Дуа за любимого человека

Давайте, сделаем дуа за близких

Давайте, сделаем дуа за близких и родных,

За всех знакомых, за друзей, за мёртвых и живых.

Давайте, сделаем дуа, чтоб всем Аллах помог,

Тому, кто болен, беден, слаб, тому кто одинок.

Давайте, сделаем дуа за тех, кто далеко,

Кому без родины своей на сердце нелегко.

За тех, кто плачет каждый день от боли и обид

И у кого душа за нас – за мусульман болит.

Прошу, Аллах, живым дай силы и укрепи иман,

Пусть сердца зависть не коснётся, а языка обман.

От мук могильных и от страха мёртвых защити,

Прошу, могилы наших близких расширь и освяти!

Прошу, Аллах, тому, кто болен, даруй выздоровление,

Возможность слышать, говорить, даруй слепым прозрение.

Есть те, кто вынужден считать последние гроши,

Прошу, Аллах, проблемы этих бедняков реши.

У тех, кого коснулась бедность отнюдь не кошелька,

Намного хуже положение, их участь нелегка.

Кто беден сердцем и душою, тот, кто в вере слаб —

Твой самый бедный и больной, Твой самый слабый раб.

Нам в этом помощь всем нужна, прошу Тебя, Аллах,

Сильнее сделай нашу веру, любовь к Тебе и страх.

Всем одиноким помоги свою семью создать,

И тем, о детях кто мечтает, прошу Тебя их дать.

Тем, кто в пути иль на чужбине тоскует день и ночь

По родине, друзьям и близким, терпением помочь.

Прошу, Аллах, на этом свете пусть каждый человек

От всех ошибок и пороков избавится навек!

Прошу, Аллах, придай нам силы в наш предсмертный час,

Прошу, Аллах, за всех людей, за каждого из нас.

Прошу всем сердцем, О Всевышний, прими мольбу мою!

Прошу, Аллах, дай встретиться с любимыми в Раю…

Источник:
Давайте, сделаем дуа за близких
Давайте, сделаем дуа за близких и родных, За всех знакомых, за друзей, за мёртвых и живых. Давайте, сделаем дуа, чтоб всем Аллах помог, Тому, кто болен, беден, слаб, тому кто одинок.
http://islam.ru/content/kultura/31262

Дуа за любимого человека

4444 Салавати Тефриджийя, Дуа хаджат

Раскаяние (Тавба) Адама (Алейхиссалам)

Дуа для всех Дуга истигфар

Чтобы важные дела выполнились легко, следует прочитать сура Ясин 4 раза. Каждый раз после прочтения аят «Мубиин», следует прочитать Дуа-и Мубин 4 раза. Инша-Аллах, желания читающего исполнятся.

Раскаяние (Тавба) Адама (Алейхиссалам)

Когда Аллах Та’аля простил Адама (Алайхиссалам), Адам (Алайхиссалам) сделал таваф вокруг священной Каабы 7 раз, прочитал 2 рак’ата намаза и лицом к Каабе прочитал следующее дуа. После прочтения этого дуа, Аллах Та’аля сказал Адаму (Алайхиссалам): «О Адам, Я простил тебя, и прощу из твоих детей (потомков) того, кто будет молить меня прочитав этот дуа. Я освобожу его/её от переживаний и удалю из его/её сердце страх бедности». (Тафсири Нисабури)

В хадисах говорится, что раб-мусульманин прочитавший Исми А’зам чего бы не попросил у Аллаха, Аллах Та’аля ответит на это дуа.

4444 Салавати Тефриджийя, Дуа хаджат

Этот благословенный салават нужно прочитать следующим образом:

1. Прежде чем начинать прочтение салавата, нужно с полной верой и искренностью прочить «Астагфируллах-ал-азыым ва атуубу иляйхи» 21 раз. После этого нужно сделать намерение для чего читается салават. Например: «Йаа Рабби, избавь меня от этой, этой проблемы….»

2. Перед началом нужно один раз прочитать «А’уузу и Басмала» и только после этого нужно начинать повторять салават тафриджийя. Желательно сидеть лицом к священной Каабе. Чтобы концентрировать свои мысли, рекомендуется закрыть глаза и прочитать салават с искренней любовью к Посланнику Аллаха Мухаммаду (саллалаху алайхи васаллам). Когда устанете, сделайте паузу, а потом продолжайте.

3. Нужно прочитать салават точно 4444 раза. Ни одного раза меньше или наоборот больше. Ибн Хаджер Аскалани изволил сказать: «Это количество (4444) называется «Иксир-и А’зам». Это как замок от ключа. Если одна часть ключа больше или не хватает зубчика, вы не сможете открыть дверь. Поэтому, точное количество очень важно.

4. Тот, кто не может прочитать сам, может попросить кого-то другого.

Имам Куртуби изволил сказать: «Чтобы очень важное дуа было принято или чтобы удалить не прекращающее бедствие, нужно прочитать салават тефриджийя 4444 раза. Нет сомнений в том, что Аллах Всевышний примет дуа читающего. Того, кто читает салават тефриджийя 41 раз или 100 раз или еще больше ежедневно, Аллах Та’аля избавит от страданий и переживаний, откроет ему дорогу, удалит от него бедствия и облегчит ему все его дела, увеличит ризк и осветит его внутренний мир».

Мактуби Джин – дуа приводящий шайтана и злых джиннов в бешенство

Имам А’зам изволил сказать: «Я видел во сне Всевышнего 99 раз. Когда я видел Его в 100 раз я спросил: Йа Рабби, как твои рабы могут спастись от Твоего наказания? Аллах Та’аля сказал: тот, кто прочтет этот дуа сто раз утром и вечером, будет спасен от Моего наказания в Судный День» (Тазкиратул-Авлия, Фаридиддин Аттар Вали)

Дуа, открывающее двери Ризка

Тот, кто напишет этот дуа 5 раз в отдельные листы, повесит 4 из них в 4 угла свои места работы и будет держать 5-й лист с собой, Аллах ниспошлет Ризк и Баракят в его место работы и магазин. Аллах ниспошлет такой Ризк, что написавший сам удивится. Клиенты, заходившие в этот магазин, не выйдут ничего не купив. Если прочитать этот дуа на товар (который не реализовался в течение долгого времени) 7 раз, то по Воле Всевышнего, товар найдет своего клиента в течение одного дня. (Меджмуатул Едийя, с. 99)

Посланник Аллаха саллалаху алайхи васаллам: «Тот, кто прочтет с верой и искренно этот дуа вечером и умрет в тот вечер, то войдет в рай. И тот, кто прочтет с верой и искренно этот дуа утром и умрет в тот день, то войдет в рай»

Иса (Алайхиссалам) читал это благословенное дуа и (по воле Аллаха) оживлял мертвых.

«Тот, кто прочтет это благословенное дуа 100 раз после намаза фаджр (утренний намаз) и выскажет свою нужду Аллаху Та’аля, его дуа будет принято.» (Шемсуль-Ма’ариф, 2 том, с. 5-6)

Ключи к сокровищaм небес и земли

(из прaктики великих Суфиев)

Усмaн ибн ‘aффaн (paды Аллаху ‘aнxу) спросил у Послaнникa Аллахa (соллаллаху алейхи ва саллям) о “Ключaх к сокровищaм земли и небес” (неоднокрaтно упоминaемых в Кур‘aaне).

Нa это Послaнник Аллахa (солл?Ллаху ‘алейхи ва саллям) ответил:

“Ты спросил нечто тaкое, о чем еще никто до тебя не интересовaлся.

Ключи к сокровищaм небес и земли следующие:

“Ляя иляяхa илляллaaху вa Ллaaху aкбaрy вa субхaaнa ллaaхи вaль-хaмдулилляхи вa астaгфируллaaхa-аллязии ляя иляяхa илля хувaль-aввaлю вaль-aa х ыру вa з — з aaхиру в aль-бaaтыну юхьии вa юмииту вa хувa х aйююлля ямууту, биядихиль- х aйру вa хувa гaляя кулли шaйин къaдиир.”

“Ляя иляяha илляллaahу вa Ллaahу aкбaрy вa субхaaнa ллaahи вaль-хaмдулилляhи вa астaгфируллaaha аллязии ляя иляяha илля хувaль-aввaлю вaль-aa х ыру вa з — з aahиру в aль-бaaтыну юхьии вa юмииту вa hувa х aйююлля ямууту, биядиhиль- х aйру вa hувa ‘aляя кулли шaйин кaдиир.”

Подчеркнутое “х” (х) следует читaть с хрипотцой (нaпример, кaк в слове “хорошо”), a неподчеркнутое “х” читaть нa выдохе (нaпример, кaк в слове “холодно”),

Подчеркнутое “з” (з) читaть кaк aнглийское межзубное “з” (кaк в словaх there, the table, this, that).

A под удвоенной глaсной подрaзумевaется удaрение.

Нет бога, кроме Аллаха, и Аллах Превелик (Превыше всего)

Хвала Аллаху, и слава Аллаху

И прошу прощения у Аллаха, нет бога, кроме НЕГО

(Аллах) — Первый и Последний, Явный и Скрытый

(его знамения явны и скрыты)

Он оживляет и умерщвляет

И Он (АЛЛАХ) вечно живой, который не умирает

в Его Воле – добро

И Он (Аллах) над любой вещью Властен.

О, Усмaн, тому, кто будет читaть это по 100 (сто) рaз ежедневно, тому Аллах пошлет необыкновенный сaвaб и блaгословения:

1). Все его прошлые грехи будут прощены;

2). Он будет зaщищен от огня Адa;

3). 2 aнгелa будут нaзнaчены для его охрaны днем и ночью;

4). Он будет нaгрaждeн бесчисленными блaгословениями;

5). Он получит тaкое же блaгословение кaк зa освобождение 100 рaбов из потомков пророкa Исмaилa (‘алейхис-салям) ;

6). Он получит тaкое же блaгословение, кaк зa чтение всего Корaнa;

7). Для него будет построен дом в Рaю;

8). Ему будут дaны огромный почет и увaжение;

9). Его рекомендaции (зaступничество) зa 70 родственников будут приняты

Из пpaктики Великих Исламских Просветителей и Проповедников

К примеру, блaгодaря чтению этой формулы (зикрa) Аллах нaгрaдил уникaльно высоким положением среди особо блaгочестивых людей одного из великих Исламских Просветителей и проповедников нaшей эпохи — Xaзрятa Абу ‘Али Анис Бaркят (рахматуллах ‘алейх).

У входa в свое святилище он воздвиг большой укaзaтель, нa котором нaписaл словa этой воистину бесценной формулы.

Xaзрат Aбу ‘Aли Анис Бaркят лично принял под свое покровительство более чем 10.000 индусов из низшей кaсты и обеспечил их полное обрaзовaние и обучение необходимым жизненным нaвыкaм.

Более того, он содержaл клинику, в которой предoстaвляли медицинскую помощь и совершенно бесплaтно восстaновили зрение более чем 3.000 людям.

Он тaкже нaписaл свыше 300 книг по Ислaму. Все эти книги рaспрострaнялись aбсолютно бесплaтно, причем нa обложке одной из них было нaписaно, “эти книги нaписaны для нaс и для вaс, и преднaзнaчены для чтения, a не для продaжи. Нaгрaдa зa эти книги только у Аллахa.”

Бесчисленные потоки посвященных прибыли в хорошо известное священное место в дaр-уль-ихсaн и, блaгодaря милости Аллахa, получили духовное нaстaвничество многих суфийских орденов, где Хaзрят Абу ‘Али Анис Бaркят являлся обучaющим мaстером либо шейхом, мa-шa-Аллах.

Только вышеперечисленных кaчеств и дел хaзрятa Абу ‘Али Анис Бaркят (рaхмaтуллaх ‘aлейх) вполне достaточно для того, чтобы убедиться в его действительно необыкновенной позиции по срaвнению с другими людьми. И это при том, что перечислено дaлеко не все.

В ночь нa 5 рaджaбa 633 годa по кaлендaрю хиджры великий святой хaзрят Хвaджa Му‘инуддин Чишти ( Khwaaja Mu’iмuddeen Chistee) (рaхмaтуллaх ‘aлейх) после последней вечерней молитвы (намаза) кaк обычно удaлился в свою комнaту для ‘ибaдата (поклонения Всевышнему).

Он зaкрыл дверь и стaл читaть эту священную формулу, кaк и делaл это постоянно в течение 30 лет. Предвaрительно он попросил своих учеников не беспокоить его той ночью.

Они тaк и сделaли, остaвaясь зa дверью, но дaже через дверь они слышaли, что в комнaте происходит что-то необычное. В рaнние чaсы этот звук стих.

Когдa дверь не открылaсь и во время утреннего нaмaзa, беспокойство и непередaвaемую тревогу почувствовaл кaждый из учеников.

В дaльнейшем им пришлось силой открыть дверь, и увиденное тaм потрясло их до глубины души.

Они обнaружили, что душa их учителя покинулa его физическое тело. И нa его лбу сверкaлa, излучaя необыкновенное свечение нaдпись:

Мaaтa фи хуббиллях.»

Что в переводе ознaчaет:

«это — любимый Аллахa,

Он умер в любви Аллахa»

Шейхи говорят о многочисленных достоинствах салавата и бесчисленных вознаграждениях за его чтение. На первом месте из всех его форм стоит салават «Аль-Фатиха»:

«Аллахумма салли галя саййдина Мухаммадинили фатихи лимаа углика валь хатыми лима сабака насасыриль хаккы биль хаккы ва хади иля сыратыкаль мустакым ва галя алихи хакка кадрихи ва микдарихиль газыйми»

«?лл?hумма салли ‘?ля с?ййидин? Мухамм?динили ф?тихи лим?? углик? в?ль хатыми лим?? с?б?ка н?сыриль хаккы биль хаккы в? хади иля сыратык?ль муст?кым в? ‘?ля ?лихи хакка кадриhи в? микд?риhиль ‘?зыйми»

?????????? ?????? ???? ???????? ????????? ???????? ????? ???????? ?? ????????? ????? ????? ?????? ???????? ?????????? ?????? ????? ???????? ????????????? ?? ????? ?????? ???? ???????? ?? ????????? ??????????

(эта форма салавата является наиболее распространенной среди людей).

В книге «Джавахир ульмани» сказано: «Что касается достоинства салавата „Аль-Фатиха», то я из уст моего шейха слышал: „После возвращения из хаджа в Талмасан я увлекся чтением салавата Аль-Фатиха, познав его большое достоинство, состоящее в том, что его однократное чтение приравнивается к чтению салавата 600 тысяч раз , как об этом сказано в книге Вардат уль-джуйюб».

Действительно, автор этой книги утверждает, что Мухаммад аль-Бакри ас-Сыдики — кутб, живший в Египте, сказал: «Тот, кто произнесет его (салават „Аль-Фатиха») один раз и не войдет в Рай, пусть взыщет с меня перед Аллахом».

??????? ? сказал: читающий один раз , получит такое вознаграждение, которое получили бы за салаваты все джинны, люди и ангелы, если бы каждый из них прочитал по 600 тысяч салаватов. То есть такое вознаграждение, будто он читал с каждым прочитанным ими салаватом 600 тысяч салаватов, каждый из которых приравнивается к 400 газаватам . За каждый из этих салаватов он получит райскую гурию, и чтение одно го салавата ему запишется как 10 благих деяний , он очистится от 10 плохих деяний и получит возвышение на 10 степеней ».

Шейх также заметил: «Подумав, я понял, что если с однократным чтением этого салавата не сравнится никакое поклонение, то каким же будет человек, который читает его многократно, и как велико будет почтение ему от Всевышнего Аллаха».

Далее шейх сказал: «Мне рассказал ??????? ? , что автором этого салавата является не аль-Бакри. Он долгое время обращался к Аллаху с просьбой дать ему салават, вознаграждение за который равно вознаграждению за все салаваты и в котором есть тайны всех салаватов, и об этом он просил непрестанно. Аллах ответил ему и отправил ангела с этим салаватом, написанным на листе света. Размышляя над этим салаватом, я обнаружил, что не сравнится с ним поклонение всех людей, джиннов и ангелов. Знай, если ты исполнишь все упомянутые славословия — азкары, салаваты и дуа — 100 тысяч раз и будешь ежедневно повторять их по 100 тысяч раз, вознаграждение за все это не сравнится с однократным чтением этого салавата»

Да увеличит Аллах вам награду за чтение Салавата аль – Фатиха. Обучайте же других ему и да смилостивится над вами Аллах.

Аллаху ля иляха ильля хуа-ль-хаййю-ль-каййюм. Ля та’хузуху синатун уа ля наум. Ляху маа фис-самаауати уа ма филь-ард. Ман за-ль-лязи яшфагу гиндаху ильля би’изних. Йягляму маа байна айдихим уа маа хальфахум. Уа ля йюхитуна бишай’ин мин гильмихи ильля бимаа шаааа уасига курсиййюху-с-самауати уа-ль-ард. Уа ля йя’удуху хифзухумаа. Уа хуа-ль-галиййю-ль-газым.

«Аллах — нет божества, кроме Него, живого, сущего; не овладевает Им ни дремота, ни сон; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле 1 .

Кто заступится перед Ним 2 , иначе как с Его позволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них 3 , а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает. Трон Его 4 объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их, — поистине, Он — высокий, великий!»

(1) Это знаменитый аят о Престоле. Кто мог бы передать его совокупное значение или воспроизвести ритм столь неповторимых, тщательно отобранных, глубоких по смыслу предложений.

Атрибуты Аллаха настолько неизмеримо отличаются от всего, известного нам в этом мире, что нам следует хотя бы понять возможность называть Его только одним словом — Он. Местоимение Он обозначает имя Аллаха. Мы должны решительно отбросить любую мысль о том, что может существовать кто-либо еще, кто мог бы соперничать с Ним, ибо только Он — Истинный, Живой Господь. Он существует; жизнь Его самосохраняемая и вечная — она ни от кого и ни от чего не зависит; она не ограничена ни временем, ни пространством. В арабском слове «каййум» заложено понятие «самосохранение»: Его жизнь — источник и постоянная поддержка любой возникшей из него формы.

Совершенная жизнь есть совершенная активность в противоположность несовершенной жизни, которую мы можем наблюдать вокруг. Его жизнь — совершенна и самосохранима.

Каждое из указанных атрибутов Аллаха содержит один из основных столпов всего исламского мировоззрения. «Единственность» Аллаха ведет к тому, что мы своими молитвами, своим послушанием и смирением обращаемся только к Нему одному и только от Него ожидаем помощи или избавления. Значение слова «Живой» нельзя сравнивать с нашим понятием жизни. Ибо здесь подразумевается жизнь без начала и без конца, в противоположность жизни творений, созданных Аллахом, начало и конец которых заранее предопределены.

Из значения «каййум» — Вечный, Вседержитель — вытекает исламское представление о том, что все возникает по воле Аллаха. Таким образом, мусульманин всей душой и всей своей жизнью всегда остается связанным с Аллахом. К важнейшим атрибутам Аллаха относится то, что все, чем мы обладаем, представляет собой лишь заем владельца. С таким пониманием нам проще обуздать жадность, скупость и жажду власти. Это представление побуждает человека к скромности, великодушию и щедрости и приводит его к тому, что сердце всегда — как в хорошие, так и в плохие времена — пребывает исполненным доверия и надежды.

В свете того факта, что властвует лишь Он, представление о возможности поставить рядом с Аллахом сыновей или равноправных партнеров, мольбы которых Он выполняет, — немыслимо и абсурдно. Нельзя смешивать понятия об Аллахе с понятием «человек». Отношение Аллаха к Своим созданиям исполнено доброты, милосердия и любви.

Аллах — Абсолютен, в то время как все остальное — в противоположность Ему — обусловлено. Наши представления о небесах и земле исчезают, как тени. За тенью — Он. Реальность, которой обладают наши небо и земля, являются лишь отражением Его Абсолютной Реальности. Мы говорим: «Все принадлежит Ему».

(2) Как бы тогда какое-нибудь одно существо могло заступиться за другое? Во-первых, они оба принадлежат Ему, и Он заботится и о том, и о другом. Во-вторых, оба они зависят от Его воли и заповеди. Однако Он может эти существа поместить на различных ступенях духовной лестницы, а тому или иному, в соответствии с установленными Им закономерностями и обязанностями, даже позволить высказываться в пользу других. Знание Аллаха не ограничено пространством или временем.

(3) Его знание полное, всеохватывающее. Он знает и сокрытое, и очевидное. Он знает происходящее теперь, совершившееся в прошлом и то, что произойдет в будущем.

Знания Аллаха заключаются в том, что Он обладает обширными сведениями о нас, людях, так что абсолютно ничто перед Ним не сокрыто. В этом Его отличие от нашего несовершенства. Если мусульманин будет иметь это ввиду, то его преданность своему Творцу станет еще глубже. Аллах разрешает людям ровно настолько проникать в Его тайны, насколько им потребуется для того, чтобы сделать свое земное бытие более или менее полноценным. Несмотря на это, знание Аллаха, которое сокрыто от людей, непостижимо.

(4) Трон (Престол) — это значит место пребывания, мощь, знание, символ могущества Властелина. Наше земное представление о Нем исчерпывается словами «небо и земля». Однако во всем видны действия Аллаха, Его сила, Его воля, Его могущество Властелина. Это в одинаковой степени включает как духовную, так и видимую стороны жизни.

Источник:
Дуа за любимого человека
4444 Салавати Тефриджийя, Дуа хаджат Раскаяние (Тавба) Адама (Алейхиссалам) Дуа для всех Дуга истигфар Чтобы важные дела выполнились легко, следует прочитать сура Ясин 4 раза.
http://www.xn—-8sbara0aq4c2bp4b.xn--p1ai/dua.html

Молитва за любимого человека

и слетающая белой голубкой с уст Ваших, стремясь достичь

самого края небес, будет услышана Вселенной, не взирая

на то, в какую конфессию Вы окунули Ваш Дух.

из глубин собственного Cердца.

Обереги от зависти и лжи,

У своего костра позволь согреться,

Когда душа от холода дрожит.

Благослови его в пути, и в далях,

Дай силы его замыслам, мечтам.

Позволь с колен подняться при ударе,

И раздели с ним боль напополам.

Услышь мою молитву, тихий шепот,

Она прольётся из глубин души.

Не оставляй судьбу его, до срока

Шепни ему заботливо: "Дыши!"

Ты укрепи его святую Веру,

Не дай ей растеряться средь людей,

Воздай ему в поступках полной мерой,

Не погаси лишь блеск его очей.

В надеждах укрепи, в любви бездонной,

Как океан непознанных глубин.

Пускай теплом встречают в каждом доме,

Везде он будет счастлив, и любим.

Храни, молю, от хулы и печали,

Пускай, враги становятся друзьями,

Пусть Ангел за любимыми плечами,

Пребудет с ним вовеки бытия.

Пускай, добро в нём множится с годами,

В сердцах других найди приют словам,

Что речет он по свету, помогая,

Даруя власть, исполниться мечтам.

Не дай ему надежд своих оставить,

Коль, мир дарует "чужака" клеймо.

Источник:
Молитва за любимого человека
и слетающая белой голубкой с уст Ваших, стремясь достичь самого края небес, будет услышана Вселенной, не взирая на то, в какую конфессию Вы окунули Ваш Дух. из глубин собственного Cердца.
http://proza.ru/2012/04/19/720

COMMENTS