Как освоится на новой работе? Офис — Деньги — MEN s LIFE

Как быстрее освоиться на новой работе

Продолжительный и трудный этап поиска работы остался позади. Дальше все просто — нужно освоиться на новом месте. Однако для многих такое простое дело оказывается непосильной задачей. Нередко новоиспеченным сотрудникам не удается даже пройти испытательный срок. Надеемся наши советы помогут вам пережить этот период достойно и, что самое главное, с наименьшим стрессом.

Для тех, кто желает влиться в новый коллектив как можно быстрее, написаны сотни советов. Самые распространенные из них сводятся к правилам хорошего тона: здороваться при встрече, улыбаться, быть приветливым и внимательным, общаться с коллегами в неформальной обстановке. Специалисты советуют понаблюдать за стилем поведения своих новых коллег и попробовать адаптироваться к принятому корпоративному стилю. Конечно, не стоит в точности копировать манеру говорить или одеваться, но «соответствовать» в данном случае почти всегда означает «быть на равных».

Ненавязчивое наблюдение за коллегами поможет определить элементарные правила рабочего распорядка: когда и где сотрудники обедают, можно ли на рабочем месте пить чай, где и как часто принято курить, существует ли в компании дресс-код. «Не лишним будет посмотреть на проблему вливания в коллектив и с другой стороны — ведь сам новый сотрудник тоже является для сложившегося коллектива эдакой «темной лошадкой». Поэтому не форсируйте события, и дайте возможность людям присмотреться к себе.

Выходя на новую работу, постарайтесь как можно больше узнать о компании, в которую вы поступаете, и ее персонале. Изучите корпоративный сайт, присмотритесь к обстановке в офисе и сотрудникам, продумайте вопросы, которые следует задать на этапе вхождения в должность.

С сайта вы получите информацию о первых лицах компании, узнаете о ее ценностях, положении на рынке. А вот о людях вы знаете пока мало. Здесь первый шаг — разговор с лидерами мнений. Вам повезет, если сразу удастся познакомиться на офисной кухне с нужными людьми. В этом случае у вас будет представление, пусть и не очень объективное, о тех, с кем вам предстоит работать.

Лучше сразу разделить всю полученную информацию на субъективную и объективную. Дальше выделить факты, которые точно окажутся полезными. Например, распорядок дня, совместные походы на ланч, привычка звонить или писать, особенности проведения совещаний и распорядка сотрудников (кого-то можно поймать в почте только ближе к вечеру, а кому-то лучше звонить только утром, перед походом «в поля»). Все это элементарные вещи, но, как правило, именно они дают самый неприятный эффект, если о них не знать.

Подумайте: кто из коллектива будет больше всего с вами взаимодействовать? В чьей помощи вы нуждаетесь больше всего? Кто сможет поддержать вас на первых порах, а в дальнейшем влиться в вашу команду? Исходя из полученной информации, формируем пул мероприятий. Поход в уютную кафешку? В классный ресторан? Мастер-класс по приготовлению бурито? Или бильярд и боулинг? Это начало на пути к формированию лояльности аудитории :).

Покажите свои способности

Не пытайтесь сразу же убедить работодателя, что, наняв вас, он не ошибся. Наметьте несложную задачу или небольшое усовершенствование, реализация которых в ближайшие несколько недель станет относительно легкой победой и принесет успех. Это позволит коллегам убедиться в ваших способностях, а вам — укрепить уверенность в себе.

Вскоре начинаем строить личный бренд: не оттягивая на себя внимание надолго, предоставляем факты о своей полезности. Чем вы можете быть полезны этим людям? Почему им с вами будет интересно работать? Какие их задачи вы сможете решить?

Никогда не отзывайтесь плохо о сотрудниках

В той же мере это касается клиентов. Держите свое мнение при себе. Если вы решитесь поделиться своим мнением с приятелем по работе, имейте в виду, что он должен быть на 100% надежным человеком, т. е. не информатором, иначе, ваше мнение обернется против вас. Такой тип поведения вызывает недоверие у руководства.

Установите доверительные отношения

Самый сложный этап — установление доверительных отношений. Покажите, что вы пришли в новую компанию с открытой душой и без камней за пазухой. Когда люди доверяют, они чаще всего вызывают доверие в ответ.

Хотите стать лидером в своей компании?

В течение первого месяца помолчите. Многие не понимают, что, придя на новую территорию, они должны, прежде всего, ее «осмотреть» и освоиться. Излишняя болтливость и стремление к налаживанию дружеских отношений неизбежно приведет к тому, что вы будете отмечены руководством и, возможно, не с самой лучшей стороны. Такие сотрудники становятся сплетниками и интриганами. Не надо сплетен. Ведь перемывание косточек — занятие недостойное, а уж для нового сотрудника просто недопустимое.

Не разговаривайте на личные темы по мобильному, а тем более по служебному телефону. В крайнем случае выйдите из рабочего помещения, особенно если вы работаете в компании с open-space. Старайтесь никогда не опаздывать, помните, точность — вежливость королей.

Выберите рассылки, на которые вы хотите или не хотите быть подписанным.

Возможность добавления публикаций имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи.

© 2004-2017 HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров

Как освоится на новой работе?

Присмотритесь к поведению человека, который проводит с вами интервью – и все станет понятно без лишних слов.

Если сотрудник дольше задерживается на одном месте, у него пропадает инициатива, что может спровоцировать недовольство со стороны начальства

Согласно традиционному методу тренировок считается, что подъем легкого веса много раз эффективнее, чем подъем тяжелого веса, но на меньшее количество подходов

Эксперты советуют полностью воздержаться от выкуривания сигарет, а не уменьшать их количество. Безопасной нормы выкуриваемых сигарет не существует

Жители регионов, которые часто используют куркуму, меньше подвержены риску развития болезни Альцгеймера

Путешественница из Гамбурга превратила свою любовь к кинематографу в самое настоящее хобби: девушка колесит по миру в поисках реальных мест, на фоне которых проходили съемки самых популярных фильмов и сериалов

Специалисты установили, что как только человек уходит с работы, у него ускоряется процесс потери всевозможных когнитивных функций

Грипп проявляется остро, а его инкубационный период протекает несколько дней, но может и 5 суток. Специалисты в области медицины рассказали о мерах профилактики и избавлении от гриппа

Человек, близкий круг общения которого состоит из людей с избыточной массой тела, рано или поздно также рискует столкнуться с набором лишнего веса

Мужчины, как оказалось, провоцируют проблемы очень редко, чего нельзя сказать про женщин – последним свойственна сильная раздражительность

Эксперты советуют полностью воздержаться от выкуривания сигарет, а не уменьшать их количество. Безопасной нормы выкуриваемых сигарет не существует

Жители регионов, которые часто используют куркуму, меньше подвержены риску развития болезни Альцгеймера

Путешественница из Гамбурга превратила свою любовь к кинематографу в самое настоящее хобби: девушка колесит по миру в поисках реальных мест, на фоне которых проходили съемки самых популярных фильмов и сериалов

Специалисты установили, что как только человек уходит с работы, у него ускоряется процесс потери всевозможных когнитивных функций

Грипп проявляется остро, а его инкубационный период протекает несколько дней, но может и 5 суток. Специалисты в области медицины рассказали о мерах профилактики и избавлении от гриппа

Человек, близкий круг общения которого состоит из людей с избыточной массой тела, рано или поздно также рискует столкнуться с набором лишнего веса

Мужчины, как оказалось, провоцируют проблемы очень редко, чего нельзя сказать про женщин – последним свойственна сильная раздражительность

МУЖСКОЙ ЖУРНАЛ MEN’s LIFE

Регулярно самые полезные советы и тонны полезной информации на ваш почтовый ящик

СЕРВИСЫ

© 2005-2017 MEN’s LIFE — ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ ДЛЯ МУЖЧИН

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов прямая активная гипперссылка на Мужской журнал MEN’s LIFE обязательна.

MEN’s LIFE — интернет-журнал для мужчин, который заслуженно входит в ТОП лучших мужских журналов и порталов. Ежедневно самое важное на самые волнующие мужскую аудиторию темы — здоровый образ жизни, секс и отношения, правила питания и диеты, фитнес и тренировки, мужская мода и мужской стиль, карьера и деньги, мужской досуг и многое другое в нашем мужском журнале.

Администрация сайта не несет ответсвенности за здоровый образ жизни и за содержание рекламных объявлений.

Источники:
Как быстрее освоиться на новой работе
Продолжительный и трудный этап поиска работы остался позади. Дальше все просто — нужно освоиться на новом месте. Однако для многих такое простое дело оказывается непосильной задачей. Нередко новоиспеченным сотрудникам не удается даже пройти испытательный срок. Надеемся наши советы помогут вам пережить этот период достойно и, что самое главное, с наименьшим стрессом.Чужой среди своих
http://hr-portal.ru/article/kak-bystree-osvoitsya-na-novoy-rabote
Как освоится на новой работе?
Ваша мечта сбылась – уже через пару часов вы отправитесь на свою новую работу, Как освоится на новой работе?, Деньги, Карьера и бизнес, Офис, Саморазвитие, работа, рабочее место, новая работа, новичок, коллектив
http://www.menslife.com/money/kak-osvoitsya-na-novoy-rabote.html

COMMENTS