Детский психолог

Детские психологи в Москве

Цены: от 2400 до 8065 / усл.

Цены: от 2499 до 5500 / усл.

  • Запись ребёнка к детскому психологу на консультацию и осмотр
  • Лучшие цены в Москве на услуги врачей
  • Настоящие отзывы и рейтинг детских психологов

Цены: от 1599 до 12 530 / усл.

Цены: от 2499 до 8655 / усл.

Цены: от 1699 до 12 530 / усл.

Цены: от 1499 до 12 530 / усл.

Цены: от 1499 до 12 530 / усл.

Цены: от 2000 до 2000 / усл.

Цены: от 1299 до 12 530 / усл.

Цены: от 1499 до 20 859 / усл.

Цены: от 1499 до 12 530 / усл.

Цены: от 1399 до 12 530 / усл.

4,60 средний рейтинг

При каких симптомах и заболеваниях нужно идти к детскому психологу?

Образование: МПГУ, квалификация – педагог-психолог, практический психолог.

Образование: San Francisco State University, специальность – психология (2010 г.); МГПУ, специальность – психология (2012 г.).

Профессиональная переподготовка по клинической психологии, МГППУ (2015 г.).

Курсы повышения квалификации: Когнитивная психотерапия эмоциональных и личностных расстройств (2014 г.); Living with Dementia: Impact on Individuals, Caregivers, Communities and Societies, Университет Джонса Хопкинса (2015 г.).

Публикации: Ревность и дисфункциональны когнитивные схемы (2013 г.).

Медицинский опыт – 3 года.

Образование: Московский социально-педагогический институт, факультет психологии, специализация – психологическое консультирование.

Окончил педагогический колледж №5, факультет организации воспитательной работы, специализация – психология.

Курсы повышения квалификации: Гештальт-терапия, Московский гештальт институт; Разработка учебной модели для детей с девиантным поведением и трудностями в обучении, МГППУ; Тренинг. Основы групповой работы.

Опыт практической деятельности – 5 лет.

Врач первой квалификационной категории. Кандидат медицинских наук.

Образование: клиническая ординатура при Новокузнецком государственном ордена Трудового Красного Знамени институте усовершенствования врачей, специальность – психотерапия (1997 г.); Кемеровский государственный медицинский институт, специальность – лечебное дело (1992 г.).

Курсы повышения квалификации: психотерапия, на базе Новокузнецкого государственного института усовершенствования врачей (1996 г.); психиатрия (1998 г.); сексология (2000 г.); Психоаналитическое консультирование и психоаналитическая психотерапия, Московский институт психоанализа (2015 г.).

Медицинский опыт – 24 года.

Кандидат психологических наук.

Образование: аспирантура, РГСУ (2010г.); Российский государственный социальный университет, квалификация – психолог, социальный психолог (2007 г.).

переподготовка по клинической психологии, специализация – психологическая коррекция детей и подростков, Институт психотерапии и клинической психологии (2007 г.).

Курсы повышения квалификации: Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми; Методы нейропсихологической диагностики и коррекции; Психологическая профилактика социального риска; Методы нейропсихологической диагностики и коррекции Высшая школа психологии (2014 г.).

Медицинский опыт – более 11 лет.

Кандидат психологических наук (2014 г.).

Образование: аспирантура, Институт психологии социологии и социальных отношений (2007 г.); ГУ ВШЭ, отделение экзистенциального анализа и логотерапии, квалификация – психолог-консультант (2011 г.); МГПУ, факультет психологии, квалификация – педагог-психолог, специальность – клиническая психология (2003 г.).

7-летняя программа обучения Международного общества экзистенциального анализа и логотерапии GLE-International (Австрия, 2013 г.).

Диплом, удостоверяющий право работы консультантом в области экзистенциального анализа и логотерапии в Европе (Австрия, 2013 г.).

Сертификаты: Клиническая психология, ФМБЦ им. А.И. Бурназяна (2015 г.); Медицинская и судебная психология, ФМИЦПН им. В.П. Сербского (2015 г.); Детско-подростковая социальная и судебная психиатрия, ФМИЦПН им. В.П. Сербского (2016 г.).

Благодарственное письмо Национального общественного комитета Российская семья и Российского государственного социального университета За большую работу по развитию семейной политики РФ.

II место за научно-исследовательский проект в ЯГМУ на конференции, посвященной памяти академика М.И. Перельмана.

Докладчик на всероссийских и международных конференциях. Участник телевизионных проектов.

Автор научно-популярных статей по детской психологии.

Старший научный сотрудник ФМИЦПН им. В.П. Сербского.

Медицинский опыт – 16 лет.

Образование: Московский психолого-социальный университет, кафедра клинической психологии, квалификация – психолог, преподаватель психологии, специализация – клиническая психология.

квалификации: Психология семейных отношений, Московский городской педагогический университет; Преодоление страхов с использованием игровых технологий (авторский курс Чупраковой Н.Н.), Московский государственный психолого-педагогический университет; Психотерапия психической травмы, совместный проект Университета РАО и Объединенного психологического центра.

Врач высшей квалификационной категории.

Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.Ю. Шолохова, специальность – психология.

Профессиональная переподготовка по клинической психологии, РГМУ (2009 г.).

Сертификаты: Психодиагностика и психокоррекция детей и подростков (2012 г.); Психотерапия, кафедра детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии при 6-й детской психиатрической больнице, г. Москва (2012 г.).

Курсы повышения квалификации: Психотерапия детей и подростков; Психодиагностика и психокоррекция детей и подростков; Психотерапия детей и подростков, Институт психотерапии и клинической психологии (2001 г.); Психотерапия, кафедра детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии при 6-й детской психиатрической больнице, г. Москва (2002; 2008 гг.); Метафорическая психотерапия, Психологический центр Галины Тимошенко ЦППРиК на Таганке (2010 г.).

Действительный член Профессионального медицинского объединения психотерапевтов и социальных работников г. Москвы (МОП).

Имеются печатные публикации, выступления на радио и телевидении связанные с проблемами семей, воспитанием детей и подростков.

Медицинский опыт – более 14 лет.

Педагог-психолог первой квалификационной категории.

Образование: Московский психолого-педагогический университет, специальность – клиническая психология (2011 г.).

Курсы повышения квалификации: Семейное консультирование и системная семейная психотерапия (2015 г.).

Опыт психологической практики – 6 лет.

Образование: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, специальность – общая психология (2010 г.).

Повышение квалификации: Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Learning Breakthrough Kit, тренинг-семинар (2017 г.); Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа, курс подготовки специалистов по прикладному анализу поведения уровня ВСаВА (2015 г.); Расстройства аутистического спектра. Основные направления физической терапии и эрготерапии (2015 г.); Психология личности, Белгородский государственный национальный исследовательский университет (2012 г.).

Практический опыт – более 3 лет.

Образование: аспирантура, кафедра логопедии (2008 г.); Московский педагогический государственный университет, специализация – логопедия, специальная психология (2005 г.).

Повышение квалификации: Мастерская понимающей психотерапии 1-2 ступени, Федеральный институт развития образования.

Постоянный участник международных и российских конференций и конгрессов, посвященных здоровью, обучению и воспитанию детей.

Член Европейской ассоциации раннего вмешательства.

Автор более 30 научных публикаций.

Профессиональный стаж – более 10 лет.

Кандидат социологических наук.

Образование: МГТУ им. Н.Э. Баумана, специальность – ЭВМ (1979 г.).

Профессиональная переподготовка по специальности Практический психолог на базе Психологического университета фонда Социальной экологии (1995 г.).

Курсы повышения квалификации: Практическая психология, Московский авиационный институт (1998 г.); Клиническая психология, МГППУ (2007 г.); Методы психодиагностики, Институт психодиагностики им. Л.Н. Собчак (2012 г.); Методы краткосрочного психоанализа (2012 г.); Методы работы с эмоциями (2012 г.); Методы кинезиологии (2012 г.); Методы цветоимпульсной терапии, методы работы с психотравмой (2012 г.).

Член Профессиональной психотерапевтической лиги.

Автор 42 научных публикаций и 3 методических пособий.

Образование: Институт практической психологии и психоанализа, специальность – клиническая психология (2007 г.).

Курсы повышения квалификации: Групповой психоанализ, Центр европейского психотерапевтического образования (2010 г.).

Участник мероприятий: конференции Терапевтического альянса группаналитиков.

Опыт практической работы – 10 лет.

Кандидат медицинских наук, доцент.

Психолог высшей квалификационной категории.

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность – психология (1989 г.).

Сертификат обучения для медицинских специалистов по применению схема–терапии в лечении пограничных расстройств (2016 г).

Кандидатская диссертация на тему: «Самооценка и уровень притязаний в норме и при психосоматической патологии».

Участник мероприятий: клинический семинар Международной психоаналитической ассоциации (Чехия, 2014 г.); конференции Международной психоаналитической ассоциации; Всеевропейская психоаналитическая конференция (Германия, 2016 г.); Международный конгресс по пограничным расстройствам (Австрия); С 2015 года является участником международного клинического семинара по изучению подходов к лечению последствий ранней психологической травмы и расстройства множественной личности, организованного центром «Практика» совместно со специалистами School of Social Work, Uni­ver­sity of Haifa, Israel.

Публикации: 30 научных работ, посвященных проблемам психических расстройств ; Автор научных статей и пособий по клинической психологии, психоанализу, а также популярных текстов по психологии отношений и психическим нарушениям.

Член Международной психоаналитической ассоциации (IPA).

Опыт работы психотерапевтом (психоаналитиком) – более 28 лет.

Источник:
Детские психологи в Москве
Требуется записать ребёнка на консультацию или осмотр к детскому психологу? На PROFI.RU можно найти хорошего детского психолога по отзывам и рейтингу врачей!
https://profi.ru/doctor/psihology/detskaya-psihologiya/

Детский психолог

Чаще всего родители обращаются к детскому психологу в случае изменений в поведении и состоянии ребенка. Они хотят, чтобы ребенок садился ужинать сразу, как только его позовут за стол, чтобы убирал свои игрушки и засыпал, как только ляжет в кровать.

Детский психолог начинает работать с родителями, а не с детьми, ведь часто они сами воспитывают ребенка таким образом, что впоследствии не могут справиться с ним самостоятельно.

Можно выделить основные рекомендации и советы родителям, которые помогут найти общий язык с ребенком и установить с ним доверительные отношения, не прибегая к помощи детского психолога.

Пользуйтесь силой родительского авторитета правильно

Очень важно понимать, что родительский авторитет не безграничен. Родителям необходимо сформулировать для ребенка основные социальные и культурные правила, на которые ему надо ориентироваться, чтобы взаимодействовать с другими людьми. При этом не следует занимать позицию «над ребенком»: внушать ему свои представления о том, что он должен чувствовать, о чем ему нужно думать, какую профессию выбрать. От родителей часто можно услышать фразу: «Я лучше знаю, как тебе нужно», сопровождающейся другой: «Я желаю тебе добра, все это только ради тебя». Эта фраза – весьма распространенный способ манипулирования людьми, попытка заставить их делать то, что вы хотите. Чаще всего такие назидания вызывают у ребенка либо бурный протест и агрессию, либо чувство собственной беспомощности и незначимости, а это прямой путь к заниженной самооценке, зависимости и пассивности во взрослой жизни.

Родителям при всей их любви к детям иногда приходится быть строгими и запрещать делать то, что детям очень хочется (например, долго играть в интересные игры на компьютере, лакомиться множеством сладостей или зажигать в квартире спички). Главное помнить, что есть запреты, которые не следует нарушать, и есть ситуации, в которых необходимо позволять детям проявлять свою самостоятельность. Например, выбирая ребенку одежду, спросите его мнение или позвольте ему самостоятельно выбрать понравившуюся вещь.

Учитесь правильно разговаривать с детьми

Хвалите за поступки

Когда вы хвалите ребенка, будет нелишним, если вы объясните, за что именно. Ребенок будет лучше запоминать, что нужно сделать, чтобы порадовать маму, и будет стремиться делать это как можно чаще. В таких случаях полезно будет отметить его усердие, сказав: «Мне так приятно, когда ты сам моешь за собой тарелку!» или «Я очень рада, что ты сам садишься за уроки». О принципах позитивного воспитания детей, которое помогает развивать у них самостоятельность и находить силы для преодоления жизненных трудностей, нам рассказывала и известная телеведущая Оксана Федорова в пятом выпуске передачи «Мы-родители».

Наказывая, объясняйте

Ребенок имеет право знать, за что его наказывают. Если вы поставите его в угол и повысите на него голос, он будет сам искать причину, по которой с ним так обошлись. Часто дети в таких ситуациях думают, что это они плохие и потому заслуживают наказания. Родители, которые воспитывают ребенка таким образом, занижают его самооценку. Для ребенка родитель – непреклонный авторитет, и если мама или папа говорят, что ты плохой, значит, так оно и есть. В случае если ребенок совершил какой-то проступок, важно сказать ему об этом, желательно используя конструкции типа «Мне очень неприятно, когда дети не моют руки перед едой» или «Я очень сержусь, когда дети бьют других детей».

Определите правила

Дети хотят знать правила, по которым люди живут в обществе, и с удовольствием их выполняют. Например, в игровой деятельности они стараются неукоснительно следовать всем правилам и активно возражают против их нарушений. Поэтому всегда объясняйте правила, которые вы устанавливаете, и сами не забывайте следовать им, ведь дети будут брать с вас пример.

Уважайте мнение ребенка

Ребенку с раннего возраста необходимо давать понять, что родители относятся к его мнению с вниманием и уважением. Воспитание в диалоговой форме способствует личностному развитию ребенка, развитию сознания и самосознания его личности, утверждает психолог Тамара Флоренская.

В седьмом выпуске программы «Как воспитать счастливого ребенка» мы расскажем вам о том, как важно демонстрировать свою любовь малышу, быть ответственным и терпеливым родителем.

Будьте честными с детьми

Дети очень чувствительны к обману. Родители часто спрашивают у детского психолога, надо ли говорить своему ребенку, что он самый лучший, самый хороший, самый умный и так далее. С одной стороны, ребенок должен чувствовать, что вы его любите и принимаете, каким бы он ни был, что бы он не сделал. Но с другой стороны, – когда малыш пойдет в детский сад, а потом в школу, он узнает, что есть дети намного умнее его (так может сказать учительница) и обязательно найдутся те, кто сильнее его физически, или те, с кем больше хотят дружить. Можете себе представить разочарование ребенка, который был уверен в своем исключительном превосходстве над остальными. Тогда он приходит к логичному выводу, что родители его обманули.

Безусловно, ребенку следует чувствовать вашу любовь и поддержку, но если он что-то делает не так, нужно в спокойном и дружелюбном тоне честно объяснить это.

Будьте последовательны в своих требованиях

Еще одна распространенная ошибка, которую совершают родители, касается выполнения тех правил, которые они устанавливают. Если, например, родители постоянно напоминают ребенку, что за столом нельзя разговаривать, а сами непринужденно беседуют во время ужина, ребенок поймет, что правила можно легко нарушить. Поэтому детские психологи рекомендуют: если вы устанавливаете правила, соблюдайте их сами потому, что пример, который родители подают своим поведением, является значимым ориентиром для детей.

Так, в четвертом выпуске программы «Как воспитать счастливого ребенка», психолог Сабина Кулиева рассказывает, почему необходимо уважать ребенка и его мнение, а также быть последовательными в его воспитании.

Общайтесь с ребенком на равных

Родители часто приходят к детскому психологу с вопросом: «Как сделать из своего ребенка выдающегося человека?». Такая формулировка содержит в себе ошибки, препятствующие этому благородному намерению. Помните, преследуя такую цель, вы можете отнять у малыша возможность стать самостоятельной и полноценной личностью, которая несет ответственность за свои поступки и находит свой путь в жизни согласно внутренним побуждениям.

Посмотрев следующее видео, вы узнаете, как важно быть защитником для ребенка и позволить ему быть личностью.

Помогите ребенку стать личностью

Что могут сделать родители, чтобы помочь своему ребенку стать личностью? Детские психологи дают простые советы, которых можно придерживаться при общении со своими детьми.

Важно относиться к ребенку, как к взрослому человеку, который имеет право на свои собственные чувства, свой взгляд на вещи, свои предпочтения, вкусы и желания, которые не всегда совпадают с представлениями о них у родителей. Тогда вы узнаете, какое это увлекательное занятие – вместе со своим ребенком заново открывать, как устроен мир, и учиться понимать себя и строить свою судьбу.

Источник:
Детский психолог
Все ли Вы делаете правильно при воспитании ребенка? Часто детский психолог начинает работать с родителями, а не с детьми. Полезные советы психолога родителям.
http://www.ya-roditel.ru/detskij-psiholog/

Детский психолог

Долгие годы нашей практики (и опыт собственного родительства) привели к пониманию, что есть темы и вопросы, которые возникают у каждого родителя по мере взросления ребёнка. Наши вебинары:

– проясняют, какое поведение ребёнка является нормальным на разных возрастных этапах.

– дают простые приёмы коррекции проблемного поведения ребёнка, а также техники «скорой помощи» для возвращения родителя в адекватное состояние

– Дают точки опоры и лучшее понимание освещаемых тем.

  • Что ввергает меня в состояние хронического недовольства детьми и ощущение раздражения и усталости?
  • Как привести себя в адекватное состояние и восстановить контакт с детьми?

В этом видео, мы предлагаем вам простые приёмы восполнения нехватки общения с ребёнком. Для родителей, которые ощущают, что контакт с ребёнком ухудшился. Для тех, кто много работает и считает, что недодаёт ребёнку чего-то важного. Для тех, кто последнее время постоянно раздражается в общении с ребёнком. И для всех, кому эта тема чем-то интересна!

Иногда достаточно сказать или сделать очень простую вещь, но на языке ребёнка, и связь, снова восстанавливается. Пополнение своей копилки действий, помогающих восстанавливать отношения с ребёнком. Лучшее понимание сходства и различия ваших “языков”любви. Повышение уровня своей родительской компетентности и как следствие больше спокойствия и радости в общении с детьми.

Так же нам было бы очень интересно получать ваши отзывы о предложенных нами техниках: что получается применять, какие результаты. Пишите:) И, если наши идеи и форма их подачи вам интересна и близка, то до встреч на наших следующих вебинарах!

Источник:
Детский психолог
Многолетний опыт практикующих детских психологов (и опыт собственного родительства) привели к пониманию, что есть темы и вопросы, которые возникают у каждого родителя по мере взросления ребёнка. Наши вебинары на темы детской психологии.
https://detpsihologam.ru/webinars/

Детский психолог

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

Dear dr Alexey and staff at the GMS clinic, Thank you for performing an excellent job with my hip fracture.

Детский психолог входит в команды следующих центров и клиник GMS:

Детский психолог — это специалист в вопросах особенностей детской психики, эмоционального и психологического развития ребенка, владеющий специальными диагностическими и коррекционными методиками, позволяющими выявить психологическую проблему и оперативно ее решить. В Центре психологии и психотерапии GMS Clinic работают опытные специалисты, авторы многих статей, публикаций и коррекционных методик, успешно используемых в работе отечественными и зарубежными коллегами.

Нейропсихолог, детский психолог

Происходящие в детстве события оставляют отпечаток на всю дальнейшую жизнь. Сложно перечислить все ситуации, которые требуют внимания психолога.

Ребенку необходима консультация детского психолога, если:

  • появились необоснованные вспышки агрессии и гнева;
  • проявляется несвойственное ранее поведение;
  • у ребенка наблюдаются затруднения в общении;
  • он стал раздражительным и плаксивым;
  • ребенок не усваивает школьный материал и вообще не хочет учиться;
  • наблюдаются нарушения памяти, внимания, мышления;
  • ребенок невнимательный, неусидчивый, не может сконцентрироваться.

Не нужно откладывать визит к детскому психологу, если у ребенка наблюдаются психосоматические проблемы — энкопрез, энурез. Ему сложно адаптироваться в детском коллективе, он замкнут, застенчив и очень робок. Следует незамедлительно идти на консультацию к детскому психологу, если он постоянно проявляет импульсивное и агрессивное поведение, у него наблюдаются навязчивые привычки, появился необоснованный страх и повышенная тревожность.

Специалисты нашего Центра оказывают полный спектр психологической и психотерапевтической помощи детям и родителям, включая:

  • психологическое консультирование;
  • психодиагностику личности ребенка и детско-родительских отношений;
  • индивидуальные, групповые и семейные коррекционные занятия;
  • развивающие занятия с ребенком (индивидуальные и групповые);
  • проведение тренингов и семинаров для родителей.

Мы проводим всестороннее обследование, подбирая диагностические и терапевтические методики строго индивидуально в каждом случае. Системный подход позволяет психологу лучше понять проблему ребенка и подобрать наиболее результативную тактику ее решения.

Кабинет детского психолога оборудован всем необходимым, что позволит ребенку чувствовать себя спокойно и комфортно. На первом приеме психолог сначала поговорит с вами, чтобы выяснить все подробности причины обращения. Затем специалист пообщается непосредственно с ребенком, создавая в процессе общения такую атмосферу, которая поможет ему лучше понимать себя и мотивы собственных поступков и свободно выражать свои мысли и чувства.

Консультация детского психолога — это не врачебный прием, здесь не выписывают таблетки и не ставят диагнозы. Но при этом важно, чтобы все рекомендации специалиста выполнялись как ребенком, так и родителями, что позволит восстановить баланс взаимоотношений и установить благотворный психологический семейный климат.

Каждый из наших специалистов безукоризненно владеет несколькими методиками работы с детьми и подберет именно ту схему, которая будет максимально эффективной в данном случае.

Основными методами работы психолога с детскими проблемами являются:

  • телесно-ориентированная терапия;
  • сказкотерапия;
  • арт-терапия (лепка, рисование);
  • игровая терапия;
  • песочная терапия;
  • психологическая и нейропсихологическая коррекция.

В процессе работы с психологом ребенок научится верить в себя и собственные силы, контролировать свои эмоции, самостоятельно принимать решения. Также детский психолог поможет вам как можно лучше узнать своего ребенка, правильно с ним общаться, понимать его потребности.

Специалисты Центра педиатрии GMS Clinic используют широкий спектр наиболее эффективных и высокоинформативных проективных, интерактивных и интегративных методов диагностики. Детский психолог подбирает психодиагностическую методику индивидуально в каждом случае.

Чтобы подробно обсудить вопросы, возникшие в связи с вашим ребенком, запишитесь на консультацию детского психолога с помощью онлайн-формы или по телефону +7 495 781 5577, +7 800 302 5577 .

Вы можете обратиться к нашему специалисту с какими-либо проблемами и для того, чтобы получить профессиональные рекомендации, касающиеся вопросов подготовки ребенка к детскому саду, или проверить готовность к школьному обучению перед поступлением в первый класс.

Получить подробную информацию об услугах и ценах и записаться на прием Вы можете круглосуточно по телефону +7 495 781 5577, +7 800 302 5577. Информацию о расположении нашей клиники и схему проезда Вы найдете в разделе Контакты.

Источник:
Детский психолог
Детский психолог — это специалист в вопросах особенностей детской психики, эмоционального и психологического развития ребенка, владеющий специальными диагностическими и коррекционными методиками, позволяющими выявить психологическую проблему и оперативно ее решить.
http://www.gmsclinic.ru/specialists/pediatric-psychologist

CATEGORIES