть экрана – вглубь парка к зеркалам. Используем стрелочки на клавиатуре чтобы вращать зеркала – передаем луч от одного зеркала к другому, чтобы он не разорвался.

Камень вставляем в стрелки часов – у нас обозначится место, куда нужно положить карту – там ее и оставим.

На полу под картинами поднимаем модель Земли и модель Луны. Используем их на астрономическую модель, чтобы ее починить. Идем к механизму и жмем на красную кнопку. Астрономическая модель теперь завращалась, а нам досталась пятая недостающая деталька. Используем детали на механизм. Нажимаем на рычаг – звездное небо засветилось. смотрим в телескоп, соединяем звезды.

Как только мы составим карту звездного неба, появится Зарга. После разговора действуем быстро: используем заклинание невидимости и бегом жмем на красную кнопку, чтобы заработала астрономическая модель. Зарга отвлечется, а мы бегом кладем карту на белый диск на полу в центре комнаты. Откроются порталы, и вся компания окажется на перекрестке миров.

Встаем на платформу – ракушка приоткроется. Но как только мы сходим с платформы, ракушка закрывается. Кидаем на платформу три камня, но этого мало. Просим друзей встать на платформу. Когда ракушка полностью раскроется, дергаем за рычаг. Но нам это не под силу. Просим принца дернуть за рычаг – дверцы и открылись.

Еще раз читаем письмо и действуем по инструкции: входим в ту дверь, из которой вышли, пока не дойдем до балкона, на котором лежит веревочная лестница. Забираем лестницу и снова входим в ту дверь, из которой вышли пока не окажемся на балконе рядом с правой дверью

Войдя в соседнюю дверь, наконец-то окажемся на балконе самой высокой башни. Скидываем оттуда веревочную лестницу друзьям и попадаем на остров Забвения.

Флекс встречает призрака. Просим у него помощи вернуть друзей. Взамен поможем призраку собрать пять звезд. Одну звезду берем сразу у дороги из лотосов. Вторую у фонтана. Идем вперед по каменной дороге. Но тут опять появляется Зарга. Мы принимаем бой!

После победы отправляемся вглубь острова. Встречаем раненую Гарпию. Но мы не будем ей мстить, к тому же эта Гарпия вегетарианка. Попробуем помочь ей освободить крыло. Тянем за веревку – Гарпия свободна. Но Гарпия испытывает страшную боль. Чтобы исцелить ее, нам нужна мертвая вода.

У мешка справа поднимаем кокосовую скорлупу, а заодно забираем третью морскую звезду недалеко от Гарпии.

Возвращаемся к фонтану. В левом нижнем углу экрана берем звезду. Еще одна звезда на первой каменной плитке дорожки. Читаем рецепт в инвентаре. выставляем знаки на лепестках. Слева – направо:

Набираем воду в ореховую скорлупу – несем ее гарпии. в благодарность получаем рецепт живой воды.

Возвращаемся к призраку – отдаем морские звезды. Призрак отправляется возвращать наших друзей, а мы делаем живую воду. Читаем рецепт. Выставляем лепестки на фонтане в таком порядке (слева – направо):

Набираем воду в скорлупу. Освежим ей наших друзей по возвращении.

Попробуем попасть в домик. Дверь заперта, но под ковриком есть ключик. Открываем им дверь – входим внутрь. Со стола берем две батарейки – используем их на роботе. На нижней полке запускаем будильник. С тумбочки рядом с окном забираем электронные часы. Подключаем их к розетке рядом с большими напольными часами. Просим Блонди помочь вернуть кукушку. Часы заработали – часовщик проснулся.

Играем в миниигру. Если первым ходит часовщик, один из вариантов решения:

Откроется шкафчик с зельями. Забираем с полок зелье кошачьего сглаза и крысиного короля. Разобьем один из скелетов, заберем у него косточку. Используем косточку на лягушку, чтобы ее прогнать. Забираем жабий камень. Бросаем камень в котел. Ставим заклинания на место. Опять подменяем камни: используем красный камень на зеленый. На Еву используем заклинание невидимости, и смотрим, как монстрик превращается в жабку.

Как признаться в любви однокласснице (или любой другой особе женского пола)

Как признаться в любви однокласснице (или любой другой особе женского пола)

Как признаться в любви однокласснице? Хотите узнать несколько вариантов ответа на этот вопрос? Тогда вам сюда!

Скорее всего, каждого представителя сильного пола хоть раз в жизни одолевал вопрос о том, как признаться в любви однокласснице. А если не этот вопрос, так его разновидности. Довольно часто молодые люди задаются вопросом: «Как признаться девочке в любви ?». Собственно говоря, ответы на эти вопросы в чем-то схожи, а в чем-то – более или менее существенно отличаются. Но обо всем по порядку!

Прежде всего, стоит определиться с тем, кем вам приходится предмет романтических чувств. Особа женского пола, которой вы симпатизируете, может быть одноклассницей (ну, или одногруппницей), просто девочкой (например, соседкой, с которой вы живете в одном подъезде) или же подругой (с которой вы давно и довольно близко общаетесь).

В каждом из случаев в объяснении в любви есть свои «подводные камни». В случае, если вы вместе учитесь, вас может беспокоить то, что в случае отсутствия взаимности девушка может растрезвонить о ваших чувствах всем соученикам. А это, стоит отметить, малоприятно. Если вы хотите признаться в любви подруге, и вас мучит вопрос: «Как признаться в любви подруге?», то здесь тоже не все просто. Ведь если чувства взаимны – то все, конечно, хорошо и даже более того. А вот если девушка на ваши чувства ответить не готова, то под угрозой может оказаться и дружба… Но отчаиваться не стоит! Надо просто продумать свое поведение.

Но тут возникает и еще одна трудность в том, как признаться в любви однокласснице. Это – текст самого признания. Явно не стоит копировать поведение кумира школьниц Эдварда Каллена. Но и рассказанное наизусть письмо Евгения Онегина к Татьяне Лариной большого успеха, скорее всего, не принесет. Так что же делать? Если уж самостоятельно ничего придумать не удается, то лучше посмотреть фильм «Реальная любовь» и повторить эпизод признания с табличками и магнитофоном. Неплохой пример для подражания – фильм «Когда Гарри встретил Салли». А можно просто поговорить. И простыми словами сказать о том, что девушка вам очень дорога и вы очень хотите быть с ней вместе. И даже если вы будете краснеть и заикаться – ничего страшного. Так ваша прекрасная дама убедится в том, что вы говорите от всего сердца.

А можно после уроков пригласить девушку на прогулку и уж там признаться ей в своих чувствах.

Да, ваши шансы на успех повысит букет цветов или коробочка конфет, преподнесенная вместе с признанием. Опрятный внешний вид – тоже будет дополнительным «плюсом».

Собственно говоря, все вышеперечисленные советы с полным правом можно применить и в случае признания любой девушке, вызвавшей у вас ураган чувств. Главное – романтическая обстановка, ваша искренность и немного везения!

Источники:
КАК ПОСТАВИТЬ КВАРТИРУ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ?
Юридическая компания "ЛЕГАС" — юридические услуги для физических и юридических лиц
http://legascom.ru/notes/1349-postanovka-kvartiri-na-kadastrovii-uchet
Как поставить на место одноклассницу
Награды Прохождение игры "Подружки-одноклассницы. Школа магии" Школа. Ева и Флекс ругаются из-за мальчика и портала. Соберем его осколки. Один — на полу, а у
http://forum.smallgames.ws/index.php?showtopic=17517
Как поставить на место одноклассницу
книга заклинаний на диване история ордена и боевые искусства на книжной полке колдовские растения рядом с мишкой под аквариумом Открываем шкаф и знакомимся с принцем Альбертом
http://gametraff.ru/blog/prokhozhdenie_igry_podruzhki_odnoklassnicy_shkola_magii/2012-07-15-100
Как признаться в любви однокласснице (или любой другой особе женского пола)
Как признаться в любви однокласснице? Хотите узнать несколько вариантов ответа на этот вопрос? Тогда вам сюда!
http://fb.ru/article/9782/kak-priznatsya-v-lyubvi-odnoklassnitse-ili-lyuboy-drugoy-osobe-jenskogo-pola

COMMENTS