Как показать себя на работе

7 правил как вести себя на новом месте

После собеседования, которое вы прошли успешно, психологи не советуют расслабляться: впереди не менее сложная задача — влиться в коллектив и пройти испытание. 7 правил как утвердиться в новом коллективе вашему вниманию

10.08.2010 7 правил как вести себя на новом месте

Первая задача новичка – как можно быстрее адаптироваться в новых условиях. За отведенное на испытательный срок время, вполне можно успеть найти общий язык с коллегами. Проблемой становится тот факт, что человек пытается влиться в давно и крепко спаянный коллектив. Жизнь пришедшего недавно специалиста станет гораздо легче, если его возьмет под свою опеку непосредственный начальник или HR-менеджер. Обычно коллектив живет по уже сложившимся за время существования организации законам. Главное — понять их и случайно не нарушить.

Спокойствие, только спокойствие

Не нужно слишком волноваться. Важно просто понять, что в один день всего запомнить не удастся и принимать это как данность. Не стоит усугублять и без того стрессовую ситуацию.

Прикинься серой мышкой

В первую очередь нужно обратить внимание на детали, которые сыграют решающую роль при составлении мнения. Начинается этот “детальный” список с одежды. Требуется лишь то, чтобы внешний вид никого не раздражал. Не стоит выделяться ни оригинальностью расцветки, ни вызывающими зависть супермодными нарядами, ни любовью к старым вещам.

Принцип “не выделяться” или, точнее, “не высовываться” уместен также в общении. Самым выгодным вариантом будет слушать и поменьше говорить.

Но чтобы не превратиться в «мальчика на побегушках», не спешите стать “своим в доску” полезного для всех и каждого. Потом от ненужных обязанностей избавиться будет сложно.

Видя, что большинство сотрудников считают вполне допустимым опоздать на работу или уйти пораньше, новичок начинает подражать им. Чтобы не попасть впросак, особенно в самый первый рабочий день, вспомните, сколько времени вы добирались на собеседование. Оставьте еще несколько минут в запасе на непредвиденные обстоятельства. Даже если вы появились на работе слишком рано, посидите в тишине, успокойтесь, полистайте какие?нибудь документы, выпейте чашечку кофе.

* Руководитель может захотеть представить вас остальным членам коллектива. Подготовьте небольшую вступительную речь, в которой расскажете новым коллегам о том, чем вы занимались прежде и что намерены делать сейчас.

* Будьте осторожны со служебными романами. Предпочтительно общаться со всеми ровно независимо от пола.

* Лучшее место для налаживания контактов с сослуживцами — столовая и различные мероприятия. Не отказывайтесь принимать участие в таких событиях, в противном случае за вами закрепится репутация нелюдима, а приглашать ваc на вечеринки вообще перестанут.

* Постарайтесь отпрашиваться с работы только в крайнем случае. По возможности не берите больничных и не досаждайте просьбами. Начальнику может не понравится такое начало.

* Не занимайтесь в офисе своими личными делами. На работе — только дело.

Выше головы не прыгнешь

В конце концов, испытательный срок существует не только для того, чтобы работодатель мог убедиться, что претендент подходит компании, так же это проверка и для самой организации. И если специалист уходит, компания теряет гораздо больше, чем несостоявшийся работник.

Если же все прошло удачно, вас можно поздравить. Но вздыхать с облегчением после зачисления в штат не стоит — теперь свою состоятельность вам придется доказывать каждый день.

Подытожим, как успешно влиться в новый коллектив.

1. У каждой компании есть свои порядки и законы, первое, что необходимо сделать новичку, понять и не нарушать их.

2. Главное – внутреннее спокойствие и вера в себя.

3. Не выделяйтесь, не старайтесь в первые рабочие дни сделать невозможное – всем понравиться и отличиться.

4. Вычислите и познакомьтесь с так называемым неформальным лидером коллектива. Это поможет Вам заручиться его поддержкой.

5. Не ввязывайтесь в конфликты, обсуждения других сотрудников, сохраняйте нейтралитет.

6. Сами идите на контакт, задавайте вопросы, участвуйте в жизни коллектива.

7. Если Вы заметили, что в компании всё не так гладко, как казалось со стороны, не бойтесь принять решение об уходе. Не только руководство выбирает и оценивает кандидата, но и работник решает, хочет ли он работать в компании.

Мы сами кузнецы своего счастья, ничего не бойтесь, у Вас всё получится. Удачи!

Источник Подготовила Красникова Алёна

Как вести себя на новой работе? Рекомендации для успешного трудоустройства

Во времена экономического спада, женщине нередко приходится искать себе новую работу. С этим связано много стрессов и волнений. Как вести себя на новой работе? Оправдает ли она ожидания? Сможет ли человек вписаться в новый коллектив?

Особенности работы в больших и маленьких компаниях

При выборе нового места, надо отдавать себе отчет, что отношение к сотруднику в крупных и мелких компаниях может сильно отличаться. Если вам ближе теплая домашняя обстановка, практически отсутствие дресс-кода и доступность руководителя организации – ваше место в маленькой компании. Крупная компания более надежна, там практически всегда присутствует дресс-код, нередко проводятся групповые обучения и тренинги, руководство многоступенчатое, отношения структурированы. Это некий механизм, в котором чувствуешь себя не столько членом коллектива, сколько отдельным элементом большой системы. Тут практически всегда существует система штрафов и поощрений, зарплаты, как правило, тоже выше.

Итак, вы выбрали компанию, прошли собеседование, оговорили зарплату и условия на новом месте работы. Пришло время появиться перед новым коллективом.

Странно об это говорить, но первое, что необходимо сделать – поздороваться с новыми коллегами. Человек, который молча проходит на свое рабочее место, не глядя на окружающих, как минимум, вызывает удивление. Вежливость вообще очень выигрышна во всех сферах жизни. В первый день необходимо сделать следующее:

— уточнить местоположение своего рабочего места;

— определить, насколько одежда соответствует температуре, поддерживаемой в помещении (это позволит комфортно чувствовать себя на работе);

— выяснить, кто является непосредственным начальником;

— познакомиться с коллегами;

— представиться сотрудникам, можно в двух словах рассказать о себе (достаточно информации об образовании, семейном положении и количестве детей, не стоит сразу делиться своими проблемами и переживаниями с посторонними людьми);

— каковы неофициальные правила, связанные с обеденным перерывом и чаепитиями;

Рекомендуется придерживаться «золотого» правила — слушать больше, чем говорить.

Отношения с руководством

Ваш начальник, принимая вас на работу, связывает с вами определенные надежды. Руководителю важно, чтобы новая единица внесла в производственный процесс свой вклад, о котором было заявлено на собеседовании. Что от вас ждут? Это необходимо было узнать уже на собеседовании. Первый месяц надо так построить свой рабочий процесс, чтобы соответствовать этим ожиданиям. Начальником будут оцениваться ваши навыки и умения, о которых вы говорили на собеседовании. Было бы неплохо, каждый шаг своего рабочего процесса фиксировать в тетради:

  • что было сделано;
  • какие результаты получены;
  • какой ваш личный вклад;
  • каких успехов вы добились;
  • какие задачи перед собой ставите;
  • какие перспективы видите;
  • какую пользу это может принести компании.

Руководство ценит ответственность, пунктуальность, вежливость. Не стоит завязывать сразу дружеские отношения с «вышестоящим». Легкая дистанция всегда идет на пользу рабочим отношениям.

В новом коллективе обязательно есть период адаптации. Уже в первый день стоит присмотреться к своему окружению. О чем говорят, как выражают свои мысли, насколько доброжелательны в отношениях, насколько открыты и готовы к общению. Особенно это важно в женском коллективе. Мужчины, как правило, больше заняты непосредственно выполнением работы и не участвуют в «дворцовых интригах».

Прежде всего, надо выделить человека, который предлагает свою помощь по тем или иным вопросам. Его помощь неоценима, если нет опыта в данной деятельности. Да и на первых порах, советы, рекомендации и предостережения опытного коллеги могут очень помочь.

Бывает, что атмосфера в коллективе напряженная, соперничество превалирует над сотрудничеством. Порой это исходит от руководителя, создающего условия, в которых ему проще контролировать подчиненных. Тогда «лакомые куски» (выгодные заказы или другие привилегии) работники выхватывают друг у друга. В таком коллективе выше вероятность «наушничества», жалоб и взаимных обид. Как привыкнуть к таким условиям? Осмотритесь. Есть ли возможность избежать этих «спектаклей»? При условии, что ваша должность не связана с распределением бонусов, есть шанс удержаться от этих проблем в стороне. Если же давление чрезмерно, стоит попробовать перевестись на другой участок или подыскивать, не спеша, новую работу.

Нередко нового человека воспринимают в коллективе как конкурента. Правильно ли будет пытаться доказать обратное? Скорее всего — нет. Стоит твердо объяснить, что тебя взяли на работу для выполнения определенных обязанностей, и ты должен делать это, поскольку получаешь за это зарплату.

Нередко в коллективах новичок подвергается испытаниям, особенно молодой. Помимо своей работы приходится выполнять мелкие поручения. Внезапно появляются новые непредвиденные обязанности. Отзывы сотрудников компаний о «посвящении в ряды избранных» свидетельствуют о достаточно жестких, порой неоднозначных примерах таких испытаний (постановка задач с недостаточными данными, провокационные вопросы, нагнетание стресса и пр.) В этих случаях рекомендуется четко записывать в блокнот поставленную задачу и данные по ней, чтобы в дальнейшем предъявить это как аргумент, а на провокации — не поддаваться.

Чтобы быстрее освоиться призовите свое чувство юмора. Когда вы обнаружили, что на вас «валят все подряд», поблагодарите сотрудников за проявленную заботу в деле внедрения вас в коллектив и откажитесь от тех нагрузок, которые считаете неприемлемыми для себя. При этом никто не мешает взять на себя то, что не вызывает отторжения. Коллектив это обязательно оценит.

Чтобы иметь успех на работе, следует найти больше информации на эту тему. Книга «Новый коллектив. Как завоевать авторитет» Ирины Есиковой подробно расскажет обо всех этапах успешной работы.

Видео по теме статьи:

No related posts.

Хочешь узнать, насколько хорошо ты разбираешься в моде?

0 из 1 заданий окончено

Пройди наш тест.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 1

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

  1. Нет рубрики 0%

Чем знаменита Коко Шанель?

Как показать себя на работе

Ответственное и серьезное отношение к работе, выполнение взятых на себя обязательств и обещаний – эти качества также необходимы всем. Такая надежность позволяет всем, сотрудничающим с вами, вашим коллегам или деловым партнерам, быть уверенным в том, что вы их не подведете. Это всегда важно, поскольку связано с планированием, где нарушение планов может повлечь за собой значительные материальные потери.

Чтобы показать себя на работе и иметь хорошую репутацию, вы не должны становиться центром интриг и источником сплетен. В этом случае от увольнения или от отказа сотрудничать вас не спасет даже высокий профессионализм. Люди, которые мешают работать другим, вносят смуту и создают вокруг себя нервозную обстановку, не будут пользоваться уважением и доверием. Не любят в рабочих коллективах и тех, кто пытается выдать себя не за того, кто он есть на самом деле: более знающим, влиятельным, значительным. Оставайтесь такой, какая вы есть на самом деле, никого вам обмануть не удастся.

Относитесь к своим коллегам всегда доброжелательно и приветливо, при необходимости, не отказывайте в помощи. Не добивайтесь своих целей и выгоды нечестными путями, не занимайтесь доносами и не лебезите перед начальством. Уважайте себя и знайте себе цену. Ваш козырь – профессионализм и умение работать в коллективе. Только таким образом вы сможете показать себя, и вас будут относить к тем кадрам, которые ценят и которыми дорожат в вашей компании.

Обычный блог про саморазвитие

Вы долгое время работаете в одной и той же компании на одной и той же должности и не получаете повышения? Значит эта статья для вас. Как показать себя на рабочем месте, как получить повышение и как достичь успеха. Об этом и хочу рассказать вам.

Первое, что нужно и надо сделать, это показать себя. Кажется немного просто и в то же время неоригинально. Но не надо молчать, стесняться. Если у вас в голове возникла какая-нибудь идея решения проблемы, не молчите, расскажите о ней своему начальнику. Даже если вам эта идея кажется не столь хорошей или бредовой, все равно не молчите, говорите, убеждайте своего шефа в том, что вы правы. Также расскажите о эффективности вашей работы, говорите о том, чего вы достигли. Не думайте, что начальник сам увидит результат вашей работы, расскажите о результате сами.

Всегда выполняйте в срок все задания, которые дает вам начальник. Не откладывайте дело на завтра. Это то качество, которое больше всего ценят в сотрудниках.

Немаловажную роль играет и работа над самим собой, самосовершенствование. Например, если вы нервничаете, запинаетесь, когда вас вызывает начальник, то сделайте все, чтобы исправить эту ошибку. Верьте в ваши силы,, ваши знания, навыки и будьте уверены, что вы сможете убедить начальника в вашей правильности. Всегда говорите четко, правильно и уверенно.

Надеюсь, что мои рекомендации помогли вам. Желаю удачи.

Источники:
7 правил как вести себя на новом месте
7 правил как вести себя на новом месте После собеседования, которое вы прошли успешно, психологи не советуют расслабляться: впереди не менее сложная задача — влиться в коллектив и пройти
http://www.popsy.ru/articles/full/stati/7_pravil_kak_vesti_sebya_na_novom_meste/
Как вести себя на новой работе Рекомендации для успешного трудоустройства
Как вести себя на новой работе, чтобы быстрее освоиться и как привыкнуть к новой обстановке? Полезные советы по поведению в новом коллективе.
http://promodu.com/rabota/kak-vesti-sebya-na-novoj-rabote.html
Как показать себя на работе
??? Вне зависимости от того, собираетесь ли вы делать карьеру, становиться руководителем или хотите проработать всю жизнь рядовым сотрудником, вы должны показать себя с хорошей стороны. Это необходимо для
http://www.justlady.ru/articles-147454-kak-pokazat-sebya-na-rabote
Обычный блог про саморазвитие
Обычный блог про саморазвитие Вы долгое время работаете в одной и той же компании на одной и той же должности и не получаете повышения? Значит эта статья для вас. Как показать себя на
http://starkov.su/kak-pokazat-sebya-na-rabote-i-dostich-uspexa/

CATEGORIES